Пытались произвести первый испытательный пуск RTUA 110 с конденсорным блоком RTCA (компрессор винтовой).
Запускается и работает сек. 10, после выдает ошибку: "Starter Transition Cprsr A"
В пояснениях: 1. Transition proof signal not received, 2. Proof inpoot shunted
Traneовцев вызывать накладно, тем более не первый запуск таких машин.
Может кто сталкивался с такой проблемой
Кстати есть код доступа на контроллер UCM-CLD
vadim999
1.11.2008, 16:55
Что-то в цепи управления пусковой переключалки "с треугольника на звезду" на компрессоре А. Похоже, сухой контакт в самой переключалки залип. Логика,- 10 сек, двигатель на треугольнике раскрылся, "мозги" засекли нормальный ток и отработали команду перехода на звезду, котрая не исполняется по причинам "1и2"- (примерно) не возвращается сигнал, подтверждения что отпал "треугольный" контактор компра.А.
Спасибо за совет vadim999 - логично
После праздников отпишусь
Добрый день уважаемые господа!
Разрешите ДОБАВИТЬ ВОПРОС к теме.
Подскажите пожалуйста, какая логика запуска винтовых компрессоров TRANE, с двигателями звезда/треугольник. А именно:
1. Старт "треугольника"-время задержки до снижения пусковоготока?
2.Необходимо ли выставлять задержку между выключением "треугольника" и включением "звезды", если да, то сколько?
Подробности:
Компрессор СННВ070, чиллер ERTUA 108. Сгорел контактор и реле времени. Пока искали замену, сбили настройки реле времени

. Теперь просим, помощи у тех кто знает - какие задержки выставить на реле времени.
Заранее благодарю.
Сначала звезда, потом-треугольник
Задержка по времени не так критична. Обычно 5-10 сек.
Коды на UCM-CLD (FILED STARTUP GROUP ++--++ENTER)(MACHINE CONFIG +-+-+-ENTER)(REFRIGERANT SETTING --++--ENTER)
У нас первый запуск если чиллер на гарантии делает TRANE.К сказаному выше можно добавить может быть проблема в трансформаторе который измеряет ток компрессора или в электронной плате запуска компрессора или неправильно введен тип компрессора в machine config
Контактор 1К24-1, проверяйте срабатывание доп.контактов.
ХаРаМ: на реле времени 50 мс, это есть на схеме.
С уважением stikhon
Цитата(stikhon @ 3.7.2009, 13:23) [snapback]407130[/snapback]
Контактор 1К24-1, проверяйте срабатывание доп.контактов.
ХаРаМ: на реле времени 50 мс, это есть на схеме.
С уважением stikhon
Огромное спасибо.
Помогла Замена блока А 20
Теперь другая проблема : Две машины работают по пять минут после у одной дисбаланс фаз, у другой нет одной фазы
Так это электриков пинать надо. Техника тут не причем, она контролирует наличие и величину напряжения каждой фазы и отключает, чтобы не вывести из строя.
Фазы в норме, у одной шло завышение по амперажу- помог Керхер (промыли конденсорные блоки)
Вот со второй проблема посерьезней: машина стоит 2 дня, а давление фреона (на стоящей машине) не выравнивается на всасе 7 и 13 соответственно. При запуске минут пять работает нормально но позже давление на всасе с ~6 резко падает до ~2 машина в аварии - "дисбаланс фаз" - (по амперажу я так думаю)
Может кто знает как решить проблему
Явно проблема с циркуляцией фреона. Чё-то где-то забито.
alexey_d
29.8.2010, 19:08
Фазы в норме, у одной шло завышение по амперажу- помог Керхер (промыли конденсорные блоки)
Вот со второй проблема посерьезней: машина стоит 2 дня, а давление фреона (на стоящей машине) не выравнивается на всасе 7 и 13 соответственно. При запуске минут пять работает нормально но позже давление на всасе с ~6 резко падает до ~2 машина в аварии - "дисбаланс фаз" - (по амперажу я так думаю)
Может кто знает как решить проблему
При не работающей машине 7 и 13 это норма для R-134, у меня была та же проблема, как я понял когда машина стоит,то она не реальное давление показывает,а давление которое было в момент перед остановкой.
Потребляемый ток нужно проверить токовыми клещами, не всегда можно доверять электронике! Т.к. при срабатывании засчиты по току мозги обычно пишут что то типо Compressor is Overload/
Насколько процентов работает машина когда давление падает до 2 очей?
У меня есть подозрение что в вашем случае просто обычная нехватка фреона, так как защита по низкому давлению на чиллерах колеблется от 1,5 до 2,0 очей. Только вот мне не понятно почему машина пишет дисбаланс фаз!?
Как подсказал Volf (коды Trane)
Так как начала вылазить ошибка Неправильная фазировка, Дисбаланс фаз 130 - 110 %, Overload компрессор А, но помогает замена блока А20 (модуль защиты) с другой аналогичной машины.
По подсказанным кодам (Volf - отдельное спасибо) залез в сервисные настройки и отключил проверку по перефазировке и дисбалансу фаз.
Работает на ура (Дисбаланс фаз 35 - 40 %)
Итог глючный А20.
Машин 8, контуров 12, заменил уже 3 блока А20 по примерно аналогичной причине, буду считать, что сейчас 3 запасных (спасибо Volf)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.