Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагрузка на отопление гаража
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
ctvty
Задача: Есть новый здание - Гараж для хранения оборудования и материалов (размер 2,2м*2,2м*12м), город Сургут. Необходимо расчитать тепловую нагрузку в Гкал на отопление этого объекта в период с 15.09.2008г по 31.05.2009г для определения стоимости услуг при заключения договора с теплоснабжающей организацией. Если можно дайте формулу с пояснениями каждого значения (ссылка на Правило, СНиП и т.д.)
qqq
Я всегда думал, что гараж для стоянки автомобиля предназначен! С такими габаритами можно только мотоцикл поставить smile.gif.

Одной форумулой тут явно не обойтись, если совсем не шаришь сначала книжку почитай, в книгохранилище много всяких по отоплнению, например Сканави А.Н., Махов Л.М. "ОТОПЛЕНИЕ" 2002. Там все написано, как посчитать теплопотери, как посчитать годовые затраты теплоты на отопление. Еще тебе понадобится СНиП "Отопление вентиляция и кондиционирование" и СНиП "Строительная теплотехника и климатология".



ctvty
Спасибо за помощь. sad.gif
ctvty
Больше никто помочь не может? helpsmilie.gif
jota
Посмотрите на этом фОРУМЕ ниже: расчёт годовой потребности тепла. Там у газовиков есть прога.
Для расчёта теплопотерь на форуме программы Exel есть несколько программ расчёта теплопотерь. Желаю Вам быть более любопытным, а не орать. Вы не в пустыне biggrin.gif
А в СНиПе должна быть (уже не помню, у меня другие нормы) формула расчёта годовой потребности по расчётной нагрузке
ctvty
У газовиков ничего не нашел, но вроде немного разобрался в СНиПе

В приложенном файле написал.


Поправьте если что-то не так.
Stan
Цитата(ctvty @ 28.1.2008, 21:07) [snapback]215824[/snapback]
В приложенном файле написал.

У меня открылся чистый лист. Может мне что-то написать и отправить в личку biggrin.gif
Stan
Цитата(ctvty @ 25.1.2008, 21:23) [snapback]214995[/snapback]
Если можно дайте формулу с пояснениями каждого значения (ссылка на Правило, СНиП и т.д.)

Одной формулой и одним СНиПом не обойтись, учитывая вашу подготовку по этой теме. В книгах этому целые главы посвящены.
ctvty
Пордон, в прикрепленном ранее файле не сохранил информацию. Прилагаю другой файл.
Alone
Предлагаю вернутся к теме, только уже поконкретней
прочитал статью ув Т. И. Садовская, главный специалист ФГУП «СантехНИИпроект» (если присоединится к теме будет отлично)
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3307
В части Отопление есть такое упоминание - "Системы отопления помещений хранения автомобилей следует проектировать с расходом тепла, рассчитанным на возмещение теплопотерь, на нагрев въезжающих машин,..."
А как вы считаете насколько целесообразно греть въезжающий автотранспорт??? упоминание об этом есть только в ВСН 01-89 4.5. Потребность в тепле на обогрев въезжающего в помещение подвижного состава следует принимать в количестве 0,029 вт в час на один кг массы в снаряженном состоянии на один градус разницы температур наружного и внутреннего воздуха. В помещениях ремонта возможен вариант что машина n-е кол-во времени простояла на улице и ее надо нагревать, но стоянка??? Если следовать этому расчету то на нагрев одного автомобиля (масса = 2500 кг) с t нар воздуха (-28 москва) до температуры в помещении 10-12 необходимо 2,76 кВт ??? а если машин 30 в час въедут??? Мне кажется что средняя температура автомобиля значительно больше -28 град (двигатель 100, в салоне +20, и тд) машина скорее вносит тепло, а мы ее греть...
PS на своем опыте скажу что когда ставлю машину в гараж температура в нем поднимается, по крайней мере снег который был на ней к утру тает (гараж неотапливаемый)
pps на случай если все таки ув Т. И. Садовская найдет этот пост, табл 1 возможно я в ней не разобрался.., но -1 эт Lпр видимо опечатка, схема -5 этаж дисбаланс -3350 в табл -3340.
1 Вопрос "К = 0,3 для помещений с воротами для въезда/выезда с двух сторон на однопутную и двухпутную рампы; К = 0,6 для помещений с воротами для въезда/выезда только c одной стороны на двухпутную рампу" на основании чего принимались? Каким образом вы взяли только 1/3 воздуха на нагрев, а остальной откуда возьмется?
2 вопрос - насколько необходимо делать вентиляцию рампы? может отрицательный дисбаланс в размере 20% все таки обеспечит поток свежего воздуха если не делить его на 3 и как сделать отопление рампы? у вас -120 кВт только от дисбаланса в рампе возможно обледенение (теплые полы слишком дорого тем более что водяные вряд ли получится сделать)
Alone
Новый день и новый вопрос )))
В вышеуказанной статье есть упоминание:
"..В современных многофункциональных зданиях в автостоянках предусматривается контроль содержания окиси углерода и температуры воздуха, обеспечивая включение или отключение соответствующих систем вентиляции и экономию тепловой и электрической энергии.."
О каком экономии тепловой энергии идет речь? Вентиляция выполняет функцию системы воздушного отопления, а следовательно в независимости от хитрых датчиков работает и работает на поддержание температуры. Или я не прав?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.