Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Работа двух двигателей на один вал, У кого есть опыт успешной реализации?
fuel
сообщение 8.7.2008, 18:50
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Хотелось бы узнать, кто имеет опыт успешного решения этой задачи. Как известно, в простейшем случае, когда оба двигателя запитываются от одного ПЧ двигатели нагружаются неравномерно из-за разброса номинального скольжения и наклона мех. характеристик.
У многих производителей есть функция выравнивания нагрузки (droop control) которая заключается в изменении наклона мех.характеристики у одного из двигателей (два ПЧ управляют двумя двигателями с общим заданием частоты).
Использовал ли кто нибудь эту функцию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitya78
сообщение 10.7.2008, 9:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 22.11.2006
Из: PACA
Пользователь №: 4847



Опыт есть, была проблема с переходом одного из двигателей в генераторный режим при неравенстве моментов.

Но так как у нас стоял контроллер, управляющий ПЧ по протоколу, то сделали один двигатель ведущим и под него подстраивали второй ПЧ, меняя задание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yougi
сообщение 14.7.2008, 17:44
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.7.2007
Из: Petroskoi, Karjala
Пользователь №: 10304



Ну я делал. Неоднократно.
Да, друп работает, относительно ничего, именно при работе двух двигателей на общий вал, то есть при жесткой связи. Если связь недостаточно жесткая ( два обрезиненых сведенных вала, например ), оно работает значительно хуже. Нужно применять другие методы.
Классика - задание скорости идет на один привод, задание тока с него - на другой.
Есть и более затейливые варианты.
Кстати, я бы не сказал, что друп - это выравнивание мезанической хар-ки, там просто на второй привод посылается добавка к заданию по скорости, пропроциональная току первого привода, т.е. ток первого растет -> добавка второму растет -> ток первого падает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 15.7.2008, 7:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(Yougi @ 14.7.2008, 20:44) [snapback]271929[/snapback]
Классика - задание скорости идет на один привод, задание тока с него - на другой.


Не совсем понятно. Может речь идет не о токе, а о моменте? Т.е. задание скорости идет на первый привод, а аналоговый выход по моменту первого двигателя является заданием момента для второго, который работает в режиме управления моментом (torque control)?

Цитата(Yougi @ 14.7.2008, 20:44) [snapback]271929[/snapback]
Есть и более затейливые варианты.


А поподробнее можно? Если с жесткой связью droop работоспособен это радует, а вот с обрезиненными валками как раз вопрос интересный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yougi
сообщение 16.7.2008, 11:20
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.7.2007
Из: Petroskoi, Karjala
Пользователь №: 10304



Ну, применительно к механике да, речь идет о моменте, но, поскольку он пропорционален току, то я предпочитаю говорить о токе ( если смотреть со стороны привода ).
Цитата
обрезиненными валками как раз вопрос интересный.

Это уже из области шаманства. Ну или докторских диссертаций.
Я сейчас в командировке, времени нет писать, приеду - попробую изложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yougi
сообщение 20.7.2008, 12:57
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.7.2007
Из: Petroskoi, Karjala
Пользователь №: 10304



http://www.rockwellautomation.com/solution...f_PM_drives.pdf

Вот тут поглядите, это, в принципе, единственный доступный документ в сети где рассматриваются приактические аспекты распределения нагрузок при нежесткой связи между валами.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 17:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных