Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> t выхода воздуха из сплита!!
Whip
сообщение 26.6.2007, 15:29
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Взять здесь! http://www.techstreet.com/cgi-bin/browsePu...group_id;=17380
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 26.6.2007, 16:29
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Спасибко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 26.6.2007, 19:51
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



По вашей ссылке надо перебирать заголовки, вы нечто нижепреведенное имеете в виду? Там правда для водяного доводчика, но при упоминании холодопроизводительности ОБЯЗАТЕЛЬНО указаны температуры и сухого и влажного термометра. Вообще неясно, как вы собираетесь проверять холодильный теплообменник только по явному теплу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Tabl.jpg ( 144,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 26.6.2007, 20:03
Сообщение #34


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Многие наверное знают прогу CoolPack - в ней есть рабочих тел, циклы можно построить модель холодильной установки,
смоделировать изменение температуры в охлаждаемом помещении - очень рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 27.6.2007, 8:00
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Skaramush @ 26.6.2007, 20:51) *
.... Вообще неясно, как вы собираетесь проверять холодильный теплообменник только по явному теплу.

Так мы говорим о ДЕЛЬТЕ Т на теплообменнике, которая зависит от влагосодержания воздуха на входе в него.
Что касается ссылок, то там собрано ВСЕ, что может понадобиться начинающему. К сожалению, наши, так называемые "мастера", которые проводят так называемые "мастер-классы" не используют опыт, накопленный зарубежными коллегами, а пытаются изобретать велосипеды с квадратными колесами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.6.2007, 12:35
Сообщение #36


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А от влагосодержания на выходе не зависит? Может, чем за рубеж смотреть, не пренебрегать своей школой? А то каша у вас выходит.

"Мы знаем, есть еще семейки
Где наше хают и бранят
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки.
Но сало - русское едят"(с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 27.6.2007, 16:37
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Skaramush @ 27.6.2007, 13:35) *
...Может, чем за рубеж смотреть, не пренебрегать своей школой? А то каша у вас выходит.

"Мы знаем, есть еще семейки
Где наше хают и бранят
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки.
Но сало - русское едят"(с)


Вот-вот! Посмотрите на "наклейки" оборудования ВК! Есть ли там хоть одна отечественная наклейка? Поэтому грош цена всяким "своим школам", если вся их "теория" не подкрепляется практикой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.6.2007, 19:54
Сообщение #38


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Разговор беспредметен. Западопоклонников лечить трудно, надо "лоб в лоб" с "передовыми спецами" хоть несколько раз встретиться - может поможет. Коллега, заводы работающие на ширпотреб не показатель развития технической школы. К примеру "Plymuth" знаете? Ну те, от кого теперь СовПлим и Экоюрус? Так вот их "революционная" UK - в "отсталом совке" еще в 60 разработана. Так то. Да и многое другое так же.

И я так и не понял, без скрытого тепла - это открытие "западной передовой мысли" или как? А может практикой подтверждено?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 28.6.2007, 8:27
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Skaramush @ 27.6.2007, 20:54) *
Коллега, заводы работающие на ширпотреб не показатель развития технической школы. К примеру "Plymuth" знаете? Ну те, от кого теперь СовПлим и Экоюрус? Так вот их "революционная" UK - в "отсталом совке" еще в 60 разработана. Так то. Да и многое другое так же.

И я так и не понял, без скрытого тепла - это открытие "западной передовой мысли" или как? А может практикой подтверждено?


По №1. А что может быть передового в приточках? Тепловые мостики, что ли? Или профиль ремня на приводе вентилятора? Или тот факт, что "у нас" при расчете теплообменника даже не принимают во внимание коэффициент эффективности теплообменника (или к-т байпаса)? А что Вы называете "ширпотребом"? Все то оборудование, которое предназначено для создания комфорта ДЛЯ ЛЮДЕЙ!? Да, в "совке" было много всяких хороших разработок (сам участвовал), ТОЛЬКО ИХ НЕ ДОВЕЛИ ДО "ШИРПОТРЕБА"!. Так что пора оставить апломб типа " с голой ж..., но с ракетами"!
Да Plimouth я знаю. Это городок на берегу моря в Корнуэлле, и еще автомобиль так называется. Кстати, об автомобилях... Не станете же Вы утверждать, что отечественные автомобили являются "прорывом" инженерной мысли, и, главное, технологии?

По №2. Читайте внимательно! Повторюсь, для особо "продвинутых".
Имеется зависимость (эмпирическая!!!) между температурами входа и выхода воздуха в охладителе (в частности испарителе сплит-системы) и влагосодержанием. Кстати, с учетом также и к-та байпаса. Она применяется для регулировки расхода воздуха через РЕАЛЬНЫЙ (а не теоретически-утопический) охладитель. И по результатам замера перепада (вход-выход), сверяя с данными в таблице, которые как раз и учитывают влагосодержание во ВСЕМ диапазоне кривой Мольера (а не Рамзина!) дают возможность СПЕЦИАЛИСТАМ (пока, к сожалению, "ихним") принять решение об уменьшении или увеличении расхода.

Сообщение отредактировал Whip - 28.6.2007, 8:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.6.2007, 13:51
Сообщение #40


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Plymuth фирма-производитель местных отсосов для сварочного, химического и т.д. оборудования. Это так, для справки. А в остальном, как и писал - беспредметный разговор. Закончим на этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 28.6.2007, 14:54
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Skaramush @ 28.6.2007, 14:51) *
....А в остальном, как и писал - беспредметный разговор. Закончим на этом.

Это Вы о разности температур или "о собственной гордости советских" ?

Сообщение отредактировал Whip - 28.6.2007, 14:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 2.7.2007, 9:40
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Ну вот и я!! замерял я еще один раз температуру по мокрому термометру-опять лажа выходит бред, скорее всего происходит это из-за того что меряю в потоке воздуха который способствует испарению и ес-но понижению температуры мокрого термометра т.ш. залез я в дебри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Corsair_*
сообщение 2.7.2007, 9:55
Сообщение #43





Guest Forum






Вот вот biggrin.gif "в дебри" - а нужно ли было туда забираться? Вон сколько копий сломали изза сплита настенного sport_boxing.gif - жуть просто. Меряйте дельту на входе-выходе воздуха, следите чтобы не было ниже +8 и не обмерзал испаритель и живите спокойно smile.gif

Сообщение отредактировал Corsair - 2.7.2007, 9:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 2.7.2007, 10:06
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



так любопытство!!! и в том то и дело што температура на выходе добирается +6, но необмерзает!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.7.2007, 10:11
Сообщение #45


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Температура испарителя капиляркой на заводе выводится на +2,8. Ничего удивительного в температуре выхода +6 нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Corsair_*
сообщение 2.7.2007, 10:14
Сообщение #46





Guest Forum






Скажу только, что ваш кондей показывает средние параметры - т.е. ничего необычного нету. А обмёрзнуть у него не выйдет, т.к. есть еще непрерывная подача воздуха в довольно большом объёме и циклическая работа компрессора. Хотя при повышенном уровне влажности бывает - но редко, плюются льдом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 2.7.2007, 10:22
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



аболдеть +2.8!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных