Диагностика и ремонт ПЧ FRENIC, DELTA, ALTIVAR, Описание, диагностика, поиск неисправностей, |
|
|
|
25.8.2017, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Проверьте параметры пуска ПЧ, может какой слетел.
|
|
|
|
|
25.8.2017, 17:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493

|
Цитата(nm1966 @ 25.8.2017, 11:03)  Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста решить проблему: на механическом прессе стоит ПЧ DELTA VFD-B на основном двигателе мощностью 22 кВт. Некоторое время назад он перестал запускать двигатель. При нажатии кнопки запуска двигателя ничего не происходит и ошибка не высвечивается. Проверили напряжение на входе кабеля, идущего после ПЧ на двигатель - на всех фазах по 7-8 В. Проверили настройки ПЧ - вроде всё нормально. При подаче питания на ПЧ на дисплее светится индикатор STOP. Сброс кнопкой STOP/RESET ничего не даёт, индикатор постоянно светится. Где может быть проблема? Буду рад помощи.
[attachment=121758:_______.jpg] Доброе время суток! СТАРОСТЬ. Емкости все менять. ВСЕ и на платах тоже!
|
|
|
|
|
26.8.2017, 11:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Ы..ыы! Стоп может гореть из-за приходящего на цифровые входы сигнала блокировки пуска, пресс всё-таки! Смотрите подключение цифровых входов. Аналогично, программная блокировка пуска может происходить из-за неправильного сигнала (или отсутствия сигнала) с тензодатчика
Тему надо отдельную создавать! В этой теме разборка ремонта уже почивших в бозе ПЧ..
Сообщение отредактировал По самые по... - 26.8.2017, 11:38
|
|
|
|
|
27.1.2018, 15:16
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2018
Пользователь №: 335775

|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как ЧП определяет обрыв фазы по выходу ЧП? Есть Альтивар маленькой мощности, в силовом модуле сгорела одна ИЖБТ-шка, заменил модуль, оптику пока осциллографом не тыкал, займусь на следующей неделе. Купить новый частотник - не предлагать, пытаюсь освоить силовую электронику, подвернулся задаром неисправный ЧП, вот и ковыряю в свободное время на работе. При запуске заводится кулер, ЧП в стендбай, дальше при нажатии кнопки старт указывает обрыв фазы или обмотки двигателя. Конкретнее марку ЧП и ошибку если нужно, смогу указать позже, т. к. всё лежит на работе.
|
|
|
|
|
27.1.2018, 16:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Обрыв выходной фазы определяется стандартно, как у всех нормальных ПЧ, по отсутствию тока в фазе. Если на данной фазе нет датчика тока, то арифметически ориентируясь на токи в других фазах и ток в шине постоянного тока.
|
|
|
|
|
27.1.2018, 20:09
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2018
Пользователь №: 335775

|
Спасибо за информацию! Провода от платы с силовыми компонентами к плате с выходным фильтром продеты в общий токовый трансформатор. На плате входного фильтра имеются мощные резисторы, но пока не разбирался, что служит токовым дачиком, а что ограничивает бросок тока при зарядке емкостей. Хотелось для начала спросить у знающих, может есть какие особенности архитектуры ПЧ, но если банально по току, то думаю разберусь. Правда непонятно, как это работает, до подачи "силового" питания на двигатель, подается предварительное "контрольное", для определения нагрузки? Какие там значения(приблизительно) и что в это время нужно увидеть на затворах ключей?
|
|
|
|
|
27.1.2018, 20:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(ErrorC @ 27.1.2018, 21:09)  Спасибо за информацию! Провода от платы с силовыми компонентами к плате с выходным фильтром продеты в общий токовый трансформатор. На плате входного фильтра имеются мощные резисторы, но пока не разбирался, что служит токовым дачиком, а что ограничивает бросок тока при зарядке емкостей. Хотелось для начала спросить у знающих, может есть какие особенности архитектуры ПЧ, но если банально по току, то думаю разберусь. Правда непонятно, как это работает, до подачи "силового" питания на двигатель, подается предварительное "контрольное", для определения нагрузки? Какие там значения(приблизительно) и что в это время нужно увидеть на затворах ключей? Токовыми датчиками являются либо токовые шунты либо трансф. тока. У шнайдеров 61 и 71 (не знаю у других) есть функция теста ИЖЕБИТИ. Тут ТТ играет второстепенную роль. но при определении така нагрузки - какие могут быть вопросы?!? До подачи силы и тока быть не может, проблема в тестовой цепи после датчика или в самом датчике. Иногда проблемы прячутся в моторной плате (у АТВ61/71) или плате питания , драйверов. Сами ключи поверить очень легко. В АТВ 61/71 неисправность обрыва фазы отключаемая.
Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 27.1.2018, 20:57
|
|
|
|
|
28.1.2018, 9:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Как правило, при подаче питания на хороших ПЧ тестируется напряжение питания и состояние силового модуля. Кольцо что у вас одето на провода, если это точно датчик а не просто ферритовое кольцо, это датчик нулевого тока о его функции скажет закон Кирхгофа. Принципиальные и функциональные схемы у всех ПЧ примерно одинаковы, комплектующие разные, кому что в голову взбредет. Не путать ПЧ и сервоусилитель, совсем другой функционал и диагностика.
Сообщение отредактировал Pawel - 28.1.2018, 9:50
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|