Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прочные гибкие воздуховоды, Что посоветуете
Гость_Кабан_*
сообщение 30.11.2005, 5:56
Сообщение #1





Guest Forum






На системе обогрева вагонов установлены гибкие утепленные воздуховоды Isodec 25 диаметром 315мм. Температура воздуха +65. Через месяц использования (отключение-подключение свободного конца) воздуховод разлетается в клочья.
Подскажите, есть ли аналоги с более прочным наружным слоем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_uralm_*
сообщение 30.11.2005, 6:36
Сообщение #2





Guest Forum






У "СовПлима" есть очень прочные гибкие воздуховоды ГПВ. Они их называют шлангами. Но максимальная температура +70.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BRus_*
сообщение 30.11.2005, 8:11
Сообщение #3





Guest Forum






unsure.gif а ALUDEC не подойдет???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 30.11.2005, 9:57
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



Вопрос интересен!
Для подсоединения вагонов я думаю, что не достаточно следовать названию "гибкий воздуховод" или "шланг".
Есть специальные воздуховоды, разработанные как для криогенных (минус 150 град С) так и для высокотемпературных сред (плюс 1500 град С). Все это есть и остается только заключить договор на поставку или получить заявку, проплату и завезти в нужном количестве!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 6.7.2012, 13:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Доброго дня. Достала меня одна фигня на одном объекте - постоянно рвутся гибкие воздуховоды на одной из систем, а вот почему это происходит, да еще с такой регулярностью - ума не приложу. Человеческий фактор исключен. Низкое качество самого воздуховода? Ага, сразу на обеих подводках, ну-ну...
Имеется вытяжная система с двумя подводками диаметром 160 к ВР. Обычная, ничем не примечательная системка, самый обыкновенный гибкий воздуховод. Раз отремонтировали оба гибкаря, через пару дней снова обрыв. Опять отремонтировали - снова обрыв. Ерунда получается. Остается предположить, что расход через гибкие подводки превышает допустимый, вот и не выдерживают и рвутся они, сердешные... Все же, кто с такими явлениями сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 6.7.2012, 22:13
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Направление соблюдено? Может воздух влажный и скорость не маленькая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 6.7.2012, 22:22
Сообщение #7


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22360
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Гибкие типа PVC или CombiFlex рвутся от "одного вида просвистевшего снаряда". Хотите прочности и надёжности, ставьте CombiDEC, в принципе любой марки, но лучше 2300. Многослойный и прочный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 8.7.2012, 19:36
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Других причин, кроме как качество, нет что ли? Никогда особо не задумывался на тему качества данных изделий. Думаю, в моем случае дело в чем-то другом. На это подозрение наталкивает: 1) рвутся они только в том случае, если система работает; 2) упорно рвутся только на этой системе, на других системах такого не прослеживается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алек
сообщение 9.7.2012, 7:03
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 28.3.2009
Из: Ижевск удмуртия
Пользователь №: 31254



у нас кошак по потолку мышей ночами гонял и рвал соединения на весу которые были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 9.7.2012, 9:00
Сообщение #10


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22360
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ин.ТГВ @ 8.7.2012, 19:36) *
Других причин, кроме как качество, нет что ли? Никогда особо не задумывался на тему качества данных изделий. Думаю, в моем случае дело в чем-то другом. На это подозрение наталкивает: 1) рвутся они только в том случае, если система работает; 2) упорно рвутся только на этой системе, на других системах такого не прослеживается.

Система вытяжная, скорость и как следствие, сопротивление участка похоже завышено для установленных воздуховодов. PVC или CombiFlex на той же PVC основе в таких случаях рвутся.PVC просто не выдерживает своим одним слоем, вариации многослойных (простеньких и дешёвых) расслаиваются, отслоение приводит к перекрытию сечения далее к почти ударной нагрузке и - разрыв.
Может быть и сопротивление ВР высоковато для подобного типа воздуховодов. Почему и подсказка - ставить CombiDEC - сдвоенная несущая спираль, многослойная конструкция с прочным несущим слоем и ламинированная фольгой. Они подобное могут выдержать.
А все дешёвые варианты гибких в вытяжных системах на скоростях более пяти метров (из практики) долго не живут. Особенность эксплуатации. Просто отрывает разрежением материал от несущей спирали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 9.7.2012, 9:51
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



скотчем усильте сереньким(им трассы кондейные мотают ну и ваще в вентиляции пользуют). в месте подсоеденения и ваще весь заматать....будет как совплимовский biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 9.7.2012, 10:14
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Цитата(Skaramush @ 9.7.2012, 9:00) *
А все дешёвые варианты гибких в вытяжных системах на скоростях более пяти метров (из практики) долго не живут. Особенность эксплуатации. Просто отрывает разрежением материал от несущей спирали.


Вот теперь - спасибоsmile.gif, такое объяснение похоже на правду. Скорости, насколько я успел глянуть, получились хорошие. Эти гибкари, в свое время, присоединялись к совершенно другой системе. Система была абсотлютно дохлой и, взвесив за и против, было решено выходить из ситуации следующим образом: прицепить эти помещения к проходящему рядом воздуховоду другой системы на которой имелся приличный запас. Новый расход в итоге оказался завышен - это было явно заметно невооруженным взглядом. Тогда на это не обратили внимания, регулировкой заниматься не стали. Ну а в итоге получилось то что получилось.

Цитата(Рекуператор @ 9.7.2012, 9:51) *
скотчем усильте сереньким(им трассы кондейные мотают ну и ваще в вентиляции пользуют). в месте подсоеденения и ваще весь заматать....будет как совплимовский biggrin.gif

То же вариант.

Сообщение отредактировал Ин.ТГВ - 9.7.2012, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 9.7.2012, 22:37
Сообщение #13


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22360
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не вариант. Рвёт их по внутреннему слою.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 10.7.2012, 7:40
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Гибкие воздуховоды - фуфло. Рвутся, монтируют их безобразно, сопротивление дают большое. Чего оцинковкой-то не сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2012, 8:35
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Странная Белка @ 10.7.2012, 8:40) *
Гибкие воздуховоды - фуфло. Рвутся, монтируют их безобразно, сопротивление дают большое. Чего оцинковкой-то не сделать?
Цитата
(отключение-подключение свободного конца)


Цитата(Skaramush @ 9.7.2012, 23:37) *
Не вариант. Рвёт их по внутреннему слою.


думаю в месте подключения..
он утеплённый очень не удобный в плане пере подключения если нет типо муфты.

наверно скотчем металлизированным переподклеевают ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 10.7.2012, 8:40
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Цитата(Skaramush @ 9.7.2012, 22:37) *
Не вариант. Рвёт их по внутреннему слою.


Ну это конечно... Просто если умотать до одурения за несколько раз по наружнему слою на всю длину, может чего-то это и даст, короче говоря ради эксперимента можно попробовать, а так, конечно, менять надо.

"Гибкие воздуховоды - фуфло. Рвутся, монтируют их безобразно, сопротивление дают большое. Чего оцинковкой-то не сделать?"

Можно, только хлопотно это
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2012, 9:08
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Странная Белка @ 10.7.2012, 8:40) *
Гибкие воздуховоды - фуфло. Рвутся, монтируют их безобразно, сопротивление дают большое. Чего оцинковкой-то не сделать?


ой думал стартеру sad.gif

Сообщение отредактировал Рекуператор - 10.7.2012, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.7.2012, 21:29
Сообщение #18


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22360
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Странная Белка @ 10.7.2012, 7:40) *
Гибкие воздуховоды - фуфло. Рвутся, монтируют их безобразно, сопротивление дают большое. Чего оцинковкой-то не сделать?

При корявом монтаже фуфло всё. А гибкие ой какие разные. И при качественном выборе и применении совсем неплохи. В нужных местах. А если гибким считать полужёсткий SemiDEC, или "саморвущиеся" PVC, то да, конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 6:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных