Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нагрузка на отопление гаража, Как посчитать?
Гость_ctvty_*
сообщение 25.1.2008, 21:23
Сообщение #1





Guest Forum






Задача: Есть новый здание - Гараж для хранения оборудования и материалов (размер 2,2м*2,2м*12м), город Сургут. Необходимо расчитать тепловую нагрузку в Гкал на отопление этого объекта в период с 15.09.2008г по 31.05.2009г для определения стоимости услуг при заключения договора с теплоснабжающей организацией. Если можно дайте формулу с пояснениями каждого значения (ссылка на Правило, СНиП и т.д.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qqq
сообщение 26.1.2008, 18:37
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2006
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2660



Я всегда думал, что гараж для стоянки автомобиля предназначен! С такими габаритами можно только мотоцикл поставить smile.gif.

Одной форумулой тут явно не обойтись, если совсем не шаришь сначала книжку почитай, в книгохранилище много всяких по отоплнению, например Сканави А.Н., Махов Л.М. "ОТОПЛЕНИЕ" 2002. Там все написано, как посчитать теплопотери, как посчитать годовые затраты теплоты на отопление. Еще тебе понадобится СНиП "Отопление вентиляция и кондиционирование" и СНиП "Строительная теплотехника и климатология".



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ctvty_*
сообщение 26.1.2008, 22:06
Сообщение #3





Guest Forum






Спасибо за помощь. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ctvty_*
сообщение 27.1.2008, 22:13
Сообщение #4





Guest Forum






Больше никто помочь не может? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 27.1.2008, 22:20
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Посмотрите на этом фОРУМЕ ниже: расчёт годовой потребности тепла. Там у газовиков есть прога.
Для расчёта теплопотерь на форуме программы Exel есть несколько программ расчёта теплопотерь. Желаю Вам быть более любопытным, а не орать. Вы не в пустыне biggrin.gif
А в СНиПе должна быть (уже не помню, у меня другие нормы) формула расчёта годовой потребности по расчётной нагрузке

Сообщение отредактировал jota - 27.1.2008, 22:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ctvty_*
сообщение 28.1.2008, 21:07
Сообщение #6





Guest Forum






У газовиков ничего не нашел, но вроде немного разобрался в СНиПе

В приложенном файле написал.


Поправьте если что-то не так.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  расчет_тепловой_нагрузки_на_отопление.doc ( 10,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Stan_*
сообщение 28.1.2008, 22:49
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(ctvty @ 28.1.2008, 21:07) [snapback]215824[/snapback]
В приложенном файле написал.

У меня открылся чистый лист. Может мне что-то написать и отправить в личку biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Stan_*
сообщение 28.1.2008, 22:54
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(ctvty @ 25.1.2008, 21:23) [snapback]214995[/snapback]
Если можно дайте формулу с пояснениями каждого значения (ссылка на Правило, СНиП и т.д.)

Одной формулой и одним СНиПом не обойтись, учитывая вашу подготовку по этой теме. В книгах этому целые главы посвящены.

Сообщение отредактировал Stan - 28.1.2008, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ctvty_*
сообщение 29.1.2008, 22:42
Сообщение #9





Guest Forum






Пордон, в прикрепленном ранее файле не сохранил информацию. Прилагаю другой файл.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  расчет_тепловой_нагрузки_на_отопление.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 648
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alone
сообщение 2.8.2011, 20:27
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 159
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3325



Предлагаю вернутся к теме, только уже поконкретней
прочитал статью ув Т. И. Садовская, главный специалист ФГУП «СантехНИИпроект» (если присоединится к теме будет отлично)
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3307
В части Отопление есть такое упоминание - "Системы отопления помещений хранения автомобилей следует проектировать с расходом тепла, рассчитанным на возмещение теплопотерь, на нагрев въезжающих машин,..."
А как вы считаете насколько целесообразно греть въезжающий автотранспорт??? упоминание об этом есть только в ВСН 01-89 4.5. Потребность в тепле на обогрев въезжающего в помещение подвижного состава следует принимать в количестве 0,029 вт в час на один кг массы в снаряженном состоянии на один градус разницы температур наружного и внутреннего воздуха. В помещениях ремонта возможен вариант что машина n-е кол-во времени простояла на улице и ее надо нагревать, но стоянка??? Если следовать этому расчету то на нагрев одного автомобиля (масса = 2500 кг) с t нар воздуха (-28 москва) до температуры в помещении 10-12 необходимо 2,76 кВт ??? а если машин 30 в час въедут??? Мне кажется что средняя температура автомобиля значительно больше -28 град (двигатель 100, в салоне +20, и тд) машина скорее вносит тепло, а мы ее греть...
PS на своем опыте скажу что когда ставлю машину в гараж температура в нем поднимается, по крайней мере снег который был на ней к утру тает (гараж неотапливаемый)
pps на случай если все таки ув Т. И. Садовская найдет этот пост, табл 1 возможно я в ней не разобрался.., но -1 эт Lпр видимо опечатка, схема -5 этаж дисбаланс -3350 в табл -3340.
1 Вопрос "К = 0,3 для помещений с воротами для въезда/выезда с двух сторон на однопутную и двухпутную рампы; К = 0,6 для помещений с воротами для въезда/выезда только c одной стороны на двухпутную рампу" на основании чего принимались? Каким образом вы взяли только 1/3 воздуха на нагрев, а остальной откуда возьмется?
2 вопрос - насколько необходимо делать вентиляцию рампы? может отрицательный дисбаланс в размере 20% все таки обеспечит поток свежего воздуха если не делить его на 3 и как сделать отопление рампы? у вас -120 кВт только от дисбаланса в рампе возможно обледенение (теплые полы слишком дорого тем более что водяные вряд ли получится сделать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alone
сообщение 3.8.2011, 15:36
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 159
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3325



Новый день и новый вопрос )))
В вышеуказанной статье есть упоминание:
"..В современных многофункциональных зданиях в автостоянках предусматривается контроль содержания окиси углерода и температуры воздуха, обеспечивая включение или отключение соответствующих систем вентиляции и экономию тепловой и электрической энергии.."
О каком экономии тепловой энергии идет речь? Вентиляция выполняет функцию системы воздушного отопления, а следовательно в независимости от хитрых датчиков работает и работает на поддержание температуры. Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных