|
  |
Модульные котельные, Сравнение с обычными |
|
|
|
22.5.2008, 12:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(tiptop @ 22.5.2008, 11:58) [snapback]255232[/snapback] В случае аварийной остановки у блочно-модульной намного больше риска замёрзнуть. Ставится аварийный(е) электрорадиатор(ы) или тепловентиляторы с термостатом в дежурном режиме на +10*С. В обычном состоянии термостат его не включает.... В случае аварии включается сам от температуры
|
|
|
|
|
22.5.2008, 12:36
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(jota @ 22.5.2008, 13:26) [snapback]255243[/snapback] В случае аварии включается сам от температуры А если в случае аварии электроснабжения не запустится генератор ?
|
|
|
|
|
22.5.2008, 13:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(tiptop @ 22.5.2008, 12:36) [snapback]255250[/snapback] А если в случае аварии электроснабжения не запустится генератор ?  Тогда никакой разницы модульная - немодульная - замёрзнут обе
|
|
|
|
|
22.5.2008, 13:11
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(jota @ 22.5.2008, 14:00) [snapback]255267[/snapback] Тогда никакой разницы модульная - немодульная - замёрзнут обе  ... С большой разницей во времени...
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
22.5.2008, 13:14
|
Guest Forum

|
гы. ну и и диалог... можно, я вставлю свои пол-слова? я ничего не понимаю в котельных, но кое-что понимаю в блочно-модульном проектировании и строительстве - 5 лет блочно-модульные очистные на север гнал... 1. Надежность. Извините, но почему она у блочной котельной будет ниже? С какого перепуга? Надежность оборудования определяется не материалом несущих и ограждающих конструкций. 2. Замерзнет БМК так же, как и обычная из кирпича, если что... вопрос, как этого не допустить. 3. Качество сборки - здесь сложно. В приниципе, я готов утверждать, что "серийное блочно-модульное изделие" - редкая птица. Каждый проект - все равно индивидуален. Другое дело, что на заводе работает бригада, коорая лепит практически одинаковые изделия (с небольшими изменениями) - и получается быстро и качественно. При хорошо поставленном проектировании - ограждающие конструкции типовые, оборудование типовое. Стоит отметить, что, когда речь идет о блочном здании 9х15, собираемом из блоков 9х3, умный и экономный производитель обеспечивает полную сборку на заводе, потом разборку, а на площадку шлет свою монтажную бригаду, шоп собрать все снова. Такая технология отражается на стоимости БМК и сроках поставки - возникают 120-140 дней плотной работы, но минимизирует расходы и время на монтаж на месте. Но - речь идет о налаженном производстве, что бывает не всегда. Я работал в фирме, которая самую первую установку делала, пригнав бригаду с улицы в новый цех - я до сих пор с ужасом вспоминаю... 4. Размеры. Да, можно сделать 9х3, а можно 9х6. Да, будет экономный зак, и будет зак вдумчивый. Бывают и те, и те. Да, в контейнере 3х9х3 практически невозможно обеспечить все нормы, и все равно у нее будет свой покупатель. Я видел и тех, и тех заков... Наличие плохих проектных решений - не основание ругать саму идею в целом. 5. Стоимость. При одинаковых габаритах - не будет разницы в 4 раза, считать лучше надо... И есть пикантный момент... Основной потребитель БМК - газ и нефтянка. Чаще всего, они имеют систему торговых операторов, через которых осуществляют закупки, поэтому цена франко-завод и цена у потребителя могут отличаться в 5 раз... Любой кирпич отдыхает... Про особенности работы поставщиков блочно-модульного оборудования с проектными институтами и заказчиками я вообще молчу 6. Миф под названием "психологически проще" - да, иногда такое бывает. Слава богу, все реже и реже... 7. "Заказчик-дилетант" - миф. Нету там дилетантов - не выживают... Часто есть плохая связь между УКС и непосредственно производством... Но дилетантов - нет. Бывают скверные варианты в борьбе за тендер на поставку (особенно в ИТЕРА бардак) когда оператор бодается за тендер, и готов идти на все ,чтобы получить заказ - в том числе и на подмены оборудования (часто тендерные предложения формируются без учета проекта, сам видел и даже установку под такой тендер разрабатывал) 8. Подчеркну: при нормальном проектировании (с соблюдением всех норм) - "блочно-модульная" означает только упрощенный транспорт и монтаж. Больше ничего. При этом экономия времени на монтаж входит в стоимость котельной, и проект блочно-модульной котельной тоже входит в ее стоимость - не стройте иллюзий... бесплатных пирожных не бывает... В одном случае кормятся строители, в другом - производитель оборудования и генпроектировщик (сэкономивший на проектировании котельной, ну и плюс всякие приятности)
|
|
|
|
|
22.5.2008, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

|
Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 11:33) [snapback]255204[/snapback] Или ты решил, что шесть котлов монтируются в один вагончик? Да нет, я решил, что каждый котел будет помещен в отдельный вагончик, так же как в отдельный вагончик будет помещены насосная группа, ХВП и ГРП. В противном случае почему бы сразу не заказать "блочно- модульную" котельную с тремя котлами КВТС-10? P.S. А можно я Вам тоже буду тыкать?
|
|
|
|
|
22.5.2008, 14:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360

|
Цитата(zeman @ 22.5.2008, 16:15) [snapback]255276[/snapback] Да нет, я решил, что каждый котел будет помещен в отдельный вагончик, так же как в отдельный вагончик будет помещены насосная группа, ХВП и ГРП. В противном случае почему бы сразу не заказать "блочно- модульную" котельную с тремя котлами КВТС-10? А они (т.е. котлы, насосы, теплообменники и пр. оборудование) и в самом деле размещены в отдельных модулях, в данном случае 3200х9000х2800 - 5 шт. Каждый модуль состоит: - из основания; - вертикальных стоек каркаса; - участка крыши; - фасадного и тылового участка стены. Боковые стены присутствуют только у крайних модулей. Свободные проёмы при транспортировке закрываются фальш-панелями. Максимальные размеры модулей (иначе: блок-боксов) обуславлены транспортными габаритами. При транспортировке ж/д, они составляют: - макс. длинна = 12.000 мм; - ширина и высота =
габарит.jpg ( 93,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165Соответственно этими же габаритами обусловлен и выбор оборудования размещаемого в блок-боксах. Как правильно отметил "BUFF", блоки состыковываются и начиняются на заводской площадке. После чего приглашается представитель Зака, и подписывается Акт приёмки. Затем блоки расстыковываются и отправляются к месту установки, где и происходит окончательный монтаж. Цитата(zeman @ 22.5.2008, 16:15) [snapback]255276[/snapback] P.S. А можно я Вам тоже буду тыкать? Да ради бога! А по поводу "в порядке ли голова" - смотри чаще в зеркало!
|
|
|
|
|
22.5.2008, 16:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 14:11) [snapback]255304[/snapback] Затем блоки расстыковываются и отправляются к месту установки, где и происходит окончательный монтаж. Правильно и у нас так: все из модулей. Цитата(zeman @ 22.5.2008, 9:48) [snapback]255180[/snapback] Разговор шел о блочных котельных полной заводской готовности. А Вы в пример приводите котельную размерами 9х16 метров. Лично я говорил об блочно-модульных котельных, которые продаются как одно изделие - привезли котельную и поставили на площадку. Не надо путать с котельными контейнерного типа, модульными, транспортабельными, полной заводской готовности в вагонах ж/д типа. Я уже неоднократно вспоминал военных, которые 25 лет назад клепали такое и разбрасывали по лесам от Беларуси до Алтая. И все это задумывалось всегда как временный вариант. Вопрос: кто подскажет? Куда у меня делась панель загрузки приложений в этом окне? Нет возможности что-то прикрепить. Спасибо.
Сообщение отредактировал спец - 22.5.2008, 16:42
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
22.5.2008, 16:40
|
Guest Forum

|
Модульные котельные хорошая весчь, тока ограничена по мощности, т.к. ограничена габаритом. Ну и разумом еще  делать 15-20 модулей вряд ли целесообразно. А по поводу сборки и надежности, моё мнение, что как всегда всё зависит от каждого конкретного случая, могут и модуль отлично собрать а могути стационарную котельную запороть. Для маленьких тепловых мощностей на жидком или газообразном топливе самое то, а если учесть что в нашей стране очень много небольших деревень с централизованным отоплением, то думаю восстребованность будет. Да и на производства тоже. Просто пока еще это в новинку и многие производители не наладили качество сборки и время поставки. Имхо проект такой котельной по любому должен дорабатываться под каждый конкретный заказ это ж не колбаса в магазине на полке дайте мне 3 блока по 2 МВт я шесть мвт хочу
|
|
|
|
|
22.5.2008, 16:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Pavlik @ 22.5.2008, 16:40) [snapback]255355[/snapback] проект такой котельной по любому должен дорабатываться под каждый конкретный заказ это ж не колбаса в магазине на полке Лучше наоборот - каждый объект под стандартизованную котельную иначе пропадает смысл...колбасы
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
22.5.2008, 17:01
|
Guest Forum

|
то ж вариант, для ленивых заказчиков и проектировщиков Разработали типовую линейку, купили ксерокс получше и сидят ждут заказчика
|
|
|
|
|
22.5.2008, 17:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360

|
Цитата(спец @ 22.5.2008, 19:20) [snapback]255343[/snapback] Правильно и у нас так: все из модулей. Не надо путать с котельными контейнерного типа, модульными, транспортабельными, полной заводской готовности в вагонах ж/д типа. Я уже неоднократно вспоминал военных, которые 25 лет назад клепали такое и разбрасывали по лесам от Беларуси до Алтая. И все это задумывалось всегда как временный вариант. Вопрос: кто подскажет? Куда у меня делась панель загрузки приложений в этом окне? Нет возможности что-то прикрепить. Спасибо. А помоему, с "загрузкой" у тебя - нормалёк! Всё грузишь нас четвертьвековой историей про "вояк". Козе понятно, что транспортабельная котельная, для "вояк", - временный вариант! Капитальное, в их понимании - бомбоубежище, пусковая шахта, или, на худой конец, блиндаж!
|
|
|
|
|
22.5.2008, 21:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 17:51) [snapback]255376[/snapback] Всё грузишь нас четвертьвековой историей про "вояк". Мы что пасли вместе кого-то?? Так Ивано-Франковский котельный завод (завод МОЗ 703), один из профильных заводов в Украине, успешно и сейчас выпускает блочно-модульные, транспортабельные котельные "ВИТОК". на любом виде топлива. А грузить я никого не гружу. Просто даю понять, что тема ненова, а Вы все пытаетесь изобретать то, что уже давно на потоке.
Сообщение отредактировал спец - 22.5.2008, 21:17
|
|
|
|
|
22.5.2008, 21:40
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Мы не пытаемся изобретать. Мы хотим заработать. А если пытаемся изобретать - то только в хорошем смысле этого слова, ибо тот кто ничего не изобретет - тот мертвый специалист. То что на потоке у Иваново-франковского завода - это хорошо. Но не для всех. Кому-то далеко. Другому долго. Третьему цвет не нравится. Четвертый очень хорошо считает деньги и ему не нравится соотношение цена/качество.
Очень много споров вокруг слов модульная - не модульная. Блочная - не блочная. Контейнерного типа, вагонного, еще какого-то. Транспортабельная - нетранспортабельная... Это все одно и то же. Модуль - это часть. Блок - тоже часть. Из этих частей собирается котельная. Как МКС. Модуль может быть один. Или несколько. Из контейнера он сделан, из вагона, или это чья-то особая конструкция - это не концепт. Главное - что в нем поместится, начинка. Грамотная схема и качественная сборка. Второе главное - насколько это транспортабельно, насколько прочно. Насколько удобно оно стыкуется друг с другом на месте. Вот из этого складывается то самое соотношение. Как представляю себе, у серьезного производителя разработана линейка модульных котельных, различных по мощности, по соотношениям нагрузок, по видам топлива, по основному оборудованию, по оформлению наконец. Эта линейка сертифицирована и потребитель выбирает себе конкретное изделие из этого ряда, по каталогу. Проектирование самой котельной при этом исключается - все уже однажды спроектировано. Только привязка к месту.
Психологические особенности и дилетанты - это не мифы, это так и есть. Разница огромная. Обеспечить, допустим, на предприятии возведение новой котельной, либо реконструкцию старой сможет далеко не каждый специалист даже энергетического профиля - запутается в деталях и в итоге упустит либо сроки, либо деньги. Сначала тех. задание плохо составят, потом проект пробуксует где-то, поставка затянется, и так далее. А профессионально купить, привезти и поставить модульную котельную сможет любой толковый менеджер, способный руководить группой из двух-трех человек. И не надо заканчивать институт для этого. А дилетантом быть просто - надо быть специалистом в другой области, только и всего.
Не удержался еще раз от автомобильной аналогии (к машинам неравнодушен с детства) Раньше водитель - это была профессия. Уметь ездить на машине, знать машину - это было что-то. Вызывало уважение даже. А теперь - это как ботинки носить. Сел и поехал - в одной руке мобильник, в другой стакан с кофе. Так и котельные - становятся доступнее для широкого и непрофессионального покупателя. Как в свое время и компьютеры. Как вертолеты в Штатах и Австралии (не сам придумал, в "За рулем" читал)
Сообщение отредактировал Машинист - 22.5.2008, 21:47
|
|
|
|
|
22.5.2008, 22:08
|
Инженер-физик широкого профиля :-)
Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596

|
Перенос сборочных операций со стройплощадки на завод - это, как правило, верно, особенно если эти операции приходится выполнять в наших чудных нефтедобывающих районах, где за заслонкой Ду 100 иной раз надо ехать за 1000 верст. Главный минус видится пока только один - крайне низкая тепловая инерция ограждающих конструкций. Всякое бывает: электроснабжение отрубилось, генератор барахлит, вся эта железячная коробочка замерзает на глазах, аварийная бригада застряла в сугробе, приехала в уже выстуженное в дым помещение... ну да не мне Вам про все это рассказывать. Разница в скорости замерзания очень часто оказывается критичной. Так что сто раз надо подумать.
Сообщение отредактировал Alex_ - 22.5.2008, 22:15
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
23.5.2008, 0:02
|
Guest Forum

|
Цитата(Alex_ @ 22.5.2008, 23:08) [snapback]255442[/snapback] в наших чудных нефтедобывающих районах ставят ряд генераторов на попутном газе, обеспечивают 1 категорию - и парятся только по поводу плохой работы оных на попутном газе... и если при проектировании не учли, что котельная должна быть запитана по 1 категории - это проблема не котельной, а того, кто ее проектировал тоже самое касается и Якутии - жил там в Айхале в квартире с энергетиком (тож по котельным), за выходные наслушался историй, как люди (в декабре!!!) решили переводить теплоснабжение с 95-70 на 115-90. Он матерился все выходные - не мог им втолковать, что все трубы полетят к черту, а его раком ставили - запускать. Может, я и не прав - но людской фактор - это самое страшное в данном случае...
|
|
|
|
|
23.5.2008, 1:05
|
сферический инженер-кун в вакууме
Группа: Участники форума
Сообщений: 1480
Регистрация: 4.9.2005
Из: прекрасное далёко
Пользователь №: 1163

|
Фото с SHK 2008 что называется в тему Вот такой заводик по производству БМК Рационал уже строит в Липецке. Ну и дальше непосредственно сами примеры котельных в сборе которые были на выставке. Надо сказать проработав год в одном из северо-западных филиалов Рационала, я был удивлен тем размахом до которого сейчас выросла компания. Видимо очень грамотно менеджмент организовали. Или я просто повелся на те площади которые фирма занимала на выставке (особенно вспоминая то какой закуток в 3 квадратных метра мы занимали с одной горелкой WG 5 или 20 на местной региональной Expo выставке 4 года назад).
Прикрепленные файлы
Фото029.jpg ( 241,71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
Фото011.jpg ( 623,94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62
Фото019.jpg ( 705,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51
Фото028.jpg ( 729,83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
Фото030.jpg ( 742,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
Фото031.jpg ( 209,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
Фото012.jpg ( 198,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
Фото013.jpg ( 157,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
Фото014.jpg ( 696,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99
Фото015.jpg ( 169,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
Фото016.jpg ( 811,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
Фото017.jpg ( 209,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
Фото018.jpg ( 240,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73
Фото024.jpg ( 949,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80
Фото025.jpg ( 219,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
Фото026.jpg ( 269,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
Фото020.jpg ( 242,75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71
|
|
|
|
Гость_makishev_*
|
23.5.2008, 4:50
|
Guest Forum

|
Красиво то как....
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
23.5.2008, 9:02
|
Guest Forum

|
Красиво то конечно красиво, только на сколько я понимаю 3,05 это высота, а 3,41 и 3,8 это ширина , тяжко такую будет от станции до пункта назначения на машине везти......... да и 3.8 это не жд габарит по моему.....
|
|
|
|
|
2.6.2008, 11:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 0:16) [snapback]255115[/snapback] Коллега, может что-нибудь продемонстрируете (дабы не быть голословным)? Смотрите.
Прикрепленные файлы
BMK.rar ( 757,35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 399
|
|
|
|
|
2.6.2008, 14:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

|
Неплохо Только почему у Вас три дефлектора попали на стык модулей непонятно? И что касается объединения дымоходов я не согласен. Еще вопрос. Каким образом подбиралась емкость расширительных баков и напор сетевых насосов?
|
|
|
|
|
3.6.2008, 8:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Цитата(zeman @ 2.6.2008, 14:55) [snapback]258606[/snapback] Неплохо Только почему у Вас три дефлектора попали на стык модулей непонятно? И что касается объединения дымоходов я не согласен. Еще вопрос. Каким образом подбиралась емкость расширительных баков и напор сетевых насосов? Спасибо. Крыша котельной не есть элемент блок-модуля и устаналивается на месте, как и выполняются стены. Блок-модуль - это каркас с установленым оборудованием. Я тоже за индивидуальные. Котельная стоит на земле, высота трубы 30м. Труба и газоход не являются элементом модуля. Можно завести с двух сторон с рассечкой в трубе, центральный по центру поднять. Есть такие наработки. Но Зак настоял на выполненом варианте? В существующей котельной так. Данная котельная разработана под конкретный объект. Общая емкость баков д.б 3000л. Два бака по 1000 л стоят в бойлерной депо. Напор понятно по потерям, сеть до бойлерной 17 м.
Прикрепленные файлы
BMK1.rar ( 390,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257
|
|
|
|
|
3.6.2008, 12:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

|
Ну если проект под конкретного заказчика, тогда понятно. Но есть же БМК, которые имеют уже готовые проекты. В общем то многие заказчики ищут именно котельные с такими проектами, чтобы уйти от его согласования. По крайней мере от большей части согласований. В этом случае как угадать с расширительными баками и напором насосов? Если напор например получится другой, то нужно ли пересогласовывать весь проект с другими насосами? Еще вопрос, газопровод тоже делится по границам блоков или сваривается уже на месте?
|
|
|
|
|
3.6.2008, 14:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360

|
Цитата(спец @ 3.6.2008, 11:58) [snapback]258887[/snapback] Я тоже за индивидуальные. Котельная стоит на земле, высота трубы 30м. Труба и газоход не являются элементом модуля. Можно завести с двух сторон с рассечкой в трубе, центральный по центру поднять. Есть такие наработки. Но Зак настоял на выполненом варианте? В существующей котельной так. 3 котла, с напорными горелками, на самотяге - однозначно не проходят, по аэродинамическому расчёту, при работе на одну дымовую трубу! Куды глядить ваша инспекция?
|
|
|
|
|
3.6.2008, 14:38
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(sl-spds @ 3.6.2008, 15:14) [snapback]259026[/snapback] 3 котла, с напорными горелками, на самотяге - однозначно не проходят, по аэродинамическому расчёту, при работе на одну дымовую трубу! Куды глядить ваша инспекция? Что за "расчёт"? Я раньше работал в котельной, в которой 9 котлов "проходило"...
|
|
|
|
|
3.6.2008, 15:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360

|
Цитата(tiptop @ 3.6.2008, 17:38) [snapback]259036[/snapback] Что за "расчёт"? Я раньше работал в котельной, в которой 9 котлов "проходило"... Примеры расчётов, смотри в соседней ветке... 9 - на одну трубу? Так то ж, наверное, атмосферники или с дымососами. Либо по условиям эксплуатации - не более 2-х, одновременно, в работе?
|
|
|
|
|
3.6.2008, 15:15
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(sl-spds @ 3.6.2008, 16:02) [snapback]259046[/snapback] 9 - на одну трубу? Так то ж, наверное, атмосферники или с дымососами. Либо по условиям эксплуатации - не более 2-х, одновременно, в работе? К дымовой трубу примыкает два борова - 5+4 котла ВК-32 (2,15 Гкал/ч) с блочными дутьевыми горелками ГГС-3,5. Одновременно в работе могут быть все котлы.
|
|
|
|
|
3.6.2008, 15:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360

|
Цитата(tiptop @ 3.6.2008, 18:15) [snapback]259053[/snapback] К дымовой трубу примыкает два борова - 5+4 котла ВК-32 (2,15 Гкал/ч) с блочными дутьевыми горелками ГГС-3,5. Одновременно в работе могут быть все котлы.  А дымососы, е?
|
|
|
|
|
3.6.2008, 17:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Цитата(zeman @ 3.6.2008, 12:39) [snapback]258989[/snapback] ... как угадать с расширительными баками и напором насосов? Если напор например получится другой, то нужно ли пересогласовывать весь проект с другими насосами? Еще вопрос, газопровод тоже делится по границам блоков или сваривается уже на месте? Насосы и баки для всех случаев жизни подобрать не получится. Ведь недаром существует такое понятие, как привязка типовых проектов. При привязке и решаются эти вопросы. С представленой котельной от согласований не уйти. Здесь выигрыш в монтаже и демонтаже с повторным монтажем. Газопроводы собираются на сварке.
|
|
|
|
|
3.6.2008, 17:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Цитата(sl-spds @ 3.6.2008, 14:14) [snapback]259026[/snapback] 3 котла, с напорными горелками, на самотяге - однозначно не проходят, по аэродинамическому расчёту, при работе на одну дымовую трубу! Куды глядить ваша инспекция? Инспекция глядить прямо. Полностью согласен с tiptop. На котельных ГКС газотранспортной системы (около десятка) делали реконструкции. Котельным по 30-35 лет, построены венграми и немцами в составе ГКС. Вот там и были такие схемы газоходов с 3-4 котлами. Котлы работали под наддувом. Замену произвели на Виссманн, работают уже 7 лет вопросов нет. О каких однозначных расчетах и дымососах Вы тут упорно "втыкаете". Расчеты все умеют выполнять. А вот какие мероприятия предусматриваются в самом сборном борове - догадайтесь.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|