Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> ОВ ангара для обслуживания самолета
AVE-KV
сообщение 6.10.2008, 15:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Добрый день!
Ув. форумчане, поделитель опытом проектирования систем отопления и вентиляции а помещениях большой высоты.
Конкретнее есть помещение ангара размерами в плане 60х80 м, высотой 50 м.
Ангар предназначен для тех. обслуживания одного самолета.
Теплоноситель-электрическая энергия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 22)
ssn
сообщение 6.10.2008, 15:46
Сообщение #2


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



теплоноситель электрическая энергия это круто....
там таке расходы будут, жуть. хотя.... териториально где это примерно будет?
однажды делал техническое предложение по подобному объекту. тока у меня высота была 30 метров (и ещё его не приняли к исполнению)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 6.10.2008, 15:49
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



а что делать?
рядом ничего нет.
воду холодную только подтянут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 6.10.2008, 15:51
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Лучистое отопление!
Весь объём ангара греть бессмысленно. Достаточно согреть пол и предметы в рабочей зоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 6.10.2008, 15:53
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Ув. ssn.
как организовывали отопление и вентиляцию

сотрудники находятся на разной высоте,
обследуя самолет, поэтому необходимо равномерное распределение температуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 6.10.2008, 16:09
Сообщение #6


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



а лучистое наверно тоже не выход, так как с 50 метров не пробъёт... хотя может я не прав и меня поправят.
как мне казалось на тот момент, единственное решение - создание активного движения воздуха.
струями сверху вниз.
если этого не делать, всеравно получится раслоение и тёплый воздух будет уходить под потолок.
хотя с моей стороны это просто теория... воплотить мою идею отказались. внедрили свою smile.gif а через пол года после внедрения перед отопительным сезоном звонили и спрашивали как заставить работать то, что они там сделали (а сделали они следующее - воздушное отопление напольными агрегатами СТД по периметру здания, все тепло наверх, без вариантов).
тогда мой опус был примрно таким... но это было просто предложение, дальше этого дело не сдвинулось....
теория, сплошная теория....
раскритикуете - буду рад smile.gif

а не так давно видел, кто то искал книгу по ангарам для ремонта самолётов... и даже нашел... не вы?

Сообщение отредактировал ssn - 6.10.2008, 16:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТП__version_3_.doc ( 282,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 6.10.2008, 16:11
Сообщение #7


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



учебники для таких обьектов действительно советуют лучистое отопление. Тем более если теплоноситель эл-во.

помню в буклете к трубам Упонор видел ангар с самолетом так вот там был теплый пол во весь ангар
но это понятно продавец заинтересован побольше трубы продать. Ангар теплого пола - вот мечта манагера )))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 6.10.2008, 16:13
Сообщение #8


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



там тёплый пол по нагрузке наверно не пройдёт.. самолётики тижолые же
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 6.10.2008, 16:22
Сообщение #9


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Не пинайте сильно.

Самая высокая точка самолета - хвост. излучающие элементы расположить с двух сторон относительно оси на меньшей высоте.

Включение осуществлять группами(где работают, в той зоне "лучим").

Локальное обогревание тепловыми пушками или тоже излучающими приборами.

А про теплый пол здорово - тоже излучающая панель

Также можно употребить страшное слово "радиация" cool.gif

smile.gif

Мнение любителя в отоплении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 6.10.2008, 16:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 20883
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(ssn @ 6.10.2008, 16:09) [snapback]299766[/snapback]
а лучистое наверно тоже не выход, так как с 50 метров не пробъёт...

Откуда такое мнение...? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winch
сообщение 6.10.2008, 16:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140



Насчет инфракрасных - я бы выбрал этот вариант.
К примеру, промышленная серия Frico IR "бьёт" на 20 метров. Можно сделать на двух уровнях- с учетос того, что направлять их можно под любым углом, можно добиться равномерного прогрева, ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 6.10.2008, 17:47
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



понимаю, что решить мою проблемму можно несколькими способами,
вот только каким до сих пор не ясно.
А что скажите по поводу вентиляции в помещении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 6.10.2008, 20:22
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Я бы рекомендовал еще распределить веерные вентиляторы по потолку, которые гонят с верхней зоны воздух в нижнюю зону. Градиент температур по вертикали...У Frico есть, ICF называются, кажется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winch
сообщение 7.10.2008, 11:32
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140



Да, ICF. Расход - 13500 в час, рекомендуемая дистанция между ними - 5..10 метров (чем больш еколичество, тем больше дистанция)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 7.10.2008, 12:21
Сообщение #15


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



аааааа
Frico ICF
я уж думал правда что пропустил тогда в своих поисках...

посмотрел на картинки этого вентилятора...
как вы считаете, какую длинну струи даст этот вентилятор?
попробуйте в программе подбора решоток КЛИМА найти ВРУ с длинной струи 50 метров... и какие там скорости истечения получатся... скорости истечения из насадок, которые ещё и формируют определённым образом поток.
такими вентиляторами теплый воздух из под потолка не прижать к полу. ну по крайней мере я так думаю.

а ещё интересно, как на таких вентиляторах проводят замеры расхода? корпуса нет, постоянный подмес окружающего воздуха... хотя второй вопрос это любопытство.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений79_*
сообщение 7.10.2008, 23:05
Сообщение #16





Guest Forum






про большое количество трубы и радость для меня и полезность для ангаров smile.gif (на англицком)

ну или так

или так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Uponor_Industrial_floor_heating_2008.pdf ( 2,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  123456789.JPG ( 135,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  hangar_Ryssland.dwg ( 341,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Stan_*
сообщение 7.10.2008, 23:11
Сообщение #17





Guest Forum






Высота 50 м? Где вы видели самолеты таких размеров?
На внуковском авиаремонтном заводе отопление ангаров - лучистое газовое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений79_*
сообщение 7.10.2008, 23:22
Сообщение #18





Guest Forum






в новых ангарах теплый пол есть (Внуково). насолько я помнмю 24 метра высотой (могу ошибаться).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Stan_*
сообщение 7.10.2008, 23:47
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(Евгений79 @ 8.10.2008, 0:22) [snapback]300288[/snapback]
в новых ангарах теплый пол есть (Внуково). насолько я помнмю 24 метра высотой (могу ошибаться).

При работе на фюзеляже теплый пол не поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 8.10.2008, 14:28
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Вентиляторы ICF - мера энергосбережения. Они гонят воздух с верхней зоны помещения в нижнюю, разность температур между зонами, в зависимости от высоты ангара, может составлять 10-30 градусов. Тепло сэкономите.
Они работают на 100% рециркуляции, без подмеса свежего воздуха. По сути, они такое же энергосберегающее мероприятие, как воздушно-тепловые завесы на въездах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений79_*
сообщение 8.10.2008, 20:23
Сообщение #21





Guest Forum






если внимательно посмотреть то что я выложил то видно что температура по высоте меняется незначительно. если нужны подробности в личку и с конкретикой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений79_*
сообщение 8.10.2008, 20:28
Сообщение #22





Guest Forum






если посмотреть туда же то видно что лучистое отопление является более экономичным чем воздушное в данных помещениях причем значительно. В центер продаж БМВ немцы вобще сделали тепловые насосы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 9.10.2008, 19:56
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Я думаю. это будет многим интересно

"При использовании традиционных конвективных систем обогрева теплый воздух поднимается вверх, заполняя весь объем под потолком, и продолжает нагреваться до тех пор, пока температура в зоне нахождения людей не достигнет нужного значения. Таким образом, температура воздуха изменяется по высоте, т. е. система имеет высокий температурный градиент. В помещениях с высокими потолками разница температур между зоной пребывания людей и потолком зачастую значительная. Например, при t=18°C в зоне пребывания людей (0 - 2м от пола) температура на уровне 10м будет около 30°С. При работе длинноволновых обогревателей температурный градиент очень низок, что позволяют избежать подобного нерационального распределения температуры, происходит выравнивание температуры между полом и потолком, тем самым обеспечивается 15-40% энергосбережения, и длинноволновый обогрев становится экономически выгодным, особенно на объектах с высокими потолками"

А у Вас 50 метров - внизу, в рабочей зоне, зимой вседа будет мороз, а под потолком - пекло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 18:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных