Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расход тепла
А.В.
сообщение 31.5.2007, 22:04
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1289
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



Господа! Ситуация следующая: гараж (+5), разница между притоком и вытяжкой 2000 м3 (в пользу вытяжки). Надо ли учитывать расход тепла на эту разницу и сажать его на ситему отопления, или достаточно будет в тепловом балансе учесть расход тепла на инфильрацию? Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.5.2007, 22:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А тепловой баланс вы куда потом денете?В корзину выкините или мощность системы отопления будете определять?
А вот дисбаланс такой по воздуху нехорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А.В.
сообщение 31.5.2007, 22:23
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1289
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



Цитата(инж323 @ 31.5.2007, 23:20) *
А тепловой баланс вы куда потом денете?В корзину выкините или мощность системы отопления будете определять?

Вот это вот я не понимаю Вы к чему спросили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.5.2007, 22:27
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"тепловой баланс вы куда "- А зачем он вам?
"мощность системы отопления будете определять" каким образом?
Это одно и тоже собственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А.В.
сообщение 31.5.2007, 22:27
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1289
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



Цитата(инж323 @ 31.5.2007, 23:20) *
А вот дисбаланс такой по воздуху нехорошо.

Я вот тоже думаю что нехорошо. Но человек который делает по гаражу вентиляцию почему-то сделал разницу между притоком и вытяжкой 20% в пользу вытяжки, хотя у нас гараж не подземный (в нормативке написанно что 20% делается для подземного гаража).
Я считаю отопление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.5.2007, 22:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Это понятно из сообщения, что о и в разные люди делают.Возьмите задание от вентиляционника, но показав своему главспецу, Qвент. в баланс на СО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А.В.
сообщение 31.5.2007, 22:35
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1289
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



О и В делают разные люди, я делаю О. Пускай даже В и не прав, но всёравно интересно как в этом случаи поступить с этой разницей, учитавать тепло на её нагрев или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.5.2007, 22:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"Qвент. в баланс на СО".ДА!
Главспецу покажите дисбаланс по воздуху и нагрузку Qвент от вентиляционщика.Обязательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZOLGA_*
сообщение 4.6.2007, 9:58
Сообщение #9





Guest Forum






Прошу прощения, но я тоже ничего не поняла. Я также зачастую делаю проект СО(системы отопления) паркингов, не делая проекта по вентиляции.

Вот у нас есть определённый расход воздуха удаляемый из паркинга, расположенного под жилым домом.
Приток на 20% меньше.
Т.е. Мы удаляем нагретый воздух Подогреваем свежий. Т.е. сколько холодного воздуха пришло - столька мы и нагрели.
С балансом тепловым пока всё ясно.
Посчитали теплопотери. Подобрали приборы отопления. - тепловой баланс соблюдён.
Учли тепло на обогрев машин.... опять всё сходится. (Кстати мы это тепло относим на вентиляцию).
Получается, что это вопрос не о тепловом балансе. А о том... как можно положить 3, а взять 5?))) Образно, так сказать, выражаясь....

Если кто ответит - я буду благодарна)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОСТь
сообщение 4.6.2007, 10:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 375
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3570



не забываем про тепловые завесы, которые наверняка имеются, и в принципе должны 20% отр. дисбаланса брать на себя wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZOLGA_*
сообщение 4.6.2007, 11:53
Сообщение #11





Guest Forum






Спасибо!!! Напомнили! Теперь всё стало на свои места!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А.В.
сообщение 9.6.2007, 21:26
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1289
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



Цитата(ГОСТь @ 4.6.2007, 11:45) *
не забываем про тепловые завесы, которые наверняка имеются, и в принципе должны 20% отр. дисбаланса брать на себя wink.gif

Вообще как мне обьяснили, тепловая завеса берет на себя расход тепла на обогрев везжающего автомобиля, тобеж его не надо учитывать в тепловом балансе.

Цитата(ZOLGA @ 4.6.2007, 10:58) *
Прошу прощения, но я тоже ничего не поняла. Я также зачастую делаю проект СО(системы отопления) паркингов, не делая проекта по вентиляции.

Вот у нас есть определённый расход воздуха удаляемый из паркинга, расположенного под жилым домом.
Приток на 20% меньше.
Т.е. Мы удаляем нагретый воздух Подогреваем свежий. Т.е. сколько холодного воздуха пришло - столька мы и нагрели.
С балансом тепловым пока всё ясно.

У Вас притока на 20% меньше, т.е пришло на 20% меньше чем ушло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HARKOW
сообщение 10.6.2007, 12:05
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 86
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 8993



извините что вмешиваюсь со своими вопросами но вопросы отнтсятся к теме гаражей. если кто найдет время и желание ответить заранее благодарю.

Гараж потребность в тепле обогрев подвижного состава ?
ВСН 01-89.
1.Потребность в тепле на обогрев въезжающего в помещение подвижного состава следует принимать в количестве 0,029 вт в час на один кг массы в снаряженном состоянии на один градус разницы температур наружного и внутреннего воздуха.

Правильно ли я это понимаю ?

Авто 3000 кг

0,029*3000*(5-(-35))=3480 Вт

Вводятся ли какие-нибудь понижающие коэффициенты при большом количестве трансптртных средств ?
Для определения мощности оборудования необходимо учитывать 100% заполнение автостоянки транспортными средствами?

2.Относятся ли помещения автостоянок с смотровыми канавами к постам ТО и ТР?
Необходимо ли предусматривать воздушнотепловые завесы помещений автостоянок с оборудованием для автоматической мойки?

3 СНиП 2.04.05-91
.* Добавочные потери теплоты бета через ограждающие конструкции следует принимать в долях от основных потерь:
д) через наружные ворота, не оборудованные воздушными и воздушно-тепловыми завесами, - в размере 3 при отсутствии тамбура и в размере 1 - при наличии тамбура у ворот.
В этом случае получается значительная зависимость от R - сопротивления теплопередачи ограждающей конструкции ( ВОРОТ ), м2 x °С/Вт
Получается что при прочих равных условиях добавочные потери теплоты через ворота могут отличаться в три раза.
Подскажите пожалуйста где связь между теплопроводностью ворот и добавочными теплопотерями ?

4 СНиП 2.04.05-91*
3.36. Прокладка транзитных трубопроводов систем отопления не допускается через помещения убежищ, электротехнические помещения и пешеходные галереи и тоннели.

Что имеется ввиду под понятием электротехнические помещения?

Относятся ли к числу электротехнических помещений. помещения с шкафами управления с напряжением до 400В?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А.В.
сообщение 10.6.2007, 14:00
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1289
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия
Пользователь №: 7094



Цитата(HARKOW @ 10.6.2007, 13:05) *
Гараж потребность в тепле обогрев подвижного состава ?
ВСН 01-89.
1.Потребность в тепле на обогрев въезжающего в помещение подвижного состава следует принимать в количестве 0,029 вт в час на один кг массы в снаряженном состоянии на один градус разницы температур наружного и внутреннего воздуха.

Правильно ли я это понимаю ?

Авто 3000 кг

0,029*3000*(5-(-35))=3480 Вт

Вводятся ли какие-нибудь понижающие коэффициенты при большом количестве трансптртных средств ?
Для определения мощности оборудования необходимо учитывать 100% заполнение автостоянки транспортными средствами?


Этот вопросс меня кстати тоже интересует. Если учитывать расход тепла на все автомобили (я имею в виду свой случай, суммарная масса автомобилей получается более 50000 кг) там такой расход тепла получается, мама не горюй. Кстати в Староверове есть понижающие коэффициенты (не помню номера таблицы): для персого часа 0,5; для второго 0,3; для остальных 0,2. А вот как эти коэффициенты применить?


Цитата(HARKOW @ 10.6.2007, 13:05) *
4 СНиП 2.04.05-91*
3.36. Прокладка транзитных трубопроводов систем отопления не допускается через помещения убежищ, электротехнические помещения и пешеходные галереи и тоннели.

Что имеется ввиду под понятием электротехнические помещения?

Относятся ли к числу электротехнических помещений. помещения с шкафами управления с напряжением до 400В?


Электротехнические помещения - электрощитовые, и подключение прибора в пределах помещения только на сварке и без всякой арматуры.
В Вашем случаи я помещения с шкафами отнес бы к электрощитовой. А у Вас по экспликации помещения (полученной от АС) помещие как называется?

Сообщение отредактировал А.В. - 10.6.2007, 14:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных