Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ремонт теплотрассы, устройство П-образных компенсаторов
Гость_tabakeman_*
сообщение 23.1.2008, 21:32
Сообщение #1





Guest Forum






Здраствуйте.
У меня вопрос в следующем. Подрядчик выполнил работы по ремонту теплотрассы (400 м). В процентовке заложены пункты по устройству П-образных компенсаторов, а фактически выполнено устройство переходов через проезжие части (4 шт. - высотой 4,5 м и длиной 6,0 м). Подрядчик доказывает что эти переходы работают как компенсаторы, при этом не проведя прочностной расчет по компенсации темпр. напряжений. Я ссылаюсь на РД 10-400-01 и СН 527-80.
Прошу подскажите имеет ли право подрядчик проводить такую замену и чем это можно аргументировать.
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 23.1.2008, 21:40
Сообщение #2


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Расчет провести нужно например в проге СТАРТ или что есть у Вас.
Такие переходы через а/д вполне сойдут за вертикальные компенсаторы, если правильно зажать неподвижками. А для этого нужен расчет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 23.1.2008, 21:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 20855
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(tabakeman @ 23.1.2008, 20:32) [snapback]214120[/snapback]
Здраствуйте.
У меня вопрос в следующем. Подрядчик выполнил работы по ремонту теплотрассы (400 м). В процентовке заложены пункты по устройству П-образных компенсаторов, а фактически выполнено устройство переходов через проезжие части (4 шт. - высотой 4,5 м и длиной 6,0 м). Подрядчик доказывает что эти переходы работают как компенсаторы, при этом не проведя прочностной расчет по компенсации темпр. напряжений. Я ссылаюсь на РД 10-400-01 и СН 527-80.
Прошу подскажите имеет ли право подрядчик проводить такую замену и чем это можно аргументировать.
Спасибо

1. А что, такая теплотрасса над проездом бес проекта? blink.gif
2. Если изменилась трассировка, надо было выполнить проект, независимо от того что назвали ремонт - это уже реконструкция
3. На первый взгляд плечей П компенсатора достаточно для компенсации. Но надо определить где неподвижные опоры. Может и компенсировать нечего.
4. В любом случае, если был бы проект, было бы у кого и поинтересоваться. А здесь, на форуме, Вы получите только ряд общих рассуждений вроде моего. Потому что в каждом конкретном случае разбираться надо конкретно с генпланом и профилем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 23.1.2008, 21:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А в проете есть же переходы над дорогой(или они и были до того).
У вас то ведь скорей вопрос-как он их расценил(П-образники дороже по сборникам,чем подьем \опуск,переход над дорогой), а не по компенсации.Он же точно повторил прежнюю трассировку?

Трассировка осталась прежней и диаметры с расстановкой опор?
А по %-ке, так просто устройство п-обазников дороже,чем расценка на переход над дорогой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itanja
сообщение 23.1.2008, 23:25
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 367
Регистрация: 3.2.2007
Пользователь №: 5861



при проектировании теплотрассы зачастую такие переходы над автодорогой используют как компенсаторы, тогда такой участок должен быть зажат между неподвижными опорами...
если они есть - то безусловно это компенсатор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мирослава
сообщение 24.1.2008, 6:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.12.2007
Из: ОМСК
Пользователь №: 14094



и необязательно чтобы П-образник был зажат между неподвижными опорами....если П-образники идут дург за другом..то хватит и крайних опор, а между П-образниками появляется место, где нет никаких перемещений и появляется мнимая опора....но лучше просчитать в СТАРТЕ тогда будет все ясно и нагрузки и перемещения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 24.1.2008, 12:24
Сообщение #7





Guest Forum






Если ремонт, то они не могут изменять трассу и диаметры.
А если реконструкция то всё должно быть по проекту или должен быть лист согласования с проектной организацией.

Если они сами решили так сделать и без расчетов, только потому что им так нравиться, то можете им не платить, не имеют правов так делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных