Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редукционный клапан ARMSTRONG GP2000R
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
E_Kostya
Здравствуйте.
По ошибке был приобретён редукционный клапан ARMSTRONG GP2000R, для поддержания постоянного давления на входе. Как переделать чтобы этот клапан поддерживал давление после себя (на выходе)?
gilepp
Во вложении деталировки обоих редукционных клапанов.
E_Kostya
Получается чтобы изменить принцип работы "после себя" (на выходе) необходимо поменять пилот?
Галиев
Я так то мимо шел, просто порассуждаю. Исполнительным механизмом управляет пилот, направление движения пара мы не меняем, пилоту главное, поддержать заданное давление в точке отбора импульса.
Вывод,: отбор импульса перенести после исполнительного механизма, сиречь - после себя.
E_Kostya
Изначально импульсная трубка была поставлена до клапана, начали разбираться трубку перенесли за клапан, все равно не держит давление. Начинаешь регулировать болтом происходит резкое закрытие и давление падает до нуля. Выкручиваешь регулировочный болт, доходит до определённого момента и резко клапан открывает и давление поднимается до максимума т.е. такое же как и на входе. Клапан разбирали, чистили, грязи нет. мембраны целые.
shvet
На клапане "до себя" пилот закрывает шток из положения "давление 0". На клапане "после себя" пилот открывает шток из положения "давление 0". Регулировочный болт он чтобы регулировать уставку, он не делает реверс механизма.

Чтобы поменять действие пилота нужно что усилие на шток было направлено в противоположную сторону.

Достаточно ли просто перевернуть пилот внутри корпуса, или подключить импульсную трубку к другому отверстию (на чертежах Армстронг 2 варианта подключения импульса), или нужно поменять что-то внутри пилота - ответы на эти вопросы знает только Армстронг или его сервисные компании.

Можете объяснить что значит "трубка до клапана ... все равно не держит давление"?
forrte
Цитата(gilepp @ 23.1.2025, 14:01) *
Во вложении деталировки обоих редукционных клапанов.


Получается, в пилоте детали 61-65 надо заменить на 18-21, либо заменить пилот, либо обменять клапан).
gilepp
Еще один момент - испытывать надо на расходе. Хотя бы 15% от пропускной способности клапана.
E_Kostya
Цитата(shvet @ 24.1.2025, 9:30) *
Можете объяснить что значит "трубка до клапана ... все равно не держит давление"?


работу клапана описал, "Начинаешь регулировать болтом происходит резкое закрытие и давление падает до нуля. Выкручиваешь регулировочный болт, доходит до определённого момента и резко клапан открывает и давление поднимается до максимума т.е. такое же как и на входе. Клапан разбирали, чистили, грязи нет. мембраны целые."
shvet
Цитата(E_Kostya @ 26.1.2025, 19:18) *
работу клапана описал, "Начинаешь регулировать болтом происходит резкое закрытие и давление падает до нуля. Выкручиваешь регулировочный болт, доходит до определённого момента и резко клапан открывает и давление поднимается до максимума т.е. такое же как и на входе. Клапан разбирали, чистили, грязи нет. мембраны целые."


Если клапан не работает, то зачем менять его принцип действия? Что мешает отремонтировать его?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.