Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проектирование VRV!!!, совет!
maloi
сообщение 25.6.2007, 14:05
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4813



Есть ли здесь люди проектирующие ВРВ-3!??
При проектировании систем кондиционирования существует два вида расчета теплопритоков: 1 экспресс методика и 2 более точный расчет!!!!Вопрос вот в чем ребята!!! прикинул по экспресс методике и по тономк расчету! как Вы думаете где больше получилось? rolleyes.gif
И основной вопрос как всетаки подбирать то основываясь на каком методе? bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 25.6.2007, 14:15
Сообщение #2


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



С ВРВ2 работал думаю ВРВ3 не особо отличается. И тем более не отл по расчету мощьности. Ка и везде много даётся на откуп интуиции. Тоесть есть же поправчные коэффициенты и тд и тп
Конкретнее что у Вас там получилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 25.6.2007, 15:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Первое, что бросилось в глаза при проектировании VRV III - наружный блок можно подбирать с загрузкой до 200% (от мощности внутренних). В VRV II - загрузка до 130% (если не ошибаюсь). Но не рекомендую злоупотреблять загрузкой Н.Б., особенно для офисных помещений!
Теперь о методиках расчета.
Экспресс методика предназначена для быстрого подбора оборудования и соответсвенно для определения цены, или ТЭО.
Проектировать VRV (да и любую СКВ) следует на основе детального расчета, т.к. именно он даёт более полное представление о теплоизбытках в помещениях. И не важно, что при этом получилось в экспресс-методике (больше / меньше).
И запас, конечно, надо заложить! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Таль
сообщение 26.6.2007, 17:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 15.4.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 680



Определение условий и характера выделения вредностей, а на основе этого – потребного воздухообмена – базируется главным образом на эмпирических данных.
Рассчитать потребный воздухообмен точно во многих случаях невозможно.
Здесь на первое место выдвигается инженерная эрудиция проектировщика!

Б.С. Молчанов «Проектирование промышленной вентиляции» 1970г.

От себя: тут коттедж делали, просчитали теплопритоки по старому доброму полному и тонкому расчету с балансом и диаграммой, приехали на согласование расстановки оборудования к дизайнеру - он понасчитал все по экспресс-методе, которая во всех журналах и сайтах понаписана - у него меньше получилось, тут же письмо Заказчику, мол кондюшники необоснованно больше нагрузку заложили, чтоб денег срубить поболее. Вот так бывает.И не докажешь, что расчетная летняя для Москвы не +35, запас нужен, а то потом звонками достанете, что кондюки не работают, +18 не получается, когда за бортом +35.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whip
сообщение 27.6.2007, 8:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95



Цитата(Таль @ 26.6.2007, 18:32) *
.... +18 не получается, когда за бортом +35.

При такой разности температур пневмония неизбежна! bang.gif

Сообщение отредактировал Whip - 27.6.2007, 8:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 17.7.2007, 17:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Не знаю, насколько еще тема актуальна, и все же.
В этом году запроектировал системы комфортного кондиционирования на базе VRV-III (фирмы Daikin) для нескольких зданий. При этом использовал лекции главного специалиста ТЦ компании DAICHI: Полтарауса В.Б., презентации, лекции к.т.н. Штейна А.С. (см. ниже) и естественно программу VRVXpress V210. Первый проект согласован со специалистами из DAICHI. Обладаю большим количеством материалов по VRV (презентации, руководства, каталоги, блоки в Acadе и др.) Кому интересно (кто проектирует VRV), готов помочь. Стучитесь в личку.

Сообщение отредактировал Mr. S - 17.7.2007, 17:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проектирование_VRV_III_систем.rar ( 3,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 858
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.7.2007, 14:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Аналогично, коллега. Очень помогли лекции к.т.н. Штейна А.С.

Цитата
Обладаю большим количеством материалов по VRV (презентации, руководства, каталоги, блоки в Acadе и др.)
.

Интересно было бы взглянуть на блоки в ACADе, сам намучился с детальной прорисовкой оборудования wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 18.7.2007, 18:34
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Полная библиотека наружных и внутренних блоков (VRV), в архиве весит 24 метра. Стучитесь в личку, поделюсь, не жалко. Вот, например, один из наружных блоков:

Сообщение отредактировал Mr. S - 18.7.2007, 18:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RSX_Y_P10K7.rar ( 40,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikomorozov
сообщение 19.7.2007, 22:20
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 8438



да можно ,узнать как производить обвязку перед внешними блоками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 20.7.2007, 9:05
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Уважаемый nikomorozov, прошу конкретизировать просьбу, т.к. на нее можно ответить, банальным "ДА". (Если интересует схема подключения так и пишите).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 20.7.2007, 9:32
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



По элементам фреонопровода VRV есть презентация и один из наших отчетов через VRVXpress.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VRV.rar ( 4,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 438
Прикрепленный файл  Pr2.rtf ( 2,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 415
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 20.7.2007, 9:42
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Поскольку в мою личку поступили неоднократные просьбы с предоставлением блоков VRV, считаю необходимым выложить базу в форуме (хотя это и не совсем корректно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 20.7.2007, 10:08
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Кому нужны блоки по VRV, качайте:


Сообщение отредактировал Mr. S - 20.7.2007, 10:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VRV_1.rar ( 6,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 397
Прикрепленный файл  VRV_2.rar ( 6,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 349
Прикрепленный файл  VRV_3.rar ( 4,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 287
Прикрепленный файл  VRV_4.rar ( 6,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5238
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 20.7.2007, 10:21
Сообщение #14


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



А почему не корректно?
На сайте дайкина тоже выложены кадовские модели различного оборудования, а не только VRV
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 20.7.2007, 12:44
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



На сайте, не в общем доступе, а в Фениксе. Согласитесь, МММ, что Феникс на daichi.ru залогинили не просто так. Феникс - база исключительно для официальных дилеров. Очень-очень давно мы спрашивали какая основная мотивация для ограниченного доступа у официальных представителей Daichi. Получили ответ, что за информацию надобно платить, поэтому и ограничили доступ (информация только для партнеров). Вот поэтому и некорректно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 20.7.2007, 12:47
Сообщение #16


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Точно! У меня туда доступ автоматом, вот и подзабыл что туда пароль нужен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmej87
сообщение 3.11.2010, 19:06
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 43782



скачал Daikin VRVXpress V540_Russian_01.01.2011 кому нужно стучитесь в аську скину)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis Ch
сообщение 22.12.2010, 17:54
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10740



Здравствуйте коллеги.
Вчера общался с заказчиком, по тендеру и он захотел, что бы ему провели наладку VRV системы без внутренних блоков. VRV система Lessar.А так же они хотел чтобы была возможность поэтапного ввода системы в эксплуатацию.Я разумеется сказал ему что это невозможно, на что получил следующий ответ:"Сделать пуско наладку VRV системы на 410 фреоне возможно поставив на конечные участки фреонопровода запорные вентили и подсоединяя и отсоединяя один внутренний блок наладить всю систему".Мои доводы о том что так нельзя делать и невозможность частичного ввода VRV ситемы в эксплуатацию является одним из её недостатков и что поэтапный ввод возможен только для системы чиллер-фэнкойл(при как минимум её 50% нагрузке) не увенчались успехом.Подскажите пожалуйста "авторитетную" литературу желательно нормативную чтобы окончательно убедить заказчика в его неправоте и невозможности пуско наладки и поэтапного ввода в эксплуатацию VRV системы.Возможно я в чем-то не прав, поправьте меня если я ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 22.12.2010, 21:26
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Скачайте мануал от производителя и ткните в него нос заказчика.
50% это для длительной эксплуатации. Для стартапа наружного блока достаточно и одной внутрянки.
краны ставить исключительно после рефнетов, а не перед внутренним блоком.
Толку от такого запуска нет. На мощности менее 50% толком не проверишь работоспособность всей системы.
Чтобы заказчик понимал, о чем идет речь, то в наружном блоке бывает от 2 до 12 компрессоров (комбинаторные машины), а во внутренних - EEV, влияющие на рабочие параметры всей системы.
Лессар, как и все китайское дерьмо, не имеет софта для диагностики и стартап превращается в слепой гемморой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных