Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Два частотника на 4 двигателя насосов
Гость_Юджин_БАШ_*
сообщение 29.10.2008, 9:08
Сообщение #1





Guest Forum






Задача поставленная мне следующая:

Есть 4 насоса - один (Н1) работает постоянно (управляется 1-м ЧП), второй (Н2) подключается (управляется 2-м ЧП), если первый не справляется, т.е. если скорость двигателя уже на пределе, а давление в трубе маленькое, то влючается Н2, их скорость должна со временем уравнятся и давление в трубе нормализоваться. Два в резерве (каждый из них управляется 1-м и 2-м ЧП соответственно). Эти насосы перекачивают воду из резервуара для нужд предприятия. Используем частотники фирмы АВВ..

Вопрос в следующем: нужно настроить ПИД регулятор для ЧП... Мне сказали, что все коэффициенты для ПИД регулятора надо вычислить, НО может кто то знает как определить их автоматически? (н-р в MatLab). Какие ппараметры при этом должны быть известны?

С уважением!

Сообщение отредактировал Юджин_БАШ - 29.10.2008, 9:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 29.10.2008, 15:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



У ПИД-регуляторов есть автонастройка - включил эту функцию и все должно быть в шоколаде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 29.10.2008, 20:02
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Danfoss рекомендует для водоснабжения ставить (изначально и почти всегда достаточно) К = 0.6; Тинтегр = 10 сек.
Если этого недостаточно, то есть у него более расширенные рекомендации (ВНИМАНИЕ - тут абсолютные цифры приведены для вентустановки, методология верна):
Цитата
После того как произведена настройка параметров регулятора с обратной связью привода,
следует проверить работу регулятора. Во многих случаях его характеристики оказываются
приемлемыми при использовании значений по умолчанию коэффициента усиления пропор-
ционального звена (пар. 20-93) и постоянной времени интегрирования ПИД-регулятора
(пар. 20-94). Однако в некоторых случаях может оказаться полезным оптимизировать зна-
чения этих параметров, чтобы обеспечить более быструю реакцию системы, не допуская
при этом перерегулирование скорости. Часто это выполняется по приведенной ниже мето-
дике.
1. Запустите двигатель
2. Установите для параметра 20-93 (коэффициент усиления пропорционального звена
ПИД-регулятора) значение, равное 0,3, и увеличивайте его до тех пор, пока сигнал
обратной связи не начнет колебаться. Если необходимо, запустите и остановите
привод или произведите ступенчатое изменения задания уставки, чтобы вызвать
автоколебания. Затем уменьшайте коэффициент усиления пропорционального зве-
на ПИД-регулятора до стабилизации сигнала обратной связи. Теперь уменьшите
коэффициент усиления пропорционального звена на 40-60 %.
3. Установите для параметра 20-94 (постоянная времени интегрирования ПИД-регу-
лятора) значение, равное 20 с, и уменьшайте его до тех пор, пока сигнал обратной
связи не начнет колебаться. Если необходимо, запустите и остановите привод или
произведите ступенчатое изменения задания уставки, чтобы вызвать автоколеба-
ния. Затем увеличивайте постоянную времени интегрирования ПИД-регулятора до
стабилизации сигнала обратной связи. После этого увеличьте постоянную времени
интегрирования на 15-50 %.
4. Параметр 20-95 (постоянная времени дифференцирования ПИД-регулятора) дол-
жен использоваться только в очень быстродействующих системах. Обычно по-
стоянная времени дифференцирования ПИД-регулятора рана 25 % от постоянной
времени интегрирования ПИД-регулятора (пар. 20-94). Дифференцирующее звено
должно использоваться только в том случае, если была произведена полная опти-
мизация настроек коэффициента усиления пропорционального звена и постоянной
времени интегрирующего звена. Убедитесь, что автоколебания сигнала обратной
связи в достаточной степени подавляются фильтром нижних частот сигнала об-
ратной связи (пар. 616, 6-26, 5-54 или 5-59, какой требуется).

спасибо отправлять в офис Данфосса - ребята работают !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юджин_БАШ_*
сообщение 30.10.2008, 9:43
Сообщение #4





Guest Forum






Еще вопрос.. можно ли одним частотником управлять сразу всеми этими 4 насосами??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 30.10.2008, 17:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Ищи тут в форуме, есть ветка "много двигателей и один ЧП" или типа того
ЗЫ: да, можно, но есть ньюансы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klimak
сообщение 30.10.2008, 21:31
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 19380



Управлять всеми движками нет, только одним, а при нехватке давления в системе подключать очередные. Но для этого нужен каскад-контроллер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных