Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулировки производительности ККБ., Варианты.
Kass
сообщение 12.3.2007, 0:20
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Господа, кто какие использует способы регулировки ККБ со спиральными компрессорами, кроме вкл/выкл? Например по фреону, частотниками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
8k14
сообщение 12.3.2007, 13:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2007
Из: СПб
Пользователь №: 6338



ККБ - это компрессорно-конденсаторный блок, надо полагать?

Насчет регулировки могу сказать, что спиральный компрессор - это машина приличной производительности, поэтому имеет в своем составе регулятор производительности. Обычно производительность регулируется ступенями за счет перемещения золотника компрессора между фиксированными позициями. Для перемещения золотника необходимо подать, либо убрать напряжение на соленоидных вентилях, установленных на компрессоре (в частности, на компрессорах Bitzer). Существуют специализированные системы автоматики "заточенные" под приложения холодильной техники, например контроллеры серий pCO фирмы Carel.

Регулирование производительности частотниками возможно, но в определенных пределах, при этом необходимо помнить о больших пусковых и рабочих токах электродвигателя компрессора, и, как следствие, высокой стоимости частотного привода такой мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.3.2007, 13:44
Сообщение #3


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Обычно производительность регулируется ступенями за счет перемещения золотника компрессора
вы путаете спиральник(скролл) и винт. две большие разницы.

Сообщение отредактировал LordN - 12.3.2007, 13:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
8k14
сообщение 12.3.2007, 14:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2007
Из: СПб
Пользователь №: 6338



Виноват, действительно ступил, очевидно сказывается длительный отдых... wub.gif
Спиральные машины действительно не регулируются по производительности. Только включить-выключить. О других способах регулировки производительности, применяющихся на практике, не слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 12.3.2007, 14:29
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



Цитата(Kass @ Mar 12 2007, 00:20 )
Господа, кто какие использует способы регулировки ККБ со спиральными компрессорами, кроме вкл/выкл? Например по фреону, частотниками...

Попробуйте задать этот вопрос здесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 14.3.2007, 10:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Спасибо, попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 14.3.2007, 11:28
Сообщение #7





Guest Forum






Вот статейка на эту тему;
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CapacityControlSolutionswScroll.pdf ( 733,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 14.3.2007, 13:07
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Статейка эта есть у меня, но она про регулировки специальными компрессорами, с байпасами и приподнимаемой спиралью от Copeland-а. А если компрессор без этих изысков? Может у кого то есть какой опыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений (N-ск)
сообщение 28.3.2007, 12:51
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 25.7.2005
Пользователь №: 1005



Цитата(Kass @ Mar 14 2007, 14:07 )
Статейка эта есть у меня, но она про регулировки специальными компрессорами, с байпасами и приподнимаемой спиралью от Copeland-а. А если компрессор без этих изысков? Может у кого то есть какой опыт?

наврядли что есть, потому что здесь главная проблема - масло, поэтому частотник здесь малопригоден (скорость вращения уменьшать не рекомендуется), а отдельного маслянного насоса у рядовых моделей спиральников нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВАГ_*
сообщение 16.4.2007, 10:33
Сообщение #10





Guest Forum






Я так понимаю , Вас мучает проблема обмерзания испарителя. В системах центрального кондиционирования при применении ККБ возможно обмерзание испарителя если приточка прямоточная. Это происходит при понижении температуры наружного воздуха. Можно регулировать давление в испарителе, а значит и производительность при помощи перепускного клапана danfoss, который при снижении давления в испарителе будет перепускать горячий газ в испаритель, поддерживать давление всасывания на должном уровне.Можно посмотреть как это воплощено тут

Сообщение отредактировал LordN - 16.4.2007, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kat
сообщение 16.4.2007, 16:58
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3568



На малых оборотах скролл просто перестанет качать. Так что частотник исключается.
Остается байпас и регулировка ступенями (кол-твом компрессоров при параллельном подключении) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВАГ_*
сообщение 16.4.2007, 17:37
Сообщение #12





Guest Forum






Обычно ККБ- это готовые агрегаты с заводской заправкой газом. Вмешательства в схему ликвидируют гарантию. На моей практике в кондиционировании не видел ККБ с двумя и более компрессорами. Может и существуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 17.4.2007, 8:57
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Существуют даже двухконтурные ККБ с 4-мя компрессорами типа "скролл" и более для решения широкого круга задач.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kat
сообщение 17.4.2007, 17:08
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3568



Цитата(ВАГ @ Apr 16 2007, 18:37 )
Обычно ККБ- это готовые агрегаты с заводской заправкой газом. Вмешательства в схему ликвидируют гарантию. На моей практике в кондиционировании не видел ККБ с двумя и более компрессорами. Может и существуют.

В природе существуют например двухконтурные ККБ с двумя компрессорами, но это
не значит, что если ККБ одноконтурный то его обязательно нужно переделывать. Можно взять два отдельных блока и реализовать их работу в двухступенчатом режиме производительности, т.е
50 и 100%. Правда в таком случае все равно, какие там компрессора... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 18.4.2007, 8:10
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Kass @ Mar 14 2007, 14:07 )
Статейка эта есть у меня, но она про регулировки специальными компрессорами, с байпасами и приподнимаемой спиралью от Copeland-а. А если компрессор без этих изысков? Может у кого то есть какой опыт?

Если это так критично, то почему бы не отказаться от ККБ и применить водоохлаждающую машину, в простонародье именуемую "чиллером"? В этом случае нет никаких проблем с регулированием biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 24.4.2007, 15:09
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



Спокойно подбирайте частотник. Все работает проверено практикой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.4.2007, 15:28
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
почему бы не отказаться от ККБ и применить водоохлаждающую машину, в простонародье именуемую "чиллером"? В этом случае нет никаких проблем с регулированием
угу, с регулированием проблем нет, проблемы только с ценой и эксплуатацией...


Добавлено - 19:29
Цитата
Спокойно подбирайте частотник. Все работает проверено практикой
и долго работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DumbGrizzly_*
сообщение 24.4.2007, 15:47
Сообщение #18





Guest Forum






vvslava:
Цитата
Спокойно подбирайте частотник. Все работает проверено практикой

раз уж проверено - поделитесь плиз: в каких пределах регулировали? какой ККБ? какие трассы? сколько прожил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 24.4.2007, 17:29
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



Пережил зиму на ценральнике со 100% возвратом тепла. Экономили место под железо и с электрикой напряг был. теплоноситель отсутствовал. Поставили на скрол. Трасы 6.5-8 метров до теплообменников.
Контур живой в аварийный режим не сваливался ни разу частотник работал в основном ниче 50. Ждем жары посмотрим в режиме ЦК. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 25.4.2007, 8:14
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(LordN @ Apr 24 2007, 16:28 )
угу, с регулированием проблем нет, проблемы только с ценой и эксплуатацией...

Что касается цены - то все относительно... Это задача "манагера" убедить "юзера". А что касается эксплуатации, то не вижу никакой разницы между ККБ и чиллером, кроме водоподготовки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 25.4.2007, 14:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



Что касается цены - то все относительно... Это задача "манагера" убедить "юзера". А что касается эксплуатации, то не вижу никакой разницы между ККБ и чиллером, кроме водоподготовки.
Не разница таки естиь и по инфестиционной стоимости и простоте обслуживания. А относительно цены рентабельней ХМ после 150 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных