Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Google SketchUp, бесплатная программа для 3D моделирования
brainhand
сообщение 6.5.2011, 17:55
Сообщение #151





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 48898



Проект реконструкции четырехэтажных домов микрорайона в энергонезависимые 9-этажные, с ветрогенераторами, солнечными батареями, коллекторами. Буду показывать по мере проработки проекта.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mkr2.jpg ( 284,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainhand
сообщение 6.5.2011, 18:15
Сообщение #152





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 48898



Маленький "кусочек" из огромной базы - светильники.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.zip ( 2,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 120
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoliy_Valerev...
сообщение 8.5.2011, 12:02
Сообщение #153





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 72595



Как перевести солид-объекты в скетче в autocad?
А в solidworks можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainhand
сообщение 8.5.2011, 13:17
Сообщение #154





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 48898



Надо иметь ввиду, что, трехмерные объекты в SketchUp не являются твердотельными объектами как таковыми.
В основном их можно обозначить "оболочковыми" объектами, и после экспорта в AutoCad как *.sat, *.stl, *.ijs файлы они предстают как сетчатые или полупрозрачные объекты, не твердотельные(solid), то же самое в основном происходит после экспорта моделей SketchUp в формате *.dwg.
Если деталь не имеет множества плоскостей, или встроенных объектов, заливок, получается более качественные импорты в формате *.3DS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hSVV
сообщение 18.5.2011, 14:22
Сообщение #155





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 108349



redfox11, ваши работы больше похожи на фотографии, чем на 3D-модели! Просто потрясающе!
Скажите пожалуйста, а можно ли как-то в этой программе сделать подвижную визуализацию, управлять которой можно было бы из программы, скажем, на Delphi? Или ещё как-нибудь?
Я сам занимаюсь программированием ПЛК. Сейчас на ПК на дельфи наваял программку эмуляции, где примитивно, в виде блоков, нарисован автооператор, который может двигаться. А можно ли нарисовать модуль автооператора в скетчупе, на нём - модуль каретки, и с помощью каких-то переменных двигать их по горизонтали, вертикали? Или может быть подскажете, в какой программе можно это сделать?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 19.5.2011, 8:07
Сообщение #156





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



Для моделирования подвижных элементов в скетче есть плагин SketchyPhysics
http://code.google.com/p/sketchyphysics/wiki/ReleaseNotes3_1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hSVV
сообщение 19.5.2011, 8:14
Сообщение #157





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 108349



Цитата(redfox11 @ 19.5.2011, 8:07) *
Для моделирования подвижных элементов в скетче есть плагин SketchyPhysics
http://code.google.com/p/sketchyphysics/wiki/ReleaseNotes3_1

Спасибо большое, а моделью этой потом можно так сказать извне управлять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 19.5.2011, 14:53
Сообщение #158





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



Да! Этот плагин поддерживает, кстати, управление джойстиком, так что можно моделировать, например, машинки с дистанционным управлением)

вот здесь есть ролик с самыми разными примерами работы плагина скетчфизик
http://www.youtube.com/watch?v=qLvXvzPvfWI...feature=related

а вот еще видео, модель промышленного манипулятора
http://www.youtube.com/watch?v=d2OBCpbCEc4...feature=related

тут видно окошко с бегунками для контроля перемещений
Управление можно повесить на внешний джойстик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hSVV
сообщение 20.5.2011, 8:35
Сообщение #159





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 108349



Цитата(redfox11 @ 19.5.2011, 14:53) *
Да! Этот плагин поддерживает, кстати, управление джойстиком, так что можно моделировать, например, машинки с дистанционным управлением)

вот здесь есть ролик с самыми разными примерами работы плагина скетчфизик
http://www.youtube.com/watch?v=qLvXvzPvfWI...feature=related

а вот еще видео, модель промышленного манипулятора
http://www.youtube.com/watch?v=d2OBCpbCEc4...feature=related

тут видно окошко с бегунками для контроля перемещений
Управление можно повесить на внешний джойстик

Офигеть! И сколько, интересно, нужно времени для создания моделей из первого видео?
Пойду искать, можно ли в дельфи смоделировать внешний джойстик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 22.5.2011, 23:09
Сообщение #160





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



Немного подучил Ruby, выкладываю свой первый тулбар (называется Cool Pipe), рисует трубы, отводы, переходы, тройники, заглушки, фланцы, старался сделать максимум по ГОСТ, архив нужно распаковывать в папку Tools (установленного скетча). Работа плагина проверялась исключительно на скетче 8.0, под остальные не знаю как будет работать. Смотрим, комментируем, ругаем, делаем предложения по улучшению rolleyes.gif

Прикрепленный файл  demo_Cool_Pipe.jpg ( 47,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


Прикрепленный файл  Cool_Pipe.rar ( 45,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315


PS. то что показано на рендере - это сделано средствами V-Ray SketchUP
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 23.5.2011, 7:48
Сообщение #161





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



Зачотная вещь!
Потестирую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 23.5.2011, 8:27
Сообщение #162





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



Немного скринов по Cool Pipe v1.0 ))

Прикрепленный файл  ______1.PNG ( 112,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160

Прикрепленный файл  ______2.PNG ( 145,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

Прикрепленный файл  ______3.PNG ( 96,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Прикрепленный файл  ______4.PNG ( 175,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 23.5.2011, 9:04
Сообщение #163





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



Почему-то не работают фланцы, тройники и заглушки.
может это на моей версии? (на работе стоит не ПРО)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 23.5.2011, 9:21
Сообщение #164





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



Цитата(redfox11 @ 23.5.2011, 9:04) *
Почему-то не работают фланцы, тройники и заглушки.
может это на моей версии? (на работе стоит не ПРО)


у меня стоит версия 8 PRO, на ней все тестировалось и работает, некоторые функции API видимо предназначены для этого дела, читал мануал по Google Code. Наверно для массовости нужно прорабатывать все версии, хотя мне это не нужно если честно.

Если в не ПРО версии не предусмотренны Solid функции - то естественно работать не будет

Сообщение отредактировал yad2000 - 23.5.2011, 9:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 23.5.2011, 18:36
Сообщение #165





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



На про-версии все заработало!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 23.5.2011, 18:41
Сообщение #166





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



А можно пожелания тоже писать?)
было бы неплохо в модуль фланцев добавить опцию ответного фланца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xixixixi
сообщение 23.5.2011, 21:31
Сообщение #167





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 108962



Уважаемые специалисты по трубам! Помогите, пожалуйста разобраться.
Переход 219х108
Прикрепленный файл  Reducer219x108.jpg ( 57,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

Слева - из программы Cool Pipe v1.0 от yad2000, справа - из сборника компонентов от redfox11.
Поясню вопрос. Мне нужно применить переход 219х108 для небольшого фонарного столба. И внешний вид имеет принципиальное значение.
Изображенный справа - существует в натуре - видел. А бывают ли такой формы, как изображенный слева? Он лучше бы подошел для моей задачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 23.5.2011, 22:33
Сообщение #168





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



поясню: такой вид переходов мне было сделать легче программным путем, поэтому не вдавался в подробности изгибов гончарного круга, но по ГОСТу они выглядят все таки ближе к переходам redfox, да и в любом случае, как не заливай метал в формы, жестких граней не получится (мне так кажется), сам когда то работал литейщиком, и видел как что происходит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 23.5.2011, 23:02
Сообщение #169





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



Цитата(redfox11 @ 23.5.2011, 18:41) *
А можно пожелания тоже писать?)
было бы неплохо в модуль фланцев добавить опцию ответного фланца


Да, я думаю как лучше реализовать этот момент, пока пусть будет одинокий фланец ))
просто в продолжении этой темы нужно и болты с гайками рисовать, а там уже идут свои ГОСТы...
ОБЕЩАЮ НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 24.5.2011, 8:17
Сообщение #170





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



По поводу внешнего вида переходов - я свои делал по криволинейным поверхностям из solidworks, импортируя проекцию кривой, поэтому они сглаженные.
А переходы, который рисует CoolPipe - отрисовываются по заданным параметрам. Мне кажется, это важнее для быстрой работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemesis
сообщение 24.5.2011, 10:03
Сообщение #171





Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542



Цитата(yad2000 @ 23.5.2011, 9:21) *
у меня стоит версия 8 PRO, на ней все тестировалось и работает, некоторые функции API видимо предназначены для этого дела, читал мануал по Google Code. Наверно для массовости нужно прорабатывать все версии, хотя мне это не нужно если честно.

Если в не ПРО версии не предусмотренны Solid функции - то естественно работать не будет

Вот и ответ, на 7 работать не будет, солид ф-ции появились только в 8 версии и доступны только в про- редакции. Но плагин крутой clap.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 24.5.2011, 11:17
Сообщение #172





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



проверил в 7 версии, трубы и отводы строит, остальное нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 24.5.2011, 16:45
Сообщение #173





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



логика построения заглушек, тройников и фланцев основана на сложении/вычитании поверхностей (Solid функции), а трубы, отводы и переходы рисуются стандартными функциями скетча (рисование плоскости и ее вытягивание или функцией FollowMe
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xixixixi
сообщение 24.5.2011, 20:48
Сообщение #174





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 108962



Отличная прога! Просто молодец! По-моему для Скетча огромный дефицит баз с отечественным сортаментом. На очереди балки, швеллера, уголки и т.п.? Очень хотелось бы.
А теперь некоторые обнаруженные (не знаю, как их и назвать-то) неточности.
- окружности в трубах состоят из 24 сегментов, а в переходах и заглушках - из 40. При состыковке и увеличении масштаба просмотра - вылезает наружу;
- в переходах - дуги, образующие внешние диаметры состоят из отдельных отрезков и даже после объединения их в кривую не становятся окружностями, т.е. радиус не показывается в данных объекта (путанно рассказываю), хотя может это и не принципиально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 24.5.2011, 22:40
Сообщение #175





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



Цитата(xixixixi @ 24.5.2011, 21:48) *
На очереди балки, швеллера, уголки и т.п.? Очень хотелось бы.

Для отрисовки профиля - есть плагин profilebuilder. Просто занеси в его базу номенклатуру профилей - и он будет все отрисовывать.
Ну или скинь мне типоразмеры с гостами, какие нужны, я на досуге сделаю базы, это не сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yad2000
сообщение 25.5.2011, 8:43
Сообщение #176





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13473



Цитата(xixixixi @ 24.5.2011, 20:48) *
Отличная прога! Просто молодец! По-моему для Скетча огромный дефицит баз с отечественным сортаментом. На очереди балки, швеллера, уголки и т.п.? Очень хотелось бы.
А теперь некоторые обнаруженные (не знаю, как их и назвать-то) неточности.
- окружности в трубах состоят из 24 сегментов, а в переходах и заглушках - из 40. При состыковке и увеличении масштаба просмотра - вылезает наружу;
- в переходах - дуги, образующие внешние диаметры состоят из отдельных отрезков и даже после объединения их в кривую не становятся окружностями, т.е. радиус не показывается в данных объекта (путанно рассказываю), хотя может это и не принципиально.


Первый значимый комментарий!!! Спасибо!!! есть пути решения: либо сделать самостоятельный ввод количества сегментов, либо сделать выбор из списка, либо унифицировать и ограничить их по умолчанию везде 36 шт (по 1 шт на каждые 10 градусов ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xixixixi
сообщение 25.5.2011, 15:01
Сообщение #177





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 108962



Наверно лучше, чтобы был самостоятельный ввод количества сегментов. И чтобы сразу для всех в какой-то глобальной настройке (типа новая иконка).
Еще замеченное: переходы с big diameter 150 и 200 отрисовываются с перевернутыми гранями (проверил не все). Да и слово diameter кажется лучше так писать (не уверен на 100% huh.gif )

Сообщение отредактировал xixixixi - 25.5.2011, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xixixixi
сообщение 25.5.2011, 15:32
Сообщение #178





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 108962



Цитата(redfox11 @ 24.5.2011, 22:40) *
Для отрисовки профиля - есть плагин profilebuilder. Просто занеси в его базу номенклатуру профилей - и он будет все отрисовывать.
Ну или скинь мне типоразмеры с гостами, какие нужны, я на досуге сделаю базы, это не сложно.

Спасибо за предложенную помощь! Пока сам, по мере необходимости, отрисовываю.
А вот очень интересно было бы посмотреть, как Вы используете 3d в рабочей документации (если используете). Вот я, например, частенько выпускаю чертежики для совсем малюсеньких объектиков - заборчики, сарайчики, коттеджики и т.п.. Соответственно и строители очень разношерстные, в основном иностранные. Нормальные чертежи понимают с трудом или вообще не понимают (типа - "ты пальцем покажи"). А вот картинки в 3d идут на ура. Нечто похожее на выложенные Вами ранее arch_elements.
Просто на форумах в основном выкладываются или красивые рендеры или большие объекты или красотульки махонькие, а вот что-нибудь поближе к земле попадается редко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redfox11
сообщение 25.5.2011, 16:07
Сообщение #179





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418



в этой ветке я уже выкладывал чертеж, выполненные на основе экспорта ортогональных проекций в dwg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xixixixi
сообщение 25.5.2011, 18:24
Сообщение #180





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 108962



Этот чертеж я видел. Очень наглядно всё. Просто у нас с Вами разные специализации. Да и квалификация строителей, я полагаю, отличается (как заборчик и БКК). Когда у меня появится что-нибудь стоящее внимания - выложу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 23:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных