Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Редукционный клапан ARMSTRONG GP2000R
E_Kostya
сообщение 23.1.2025, 4:40
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2013
Из: г. Копейск
Пользователь №: 181588



Здравствуйте.
По ошибке был приобретён редукционный клапан ARMSTRONG GP2000R, для поддержания постоянного давления на входе. Как переделать чтобы этот клапан поддерживал давление после себя (на выходе)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 23.1.2025, 14:01
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Во вложении деталировки обоих редукционных клапанов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  document_28_.pdf ( 336,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  document_29_.pdf ( 635,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
E_Kostya
сообщение 23.1.2025, 18:17
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2013
Из: г. Копейск
Пользователь №: 181588



Получается чтобы изменить принцип работы "после себя" (на выходе) необходимо поменять пилот?

Сообщение отредактировал E_Kostya - 23.1.2025, 18:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 23.1.2025, 21:25
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Я так то мимо шел, просто порассуждаю. Исполнительным механизмом управляет пилот, направление движения пара мы не меняем, пилоту главное, поддержать заданное давление в точке отбора импульса.
Вывод,: отбор импульса перенести после исполнительного механизма, сиречь - после себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
E_Kostya
сообщение 24.1.2025, 4:57
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2013
Из: г. Копейск
Пользователь №: 181588



Изначально импульсная трубка была поставлена до клапана, начали разбираться трубку перенесли за клапан, все равно не держит давление. Начинаешь регулировать болтом происходит резкое закрытие и давление падает до нуля. Выкручиваешь регулировочный болт, доходит до определённого момента и резко клапан открывает и давление поднимается до максимума т.е. такое же как и на входе. Клапан разбирали, чистили, грязи нет. мембраны целые.

Сообщение отредактировал E_Kostya - 24.1.2025, 4:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 24.1.2025, 7:30
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



На клапане "до себя" пилот закрывает шток из положения "давление 0". На клапане "после себя" пилот открывает шток из положения "давление 0". Регулировочный болт он чтобы регулировать уставку, он не делает реверс механизма.

Чтобы поменять действие пилота нужно что усилие на шток было направлено в противоположную сторону.

Достаточно ли просто перевернуть пилот внутри корпуса, или подключить импульсную трубку к другому отверстию (на чертежах Армстронг 2 варианта подключения импульса), или нужно поменять что-то внутри пилота - ответы на эти вопросы знает только Армстронг или его сервисные компании.

Можете объяснить что значит "трубка до клапана ... все равно не держит давление"?

Сообщение отредактировал shvet - 24.1.2025, 7:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forrte
сообщение 24.1.2025, 11:08
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 23.12.2019
Из: Багдад, Эр-Рияд
Пользователь №: 370743



Цитата(gilepp @ 23.1.2025, 14:01) *
Во вложении деталировки обоих редукционных клапанов.


Получается, в пилоте детали 61-65 надо заменить на 18-21, либо заменить пилот, либо обменять клапан).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 24.1.2025, 13:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Еще один момент - испытывать надо на расходе. Хотя бы 15% от пропускной способности клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
E_Kostya
сообщение 26.1.2025, 19:18
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2013
Из: г. Копейск
Пользователь №: 181588



Цитата(shvet @ 24.1.2025, 9:30) *
Можете объяснить что значит "трубка до клапана ... все равно не держит давление"?


работу клапана описал, "Начинаешь регулировать болтом происходит резкое закрытие и давление падает до нуля. Выкручиваешь регулировочный болт, доходит до определённого момента и резко клапан открывает и давление поднимается до максимума т.е. такое же как и на входе. Клапан разбирали, чистили, грязи нет. мембраны целые."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 27.1.2025, 7:13
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Цитата(E_Kostya @ 26.1.2025, 19:18) *
работу клапана описал, "Начинаешь регулировать болтом происходит резкое закрытие и давление падает до нуля. Выкручиваешь регулировочный болт, доходит до определённого момента и резко клапан открывает и давление поднимается до максимума т.е. такое же как и на входе. Клапан разбирали, чистили, грязи нет. мембраны целые."


Если клапан не работает, то зачем менять его принцип действия? Что мешает отремонтировать его?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных