Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Разобраться с Altivar 31, Alt 31
filsat2003
сообщение 4.11.2008, 13:17
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



Пытаюсь решить такую задачу: Есть Altivar 31
Необходимо управлять насосом по частоте, как обычно с помощью токового сигнала 20-4 мА со входа AI3, но параллельно надо выключать и включать насос по дискретному входу LI2 (датчик уровня). Как это сделать одновременно? Хотелось бы услышать мнение Игоря Борисова. Заранее спасибо всем!!! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ulver_*
сообщение 4.11.2008, 15:26
Сообщение #2





Guest Forum






А что мешает завести сигнал от датчика уровня на LI1 и ехать/останавливаться по его команде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filsat2003
сообщение 4.11.2008, 16:16
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



Ничего не мешает :-)... Кстати, перепутал... подразумевался как раз вход LI1, вопрос в настройках, не хочет работать, точнее, видимо я не разобрался. По аналоговому входу скорость меняется от давления, как управлять включением/выключением по дискретному входу, какие настройки надо сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ulver_*
сообщение 4.11.2008, 16:44
Сообщение #4





Guest Forum






У частотника по умолчанию стоит двухпроводный режим, то бишь есть сигнал на LI1-едем, нет - стоим. Поэтому , я так понимаю, у Вас сигнал от датчика уровня последовательно с какой нить переключалкой "Пуск/Стоп" заходит на LI1.
По поводу канала задания, по умолчанию стоит аналоговый вход 1, поэтому надо поменять CtL-Fr1-AI1 на CtL-Fr1-AI3.
Ну это вроде самое основное + настройки работы двигателя.
Вообще неплохо бы написать, какие параметры вы уже изменили, что пишет табло частотника, когда подаете комманду пуска, работаете с ним под нагрузкой на месте или в тестовом режиме без двигателя (может просто ловит обрыв фаз на выходе).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filsat2003
сообщение 4.11.2008, 17:49
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



У меня модель частотника та, что в руководстве называется ATV3***A, т.е. по умол чанию не 2С, LOC
Может что-то неправильно в подключении устройств?
Постараюсь перечислить все клеммники и настройки:
Клеммник:
1) Датчик давления AI3 (- датчика), +24V (+ датчика)
2) Выключатель уровня LI1,COM (переключатель в положении SINK)
Настройки:
Пишу только то, что не заводское
Set-
LSP - 30
HSP - 60

I-O-
tCC - 2C
tCt - LEL
CrL3 - 18 mA
CrI3 - 4 mA

Ctl-
LAC - L1
Fr1 - AI3
Fr2 - No
rFc - Fr1
PSt - Yes

Двигатель подключен и без выключателя уровня все работает. Когда ставим двухпроводное управление 2С,
то не запускается ни с кнопки ПУСК, ни с выключателя.
НАдеюсь на помощь.
СПасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.11.2008, 18:24
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(Ulver @ 4.11.2008, 16:44) [snapback]310782[/snapback]
У частотника по умолчанию стоит двухпроводный режим, то бишь есть сигнал на LI1-едем, нет - стоим.

Ы? По умолчанию - tct=LOC для ***А, TRN - для обыкновенных... Но автор установил LEL, так что должно работать...
CRL3 должен быть 4, CRH3 = 20 (18?) Fr1 - AIP, PI- = PID и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filsat2003
сообщение 4.11.2008, 19:04
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



Цитата
CRL3 должен быть 4, CRH3 = 20 (18?) Fr1 - AIP, PI- = PID и т.д.

Управляем частотой с помощью датчика давления, почему Fr1=AIP?
Еще вопрос: Как настраивать ПИ-регулятор?
Из руководства не понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.11.2008, 19:20
Сообщение #8





Guest Forum






Для PID управления существуют 2 сигнала: опорный задающий 0-10 вольт и обратной связи 4-20 mA... 0-10 вольт получаем от внешнего или, как в случае с моделью А, встроенного потенциометра. С датчика снимаем сигнал обратной связи. Если это циркуляция - "время работы на нижней скорости" ставим в 0, т.е. бесконечно. Коэфициенты настраивать по месту, если это требуется... обычно само все работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filsat2003
сообщение 4.11.2008, 22:34
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



Почему когда ставишь 2С и LEL перестает работать управление от датчика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.11.2008, 23:01
Сообщение #10





Guest Forum






Видимо - несовместимые функции... просто сделайте стандартное ПИД-управление... тогда будет работать так, как Вам нужно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filsat2003
сообщение 15.11.2008, 18:00
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



Подскажите, пожалуйста, есть ли у altivar 31 защита по холотому ходу двигателя? Не смог найти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_edyard_*
сообщение 17.11.2008, 9:18
Сообщение #12





Guest Forum






Колега прав пид регулирование как правило настраивать не приходится, все идет с заводскими настройками. А по поводу холостого хода, по-моему у всех Альтиваров есть защита от недогруза, которая настраивается косвенно по току двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filsat2003
сообщение 17.11.2008, 10:31
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860



Какой параметр смотреть токовая защита по недогрузу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 17.11.2008, 11:48
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(filsat2003 @ 17.11.2008, 10:31) [snapback]315796[/snapback]
Какой параметр смотреть токовая защита по недогрузу?

в 31-ом нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных