Вентиляция очистных сооружений |
|
|
Гость_BUFF_*
|
2.2.2011, 18:19
|
Guest Forum

|
Цитата(msi @ 2.2.2011, 18:01)  Обдув движка - воздух тоже остается в кожухе? Если так, то плохо. Перегреется движок. Чтоб совсем уточнить, нельзя ли в каком-то виде конструктив? Ну, скажите это немцам.
Сообщение отредактировал BUFF - 2.2.2011, 18:22
|
|
|
|
|
2.2.2011, 19:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 18:19)  Ну, скажите это немцам. Так там же предусмотрено охлаждение сжатым воздухом. Все, что выделяется - уносится воздухом. Источник охлаждающего воздуха - вовне. Есть inlet, есть outlet. Немцы умны. Не вижу никаких проблем.
Сообщение отредактировал msi - 2.2.2011, 19:41
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
2.2.2011, 19:50
|
Guest Forum

|
Цитата(msi @ 2.2.2011, 19:39)  Есть inlet, есть outlet. Угу. Как у насоса. Всас и напор. Я повторю первый вопрос... Насос. Мощность двигателя, допустим, 70кВт. Перекачивает 250 м3/час воды с температурой 10 градусов. Рядом - аналогичный двигатель, вращающий шкив. Не знаю, с чем. Мельница. Тепловыделение - будет одинаковым, или все таки будет отличаться? Вы утверждаете, что порядка 10% потребляемой мощности идет на тепловое излучение. Я пытаюсь понять, как на величину теплового излучения влияет перекачиваемый продукт.
|
|
|
|
|
2.2.2011, 20:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 19:50)  Угу. Как у насоса. Всас и напор. Я повторю первый вопрос... Насос. Мощность двигателя, допустим, 70кВт. Перекачивает 250 м3/час воды с температурой 10 градусов. Рядом - аналогичный двигатель, вращающий шкив. Не знаю, с чем. Мельница. Тепловыделение - будет одинаковым, или все таки будет отличаться? Вы утверждаете, что порядка 10% потребляемой мощности идет на тепловое излучение. Я пытаюсь понять, как на величину теплового излучения влияет перекачиваемый продукт. Повторно  Тепловыделения от ДВИГАТЕЛЕЙ и тепловыделения от установки в целом есть две большие разницы. Мы говорим о насосах, приводимых в действие движком с муфтовой связью? Или о погружных? Или с мокрым ротором? Или с мотор-редуктором? Все эти случаи отличны.
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
2.2.2011, 21:00
|
Guest Forum

|
Цитата(msi @ 2.2.2011, 20:48)  Тепловыделения от ДВИГАТЕЛЕЙ и тепловыделения от установки в целом есть две большие разницы. Да, о двигателях, о двигателях. Не надо капсить, это дурной тон. Я не слепой, и не тупой. Греется и выделяет тепло двигатель, а не насос. Только вот я всегда был убежден, что когда насос качает 200-300 м3/час воды с температурой 7-10-градусов - то его тепловыделением можно смело пренебречь. И большая часть теплового излучения двигателя - снимается на нагрев этой воды. В случае вентиляции насосных пожарного водоснабжения - очень популярная тема была... Когда воздуходувка качает 1000-3000 м3/час воздуха температурой 50-70 градусов, и гонит их по трубе в здании воздуходувок, то учитывать надо именно эти тепловаыделения, а не несчастные тепловыделения с движка. Только, похоже, читатель Волкова - так и не понял...
|
|
|
|
|
2.2.2011, 21:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 21:00)  Да, о двигателях, о двигателях. Не надо капсить, это дурной тон. Я не слепой, и не тупой. Греется и выделяет тепло двигатель, а не насос. Только вот я всегда был убежден, что когда насос качает 200-300 м3/час воды с температурой 7-10-градусов - то его тепловыделением можно смело пренебречь. И большая часть теплового излучения двигателя - снимается на нагрев этой воды. В случае вентиляции насосных пожарного водоснабжения - очень популярная тема была... Когда воздуходувка качает 1000-3000 м3/час воздуха температурой 50-70 градусов, и гонит их по трубе в здании воздуходувок, то учитывать надо именно эти тепловаыделения, а не несчастные тепловыделения с движка. Только, похоже, читатель Волкова - так и не понял... А с какого бодуна тепловыделения двигателя снимаются водой? И с чего Вы решили, что воздух, который гонит крыльчатка, а также воздух, свободно омывающий двигатель, хоть как-то могут нагреть воду? Разница в коэффициентах теплоотдачи минимум порядок-полтора. Воздух никогда не греет воду. Поверьте уж. Считано.
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
2.2.2011, 21:40
|
Guest Forum

|
Цитата(msi @ 2.2.2011, 21:32)  Разница в коэффициентах теплоотдачи минимум порядок-полтора. Воздух никогда не греет воду. Поверьте уж. Считано. А общий металлический корпус? Цитата(msi @ 2.2.2011, 21:32)  Поверьте уж. Считано. Угу. Тогда: Цитата(msi @ 2.2.2011, 18:01)  Если так, то плохо. Перегреется движок. Они как-то работают. Без перегрева.
|
|
|
|
|
2.2.2011, 21:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 21:40)  А общий металлический корпус?
Угу. Тогда:
Они как-то работают. Без перегрева. Они работают не "как-то". Снимите крыльчатку с движка, - убедитесь. Общий металлический корпус. Я поэтому и спрашивал о конструктивном оформлении передачи. Через вал-муфту ничего никуда практически не уйдет. Опять же снимите крыльчатку. Мотор-редуктор предоставляет большие возможности для теплопроводности, особенно картерный. И опять же - греются обмотки, на вал тепла передается не очень много. Потрогайте только что остановленный движок сначала за корпус, затем за вал. Я подобными вопросами занимаюсь со студенческих времен середины 70-х. Т.е. процессами переноса.
|
|
|
|
|
4.2.2020, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 100086

|
Подниму тему. Проектируются ЛОС на 1500 м3/сут. МБР - закрытые емкости. Проектировщик предлагает выполнить систему вентиляции следующим образом: воздух через местную вытяжку от флотатора, через местную вытяжку от обезвоживателя по воздуховодам поступает в МБР и уже от туда вместе с воздухом от воздуходувок подается на очистку. Вентилятор вытяжной стоит только перед воздухоочисткой. По мнению заказчика такая система практически не поддается балансировке.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|