Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> VRV против классики
Mr. S
сообщение 6.11.2007, 16:53
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



С инженером из Daichi в свое время создали сравнительный анализ VRV-системы и системы на базе чиллера и фанкойлов:
Жду конструктивной критики.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Система_VRV_или_система_на_базе_чиллера_и_фанкойлов.doc ( 102 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1346
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dflaer
сообщение 7.11.2007, 9:16
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 57
Регистрация: 26.1.2006
Из: Тула
Пользователь №: 1968



Перед началом нашей встречи мы предлагаем Вам ознакомится, с материалом подготовленным по Вашей просьбе, а именно это сравнительный анализ системы VRV и системы «чиллер-фанкойлы» и предварительный расчет стоимости центральной системы кондиционирования.
Хотя имеет место быть как система «чиллер-фанкойлы», так и другая центральная система кондиционирования, выбор системы определяет конкретная ситуация. Мы считаем, что в настоящем случае для решения Ваших задач идеально подходит система c переменным расходом холодильного агента VRV-II , так как именно она способна решить задачи кондиционирования в условиях дефицита электроэнергии.
Основным достоинством системы VRV Дайкин является рекордно низкое энергопотребление, что особенно актуально в условиях дефицита электроэнергии. Разница в потреблении электроэнергии системы «чиллер-фанкойлы» и системой VRV Дайкин составляет порядка 40 % в пользу VRV. Все это благодаря тому, что система VRV потребляет ровно столько электроэнергии в данным момент времени, сколько это необходимо для компенсации текущей тепловой нагрузки. Это достигается плавным регулированием производительности инверторного компрессора.
Система "чиллер-фанкойлы" является менее экономичной в силу того, что расход воды (антифриза) постоянный и холодопроизводительность чиллера осуществляется включением и выключением компрессоров чиллера, что отрицательно сказывается на долговечности работы чиллера.


Некоторые подводные камни системы «Чиллер-Фанкойлы»
• высокие затраты на проектирование системы (высокие риски ошибок при проектировании системы «чиллер – фанкойлы»);
• сложный и дорогостоящий монтаж оборудования, а также большого количества трубопроводов;
• при прокладке трубопроводов подачи холодной воды к фанкойлам за подвесным потолком, на практике, часто наблюдаются протечки конденсата, образующегося из-за невозможности достаточно качественно изолировать трубопроводы и их соединения;
• эксплуатация чиллера требует квалифицированного персонала для обслуживания системы, обладающего специальными знаниями;
• большой вес и как следствие высокие удельные нагрузки чиллера на крышу здания до 700 кг/м2, что влечет дополнительные затраты на усиление строительных конструкций.
• требует дорогостоящей длительной остановки всего оборудования при аварийной ситуации (количество профилактических и аварийных отключений в несколько раз больше чем в системах VRV);
• требуется помимо чиллера ряд вспомогательного оборудования:
насосная станцию, система водоподготовки, аккумулирующий бак и арматура для обслуживания гидроконтура.
• В случае наружной установки чиллера вместо воды требуется заливать незамерзающую жидкость, либо необходимо в конце сезона сливать всю воду из системы, а в начале сезона заливать снова причем, соблюдая все необходимые мероприятия, чтобы не разморозить трубы и испаритель чиллера.

Преимущества системы VRV:
• система содержит компактные и мощные наружные блоки, а также 10 типов внутренних блоков;
• система обеспечивает работу в широком диапазоне температур в режиме охлаждения от + 43 до – 5 гр.С и в режиме нагрева от + 15 гр.С до –20 гр. С
• высокая точность поддержания заданной температуры воздуха в каждом помещении ( 0,5 С);
• малое потребление электроэнергии (в среднем 37 Вт/м2);
• низкий уровень шума в кондиционируемых помещениях (примерно 29 – 38 Дб);
• наличии функции самодиагностики системы и возможность передачи информации об ошибках по каналам связи в сервисную фирму для оперативного реагирования;
• небольшой срок монтажа на любой стадии выполнения работ;
• система может, водится в эксплуатацию поэтапно, без нарушения режима работы помещений и персонала;
• размеры внешних блоков унифицированы и выбраны из расчета размеров лифтовых кабин имеющихся в здании, что исключает использование большегрузных подъемных устройств. Данная особенность резко выделяет монтажные и эксплутационные преимущества внешних блоков VRV в сравнении с чиллером;
• удельная нагрузка внешнего блока VRV на строительные конструкции здания (например при установке блока на крыше) составляет 240 кг/м2, что не требует дополнительных затрат по укреплению кровли и несущих стен здания;
• не требует планово-предупредительных работ, расчетный срок службы без ремонта - 30 лет, заводская гарантия - 3 года;
• низкие эксплуатационные расходы, не требует постоянного штата обслуживающего персонала;
• не требует специальных помещений для размещения технологического оборудования;
• простота управления;
• малая металлоемкость: не требуются дополнительные системы оборотного водоснабжения, громоздкие воздуховоды, аккумулирующие баки;
• легкость и простота проектирования.
• VRV отличается гибкой системой управления. Система управления собирает информацию об условиях работы всех внутренних и внешних блоков, пультов управления и обеспечивает синхронное регулирование производительности внутренних и внешних блоков, изменение задания, поиск и запоминание ошибок.


II. Сравнение общих затрат на центральные системы кондиционирования за срок службы

Система 1: Чиллер + фанкойлы
Система 2: VRV

Объект:
12 – этажное здание, кондиционируемая площадь 10800 м2 с тепловой нагрузкой
921 кВт.

Система 1.
Чиллер с воздушным охлаждением конденсатора производительностью 280 кВт -3 шт.
Приточные установки - 11 шт.
Фанкойлы - 230 шт.

Система 2.
Наружные блоки - 52 шт.
Внутренние блоки - 176 шт.

ЗАТРАТЫ ЗА 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ


п/п Затраты при применении чиллер + фанкойлы % Затраты при применении VRV, %
1 1.1. Оборудование 100 132
1.2. Монтаж 100 83
Итого по п.1 200 215
2 Зарплата обслуживающего персонала 100 0
3 Техническое обслуживание 100 65
4 Электроэнергия 100 64
5 амортизационные отчисления за 5 лет 55 35
6 ИТОГО ЗА 5 ЛЕТ 555 % 375 %

• Примечание - в данной таблице не оценивались затраты на укрепление несущих конструкций здания и перекрытий, цены на которые значительно варьируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AirPaul_*
сообщение 30.11.2007, 15:32
Сообщение #3





Guest Forum






критику? нате вашу критику...
пробежался по тексту и первое что уловил:
на сколько я понял из общения с представителями Даикин-а, то до сих пор нету внятных схем подключения приточных установок к контурам ВРВ (скорее всего и не будет) - соответсвенно "лепим" еще десяток копрессорно-конденсаторных блоков соответсвенно... отсюда удорожание, энергопотребление и тд и тп. - об этом ни слова...

более детально поработать с текстом - нет времени sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 30.11.2007, 15:49
Сообщение #4


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



В системе 2 отсутствуют приточные установки(11шт.). Мне кажется сравнение не корректное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 4.12.2007, 18:48
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Возможно приточные установки идут и без секции испарителя, тогда прибавьте еще пару десятков блоков ВРВ на учет тепловой нагрузки от приточного воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_marmotte_*
сообщение 7.12.2007, 16:36
Сообщение #6





Guest Forum






Вопрос: в период эксплуатации врв системы если произойдет утечка хладогента, а он испарится и при этом утечка произойдет по трассе ее ведь не будет видно?! Как же ее найти? Это чтож получается что надо разбирать потолки везде или покупать много азота разбавлять фреоном и с течеискателем охоту открывать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 11.12.2007, 16:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Благодарю Всех за критику.
Учту при написании ТЭО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AirPaul_*
сообщение 14.12.2007, 16:01
Сообщение #8





Guest Forum






2JJJJ,
Коллега, вы не то прочитали) 2е сообщение - это какая-то рекламщина и очковтирательство... смотреть нужно было вложенный файл в 1-м сообщении...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ivan-ll-ing_*
сообщение 17.10.2008, 10:19
Сообщение #9





Guest Forum






Уважаемый Mr. S,
позвольте задать пару вопросов.
История их возникновения - семинар vrf тошиба smms
1. Наружные блоки vrf комплектуются теплыми инверторными двухроторными компрессорами довольно узкой линейки без зависимости ведущий ведомый. Если правильно помню у vrv ведущий инвертор ведомые нет. Значит ли сие, что при выходе из строя ведущего vrv выходит в аварию. На семинаре пояснили, что у vrf явного ведущего нет и пуск осуществляется по наработке часов и выход из строя любого компрессора не приводит к остановке работы блока.
2. полностью ли перекрывается поток хладогента через не используемый внутренний блок
3. что является аккамулятором хладогента
4. (от себя) если не секрет, что думаете по надёжности двухроторных компрессоров тошиба
Буду признателен за потраченное время.
С уважением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 17.10.2008, 10:38
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Уважаемый Mr. S,
не забудьте о еще об одном, небольшом минусе (требовании) VRV систем - размерам помещения, в которых установленны внутренние блоки. (на случай если утечка фреона произошла именно в них)
обьективности ради.

Сообщение отредактировал Ernestas - 17.10.2008, 10:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 26.10.2008, 18:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



ivan-ll-ing!
1. Во внутренних блоках VRV стоят серьезные мозги, которые рулят компрессорами по отлаженному алгоритму: соответственно при возникновении нештата (вышел из строя компрессор), второй на себя берет часть нагрузки, не вводя всю систему в стоп. Перераспределение (имею ввиду нагрузки, зависит косвенно от модели наружного блока).
2. В теории поток перекрывается частично, слава Богу, нештата пока в моей практики VRV не было.
3. К чему этот вопрос?
4. Не сталкивался, что бы дать объективную оценку, нужно собрать аналитические сведения о функционирующей системе с наружными блоками на базе двухроторных компрессоров.

Ernestars!
Не много не допонят последний комент, хотелось бы по-подробнее.

Сообщение отредактировал Mr. S - 26.10.2008, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.10.2008, 19:29
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Не много не допонят последний комент, хотелось бы по-подробнее
речь о пдк. санитарных и пожарных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 27.10.2008, 20:13
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Так не аммиак же, а азеотропные смеси, из которых более легкий компонент мигом испаряется.
Уверен, что последнее примечание Ernestasa некорректно.

Сообщение отредактировал Mr. S - 27.10.2008, 20:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 28.10.2008, 8:29
Сообщение #14


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(Mr. S @ 26.10.2008, 18:31) [snapback]307490[/snapback]
1. Во внутренних блоках VRV стоят серьезные мозги, которые рулят компрессорами по отлаженному алгоритму: соответственно при возникновении нештата (вышел из строя компрессор), второй на себя берет часть нагрузки, не вводя всю систему в стоп. Перераспределение (имею ввиду нагрузки, зависит косвенно от модели наружного блока).


Мозги могут быть любой степени серьезности.

Но при выходе из строя компрессора переменной производительности встанет весь Блок VRF -системы, а это потеря 25% производительности(как минимум, при 4 наружных блоках).

В случае с SMMS потеря составит 12,5%. Это отличительная черта Toshiba в области компоновки(конструирования) наружных блоков SMMS, по сравнению с другими производителями VRF-систем. Есть еще несколько приятных мелочей, о которых при желании можно узнать из проспектов или в представительстве(у дилера, у продавца и тд).

ЗЫ Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению репутацию Daikin, это признанный лидер в производстве климатического оборудования, и их компрессоры без приложения оч."умелых" ручек служат годами wink.gif

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 28.10.2008, 8:46
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Хочу напомнить, что Daikin - пионеры в области создания VRV. К тому же защита от выхода из строя "орбитального" спирального компрессора сильно высока.
Также, согласно официальной анонсированной информации: "Работоспособность системы VRV-III сохраняется даже в том случае, если один из компрессоров вышел из строя".

Сообщение отредактировал Mr. S - 28.10.2008, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 28.10.2008, 10:52
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



извините, был в отъезде. не мог ответить. вот инфармация на англ 242 kbПрикрепленный файл  Freon.doc ( 242 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
.
это Sanyo. неужели у других производителей этого нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 28.10.2008, 12:17
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



Документ читать сложно, т.к. не на отечественном языке, сидеть переводить нет времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ivan-ll-ing_*
сообщение 29.10.2008, 15:11
Сообщение #18





Guest Forum






Цитата(Ernestas @ 28.10.2008, 10:52) [snapback]308016[/snapback]
Прикрепленный файл  Freon.doc ( 242 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
.
это Sanyo. неужели у других производителей этого нет?

Откровенно говоря подобная информация мне кажется бредовой в плане реальности, ведь выброс то разовый. Вы ведь не расчитываете и не проверяете при затоплении помещения водой от чиллера комната заполнится полностью или человек все же сможет выплыть. smile.gif Эт так, отвлечение, да и вообще, при царе горохе на подлодках вообще системы пожаротушения делали на р12, если не ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 29.10.2008, 16:30
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(ivan-ll-ing @ 29.10.2008, 16:11) [snapback]308636[/snapback]
проверяете при затоплении помещения водой от чиллера комната заполнится полностью или человек все же сможет выплыть. smile.gif

если-бы это было герметичное помещение (а-ля басейн smile.gif ) , то пожалуй надо бы и проверить. воздушная герметичность помощения это реально (пластиковые окна, двери с резиновыми прокладками, отсутствие вентиляции и т. д.)
зачем им это придумывать и морочить нам голову?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewiwal
сообщение 11.3.2010, 5:51
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 46858



очень интересно.

5.15 Работа систем в режиме нагрева (теплового насоса) в холодный период времени
Нижний предел атмосферной температуры при работе в режиме нагрева VRV системы составляет -15ºС. После проведения специальных мероприятий, возможно эксплуатировать VRV систему и при более низких температурах наружного воздуха.


это с помощью каких таких специальный мероприятий такое возможно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 11.3.2010, 13:05
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



Слишком узкий подход!...
Кроме указанных двух вариантов есть еще восемь вариантов центрального охлаждения воздуха, самой экономичной из которых является внутриконструкционная система охлаждения-нагрева с применением компенсационных приспособлений и аккумуляторов, позволяющих снижать энергозатраты до 80%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 11.3.2010, 13:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(Rewiwal @ 11.3.2010, 4:51) *
очень интересно.

5.15 Работа систем в режиме нагрева (теплового насоса) в холодный период времени
Нижний предел атмосферной температуры при работе в режиме нагрева VRV системы составляет -15ºС. После проведения специальных мероприятий, возможно эксплуатировать VRV систему и при более низких температурах наружного воздуха.


это с помощью каких таких специальный мероприятий такое возможно?

Насколько я помню, специальные мероприятия для простых сплитов - это установка т.н. "зимнего комплекта" (обогрев картера компрессора, регулятор оборотов двигателя вентилятора наружного блока). Еще рекомендуют устанавливать ветрозащитный экран. У VRV систем, если не ошибаюсь, обогрев картера уже изначально встроен в конструкцию компрессора, регулирование оборотов вентилятора тоже встроенное (инверторное), опционально имеются т.н. боковые элементы защитного оголовка (ветрозащитные экраны). Так что все "специальные мероприятия" - это установка этих самых боковых элементов. Насколько они (экраны) помогают снизить порог наружной температуры? Тайна покрытая мраком. Кстати, для Fujitsu VRF-V II нижний предел при работе на обогрев, согласно каталогу, равен - -20ºС. Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 11.3.2010, 14:02
Сообщение #23


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(ArFey @ 11.3.2010, 13:13) *
Насколько я помню, специальные мероприятия для простых сплитов - это установка т.н. "зимнего комплекта" (обогрев картера компрессора, регулятор оборотов двигателя вентилятора наружного блока). Еще рекомендуют устанавливать ветрозащитный экран.

Это при работе зимой на холод. При работе на тепло все совсем по-другому.
Греть надо скорее поддон для сбора конденсата, который образуется при оттайках. Сам по себе алгоритм оттаек в морозяки частенько нуждается в доводке. Вентилятор выводить на максимум и ветер скорее в "+" - надо ведь добиться испарения хладоагента, а кругом мороз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 11.3.2010, 14:47
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



То Alex_ Дата Сегодня, 14:02

Вот, как буд. исследователь, объяснте быв. исследователю, как сеё устройсво "переживает" мерзопакостное межсезонье, эт когда сутками стоят погоды на уровне +10...-10грС при влажности под 100%, со всеми оттайками подогревами поддонов. Дело в том, те, которые не исседователи, почему-то гонют пургу, или отвечают уклончиво, типа нах.

..."Сам по себе алгоритм оттаек в морозяки частенько нуждается в доводке."...
Т.е необходим еще и рукасто-головастый чел, заточенный на "доводку".

То Igor Barishpolets, Дата Сегодня, 13:05

Дык, это право автора темы таким образом сформулировать волнующий его вопрос. Так же, как и Ваше прово, вынести Вашу информацию в отдельную тему. ОК. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал vadim999 - 11.3.2010, 14:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewiwal
сообщение 11.3.2010, 15:07
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 46858



поправте если я не прав ....
насколько я в курсе у сплит систем ограничение по температуре связано с тем что в составе фреона присутствует силиконовая смазка, которая при низких температурах не смазывает компрессор, в результате чего ККБ выходит из строя достаточно быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 11.3.2010, 19:32
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



[quote name='vadim999' date='11.3.2010, 14:47' post='496736']
То Alex_ Дата Сегодня, 14:02

Вот, как буд. исследователь, объяснте быв. исследователю, как сеё устройсво "переживает" мерзопакостное межсезонье, эт когда сутками стоят погоды на уровне +10...-10грС при влажности под 100%, со всеми оттайками подогревами поддонов. Дело в том, те, которые не исседователи, почему-то гонют пургу, или отвечают уклончиво, типа нах.

..."Сам по себе алгоритм оттаек в морозяки частенько нуждается в доводке."...
Т.е необходим еще и рукасто-головастый чел, заточенный на "доводку".

Для низких температур наружного воздуха применяют "Фри Куллеры".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 11.3.2010, 20:27
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Rewiwal @ 11.3.2010, 15:07) *
поправте если я не прав ....
насколько я в курсе у сплит систем ограничение по температуре связано с тем что в составе фреона присутствует силиконовая смазка, которая при низких температурах не смазывает компрессор, в результате чего ККБ выходит из строя достаточно быстро.

Поправляю - rolleyes.gif основное ограничение фундаментально. Для того чтобы любой контур работал эффективно нужен относительно небольшой перепад температур. Пока кондиционер охлаждает с +40 до +20 или греет с 0 до +20 COP примерно одинаков и равен 3.
Теоретически можно заставить тепловой насос работать и при -40, морозильники то умеют работать, но на обогрев он затратит больше киловатт чем обычный ТЭН на который эти киловаты поданы. К тому же для -40 годится далеко не всякий фреон. Просто испарятся не будет.
Цитата(Igor Barishpolets @ 11.3.2010, 19:32) *
Для низких температур наружного воздуха применяют "Фри Куллеры".

Особенно для обогрева laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 11.3.2010, 20:48
Сообщение #28


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(vadim999 @ 11.3.2010, 14:47) *
Вот, как буд. исследователь, объяснте быв. исследователю, как сеё устройсво "переживает" мерзопакостное межсезонье, эт когда сутками стоят погоды на уровне +10...-10грС при влажности под 100%, со всеми оттайками подогревами поддонов.

Не так уж страшен черт... Если зрить в корень, то на все оттайки-подогревы энергии тратится намного меньше, чем забирает испаритель ТН из воздуха. Ну да, иной раз надо повозюкаться, чтобы усе работало. Но ведь работает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.3.2010, 22:59
Сообщение #29


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(ivan-ll-ing @ 29.10.2008, 15:11) *
Эт так, отвлечение, да и вообще, при царе горохе на подлодках вообще системы пожаротушения делали на р12, если не ошибаюсь.

У что нашел.
И сейчас делают, и не только на них, но и на торговом флоте, называется система газового пожаротушения, перед её запуском загорается табло и надо делать ноги, кто не успел, тот не жилец, ибо принцип действия на вытеснении кислорода из помещения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anessa
сообщение 12.3.2010, 7:19
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатерибург
Пользователь №: 44607



Насколько я поняла из вложенного файла, VRV системы практически по всем показателям превосходят системы чиллер-фанкойл - это так? А если это так, то почему системы чиллер-фанкойл применяются, и относительно широко?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных