Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Модульные котельные, Сравнение с обычными
jota
сообщение 22.5.2008, 12:26
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(tiptop @ 22.5.2008, 11:58) [snapback]255232[/snapback]
В случае аварийной остановки у блочно-модульной намного больше риска замёрзнуть.

Ставится аварийный(е) электрорадиатор(ы) или тепловентиляторы с термостатом в дежурном режиме на +10*С. В обычном состоянии термостат его не включает.... В случае аварии включается сам от температуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 22.5.2008, 12:36
Сообщение #32


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(jota @ 22.5.2008, 13:26) [snapback]255243[/snapback]
В случае аварии включается сам от температуры

А если в случае аварии электроснабжения не запустится генератор ? ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 22.5.2008, 13:00
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(tiptop @ 22.5.2008, 12:36) [snapback]255250[/snapback]
А если в случае аварии электроснабжения не запустится генератор ? ohmy.gif

Тогда никакой разницы модульная - немодульная - замёрзнут обе biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 22.5.2008, 13:11
Сообщение #34


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(jota @ 22.5.2008, 14:00) [snapback]255267[/snapback]
Тогда никакой разницы модульная - немодульная - замёрзнут обе biggrin.gif

... С большой разницей во времени... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 22.5.2008, 13:14
Сообщение #35





Guest Forum






гы. ну и и диалог... можно, я вставлю свои пол-слова?
я ничего не понимаю в котельных, но кое-что понимаю в блочно-модульном проектировании и строительстве - 5 лет блочно-модульные очистные на север гнал...
1. Надежность. Извините, но почему она у блочной котельной будет ниже? С какого перепуга? Надежность оборудования определяется не материалом несущих и ограждающих конструкций.
2. Замерзнет БМК так же, как и обычная из кирпича, если что... вопрос, как этого не допустить.
3. Качество сборки - здесь сложно. В приниципе, я готов утверждать, что "серийное блочно-модульное изделие" - редкая птица. Каждый проект - все равно индивидуален. Другое дело, что на заводе работает бригада, коорая лепит практически одинаковые изделия (с небольшими изменениями) - и получается быстро и качественно. При хорошо поставленном проектировании - ограждающие конструкции типовые, оборудование типовое. Стоит отметить, что, когда речь идет о блочном здании 9х15, собираемом из блоков 9х3, умный и экономный производитель обеспечивает полную сборку на заводе, потом разборку, а на площадку шлет свою монтажную бригаду, шоп собрать все снова. Такая технология отражается на стоимости БМК и сроках поставки - возникают 120-140 дней плотной работы, но минимизирует расходы и время на монтаж на месте. Но - речь идет о налаженном производстве, что бывает не всегда. Я работал в фирме, которая самую первую установку делала, пригнав бригаду с улицы в новый цех - я до сих пор с ужасом вспоминаю...
4. Размеры. Да, можно сделать 9х3, а можно 9х6. Да, будет экономный зак, и будет зак вдумчивый. Бывают и те, и те. Да, в контейнере 3х9х3 практически невозможно обеспечить все нормы, и все равно у нее будет свой покупатель. Я видел и тех, и тех заков... Наличие плохих проектных решений - не основание ругать саму идею в целом.
5. Стоимость. При одинаковых габаритах - не будет разницы в 4 раза, считать лучше надо... И есть пикантный момент... Основной потребитель БМК - газ и нефтянка. Чаще всего, они имеют систему торговых операторов, через которых осуществляют закупки, поэтому цена франко-завод и цена у потребителя могут отличаться в 5 раз... Любой кирпич отдыхает... Про особенности работы поставщиков блочно-модульного оборудования с проектными институтами и заказчиками я вообще молчу laugh.gif
6. Миф под названием "психологически проще" - да, иногда такое бывает. Слава богу, все реже и реже...
7. "Заказчик-дилетант" - миф. Нету там дилетантов - не выживают... Часто есть плохая связь между УКС и непосредственно производством... Но дилетантов - нет. Бывают скверные варианты в борьбе за тендер на поставку (особенно в ИТЕРА бардак) когда оператор бодается за тендер, и готов идти на все ,чтобы получить заказ - в том числе и на подмены оборудования (часто тендерные предложения формируются без учета проекта, сам видел и даже установку под такой тендер разрабатывал)
8. Подчеркну: при нормальном проектировании (с соблюдением всех норм) - "блочно-модульная" означает только упрощенный транспорт и монтаж. Больше ничего. При этом экономия времени на монтаж входит в стоимость котельной, и проект блочно-модульной котельной тоже входит в ее стоимость - не стройте иллюзий... бесплатных пирожных не бывает... В одном случае кормятся строители, в другом - производитель оборудования и генпроектировщик (сэкономивший на проектировании котельной, ну и плюс всякие приятности)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 22.5.2008, 13:15
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 11:33) [snapback]255204[/snapback]
Или ты решил, что шесть котлов монтируются в один вагончик?

Да нет, я решил, что каждый котел будет помещен в отдельный вагончик, так же как в отдельный вагончик будет помещены насосная группа, ХВП и ГРП. В противном случае почему бы сразу не заказать "блочно- модульную" котельную с тремя котлами КВТС-10?

P.S. А можно я Вам тоже буду тыкать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 22.5.2008, 14:11
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Цитата(zeman @ 22.5.2008, 16:15) [snapback]255276[/snapback]
Да нет, я решил, что каждый котел будет помещен в отдельный вагончик, так же как в отдельный вагончик будет помещены насосная группа, ХВП и ГРП. В противном случае почему бы сразу не заказать "блочно- модульную" котельную с тремя котлами КВТС-10?

А они (т.е. котлы, насосы, теплообменники и пр. оборудование) и в самом деле размещены в отдельных модулях, в данном случае 3200х9000х2800 - 5 шт.
Каждый модуль состоит:
- из основания;
- вертикальных стоек каркаса;
- участка крыши;
- фасадного и тылового участка стены.
Боковые стены присутствуют только у крайних модулей.
Свободные проёмы при транспортировке закрываются фальш-панелями.
Максимальные размеры модулей (иначе: блок-боксов) обуславлены транспортными габаритами.
При транспортировке ж/д, они составляют:
- макс. длинна = 12.000 мм;
- ширина и высота =Прикрепленный файл  габарит.jpg ( 93,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Соответственно этими же габаритами обусловлен и выбор оборудования размещаемого в блок-боксах.
Как правильно отметил "BUFF", блоки состыковываются и начиняются на заводской площадке.
После чего приглашается представитель Зака, и подписывается Акт приёмки.
Затем блоки расстыковываются и отправляются к месту установки, где и происходит окончательный монтаж.
Цитата(zeman @ 22.5.2008, 16:15) [snapback]255276[/snapback]
P.S. А можно я Вам тоже буду тыкать?

Да ради бога!
А по поводу "в порядке ли голова" - смотри чаще в зеркало!


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 22.5.2008, 16:20
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 14:11) [snapback]255304[/snapback]
Затем блоки расстыковываются и отправляются к месту установки, где и происходит окончательный монтаж.


Правильно и у нас так: все из модулей.

Цитата(zeman @ 22.5.2008, 9:48) [snapback]255180[/snapback]
Разговор шел о блочных котельных полной заводской готовности. А Вы в пример приводите котельную размерами 9х16 метров. Лично я говорил об блочно-модульных котельных, которые продаются как одно изделие - привезли котельную и поставили на площадку.


Не надо путать с котельными контейнерного типа, модульными, транспортабельными, полной заводской готовности в вагонах ж/д типа. Я уже неоднократно вспоминал военных, которые 25 лет назад клепали такое и разбрасывали по лесам от Беларуси до Алтая. И все это задумывалось всегда как временный вариант.

Вопрос: кто подскажет? Куда у меня делась панель загрузки приложений в этом окне? Нет возможности что-то прикрепить. Спасибо.

Сообщение отредактировал спец - 22.5.2008, 16:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 22.5.2008, 16:40
Сообщение #39





Guest Forum






Модульные котельные хорошая весчь, тока ограничена по мощности, т.к. ограничена габаритом. Ну и разумом еще smile.gif делать 15-20 модулей вряд ли целесообразно.
А по поводу сборки и надежности, моё мнение, что как всегда всё зависит от каждого конкретного случая, могут и модуль отлично собрать
а могути стационарную котельную запороть.
Для маленьких тепловых мощностей на жидком или газообразном топливе самое то, а если учесть что в нашей стране очень много небольших деревень с централизованным отоплением, то думаю восстребованность будет. Да и на производства тоже.
Просто пока еще это в новинку и многие производители не наладили качество сборки и время поставки.
Имхо проект такой котельной по любому должен дорабатываться под каждый конкретный заказ это ж не колбаса в магазине на полке
дайте мне 3 блока по 2 МВт я шесть мвт хочу biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 22.5.2008, 16:47
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Pavlik @ 22.5.2008, 16:40) [snapback]255355[/snapback]
проект такой котельной по любому должен дорабатываться под каждый конкретный заказ это ж не колбаса в магазине на полке

Лучше наоборот - каждый объект под стандартизованную котельную иначе пропадает смысл...колбасы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 22.5.2008, 17:01
Сообщение #41





Guest Forum






то ж вариант, для ленивых заказчиков и проектировщиков biggrin.gif
Разработали типовую линейку, купили ксерокс получше и сидят ждут заказчика huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 22.5.2008, 17:51
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Цитата(спец @ 22.5.2008, 19:20) [snapback]255343[/snapback]
Правильно и у нас так: все из модулей.
Не надо путать с котельными контейнерного типа, модульными, транспортабельными, полной заводской готовности в вагонах ж/д типа. Я уже неоднократно вспоминал военных, которые 25 лет назад клепали такое и разбрасывали по лесам от Беларуси до Алтая. И все это задумывалось всегда как временный вариант.
Вопрос: кто подскажет? Куда у меня делась панель загрузки приложений в этом окне? Нет возможности что-то прикрепить. Спасибо.

А помоему, с "загрузкой" у тебя - нормалёк!
Всё грузишь нас четвертьвековой историей про "вояк".
Козе понятно, что транспортабельная котельная, для "вояк", - временный вариант!
Капитальное, в их понимании - бомбоубежище, пусковая шахта, или, на худой конец, блиндаж! wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 22.5.2008, 21:14
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 17:51) [snapback]255376[/snapback]
Всё грузишь нас четвертьвековой историей про "вояк".


Мы что пасли вместе кого-то??
Так Ивано-Франковский котельный завод (завод МОЗ 703), один из профильных заводов в Украине, успешно и сейчас выпускает блочно-модульные, транспортабельные котельные "ВИТОК". на любом виде топлива.
А грузить я никого не гружу. Просто даю понять, что тема ненова, а Вы все пытаетесь изобретать то, что уже давно на потоке.

Сообщение отредактировал спец - 22.5.2008, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 22.5.2008, 21:40
Сообщение #44


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Мы не пытаемся изобретать. Мы хотим заработать. А если пытаемся изобретать - то только в хорошем смысле этого слова, ибо тот кто ничего не изобретет - тот мертвый специалист.
То что на потоке у Иваново-франковского завода - это хорошо. Но не для всех. Кому-то далеко. Другому долго. Третьему цвет не нравится. Четвертый очень хорошо считает деньги и ему не нравится соотношение цена/качество.

Очень много споров вокруг слов модульная - не модульная. Блочная - не блочная. Контейнерного типа, вагонного, еще какого-то. Транспортабельная - нетранспортабельная... Это все одно и то же.

Модуль - это часть. Блок - тоже часть. Из этих частей собирается котельная. Как МКС. Модуль может быть один. Или несколько. Из контейнера он сделан, из вагона, или это чья-то особая конструкция - это не концепт. Главное - что в нем поместится, начинка. Грамотная схема и качественная сборка. Второе главное - насколько это транспортабельно, насколько прочно. Насколько удобно оно стыкуется друг с другом на месте. Вот из этого складывается то самое соотношение.
Как представляю себе, у серьезного производителя разработана линейка модульных котельных, различных по мощности, по соотношениям нагрузок, по видам топлива, по основному оборудованию, по оформлению наконец. Эта линейка сертифицирована и потребитель выбирает себе конкретное изделие из этого ряда, по каталогу. Проектирование самой котельной при этом исключается - все уже однажды спроектировано. Только привязка к месту.

Психологические особенности и дилетанты - это не мифы, это так и есть. Разница огромная. Обеспечить, допустим, на предприятии возведение новой котельной, либо реконструкцию старой сможет далеко не каждый специалист даже энергетического профиля - запутается в деталях и в итоге упустит либо сроки, либо деньги. Сначала тех. задание плохо составят, потом проект пробуксует где-то, поставка затянется, и так далее. А профессионально купить, привезти и поставить модульную котельную сможет любой толковый менеджер, способный руководить группой из двух-трех человек. И не надо заканчивать институт для этого. А дилетантом быть просто - надо быть специалистом в другой области, только и всего.

Не удержался еще раз от автомобильной аналогии (к машинам неравнодушен с детства)
Раньше водитель - это была профессия. Уметь ездить на машине, знать машину - это было что-то. Вызывало уважение даже.
А теперь - это как ботинки носить. Сел и поехал - в одной руке мобильник, в другой стакан с кофе.
Так и котельные - становятся доступнее для широкого и непрофессионального покупателя.
Как в свое время и компьютеры.
Как вертолеты в Штатах и Австралии (не сам придумал, в "За рулем" читал)

Сообщение отредактировал Машинист - 22.5.2008, 21:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 22.5.2008, 22:08
Сообщение #45


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Перенос сборочных операций со стройплощадки на завод - это, как правило, верно, особенно если эти операции приходится выполнять в наших чудных нефтедобывающих районах, где за заслонкой Ду 100 иной раз надо ехать за 1000 верст. Главный минус видится пока только один - крайне низкая тепловая инерция ограждающих конструкций. Всякое бывает: электроснабжение отрубилось, генератор барахлит, вся эта железячная коробочка замерзает на глазах, аварийная бригада застряла в сугробе, приехала в уже выстуженное в дым помещение... ну да не мне Вам про все это рассказывать. Разница в скорости замерзания очень часто оказывается критичной. Так что сто раз надо подумать.

Сообщение отредактировал Alex_ - 22.5.2008, 22:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 23.5.2008, 0:02
Сообщение #46





Guest Forum






Цитата(Alex_ @ 22.5.2008, 23:08) [snapback]255442[/snapback]
в наших чудных нефтедобывающих районах

ставят ряд генераторов на попутном газе, обеспечивают 1 категорию - и парятся только по поводу плохой работы оных на попутном газе...
и если при проектировании не учли, что котельная должна быть запитана по 1 категории - это проблема не котельной, а того, кто ее проектировал smile.gif
тоже самое касается и Якутии - жил там в Айхале в квартире с энергетиком (тож по котельным), за выходные наслушался историй, как люди (в декабре!!!) решили переводить теплоснабжение с 95-70 на 115-90. Он матерился все выходные - не мог им втолковать, что все трубы полетят к черту, а его раком ставили - запускать.
Может, я и не прав - но людской фактор - это самое страшное в данном случае...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glam
сообщение 23.5.2008, 1:05
Сообщение #47


сферический инженер-кун в вакууме


Группа: Участники форума
Сообщений: 1480
Регистрация: 4.9.2005
Из: прекрасное далёко
Пользователь №: 1163



Фото с SHK 2008 что называется в тему

Вот такой заводик по производству БМК Рационал уже строит в Липецке. Ну и дальше непосредственно сами примеры котельных в сборе которые были на выставке. Надо сказать проработав год в одном из северо-западных филиалов Рационала, я был удивлен тем размахом до которого сейчас выросла компания. Видимо очень грамотно менеджмент организовали. Или я просто повелся на те площади которые фирма занимала на выставке (особенно вспоминая то какой закуток в 3 квадратных метра мы занимали с одной горелкой WG 5 или 20 на местной региональной Expo выставке 4 года назад).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото029.jpg ( 241,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  Фото011.jpg ( 623,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  Фото019.jpg ( 705,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  Фото028.jpg ( 729,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  Фото030.jpg ( 742,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  Фото031.jpg ( 209,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Фото012.jpg ( 198,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  Фото013.jpg ( 157,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  Фото014.jpg ( 696,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  Фото015.jpg ( 169,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  Фото016.jpg ( 811,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  Фото017.jpg ( 209,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  Фото018.jpg ( 240,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  Фото024.jpg ( 949,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  Фото025.jpg ( 219,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  Фото026.jpg ( 269,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  Фото020.jpg ( 242,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_makishev_*
сообщение 23.5.2008, 4:50
Сообщение #48





Guest Forum






Красиво то как....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 23.5.2008, 9:02
Сообщение #49





Guest Forum






Красиво то конечно красиво, только на сколько я понимаю 3,05 это высота, а 3,41 и 3,8 это ширина , тяжко такую будет от станции до пункта назначения на машине везти.........
да и 3.8 это не жд габарит по моему.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 2.6.2008, 11:46
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата(sl-spds @ 22.5.2008, 0:16) [snapback]255115[/snapback]
Коллега, может что-нибудь продемонстрируете (дабы не быть голословным)?


Смотрите.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BMK.rar ( 757,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 2.6.2008, 14:55
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Неплохо clap.gif
Только почему у Вас три дефлектора попали на стык модулей непонятно? И что касается объединения дымоходов я не согласен.
Еще вопрос. Каким образом подбиралась емкость расширительных баков и напор сетевых насосов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 3.6.2008, 8:58
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата(zeman @ 2.6.2008, 14:55) [snapback]258606[/snapback]
Неплохо clap.gif
Только почему у Вас три дефлектора попали на стык модулей непонятно? И что касается объединения дымоходов я не согласен.
Еще вопрос. Каким образом подбиралась емкость расширительных баков и напор сетевых насосов?

Спасибо.

Крыша котельной не есть элемент блок-модуля и устаналивается на месте, как и выполняются стены. Блок-модуль - это каркас с установленым оборудованием.

Я тоже за индивидуальные. Котельная стоит на земле, высота трубы 30м. Труба и газоход не являются элементом модуля. Можно завести с двух сторон с рассечкой в трубе, центральный по центру поднять. Есть такие наработки. Но Зак настоял на выполненом варианте? В существующей котельной так.

Данная котельная разработана под конкретный объект. Общая емкость баков д.б 3000л. Два бака по 1000 л стоят в бойлерной депо.

Напор понятно по потерям, сеть до бойлерной 17 м.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BMK1.rar ( 390,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 3.6.2008, 12:39
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Ну если проект под конкретного заказчика, тогда понятно. Но есть же БМК, которые имеют уже готовые проекты. В общем то многие заказчики ищут именно котельные с такими проектами, чтобы уйти от его согласования. По крайней мере от большей части согласований. В этом случае как угадать с расширительными баками и напором насосов? Если напор например получится другой, то нужно ли пересогласовывать весь проект с другими насосами?
Еще вопрос, газопровод тоже делится по границам блоков или сваривается уже на месте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 3.6.2008, 14:14
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Цитата(спец @ 3.6.2008, 11:58) [snapback]258887[/snapback]
Я тоже за индивидуальные. Котельная стоит на земле, высота трубы 30м. Труба и газоход не являются элементом модуля. Можно завести с двух сторон с рассечкой в трубе, центральный по центру поднять. Есть такие наработки. Но Зак настоял на выполненом варианте? В существующей котельной так.

3 котла, с напорными горелками, на самотяге - однозначно не проходят, по аэродинамическому расчёту, при работе на одну дымовую трубу!
Куды глядить ваша инспекция?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 3.6.2008, 14:38
Сообщение #55


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(sl-spds @ 3.6.2008, 15:14) [snapback]259026[/snapback]
3 котла, с напорными горелками, на самотяге - однозначно не проходят, по аэродинамическому расчёту, при работе на одну дымовую трубу!
Куды глядить ваша инспекция?

Что за "расчёт"? smile.gif
Я раньше работал в котельной, в которой 9 котлов "проходило"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 3.6.2008, 15:02
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Цитата(tiptop @ 3.6.2008, 17:38) [snapback]259036[/snapback]
Что за "расчёт"? smile.gif
Я раньше работал в котельной, в которой 9 котлов "проходило"...

Примеры расчётов, смотри в соседней ветке...
9 - на одну трубу? Так то ж, наверное, атмосферники или с дымососами.
Либо по условиям эксплуатации - не более 2-х, одновременно, в работе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 3.6.2008, 15:15
Сообщение #57


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(sl-spds @ 3.6.2008, 16:02) [snapback]259046[/snapback]
9 - на одну трубу? Так то ж, наверное, атмосферники или с дымососами.
Либо по условиям эксплуатации - не более 2-х, одновременно, в работе?

К дымовой трубу примыкает два борова - 5+4 котла ВК-32 (2,15 Гкал/ч) с блочными дутьевыми горелками ГГС-3,5. Одновременно в работе могут быть все котлы. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 3.6.2008, 15:43
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Цитата(tiptop @ 3.6.2008, 18:15) [snapback]259053[/snapback]
К дымовой трубу примыкает два борова - 5+4 котла ВК-32 (2,15 Гкал/ч) с блочными дутьевыми горелками ГГС-3,5. Одновременно в работе могут быть все котлы. smile.gif

А дымососы, е?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 3.6.2008, 17:10
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата(zeman @ 3.6.2008, 12:39) [snapback]258989[/snapback]
... как угадать с расширительными баками и напором насосов? Если напор например получится другой, то нужно ли пересогласовывать весь проект с другими насосами?
Еще вопрос, газопровод тоже делится по границам блоков или сваривается уже на месте?


Насосы и баки для всех случаев жизни подобрать не получится. Ведь недаром существует такое понятие, как привязка типовых проектов. При привязке и решаются эти вопросы. С представленой котельной от согласований не уйти. Здесь выигрыш в монтаже и демонтаже с повторным монтажем.

Газопроводы собираются на сварке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 3.6.2008, 17:20
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата(sl-spds @ 3.6.2008, 14:14) [snapback]259026[/snapback]
3 котла, с напорными горелками, на самотяге - однозначно не проходят, по аэродинамическому расчёту, при работе на одну дымовую трубу!
Куды глядить ваша инспекция?


Инспекция глядить прямо.

Полностью согласен с tiptop. На котельных ГКС газотранспортной системы (около десятка)
делали реконструкции. Котельным по 30-35 лет, построены венграми и немцами в составе ГКС. Вот там и были такие схемы газоходов с 3-4 котлами. Котлы работали под наддувом. Замену произвели на Виссманн, работают уже 7 лет вопросов нет. О каких однозначных расчетах и дымососах Вы тут упорно "втыкаете". Расчеты все умеют выполнять. А вот какие мероприятия предусматриваются в самом сборном борове - догадайтесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных