Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллер на моторной яхте
wanko
сообщение 23.10.2007, 12:13
Сообщение #1


Инженеер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 6.1.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5431



Здраствуйте уважаемые господа. У меня есть задача поставить чиллер на моторную яхту. Мощность чиллера около 30 квт. Необходим вариант с выносным конденсатором. из того что представлено на нашем рынке многое подходит мне по параметрам. Причём встречаются варианты в морском исполнении. Вот только есть одна проблема, всё это хозяйство надо будет заносить в речной регистр. А свидетельства для этого мне пока никто недаёт на своё оборудование.
Может кто знает кто из производителей может предоставить сертификат речного регистра.

Или может быть кто-то знает что такого сертификата нет ни удного производителя климатической техники. Я олазил сайты уже почти всех. Даже у Daikin нет этого сертификата. Хотя сплиты в моском исполнении они впринципе постовляют под заказ.

Огромное спасибо!

Сообщение отредактировал wanko - 23.10.2007, 15:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agenda
сообщение 24.10.2007, 11:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 180
Регистрация: 25.6.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 9671



никакой производитель тебе не даст такого сертификата. это все решается на уровне инстанций, где зарегистрирована яхта. мы ставили на катер чиллер, дайкин. с водяным охлаждением. теплоноситель была морская вода, которая забиралась из моря и возвращалась насосами обратно. Нелбходимо было свидетельство санстанций, или какойто там организации, что возвращается водичка эта в том же состояни, что и зашла, т.е. нет загрязнений. у дайкина мы предъявляли только сертификаты ISO и парочку других бумажек. по месту проводилась экспртиза и давали добро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wanko
сообщение 24.10.2007, 13:43
Сообщение #3


Инженеер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 6.1.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5431



А если не секрет то где был зарегистрирован ваш катер, в смысле в какой нстакции? И какая контора проводила экспертизу? Хотя вообще то у меня планируеся выносной конденсатор. Так что я думаю что мне в этом случаи даже и экспертиза никакая не потребуется.
Спасибо огромное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 24.10.2007, 14:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



Цитата
Вот только есть одна проблема, всё это хозяйство надо будет заносить в речной регистр.

У вас, как проектировщика лицензия Регистра есть?
Если есть - делаете проект под лицензией. Защита как в обычной экспертизе.
Оборудование в Регистр не вносится. Регистр (морской или речной) - это свод правил. (типа морской СНИП)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wanko
сообщение 24.10.2007, 15:57
Сообщение #5


Инженеер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 6.1.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5431



Лицензия есть у проектного института в котором делается проект судна. Я с этим проектным институтом в данном случаи работаю по найму. Точнее делаю только одно это судно. У меня самого лицензии регистра нет. Видимо мне придётся идти по договору субподряда, чтобы попасть под действие лицензии института. Или в данном случаи этот номер не пройдёт? Вообще то я строитель, и с судами столкнулся в первый раз, именно поэтому и задаю такие глупые вопросы. Пункты регистра которые касаются вентиляции и кондиционирования уже изучил. Благо их немного.
Если я Вас правильно понял то никаких вопросов по поводу происхождения оборудования возникнуть не должно? А насколько всё правильно сделано решит экспертиза?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 24.10.2007, 17:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 997
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 2260



Примерно так. Все как на суше. Только вместо всех СЭС, пожарников, госэкспертизы, СниПов - Регистр.
Заказчик (судовладелец) должен в регистре получить разрешение на эксплуатацию плавсредства.
А его там спросят: а кто делал реконсрукцию судовых систем?
Вот чек!
А лицензия Ресра есть?
Вот чек!
Ну, 7 футов под килем!
Это в лучшем варианте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wanko
сообщение 24.10.2007, 17:49
Сообщение #7


Инженеер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 6.1.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5431




Вот только это не реконструкция судовых систем, а строительство нового судна с использованием частей старого. А старой частью является корпус.

Огромное спасибо. Вы мне очень помогли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных