Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Склад. Отопление, вентиляция., Радиаторы, завесы, АВО.
Vano
сообщение 5.2.2008, 17:46
Сообщение #31


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(jota @ 5.2.2008, 17:36) [snapback]218607[/snapback]
А чем не понравилось секционирование. Дешевле получится. И секции можно сбалансировать и термостаты поставить. И, вообще, секции делал бы из пластика. (Вы посмотрите рисуночек в моём первом посте). А Раздаточные магистрали с компенсаторами наверху. По-моему очень технологично получится, легко балансируется и регулируется по помещениям. И не слишком дорого.... biggrin.gif

Секционирование лучше конечно, чем просто двухтрубка.
С другой стороны у автора длина магистрали 140 метров, даже при секционном расположении думаю на термостатическом вентеле первом по ходу будет избыток давления. Может имеет смыл применить для регулировки не обычные клапаны, а что нибудь с сервоприводом под другие более высокие давления - но дорого - не знаю я бы дня три минимум думал бы - уж больно планировка некрасивая.
Верх или низ магистрали конечно зависит от высоты склада. Если в районе 10 метров то мне как то интуитивно не хотелось бы так делать (гравитационное давление) не уверен конечно - надо считать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 5.2.2008, 17:51
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 33344
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"все технические вопросы со своей, западной точки зрения"
Берс,вы знаете,в той же Москве есть места совсем с другим финансированием и той же,оставшейся с 70-90 годов системой,как в железе ,так и с техническим уровнем.Обидно и больно смотреть.
Хотелось бы ,что б при появлении наличия возмозможности люди были готовы учесть уже совершенные ошибки и просто неудачные варианты применения каких либо аппаратных,конструктивных,схемных решений.
А Сибирь не лапотная!И Урал не лапотный.Они просто другие.Дригие,не хуже и не лучше(не даю оценок),а другие.Так же как и Юг и Север.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.2.2008, 18:05
Сообщение #33


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Ну вообщем случае, если мы отказываемся от балансировочных вентилей, мы можем сделать систему самобалансируемую, но тогда экономия "мнимая" - мы проиграем на увеличении стоимости трубопроводов.
С другой стороны если эксплуатации не будет совсем - (пьяный слесарь на квартал) лучше вообще без термостатических и балансировочных вентелей (это я про двухтрубку) грязью все зарастет особенно термостатические вентили - тут или двухтрубка попутная или трехтрубка - стали в Сибири много, а вентилей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 5.2.2008, 18:10
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vano @ 5.2.2008, 16:46) [snapback]218615[/snapback]
Секционирование лучше конечно, чем просто двухтрубка.
С другой стороны у автора длина магистрали 140 метров, даже при секционном расположении думаю на термостатическом вентеле первом по ходу будет избыток давления.

Невнимательно посмотрели на мой эскиз - на стояке секции балансовый вентиль (может плохо видно....) Это значит, что на каждую секцию можно отрегулировать перепад. Идеальный вариант был бы балансовая пара из опорного и бапансового вентиля с мембраной и импульсом к опорному.
Термостатный вентиль боится (стучит) перепада выше 5м, а не статического давления, а перепад регулируется балансовым
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.2.2008, 18:14
Сообщение #35


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(jota @ 5.2.2008, 18:10) [snapback]218628[/snapback]
Невнимательно посмотрели на мой эскиз - на стояке секции балансовый вентиль (может плохо видно....) Это значит, что на каждую секцию можно отрегулировать перепад. Идеальный вариант был бы балансовая пара из опорного и бапансового вентиля с мембраной и импульсом к опорному.
Термостатный вентиль боится (стучит) перепада выше 5м, а не статического давления, а перепад регулируется балансовым

Не не я не о статическом - о рабочем давлении в системе - 140 метров все таки в одну сторону длина, потери напора на трассу дадут превышение давления на первых по ходу термостатических вентилях, если же будут так называемые динамические балансировочные клапаны (один с мембраной) то это хорошо. Теоретически если их ставить на секции до термостатических вентилях на приборах - они же будут дросселировать - снижать избыток давления вредный для термостатов - так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 5.2.2008, 18:19
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vano @ 5.2.2008, 17:05) [snapback]218623[/snapback]
стали в Сибири много, а вентилей нет.

Даже не знаю что и думать... blink.gif . не верится что-то, что стали много..... что вентилей нет. Может Bers пусть лучше скажет, чем Вы из Москвы..... blink.gif

Цитата(Vano @ 5.2.2008, 17:14) [snapback]218632[/snapback]
снижать избыток давления вредный для термостатов - так?

Да, конечно. С мембраной-автоматические (но дороже), а если простые ставить, то вручную. Потом зафиксировать ручку (в балансовых есть фиксатор уставки максимума) и никакой "пьянный" сантехник не нарушит. Для этого надо снимать ручку, а если он пьянный, то не справится biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 5.2.2008, 18:31
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vano @ 5.2.2008, 16:36) [snapback]218608[/snapback]
Вот вариантик для размышления.
Еще один может быть это двухтрубная с попутным движением теплоносителя.

В этом решении есть одна ошибка, довольно часто встречающаяся. Обратки ветвей сходятся к магистрали на встречных потоках. Следствием этого может быть остановка слабейшей ветви или качели с невозможностью отрегулировать потоки. Я обычно развязываю подключение обратки к общей магистрали 10 диаметрами между впайками. А так решение в традициях....когда много стали..... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.2.2008, 21:48
Сообщение #38


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44725
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



TO jota - спасибо за идеи советы.
Есть что перенять rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мирослава
сообщение 6.2.2008, 6:36
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.12.2007
Из: ОМСК
Пользователь №: 14094



проект склада мой.. только решения взяты уже со существующего и построенного и функционированного объекта...и вы ходите сказать, что когда принимаете проектные решения и каждый проект это новое????...вот проект решения по отоплению которого взяты за основу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия__2__план_отопление.dwg ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 222
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мирослава
сообщение 7.2.2008, 9:53
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.12.2007
Из: ОМСК
Пользователь №: 14094



я постараюсь учесть все ваши замечания... bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grom
сообщение 18.2.2008, 21:40
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 15.4.2007
Из: Украина
Пользователь №: 7166



К выше сказаному могу добавить пару строк:
- воздухоотводчики присутствуют только на системе отопления;
- ветки слишком длинные нужно просчитать и раставить компенсаторы и подвижные и неподвижные опоры;
- агрегаты воздушного отопления лудше разместить на колоннах, а не в воздухе;
- узлы подключения У и А нуждаются в доработке;
- проверте соответствие класса защиты ел. двигателей устанавливаемого оборудования с категорией производства;
- мощности тепловых завес явно занижены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных