Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Изменения №3 СП 7.13130.2013, которые вступают в силу с 01.07.2025
сергей140788
сообщение 7.11.2025, 16:10
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 101
Регистрация: 9.9.2010
Из: г. Киров
Пользователь №: 71472



Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Вот тоже столкнулся с п 8.6 и он меня в ступор ввел. А когда эту ветку прочитал, еще больше запутался) кто нибудь уже считал с учетом новых реалий изм3? Считаем теперь на закрытую дверь невзирая на противоречия СП и комментарии заводов-изготовителей? С одной стороны, уменьшаются расходы на подпор ЛШ, с другой стороны теперь не понятен алгоритм в целом работы всего комплекса мероприятий.
И еще меня смутил п 7.14, в котором указано "При определении расхода воздуха в соответствии с подпунктом "и" настоящего пункта следует учитывать расход воздуха, поступающего на основной посадочный этаж через открытые дверные проемы лифтовых шахт пассажирских лифтов (за исключением указанных в пункте 8.6 настоящего свода правил или имеющих управление, предусматривающее остановку купе кабины на "альтернативном назначенном этаже" при пожаре на "основном посадочном этаже"), в случае защиты их системами приточной противодымной вентиляции в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта. Шахты лифтов с режимом "перевозка пожарных подразделений" для указанных целей использовать не допускается."
Если следовать п 8.6, то все лифты считаются на закрытую дверь. Так про какие открытые дверные проемы лифтовых шахт говорится в п. 7.14. Что за зверь такой, проясните?)) rolleyes.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex-kv-iii
сообщение Сегодня, 12:47
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.10.2024
Пользователь №: 435276



Цитата
И еще меня смутил п 7.14, в котором указано "При определении расхода воздуха в соответствии с подпунктом "и" настоящего пункта следует учитывать расход воздуха, поступающего на основной посадочный этаж через открытые дверные проемы лифтовых шахт пассажирских лифтов (за исключением указанных в пункте 8.6 настоящего свода правил или имеющих управление, предусматривающее остановку купе кабины на "альтернативном назначенном этаже" при пожаре на "основном посадочном этаже"), в случае защиты их системами приточной противодымной вентиляции в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта. Шахты лифтов с режимом "перевозка пожарных подразделений" для указанных целей использовать не допускается."

Коллеги, тоже сейчас считаю лифты и завяз на данном пункте. В нём как будто указано четыре типа лифтов.
1 Пассажирский лифт;
2 Пассажирский лифт с режимом ПО (указанный в п.8.6);
3 Пассажирский лифт с возможностью остановки на альтернативном посадочном этаже;
4 Пассажирский лифт с режимом ППП.
А теперь возникают вроде бы логичные вопросы:
Что это за лифт, попадающий под 1 пункт. Ведь чтобы увязать расход поступающего в него воздуха с системой дымоудаления из коридора на основном посадочном этаже, он должен автоматически приехать на этот этаж и открыть двери. А сделать это в автоматическом режиме он может только при наличие режима ПО, но тогда он попадает под действие п.8.6. На ум приходит только лифт в гостинице со специально обученным швейцаром, который во время пожара будет спускать его на основной посадочный этаж. Но это будет странная гостиница, которая может позволить себе швейцара, но не может позволить запроектировать АПС.
Лифт из п.2 противоречит ГОСТ 34442-2018.
Зачем выделен лифт п.3 вообще непонятно. Ведь если автоматика лифта может направить его на основной или альтернативный посадочный этаж, значит он работает в режиме ПО и автоматически подпадает под действие п. 8.6. Или это тип лифта, который несмотря на режим ПО, не попадает под пункт 8.6; его надо считать на открытые двери, но не надо увязывать с системой дымоудаления основного посадочного этажа.
Ну с лифтом п.4 вроде более менее понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Alex-kv-iii

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 12:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных