|
  |
Google SketchUp, бесплатная программа для 3D моделирования |
|
|
|
12.4.2014, 17:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
Цитата(v-david @ 12.4.2014, 16:12)  Да нет, я не против, если есть время или "поступил заказ", почему бы и нет? Я даже согласен это назвать "эскизом проекта", хрен с ним. Может быть даже и есть в этом сермяжная правда... К стыду своему вынужден признать, что в последнее время я все чаще и чаще вместе с проектом, а иногда и "вместо" него, отдаю монтажникам аналогичные "веселые картинки" (из solidworks'овской модели). По другому практически перестали понимать, квалификация.... Если это эскиз - то просто красивые картинки для презентации, ТКП или там ТЕО. А в строительство отдаются монтажные чертежи, аксонометрии и т.д. всё согласно нормам и стандартам. Ну в нефтепереработки/нефтехимии так по крайне мере.
|
|
|
|
|
20.4.2014, 12:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Давно меня тут не было - не было никакой активности. А оказывается, тут в последнее время оживилось все. Цитата(SIM @ 11.4.2014, 22:20)  Почитал бы краткое описание как делать такую красоту, на сайте плагина есть подробный видеокурс, наверное и по рендеру должно быть что-то подобное. По рендеру тут есть вся информация в разделе Tutorial http://lumion3d.com/Все очень просто, но нужен довольно сильный комп. Цитата(Nemesis @ 11.4.2014, 21:38)  Да круто же. А с модели потом чертежи делались, или это только для презентации? Естественно делались чертежи, спецификации - одним словом рабочая документация. (я уже в личку писал на YouTube). Единственное - на версииCool Pipe 1.2.1 случился глюк и SketchUp автоматом не считал спецификации (это делалось вручную). Автор сего "чуда" уже поправил "глюк" (я ему скидывал модель) - теперь все работает, все считает (немного поздно). В ближайшее время выйдем новая версия Cool Pipe 1.3 - с чем могу ВСЕХ поздравить !!!! Нас ждет много изменений, улучшений. Эта версия будет работать на SU 2013, 2014 - т.е. большие модели будут летать. Модель больше 150 МБ очень медленно открывается и сохраняется на SU8 (порядка 5-10мин), и эта же модель на 2013 - порядка 15 сек. Плюс, наверняка, есть прирост производительности при работе. Ждем новую версию...
Сообщение отредактировал dj_Ruska - 20.4.2014, 12:52
|
|
|
|
|
21.4.2014, 11:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Цитата(v-david @ 11.4.2014, 23:11)  ответ-то будет? и, кстати, как насчет спецификации ? а на автоматически сгенерированный чертеж экспликация оборудования вставляется? а размеры? а привязки к базе? а как с листовым металлом? а, кстати, профили по гост есть? А параметризация есть? Если я что не то то спросил, извините, я ж не знал, что здесь форум дизайнеров... Играетесь как дети, вон на форуме фриланс заявок на такую визуализацию - море, туда Вам надо, а здесь-то чем красоваться? Тут работяги, им чертежи, спецухи, планы и прочую прозу жизни подавай. Не, никого не хочу обидеть, и тем более запрещать прав не имею. Просто показалось, что не в тему это здесь как-то, может и ошибся. Частично уже ответ был на эти вопросы. Что тут можно добавить... Работы с листовым металлом нет в скетче - т.к. это не конструкторский софт, есть плагины, которые далают развертку, но это все сырое. Он больше для стройки. Что касается профилей по ГОСТ и параметризации - в базовом скетче этого нет, в нем вообще мало что есть - возможность рисовать линию и вытягивать плоскости (это основное), НО есть такая штука, как динамические компоненты - при помощи них можно сделать не только профили, но и параметрические модели чего угодно... Я своими силами сделал Динамические Компоненты (далее ДК) - технологических лестниц, площадок, ограждений, профилей КМ... При этом КМ считается автоматически... Так же тут на форуме попались динамические компоненты систем вентиляции, которые я немного переделал - отличная вещь (спасибо автору). Помимо ДК есть язык Ruby, на котором пишутся плагины под скетчап. Я конечно не программист, но их существует уже такое множество, что просто не перечесть (отпадает надобность самому программировать)... - С помощью Cool Pipe вычерчиваю технологические трубопроводы, арматуру. - Есть плагин Dibak - для вычерчивания архитектуры - чертишь планы, вставляешь окна, двери - одно нажатие кнопки, и получаешь 3Д модель этажа. - Есть плагины для BIM проектирования, КЖ, КМ - правда профиля тут в основном американские, но как то можно под наши переделать. В скетчапе я свожу весь объект, поэтому детализация мне не нужна... Я делаю концепт модель всей технологии, с учетом всех систем, определяюсь с траекториями и расположением всего что может быть, лестницы, площдаки крепление трубопроводов, обеспечиваю проходы, возможность обслуживания оборудования... Из этих моделей получают задания смежники, и уже на своем спец. софте - не обязательно Скетчап (кто на чем, т.к. конвертить можно во что угодно - много модулей), уже оформляют разделы. Причем задание могу выдавать как в 3Д так и в 2Д - кому как удобно. Я технолог - поэтому технологические оборудование, трубопроводы, способ крепежа - это мое. Отдаю 3Д модель студентам на оформление - каждому по трубе, и все готово. Но тут я могу дать гарантию, что на монтаже все сойдется. От части это конечно концепт модель. С заказчиком легче обсуждать - все видно, все проблемы легко решаются.
15________________________________.jpg ( 1,22 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 291 пример выполнения чертежа из модели скетчапа (работа 1 студента - 1 день) На счет визуализации - это не обязательно, скорее для себя, хотя были заказы иногда. Был заказчик который просто заказал 3Д модель - не знаю зачем, но заказал. Мы выехали обмеряли, начертили - результат: https://www.youtube.com/watch?v=kQglLQnma_IБыли заказчики, монтажная организация, которая строила по 3Д модели - вообще без чертежей (в той стране нет экспертиз) - лишь бы работало, конечно сделали по нашим нормам - для безопасности. Увидев 3Д модель, которую можно было вращать, смотреть (делал виртуальный тур на игровом движке, где можно было пройтись по котельной, залезть на все площадки и т.д. - эту тему я еще развиваю) - они чертежи вообще не требовали, пару каких то компоновок мы выдали конечно - план расположения фундаментов, оборудования - и все... Монтаж дальше шел по 3Д модели. Пример виртуального тура https://mega.co.nz/#!gZkzlZCI!w54EV...9FdEtVRc3H-4EAQ - строго не судите, т.к. эта модель была на очень ранней стадии, предпроект первого этапа строительства (тут только газовая котельная, еще вообще нет твердотопливной), использовалась для презентации заказчику на очередном совещании. Модель на видео - эта же модель, но гораздо позже (больше продуманного). Кнопки управления (как в стандартном шутере от первого лица): W,S - вперед, назад; A,D - влево, вправо (приставным шагом); С - присесть; Tab - включить/выключить режим полета; Пробел - прыжек; Движение мышкой - вращение головой (поворот персонажа); Правая кнопка мыши - приблизить (увеличение); Esc - выход. Желательно не самый допотопный комп. Работали на Европу, но тут проблема - у них жесткие требования выполнять проекты на определенном софте, типа Plant 4D, AVEVA и т.п. Поэтому тут SketchUp не поможет. Хотя и конвертировать можно на многий буржуйский софт, но все-таки это не то... Т.к. у нас в стране результат работы инженера - на бумаге и на стройке - то нет разницы на чем проектировать, кому на чем удобней... Скетчап мне дает контроль на всеми системами одновременно... Тут уже даже электрики - на своем софте прокладывают кабеля и лотки, расставляют щиты - я это могу легко забрать в скетчап, и дальше делать проект с учетом раздела электрики. КМ-щики работают в Advance Steel - тоже легко открывается скетчапом, практически все могу напрямую открывать скетчапом, а если и не могу то никто не отменял Deep Exploration (SAP) - она вообще все открывает и во все конвертит. Вообще в последнее время все больше софта начали считаться со скетчапом - у многих появилась возможность открывать файлы *.skp. Игровые движки легко открывают его, а так же Lumion 4 - именно с версии 4 начал открывать скетчаповские файлы, причем напрямую без конвертации, с сохранением всех материалов. Мое видео поэтому и делалось на Lumione http://lumion3d.com/Что то я разошелся, я никому ничего не навязываю - каждый сам решает...
Сообщение отредактировал dj_Ruska - 21.4.2014, 17:24
|
|
|
|
|
27.4.2014, 23:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
Цитата(dj_Ruska @ 21.4.2014, 11:47)  Пример виртуального тура https://mega.co.nz/#!gZkzlZCI!w54EV...9FdEtVRc3H-4EAQ - строго не судите, т.к. эта модель была на очень ранней стадии, предпроект первого этапа строительства (тут только газовая котельная, еще вообще нет твердотопливной), использовалась для презентации заказчику на очередном совещании. Модель на видео - эта же модель, но гораздо позже (больше продуманного). Кнопки управления (как в стандартном шутере от первого лица): W,S - вперед, назад; A,D - влево, вправо (приставным шагом); С - присесть; Tab - включить/выключить режим полета; Пробел - прыжек; Движение мышкой - вращение головой (поворот персонажа); Правая кнопка мыши - приблизить (увеличение); Esc - выход. Руслан, очень круто. Не расскажешь подробнее, как было сделано? Я так понимаю в основе движок unity3d? Все программировалось с нуля, или есть уже разработанные модули: а ля подгрузил свою модель и бродишь?
|
|
|
|
|
28.4.2014, 9:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Делалось с нуля... В нете много уроков, много расширений под Unity 3d. Тут далеко не все сделано базовыми функциями. Следующий проект можно делать на базе этого - просто подгрузил 3Д модель, рассчитал свет - и все. Но мне тут многое не нравится - буду делать опять с "нуля" - тем более скоро выходит новая Unity 5. Хотел бы сделать на Unreal Engine 4, но тут проблема - далеко не каждый комп потом ее потянет. А проекты на Unity на много менее требовательны - можно спокойно под планшет делать проект. Пробовал делать небольшие проекты под мобильный телефон - хорошо идет, но экран маловат - мало видно, да еще и пальцы на экране - пол вида перекрывают. Хочу сделать виртуальную котельную, в которой можно было бы из щита управления ей полностью управлять - видеть все параметры на тепловой схеме, чтоб можно было пускать котлы, открывать задвижки, подрывать клапана предохранительные..... что то в таком духе. Чем больше разбираешься в программировании - тем больше понимаешь, что возможности у Unity безграничны... Этот проект сделан, практически, без знания программирования. Будут вопросы пишите... Могу Вашу модель засунуть в Unity - можем договориться Вот еще один пример: https://mega.co.nz/#!1cFHzZgI!rEGt4...cBxpP9E8Oec7dB4
Сообщение отредактировал dj_Ruska - 28.4.2014, 9:22
|
|
|
|
|
29.6.2014, 12:02
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.6.2014
Пользователь №: 238037

|
Недавно начал пользоваться Sketchup для прорисовывания физических 3D моделей различных высокотехнологичных устройств, но не нашел крайне важного и, казалось бы, простого инструмента: изменения толщины и типа (пунктир, штрих-пунктир и т.п.) линий! Дорогие знатоки, дайте ссылочку, плз, на какой-нибудь подходящий плагин(-ы). Пролистал всю тему: как-то задавался этот вопрос здесь года 4 назад, но ответа на него я не нашел. Профи сКетчупа, помогите, плз! Неужели редактирование линий никому не требуется?
|
|
|
|
|
30.6.2014, 17:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
Цитата(Nanotechnologist @ 29.6.2014, 12:02)  Недавно начал пользоваться Sketchup для прорисовывания физических 3D моделей различных высокотехнологичных устройств, но не нашел крайне важного и, казалось бы, простого инструмента: изменения толщины и типа (пунктир, штрих-пунктир и т.п.) линий! Дорогие знатоки, дайте ссылочку, плз, на какой-нибудь подходящий плагин(-ы). Пролистал всю тему: как-то задавался этот вопрос здесь года 4 назад, но ответа на него я не нашел. Профи сКетчупа, помогите, плз! Неужели редактирование линий никому не требуется? Да собственно не нужно, толщина и тип линий это уже дело 2д части. Вот например для конструкционных линий плагин: http://extensions.sketchup.com/en/content/construction-line (пунктир). А можно пример высокотехнологичных устройств, чтобы понять для чего это вообще нужно. Если очень нужно, то можно например это эмулировать через трубки маленького диаметра, и тоuда нарисовать любой тип линии не проблема.
|
|
|
|
|
30.6.2014, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
И в догонку: http://sketchucation.com/pluginstore?pln=2Dtools Супер мощный плагин, который ко всему прочему позволяет изменять тип и толщину линий, цвет.
|
|
|
|
|
4.8.2014, 7:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
Приятно, что тема скетча живет и развивается! К сожалению, я не так часто сейчас в нем работаю, поскольку пришлось поменять вид деятельности, но изредка бывают подработки, вот из недавнего
1_10.jpg ( 158,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175
|
|
|
|
|
4.8.2014, 8:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Цитата(redfox11 @ 4.8.2014, 7:41)  Приятно, что тема скетча живет и развивается! К сожалению, я не так часто сейчас в нем работаю, поскольку пришлось поменять вид деятельности, но изредка бывают подработки, вот из недавнего
1_10.jpg ( 158,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175Красотища !!!
|
|
|
|
|
4.8.2014, 15:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
Цитата(dj_Ruska @ 4.8.2014, 9:54)  Красотища !!! Спасибо! Под впечатлением от Ваших работ в Lumion, решил тоже попробовать эту программку, чтобы сделать видео по своему объекту, в Артлантисе очень долго выполняется рендер анимации, а Ваш ролик очень насыщенный и продолжительный получился!
|
|
|
|
|
4.8.2014, 17:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Цитата(redfox11 @ 4.8.2014, 15:19)  Спасибо! Под впечатлением от Ваших работ в Lumion, решил тоже попробовать эту программку, чтобы сделать видео по своему объекту, в Артлантисе очень долго выполняется рендер анимации, а Ваш ролик очень насыщенный и продолжительный получился! И рендерится быстро....
|
|
|
|
|
4.8.2014, 18:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
Цитата(redfox11 @ 4.8.2014, 7:41)  Приятно, что тема скетча живет и развивается! К сожалению, я не так часто сейчас в нем работаю, поскольку пришлось поменять вид деятельности, но изредка бывают подработки, вот из недавнего
1_10.jpg ( 158,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175Круто! Чего ж только так качество пожали  , лучше в пнг сохранять.
|
|
|
|
|
4.8.2014, 19:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 7.4.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 2568

|
Цитата Круто! Чего ж только так качество пожали sad.gif, лучше в пнг сохранять. png формат для другого. Тут нужен jpg стандартный но качеством не 25%, а 95-99%. Для картинки весом 150 кб видно всё просто отлично, у некоторых аватарки сравнимого размера.
Сообщение отредактировал SIM - 4.8.2014, 19:08
|
|
|
|
|
5.8.2014, 7:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
Попробую выложить без уменьшения
1_15.jpg ( 3,1 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 81
1_24.jpg ( 2,67 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 70
1_14.jpg ( 2,97 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 54А благодаря dj_Ruska я узнал про Люмион и теперь делаю модель для свободного перемещения по ней)
|
|
|
|
|
5.8.2014, 15:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Так то оно вообще - круто !!! Классная работа. Вот еще Люмион, маленький объектик, но все же. https://www.youtube.com/watch?v=c1x-7RpQSFs
Сообщение отредактировал dj_Ruska - 5.8.2014, 15:14
|
|
|
|
|
5.8.2014, 21:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
Цитата(redfox11 @ 5.8.2014, 7:53)  Попробую выложить без уменьшения А благодаря dj_Ruska я узнал про Люмион и теперь делаю модель для свободного перемещения по ней) Супер, всегда привожу ваши работы для примера возможностей скетчапа. Цитата(dj_Ruska @ 5.8.2014, 15:12)  Так то оно вообще - круто !!! Классная работа. Вот еще Люмион, маленький объектик, но все же. https://www.youtube.com/watch?v=c1x-7RpQSFsЗаставка в прямом смысле жжет  Круто.
|
|
|
|
|
6.8.2014, 7:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
Цитата(dj_Ruska @ 5.8.2014, 16:12)  Вот еще Люмион, маленький объектик, но все же. https://www.youtube.com/watch?v=c1x-7RpQSFsЗдорово! Понравилось очень. На волне энтузиазма я купил книжку Петелина по Люмион 4, вчера подгружал в него свою модель, за полчаса система справилась) Но и модель огромная. Приятно удивила скорость рендера!
|
|
|
|
|
15.8.2014, 10:02
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 242019

|
Всем привет. Может кому нужно смоделировать что -то в скетчапе? осваиваю программку, экспериментирую с динамическими блоками... готов помочь)) можно библиотеку сделать (попробоать  ) нужную))
|
|
|
|
|
15.8.2014, 10:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2343
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 22025

|
Давно не касался темы скетчапа, не подскажете есть ли улучшения в экспорте разрезов в DWG?
Раньше было просто космическое количество объектов при экспорте. Круг был не кругом, а набором из отрезков. И т.д.
В общем это было главной причиной ухода от скетчапа. Много времени тратилось на очистку экспортированной графики от мусора.
|
|
|
|
|
15.8.2014, 12:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Цитата(Hiro Nakamura @ 15.8.2014, 10:56)  Давно не касался темы скетчапа, не подскажете есть ли улучшения в экспорте разрезов в DWG?
Раньше было просто космическое количество объектов при экспорте. Круг был не кругом, а набором из отрезков. И т.д.
В общем это было главной причиной ухода от скетчапа. Много времени тратилось на очистку экспортированной графики от мусора. К сожалению ничего не поменялось....
|
|
|
|
|
19.8.2014, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
|
|
|
|
|
19.8.2014, 16:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 15:04)  Сильно !!! Давно я таких крупных объектов не встречал. Выглядит красиво. Можно сделать вывод, что Скетчап и Люмион рулят. Сколько времени было потрачено на этот проект ????
|
|
|
|
|
19.8.2014, 18:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
К работе я приступил 15 июля - это начало создания модели. К сожалению, две недели работал в связке с артлантисом, пока от Вас не узнал про люмион, после этого ещё неделю потратил на развертывание люмион-среды, но потом благодаря интеграции со скетчем работа по внесению изменений шла быстрее. Ну и дней пять - готовил ролик в сони Вегас. Получается почти ровно месяц.
|
|
|
|
|
19.8.2014, 19:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 65092

|
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 18:45)  К работе я приступил 15 июля - это начало создания модели. К сожалению, две недели работал в связке с артлантисом, пока от Вас не узнал про люмион, после этого ещё неделю потратил на развертывание люмион-среды, но потом благодаря интеграции со скетчем работа по внесению изменений шла быстрее. Ну и дней пять - готовил ролик в сони Вегас. Получается почти ровно месяц. Быстро. Меня интересовал срок выполнения модели...?? Получается - где то примерно неделя ??? Хорошо, что Люмион сделали поддержку Скетчапа. Раньше модель можно было в формате FBX втянуть в люмион, а потом долго и нудно каждый материал настраивать... А теперь (начиная с 4-ой версии) даже материалы из Скетчапа подтягиваются вместе с текстурами - Круто. И действительно - большие проекты одним файлом Люмион втягивает. Красиво смотрится вода, атмосфера - радуюсь не нарадуюсь... Но все жду выхода UNITY 5 - и можно будет делать виртуальные туры быстрее и красивее. Поработал немного на Unreal Engine 4 - все хорошо, если бы не спалил видеокарту... Очень требователен - вытягивает с компа все соки, особенно с видяхи, а тут еще и жара... заклинило вентилятор....  Но картинка на Unreal Engine намного красивее чем в Люмионе (особенно интерьер. Снаружи Люмион дает хорошую картинку - а вот внутри здания - просто ужас... Как то плоско, тени никакие, AO - никакое...) Есть еще одна тема !!!! В скетчапе есть плагин конвертации в облако - SketchFab... Небольшие объекты можно выкладывать заказчику, и он не имея никаких программ, кроме броузера, может их покрутить, полетать по ним.... Вот я пару моделек закинул.... Хотя оно больше заточено под маленькие модели, но если включить режим полета - то реально можно полетать по объекту. https://sketchfab.com/models/bab1571c6a7e49...e70a9d5a90ccc39https://sketchfab.com/models/0ad8bd6aebf94e...155865cfc9b288c
|
|
|
|
|
19.8.2014, 19:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
Цитата(dj_Ruska @ 19.8.2014, 20:16)  Быстро. Меня интересовал срок выполнения модели...?? Получается - где то примерно неделя ??? Хорошо, что Люмион сделали поддержку Скетчапа. Раньше модель можно было в формате FBX втянуть в люмион, а потом долго и нудно каждый материал настраивать... А теперь (начиная с 4-ой версии) даже материалы из Скетчапа подтягиваются вместе с текстурами - Круто. И действительно - большие проекты одним файлом Люмион втягивает. Красиво смотрится вода, атмосфера - радуюсь не нарадуюсь... Но все жду выхода UNITY 5 - и можно будет делать виртуальные туры быстрее и красивее. Поработал немного на Unreal Engine 4 - все хорошо, если бы не спалил видеокарту... Очень требователен - вытягивает с компа все соки, особенно с видяхи, а тут еще и жара... заклинило вентилятор....  Но картинка на Unreal Engine намного красивее чем в Люмионе (особенно интерьер. Снаружи Люмион дает хорошую картинку - а вот внутри здания - просто ужас... Как то плоско, тени никакие, AO - никакое...) Да, непосредственное моделирование заняло дней десять. Вы мне столько программ сейчас интересных назвали, что, чувствую, я обеспечен работой по ознакомлению с ними на год вперёд)))
|
|
|
|
|
19.8.2014, 20:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 300
Регистрация: 2.9.2010
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 70542

|
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 15:04)  Вообще отлично! Класс,что сделали текстовое сопровождение. Начальство прониклось  ? Или им всякие AVEVA PDMS подавай?
|
|
|
|
|
19.8.2014, 21:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 7.4.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 2568

|
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 16:04)  Запилил ролик по недавнему объекту Круто, даже птички летают, тени от них и дым из труб, несколько раз посмотрел и постоянно новые детали замечаешь ))
|
|
|
|
|
19.8.2014, 22:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 21.3.2006
Пользователь №: 2418

|
Цитата(Nemesis @ 19.8.2014, 21:56)  Вообще отлично! Класс,что сделали текстовое сопровождение. Начальство прониклось  ? Или им всякие AVEVA PDMS подавай? Вроде бы понравилось, но был фронт сопротивления в части блокбастерных титров) проектировщики привыкли к статичным поверпоинтовским презенташкам и пришлось доказывать, что теперь не стыдно и в строгую технику добавить элемент экшена)
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|