Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Первый запуск RTUA 110 (trane), Ошибка: Starter Transition
irekson
сообщение 1.11.2008, 12:24
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 19654



Пытались произвести первый испытательный пуск RTUA 110 с конденсорным блоком RTCA (компрессор винтовой).
Запускается и работает сек. 10, после выдает ошибку: "Starter Transition Cprsr A"
В пояснениях: 1. Transition proof signal not received, 2. Proof inpoot shunted
Traneовцев вызывать накладно, тем более не первый запуск таких машин.
Может кто сталкивался с такой проблемой
Кстати есть код доступа на контроллер UCM-CLD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.11.2008, 16:55
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Что-то в цепи управления пусковой переключалки "с треугольника на звезду" на компрессоре А. Похоже, сухой контакт в самой переключалки залип. Логика,- 10 сек, двигатель на треугольнике раскрылся, "мозги" засекли нормальный ток и отработали команду перехода на звезду, котрая не исполняется по причинам "1и2"- (примерно) не возвращается сигнал, подтверждения что отпал "треугольный" контактор компра.А.

Сообщение отредактировал vadim999 - 1.11.2008, 16:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
irekson
сообщение 2.11.2008, 18:11
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 19654



Спасибо за совет vadim999 - логично
После праздников отпишусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 17.6.2009, 14:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Добрый день уважаемые господа! helpsmilie.gif
Разрешите ДОБАВИТЬ ВОПРОС к теме.
Подскажите пожалуйста, какая логика запуска винтовых компрессоров TRANE, с двигателями звезда/треугольник. А именно:
1. Старт "треугольника"-время задержки до снижения пусковоготока?
2.Необходимо ли выставлять задержку между выключением "треугольника" и включением "звезды", если да, то сколько?
Подробности:
Компрессор СННВ070, чиллер ERTUA 108. Сгорел контактор и реле времени. Пока искали замену, сбили настройки реле времени newconfus.gif . Теперь просим, помощи у тех кто знает - какие задержки выставить на реле времени.
Заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 17.6.2009, 21:34
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Сначала звезда, потом-треугольник bestbook.gif
Задержка по времени не так критична. Обычно 5-10 сек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volf
сообщение 19.6.2009, 14:24
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 27310



Коды на UCM-CLD (FILED STARTUP GROUP ++--++ENTER)(MACHINE CONFIG +-+-+-ENTER)(REFRIGERANT SETTING --++--ENTER)
У нас первый запуск если чиллер на гарантии делает TRANE.К сказаному выше можно добавить может быть проблема в трансформаторе который измеряет ток компрессора или в электронной плате запуска компрессора или неправильно введен тип компрессора в machine config
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stikhon
сообщение 3.7.2009, 12:23
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 35606



Контактор 1К24-1, проверяйте срабатывание доп.контактов.

ХаРаМ: на реле времени 50 мс, это есть на схеме.

С уважением stikhon
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaPaM
сообщение 3.7.2009, 14:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 17.6.2009
Из: Гражданин
Пользователь №: 34952



Цитата(stikhon @ 3.7.2009, 13:23) [snapback]407130[/snapback]
Контактор 1К24-1, проверяйте срабатывание доп.контактов.

ХаРаМ: на реле времени 50 мс, это есть на схеме.

С уважением stikhon

Огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
irekson
сообщение 10.8.2010, 18:00
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 19654



Помогла Замена блока А 20
Теперь другая проблема : Две машины работают по пять минут после у одной дисбаланс фаз, у другой нет одной фазы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.8.2010, 8:48
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2017
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Так это электриков пинать надо. Техника тут не причем, она контролирует наличие и величину напряжения каждой фазы и отключает, чтобы не вывести из строя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
irekson
сообщение 11.8.2010, 16:41
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 19654



Фазы в норме, у одной шло завышение по амперажу- помог Керхер (промыли конденсорные блоки)
Вот со второй проблема посерьезней: машина стоит 2 дня, а давление фреона (на стоящей машине) не выравнивается на всасе 7 и 13 соответственно. При запуске минут пять работает нормально но позже давление на всасе с ~6 резко падает до ~2 машина в аварии - "дисбаланс фаз" - (по амперажу я так думаю)
Может кто знает как решить проблему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.8.2010, 9:58
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2017
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Явно проблема с циркуляцией фреона. Чё-то где-то забито.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 29.8.2010, 19:08
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Фазы в норме, у одной шло завышение по амперажу- помог Керхер (промыли конденсорные блоки)
Вот со второй проблема посерьезней: машина стоит 2 дня, а давление фреона (на стоящей машине) не выравнивается на всасе 7 и 13 соответственно. При запуске минут пять работает нормально но позже давление на всасе с ~6 резко падает до ~2 машина в аварии - "дисбаланс фаз" - (по амперажу я так думаю)
Может кто знает как решить проблему

При не работающей машине 7 и 13 это норма для R-134, у меня была та же проблема, как я понял когда машина стоит,то она не реальное давление показывает,а давление которое было в момент перед остановкой.

Потребляемый ток нужно проверить токовыми клещами, не всегда можно доверять электронике! Т.к. при срабатывании засчиты по току мозги обычно пишут что то типо Compressor is Overload/

Насколько процентов работает машина когда давление падает до 2 очей?

У меня есть подозрение что в вашем случае просто обычная нехватка фреона, так как защита по низкому давлению на чиллерах колеблется от 1,5 до 2,0 очей. Только вот мне не понятно почему машина пишет дисбаланс фаз!?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
irekson
сообщение 3.9.2010, 16:34
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 19654



Как подсказал Volf (коды Trane)
Так как начала вылазить ошибка Неправильная фазировка, Дисбаланс фаз 130 - 110 %, Overload компрессор А, но помогает замена блока А20 (модуль защиты) с другой аналогичной машины.
По подсказанным кодам (Volf - отдельное спасибо) залез в сервисные настройки и отключил проверку по перефазировке и дисбалансу фаз.
Работает на ура (Дисбаланс фаз 35 - 40 %)
Итог глючный А20.
Машин 8, контуров 12, заменил уже 3 блока А20 по примерно аналогичной причине, буду считать, что сейчас 3 запасных (спасибо Volf)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volf
сообщение 4.9.2010, 16:33
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 27310



Пожалуйста рад что помог
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных