Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция очистных сооружений
Гость_BUFF_*
сообщение 2.2.2011, 18:19
Сообщение #31





Guest Forum






Цитата(msi @ 2.2.2011, 18:01) *
Обдув движка - воздух тоже остается в кожухе? Если так, то плохо. Перегреется движок.
Чтоб совсем уточнить, нельзя ли в каком-то виде конструктив?

Ну, скажите это немцам.

Сообщение отредактировал BUFF - 2.2.2011, 18:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KAESER.pdf ( 143,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  TMO_06_E_03121_1_.pdf ( 87,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 2.2.2011, 19:39
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 18:19) *
Ну, скажите это немцам.

Так там же предусмотрено охлаждение сжатым воздухом.
Все, что выделяется - уносится воздухом. Источник охлаждающего воздуха - вовне. Есть inlet, есть outlet.
Немцы умны. Не вижу никаких проблем.

Сообщение отредактировал msi - 2.2.2011, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 2.2.2011, 19:50
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(msi @ 2.2.2011, 19:39) *
Есть inlet, есть outlet.

Угу. Как у насоса. Всас и напор.
Я повторю первый вопрос...
Насос. Мощность двигателя, допустим, 70кВт. Перекачивает 250 м3/час воды с температурой 10 градусов.
Рядом - аналогичный двигатель, вращающий шкив. Не знаю, с чем. Мельница.
Тепловыделение - будет одинаковым, или все таки будет отличаться?
Вы утверждаете, что порядка 10% потребляемой мощности идет на тепловое излучение. Я пытаюсь понять, как на величину теплового излучения влияет перекачиваемый продукт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 2.2.2011, 20:48
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 19:50) *
Угу. Как у насоса. Всас и напор.
Я повторю первый вопрос...
Насос. Мощность двигателя, допустим, 70кВт. Перекачивает 250 м3/час воды с температурой 10 градусов.
Рядом - аналогичный двигатель, вращающий шкив. Не знаю, с чем. Мельница.
Тепловыделение - будет одинаковым, или все таки будет отличаться?
Вы утверждаете, что порядка 10% потребляемой мощности идет на тепловое излучение. Я пытаюсь понять, как на величину теплового излучения влияет перекачиваемый продукт.

Повторно smile.gif
Тепловыделения от ДВИГАТЕЛЕЙ и тепловыделения от установки в целом есть две большие разницы.
Мы говорим о насосах, приводимых в действие движком с муфтовой связью?
Или о погружных?
Или с мокрым ротором?
Или с мотор-редуктором?
Все эти случаи отличны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 2.2.2011, 21:00
Сообщение #35





Guest Forum






Цитата(msi @ 2.2.2011, 20:48) *
Тепловыделения от ДВИГАТЕЛЕЙ и тепловыделения от установки в целом есть две большие разницы.

Да, о двигателях, о двигателях. Не надо капсить, это дурной тон. Я не слепой, и не тупой.
Греется и выделяет тепло двигатель, а не насос.
Только вот я всегда был убежден, что когда насос качает 200-300 м3/час воды с температурой 7-10-градусов - то его тепловыделением можно смело пренебречь. И большая часть теплового излучения двигателя - снимается на нагрев этой воды. В случае вентиляции насосных пожарного водоснабжения - очень популярная тема была...
Когда воздуходувка качает 1000-3000 м3/час воздуха температурой 50-70 градусов, и гонит их по трубе в здании воздуходувок, то учитывать надо именно эти тепловаыделения, а не несчастные тепловыделения с движка. Только, похоже, читатель Волкова - так и не понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 2.2.2011, 21:32
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 21:00) *
Да, о двигателях, о двигателях. Не надо капсить, это дурной тон. Я не слепой, и не тупой.
Греется и выделяет тепло двигатель, а не насос.
Только вот я всегда был убежден, что когда насос качает 200-300 м3/час воды с температурой 7-10-градусов - то его тепловыделением можно смело пренебречь. И большая часть теплового излучения двигателя - снимается на нагрев этой воды. В случае вентиляции насосных пожарного водоснабжения - очень популярная тема была...
Когда воздуходувка качает 1000-3000 м3/час воздуха температурой 50-70 градусов, и гонит их по трубе в здании воздуходувок, то учитывать надо именно эти тепловаыделения, а не несчастные тепловыделения с движка. Только, похоже, читатель Волкова - так и не понял...

А с какого бодуна тепловыделения двигателя снимаются водой? И с чего Вы решили, что воздух, который гонит крыльчатка, а также воздух, свободно омывающий двигатель, хоть как-то могут нагреть воду?
Разница в коэффициентах теплоотдачи минимум порядок-полтора. Воздух никогда не греет воду. Поверьте уж. Считано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 2.2.2011, 21:40
Сообщение #37





Guest Forum






Цитата(msi @ 2.2.2011, 21:32) *
Разница в коэффициентах теплоотдачи минимум порядок-полтора. Воздух никогда не греет воду. Поверьте уж. Считано.

А общий металлический корпус?

Цитата(msi @ 2.2.2011, 21:32) *
Поверьте уж. Считано.

Угу. Тогда:
Цитата(msi @ 2.2.2011, 18:01) *
Если так, то плохо. Перегреется движок.

Они как-то работают. Без перегрева.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 2.2.2011, 21:48
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(BUFF @ 2.2.2011, 21:40) *
А общий металлический корпус?


Угу. Тогда:

Они как-то работают. Без перегрева.

Они работают не "как-то". Снимите крыльчатку с движка, - убедитесь.
Общий металлический корпус. Я поэтому и спрашивал о конструктивном оформлении передачи. Через вал-муфту ничего никуда практически не уйдет. Опять же снимите крыльчатку. Мотор-редуктор предоставляет большие возможности для теплопроводности, особенно картерный. И опять же - греются обмотки, на вал тепла передается не очень много. Потрогайте только что остановленный движок сначала за корпус, затем за вал.
Я подобными вопросами занимаюсь со студенческих времен середины 70-х. Т.е. процессами переноса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mib_z
сообщение 4.2.2020, 15:50
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2011
Из: РФ
Пользователь №: 100086



Подниму тему. Проектируются ЛОС на 1500 м3/сут. МБР - закрытые емкости. Проектировщик предлагает выполнить систему вентиляции следующим образом: воздух через местную вытяжку от флотатора, через местную вытяжку от обезвоживателя по воздуховодам поступает в МБР и уже от туда вместе с воздухом от воздуходувок подается на очистку. Вентилятор вытяжной стоит только перед воздухоочисткой. По мнению заказчика такая система практически не поддается балансировке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных