Недавно таки выяснил этот вопрос. Эти данные зависят от конструкции АВ.
Сам ток срабатывания при КЗ на одном и двух полюсах обычно всегда отличается. Но в некоторых случаях незначительно (10-20 %), в других может быть и 50 %. Определяется это конструкцией механической части. Если штоки соленоидов давят на общую планку с одной пружиной - естественно, что при воздействии двух соленоидов для получения того же общего усилия потребуется от каждого меньшее усилие, чем от одного. Если же каждый давит на зацеп со своей собачкой (и своей пружиной), а дальше идёт усилие пружины, независимой от соленоидов - разница между одно- и двухполюсным КЗ будет небольшая.
Производители при небольшой разнице не заморачиваются, поскольку всё входит в допуски (характерно для модульных АВ), поэтому не указывают отдельно эту особенность. Но поскольку на АВ в литых корпусах указываются не группы (типа B, C, D, где допуски с трамвайную остановку), а точные значения (типа 12xIn, тут допуски меньше) - производители обязательно указывают эту особенность, если она выходит за допуск.
Сообщение отредактировал straus - 19.2.2025, 17:44
|