Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  « < 3 4 5  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция автосервиса, вопросы по проектированию
Гость_Byba_*
сообщение 1.10.2015, 12:19
Сообщение #121





Guest Forum






Здравствуйте! Может кто-то подскажет какими украинскими нормами стоит руководствоваться при проектировании вентиляции автосервиса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dio_Rock
сообщение 17.5.2017, 14:45
Сообщение #122





Группа: Участники форума
Сообщений: 180
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 54071



Добрый день, коллеги!
Задумался над таким вопросом. Почему так велики принимаемые значения расхода воздуха, удаляемого от работающих двигателей?
Из ВСН 01-89:
Количество удаляемого воздуха от работающих двигателей в зависимости от их мощности следует принимать:
до 90 кВт (120 л.с.) включительно - 350 м3/ч
св. 90 до 130 кВт (120 до 180 л.с.) - 500 м3/ч
св. 130 до 175 кВт (180 до 240 л.с.) - 650 м3/ч
св. 175 кВт (240 л.с.) - 800 м3/ч

Изначально воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр, смешивается с топливом, смесь сгорает и образовавшиеся газы уходят наружу. Неужели объем выхлопных газов составляет сотни кубов? Или количество удаляемого воздуха принято так, чтобы разбавить их?(например для снижения температуры удаляемой газо-воздушной смеси).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 17.5.2017, 14:57
Сообщение #123





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Dio_Rock @ 17.5.2017, 12:45) *
Добрый день, коллеги!
Задумался над таким вопросом. Почему так велики принимаемые значения расхода воздуха, удаляемого от работающих двигателей?
Из ВСН 01-89:
Количество удаляемого воздуха от работающих двигателей в зависимости от их мощности следует принимать:
до 90 кВт (120 л.с.) включительно - 350 м3/ч
св. 90 до 130 кВт (120 до 180 л.с.) - 500 м3/ч
св. 130 до 175 кВт (180 до 240 л.с.) - 650 м3/ч
св. 175 кВт (240 л.с.) - 800 м3/ч

Изначально воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр, смешивается с топливом, смесь сгорает и образовавшиеся газы уходят наружу. Неужели объем выхлопных газов составляет сотни кубов? Или количество удаляемого воздуха принято так, чтобы разбавить их?(например для снижения температуры удаляемой газо-воздушной смеси).

потому как эти нормы писались, когда:
1 слово катализатор означало войну между Кубой и СССР
2 "Или количество удаляемого воздуха принято так, чтобы разбавить их?"
3 коэффициент ссыкуна х 10 )
У меня 160 лошадей, при таких раскладах у меня выхлопная должна была бы быть под 100 мм )) если бы ДВС выкидывало 650м.куб/час вредностей - но это так... разрядить обстановку )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 17.5.2017, 16:25
Сообщение #124





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(baron.od @ 17.5.2017, 16:57) *
потому как эти нормы писались, когда:
1 слово катализатор означало войну между Кубой и СССР
2 "Или количество удаляемого воздуха принято так, чтобы разбавить их?"
3 коэффициент ссыкуна х 10 )
У меня 160 лошадей, при таких раскладах у меня выхлопная должна была бы быть под 100 мм )) если бы ДВС выкидывало 650м.куб/час вредностей - но это так... разрядить обстановку )

Не болтайте хоть ерундой в присутствии гусар. "Война".. "ссыкуна"... Детский сад...

Все нормы по безопасности написаны кровью. Все основаны на прецедентах из жизни, имеющих зачастую печальные последствия. И разрабатывали нормы настоящие ученые (были такие), которые прекрасно понимали, что означает необоснованное увеличение объемов в "масштабах народного хозяйства". И уж объемы цилиндров и прочее считать умели.

Вот лично вы может в своем личном гараже с "у меня 160 лошадей" вообще закрыться и испытать. Так для граждан и в номах предусмотрена естественная вентиляция.

Что касается объема отсосов, они как раз невелики. Если взять выделения вредностей при разогреве и рассчитать их разбавление, то это будут десятки тысяч кубов на машину. А отсос берет 350- 850 кубов. Да и этого мало для больших машин. Приходилось делать гаражи, где пара десятков КрАЗов газует - там требовали еще больше делать.

Кроме того никакой отсос не отсасывает вредности полностью. Герметичное соединение сделать нельзя, да и работу двигателя нарушит. 10-25% вредностей выбивается из отсоса в помещение. Уменьшить объем МО - значит увеличить нагрузку на общеобменную вентиляцию. Ну и кроме того подсос воздуха снижает температуру газов в вентиляции. И даже при этом там приходится делать стальные трубы, а не обычные воздуховоды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 17.5.2017, 16:39
Сообщение #125





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Татьяна Удальцова @ 17.5.2017, 14:25) *
Вот лично вы может в своем личном гараже с "у меня 160 лошадей" вообще закрыться и испытать. Так для граждан и в номах предусмотрена естественная вентиляция.

по факту:
1 гараж вообще без вентиляции
2 сидел в салоне при работающем двигателе (авто в гараже), одна створка ворот была открыта, вторая закрыта.
3 еще пишу rolleyes.gif

Встречный вопрос к Вам (вы сами написали): "Так для граждан и в номах предусмотрена естественная вентиляция." будьте добры покажите мне гараж с вытяжкой 650 кубов, для моих 160 лошадей, и при этом естественной! Нее я понимаю что мой гараж, это не СТО, но авто при этом не меняется... и люди тоже..

и насчет "крови":
загоните ЗИЛ-130 с 110 лошадями и мое авто с 160 лошадями в один гараж, водила Зила не успеет сигарету выкурить, как окажется "там", а мне хоть бы хны )

Ссори у ЗИЛа 148 лошадей, забыл малеха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 17.5.2017, 16:55
Сообщение #126





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Ну и писча для "кровожадных"
Евро-1
оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
Евро-5
Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.
Как видно разница в разы! И это еще не все (я молчу про "ДО"), все дело в том, что кол-во гадости с глушителя ест-но зависит от кол-ва топлива сгоревшего в камере, так вот в гараже, или на СТО, потребление топлива в 10 раз меньше (и это минимум еще) чем под нагрузкой! Знаете, какое кол-во воздуха проходит через двигатель 1,8 литра 115 лошадей? при холостом ходе? (это когда стоит) примерно 10 кубических метра в час! А это с ЕВРО 5 - пух... и ни кто не заметит, если только "клиент" не сидит в "термосе". там больше пара выходит, чем СО..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dio_Rock
сообщение 18.5.2017, 7:32
Сообщение #127





Группа: Участники форума
Сообщений: 180
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 54071



Цитата(baron.od @ 17.5.2017, 19:55) *
Знаете, какое кол-во воздуха проходит через двигатель 1,8 литра 115 лошадей? при холостом ходе? (это когда стоит) примерно 10 кубических метра в час!

Вот и я о том же, зачем прогонять отсосом через двигатель в десятки раз больше кубов, чем выходит с выхлопа? Даже с учетом подсосов через неплотности разница не должна быть такой гигантской. Кто-нибудь сталкивался с такой системой на практике в современных СТО? Как чувствуют себя двигатели легковых автомобилей при подобной продувке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.5.2017, 7:50
Сообщение #128


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Интересно, вы хоть видели вживую МО от выхлопа автомашины? Посмотрите, а потом расскажите несведущим, как таким устройством "прогнать через двигатель" воздух. Очень повеселите. Сделайте мне день.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dio_Rock
сообщение 18.5.2017, 8:14
Сообщение #129





Группа: Участники форума
Сообщений: 180
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 54071



Нет возможности увидеть. Хотите сказать там большая часть воздуха подсасывается из помещения, а не из трубы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.5.2017, 8:38
Сообщение #130


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Смотрите, насколько вы внимательны:
Цитата
Кроме того никакой отсос не отсасывает вредности полностью. Герметичное соединение сделать нельзя, да и работу двигателя нарушит. 10-25% вредностей выбивается из отсоса в помещение. Уменьшить объем МО - значит увеличить нагрузку на общеобменную вентиляцию. Ну и кроме того подсос воздуха снижает температуру газов в вентиляции. И даже при этом там приходится делать стальные трубы, а не обычные воздуховоды.

Это написано выше.
Кроме того, вы начинаете критиковать систему, которую не видели в глаза и не имеете понятия о её устройстве.
Я уже скромно молчу о развиваемом давлении в выхлопной системе и соотношении его с разрежением вентилятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.5.2017, 8:50
Сообщение #131


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44747
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



вот тут можно посмотреть желающим, кто не видел
http://www.sovplym.ru/exhaust/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 18.5.2017, 13:56
Сообщение #132





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Нормальная тема. Скептически к таким штукам относился пока не случилось проектить пожчасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 18.5.2017, 15:58
Сообщение #133





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Dio_Rock @ 18.5.2017, 5:32) *
Вот и я о том же, зачем прогонять отсосом через двигатель в десятки раз больше кубов, чем выходит с выхлопа? Даже с учетом подсосов через неплотности разница не должна быть такой гигантской. Кто-нибудь сталкивался с такой системой на практике в современных СТО? Как чувствуют себя двигатели легковых автомобилей при подобной продувке?

Есть 2 типа отсосов:
1 тупо гофра (не помню от чего) на глушах и за пределы гаража
2 есть проф. оборудование - стоит достаточно дорого.. как вариант от Vano

Сообщение отредактировал baron.od - 18.5.2017, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.5.2017, 16:36
Сообщение #134


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ага. Есть два типа вентиляторов
1. Тупо дыра в стене
2. С моторчиком и дорого.


С каких это пор "кусок гофры на глушитель и за дверь" стал местным отсосом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 18.5.2017, 16:59
Сообщение #135





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Skaramush @ 18.5.2017, 14:36) *
Ага. Есть два типа вентиляторов
1. Тупо дыра в стене
2. С моторчиком и дорого.


С каких это пор "кусок гофры на глушитель и за дверь" стал местным отсосом?

ээээ... думаете не выполняет свою функцию? rolleyes.gif
Словами норм: вредности в помещении отсутствуют, вентилировать не чего... rolleyes.gif авто просто с длинной выхлопной системой rolleyes.gif понятно что эксперты "удивятся" такому решению (но дизельгенераторы (мощные) повсеместно сделаны по такому принципу, разница только в материале), но по факту такое делают и на СТО, как бы в нормах нет прямого запрета на это чудо.. главное не переборщить с длиной "хобота" rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.5.2017, 20:10
Сообщение #136


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44747
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



На дизель генераторе такая штука д.б. вертикальной - ДГ должен номинал выдать если что.
Всякие гофры и повороты и горизонтали уменьшат процентов на 5 -10 выдаваемую на гора мощность.
С авто на сто проще - там на номинале гонять не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.5.2017, 20:15
Сообщение #137


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Кроме того же дизеля при проверке на дымность. Там тахометр на 4-7 секунд в красную зону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.5.2017, 21:22
Сообщение #138


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44747
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Skaramush @ 18.5.2017, 20:15) *
Кроме того же дизеля при проверке на дымность. Там тахометр на 4-7 секунд в красную зону.

Это обороты - нагрузки то нет - он же не на тормозных барабанах под нагрузкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 19.5.2017, 4:52
Сообщение #139


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Как какой, если нагнетатель типа моего или компрессор, должен быть на беговых барабанах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 19.5.2017, 9:12
Сообщение #140





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(Vano @ 18.5.2017, 18:10) *
На дизель генераторе такая штука д.б. вертикальной - ДГ должен номинал выдать если что.
Всякие гофры и повороты и горизонтали уменьшат процентов на 5 -10 выдаваемую на гора мощность.
С авто на сто проще - там на номинале гонять не надо.

по памяти, когда ставили у нас в офисе, 25кВт дизель, были требования по длине магистрали и кол-ву поворотов, а вертикальный или горизонтальный... фиолетово.
С авто, там действительно проще... авто заводят только: при замене масел/жидкостей (1минут), диагностика, ну и еще пару раз ), в основном ремонт это ходовая, подшипники, резинки и т.д.

Цитата(Skaramush @ 19.5.2017, 2:52) *
Как какой, если нагнетатель типа моего или компрессор, должен быть на беговых барабанах.

за всю жизнь, что владею авто на барабаны не попадал rolleyes.gif , хотя иногда желание появляется rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivank0
сообщение 13.9.2018, 11:16
Сообщение #141





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 301793



Здравствуйте прошу совета.На плане ниже 2 помещения : агрегатная (производится мойка деталей нефрасом) и слесарный цех автосервиса на 4 подъемника. По ВСН в слесарном цехе по ремонту машин приток с коэф.0,8, остальное поступает с улицы.В помещении агрегатной притока меньше чем вытяжки , чтобы вредности не поступили в соседнее помещение. Можно ли рассматривать вариант компенсации через ворота цеха ,нагрев воздуха осуществлять установкой ВТЗ у ворот,(воздух поступит в цех и потом перетечет в агрегатную) для двух этих помещений или есть другой вариант?Мне не нравится , что помещения оба загрязненные с разными вредностями (в одном от машин, а в другом пары нефраса) и оба категории В2. Прошу советов по организации воздухообмена. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.PNG ( 44,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V-Star
сообщение 29.10.2019, 10:13
Сообщение #142





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 29523



Добрый день!
Прошу совета в вопросе подаче приточного воздуха в смотровую канаву станции технического обслуживания. Яма глубиной 1,4 м. Подскажите на какой отметке осуществлять подачу воздуха в яму? В старых типовых проектах подпольные каналы предусмотрены на глубине 1,2 и раздача практически над полом. В проектах, выложенных на форуме, встречал отметки 0,4 м, 0,6 м от уровня пола. Вероятно, глубокая раздача воздуха выполнена, чтобы воздух не дул прямо в грудь работников. Буду признателен за совет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 29.10.2019, 11:12
Сообщение #143





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Куда конструкция пола позволяет - туда и подавайте. Решетки поставьте с жалюзи под 45 градусов, чтобы работникам в грудь богатырскую не дуло.
Хотя они спиной к решеткам будут стоять, поэтому дуть им будет не совсем в грудь. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shinstoymontahz
сообщение 24.11.2020, 11:58
Сообщение #144





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2020
Из: Москва
Пользователь №: 384355



Здравствуйте. Необходимо спроектировать вентиляцию для СТО с нуля и желательно "под ключ", в интернете наткнулся на эту компанию https://avimos.ru/ventilyatsiya-v-avtoservise/

Есть ли на форуме люди, кто уже обращался в эту организацию ?
Предложили решение по выгодным ценам и достаточно быстро по сроку реализации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kasper
сообщение 24.11.2020, 12:23
Сообщение #145





Группа: Участники форума
Сообщений: 620
Регистрация: 22.1.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 14699



Цитата(shinstoymontahz @ 24.11.2020, 15:58) *
Здравствуйте. Необходимо спроектировать вентиляцию для СТО с нуля и желательно "под ключ", в интернете наткнулся на эту компанию https://avimos.ru/ventilyatsiya-v-avtoservise/

Есть ли на форуме люди, кто уже обращался в эту организацию ?
Предложили решение по выгодным ценам и достаточно быстро по сроку реализации.

Если это реклама, то она глупая и навящевая. Да и ЦА для нее тут вы не найдете. А если вы прям реально хотите узнать знает их кто или нет, то поиск выдает что контора создана 1,5 года назад, среднесписочный состав 1 человек, за 2019 финансовые показатели по нулям. По учередителю/директору больше контор не пробивается. Выводы делайте сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shinstoymontahz
сообщение 24.11.2020, 14:07
Сообщение #146





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2020
Из: Москва
Пользователь №: 384355



Цитата(Kasper @ 24.11.2020, 12:23) *
Если это реклама, то она глупая и навящевая.

Я лишь просто спросил...


Сообщение отредактировал shinstoymontahz - 24.11.2020, 14:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 9:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных