|
  |
Регулировки производительности ККБ., Варианты. |
|
|
|
12.3.2007, 0:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Господа, кто какие использует способы регулировки ККБ со спиральными компрессорами, кроме вкл/выкл? Например по фреону, частотниками...
|
|
|
|
|
12.3.2007, 13:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2007
Из: СПб
Пользователь №: 6338

|
ККБ - это компрессорно-конденсаторный блок, надо полагать?
Насчет регулировки могу сказать, что спиральный компрессор - это машина приличной производительности, поэтому имеет в своем составе регулятор производительности. Обычно производительность регулируется ступенями за счет перемещения золотника компрессора между фиксированными позициями. Для перемещения золотника необходимо подать, либо убрать напряжение на соленоидных вентилях, установленных на компрессоре (в частности, на компрессорах Bitzer). Существуют специализированные системы автоматики "заточенные" под приложения холодильной техники, например контроллеры серий pCO фирмы Carel.
Регулирование производительности частотниками возможно, но в определенных пределах, при этом необходимо помнить о больших пусковых и рабочих токах электродвигателя компрессора, и, как следствие, высокой стоимости частотного привода такой мощности.
|
|
|
|
|
12.3.2007, 13:44
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Обычно производительность регулируется ступенями за счет перемещения золотника компрессора вы путаете спиральник(скролл) и винт. две большие разницы.
Сообщение отредактировал LordN - 12.3.2007, 13:53
|
|
|
|
|
12.3.2007, 14:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2007
Из: СПб
Пользователь №: 6338

|
Виноват, действительно ступил, очевидно сказывается длительный отдых... Спиральные машины действительно не регулируются по производительности. Только включить-выключить. О других способах регулировки производительности, применяющихся на практике, не слышал.
|
|
|
|
|
12.3.2007, 14:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Цитата(Kass @ Mar 12 2007, 00:20 ) Господа, кто какие использует способы регулировки ККБ со спиральными компрессорами, кроме вкл/выкл? Например по фреону, частотниками... Попробуйте задать этот вопрос здесь
|
|
|
|
|
14.3.2007, 10:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Спасибо, попробую.
|
|
|
|
Гость_Freezer_*
|
14.3.2007, 11:28
|
Guest Forum

|
Вот статейка на эту тему;
|
|
|
|
|
14.3.2007, 13:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Статейка эта есть у меня, но она про регулировки специальными компрессорами, с байпасами и приподнимаемой спиралью от Copeland-а. А если компрессор без этих изысков? Может у кого то есть какой опыт?
|
|
|
|
|
28.3.2007, 12:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 25.7.2005
Пользователь №: 1005

|
Цитата(Kass @ Mar 14 2007, 14:07 ) Статейка эта есть у меня, но она про регулировки специальными компрессорами, с байпасами и приподнимаемой спиралью от Copeland-а. А если компрессор без этих изысков? Может у кого то есть какой опыт? наврядли что есть, потому что здесь главная проблема - масло, поэтому частотник здесь малопригоден (скорость вращения уменьшать не рекомендуется), а отдельного маслянного насоса у рядовых моделей спиральников нет.
|
|
|
|
Гость_ВАГ_*
|
16.4.2007, 10:33
|
Guest Forum

|
Я так понимаю , Вас мучает проблема обмерзания испарителя. В системах центрального кондиционирования при применении ККБ возможно обмерзание испарителя если приточка прямоточная. Это происходит при понижении температуры наружного воздуха. Можно регулировать давление в испарителе, а значит и производительность при помощи перепускного клапана danfoss, который при снижении давления в испарителе будет перепускать горячий газ в испаритель, поддерживать давление всасывания на должном уровне.Можно посмотреть как это воплощено тут
Сообщение отредактировал LordN - 16.4.2007, 15:18
|
|
|
|
|
16.4.2007, 16:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3568

|
На малых оборотах скролл просто перестанет качать. Так что частотник исключается. Остается байпас и регулировка ступенями (кол-твом компрессоров при параллельном подключении)
|
|
|
|
Гость_ВАГ_*
|
16.4.2007, 17:37
|
Guest Forum

|
Обычно ККБ- это готовые агрегаты с заводской заправкой газом. Вмешательства в схему ликвидируют гарантию. На моей практике в кондиционировании не видел ККБ с двумя и более компрессорами. Может и существуют.
|
|
|
|
|
17.4.2007, 8:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928

|
Существуют даже двухконтурные ККБ с 4-мя компрессорами типа "скролл" и более для решения широкого круга задач.
|
|
|
|
|
17.4.2007, 17:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3568

|
Цитата(ВАГ @ Apr 16 2007, 18:37 ) Обычно ККБ- это готовые агрегаты с заводской заправкой газом. Вмешательства в схему ликвидируют гарантию. На моей практике в кондиционировании не видел ККБ с двумя и более компрессорами. Может и существуют. В природе существуют например двухконтурные ККБ с двумя компрессорами, но это не значит, что если ККБ одноконтурный то его обязательно нужно переделывать. Можно взять два отдельных блока и реализовать их работу в двухступенчатом режиме производительности, т.е 50 и 100%. Правда в таком случае все равно, какие там компрессора...
|
|
|
|
|
18.4.2007, 8:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95

|
Цитата(Kass @ Mar 14 2007, 14:07 ) Статейка эта есть у меня, но она про регулировки специальными компрессорами, с байпасами и приподнимаемой спиралью от Copeland-а. А если компрессор без этих изысков? Может у кого то есть какой опыт? Если это так критично, то почему бы не отказаться от ККБ и применить водоохлаждающую машину, в простонародье именуемую "чиллером"? В этом случае нет никаких проблем с регулированием
|
|
|
|
|
24.4.2007, 15:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088

|
Спокойно подбирайте частотник. Все работает проверено практикой
|
|
|
|
|
24.4.2007, 15:28
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата почему бы не отказаться от ККБ и применить водоохлаждающую машину, в простонародье именуемую "чиллером"? В этом случае нет никаких проблем с регулированием угу, с регулированием проблем нет, проблемы только с ценой и эксплуатацией... Добавлено - 19:29 Цитата Спокойно подбирайте частотник. Все работает проверено практикой и долго работает?
|
|
|
|
Гость_DumbGrizzly_*
|
24.4.2007, 15:47
|
Guest Forum

|
vvslava:Цитата Спокойно подбирайте частотник. Все работает проверено практикой раз уж проверено - поделитесь плиз: в каких пределах регулировали? какой ККБ? какие трассы? сколько прожил?
|
|
|
|
|
24.4.2007, 17:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088

|
Пережил зиму на ценральнике со 100% возвратом тепла. Экономили место под железо и с электрикой напряг был. теплоноситель отсутствовал. Поставили на скрол. Трасы 6.5-8 метров до теплообменников. Контур живой в аварийный режим не сваливался ни разу частотник работал в основном ниче 50. Ждем жары посмотрим в режиме ЦК.
|
|
|
|
|
25.4.2007, 8:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95

|
Цитата(LordN @ Apr 24 2007, 16:28 ) угу, с регулированием проблем нет, проблемы только с ценой и эксплуатацией... Что касается цены - то все относительно... Это задача "манагера" убедить "юзера". А что касается эксплуатации, то не вижу никакой разницы между ККБ и чиллером, кроме водоподготовки.
|
|
|
|
|
25.4.2007, 14:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088

|
Что касается цены - то все относительно... Это задача "манагера" убедить "юзера". А что касается эксплуатации, то не вижу никакой разницы между ККБ и чиллером, кроме водоподготовки. Не разница таки естиь и по инфестиционной стоимости и простоте обслуживания. А относительно цены рентабельней ХМ после 150 кВт.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|