|
  |
Разобраться с Altivar 31, Alt 31 |
|
|
|
4.11.2008, 13:17
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
Пытаюсь решить такую задачу: Есть Altivar 31 Необходимо управлять насосом по частоте, как обычно с помощью токового сигнала 20-4 мА со входа AI3, но параллельно надо выключать и включать насос по дискретному входу LI2 (датчик уровня). Как это сделать одновременно? Хотелось бы услышать мнение Игоря Борисова. Заранее спасибо всем!!!
|
|
|
|
Гость_Ulver_*
|
4.11.2008, 15:26
|
Guest Forum

|
А что мешает завести сигнал от датчика уровня на LI1 и ехать/останавливаться по его команде?
|
|
|
|
|
4.11.2008, 16:16
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
Ничего не мешает :-)... Кстати, перепутал... подразумевался как раз вход LI1, вопрос в настройках, не хочет работать, точнее, видимо я не разобрался. По аналоговому входу скорость меняется от давления, как управлять включением/выключением по дискретному входу, какие настройки надо сделать?
|
|
|
|
Гость_Ulver_*
|
4.11.2008, 16:44
|
Guest Forum

|
У частотника по умолчанию стоит двухпроводный режим, то бишь есть сигнал на LI1-едем, нет - стоим. Поэтому , я так понимаю, у Вас сигнал от датчика уровня последовательно с какой нить переключалкой "Пуск/Стоп" заходит на LI1. По поводу канала задания, по умолчанию стоит аналоговый вход 1, поэтому надо поменять CtL-Fr1-AI1 на CtL-Fr1-AI3. Ну это вроде самое основное + настройки работы двигателя. Вообще неплохо бы написать, какие параметры вы уже изменили, что пишет табло частотника, когда подаете комманду пуска, работаете с ним под нагрузкой на месте или в тестовом режиме без двигателя (может просто ловит обрыв фаз на выходе).
|
|
|
|
|
4.11.2008, 17:49
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
У меня модель частотника та, что в руководстве называется ATV3***A, т.е. по умол чанию не 2С, LOC Может что-то неправильно в подключении устройств? Постараюсь перечислить все клеммники и настройки: Клеммник: 1) Датчик давления AI3 (- датчика), +24V (+ датчика) 2) Выключатель уровня LI1,COM (переключатель в положении SINK) Настройки: Пишу только то, что не заводское Set- LSP - 30 HSP - 60
I-O- tCC - 2C tCt - LEL CrL3 - 18 mA CrI3 - 4 mA
Ctl- LAC - L1 Fr1 - AI3 Fr2 - No rFc - Fr1 PSt - Yes
Двигатель подключен и без выключателя уровня все работает. Когда ставим двухпроводное управление 2С, то не запускается ни с кнопки ПУСК, ни с выключателя. НАдеюсь на помощь. СПасибо
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
4.11.2008, 18:24
|
Guest Forum

|
Цитата(Ulver @ 4.11.2008, 16:44) [snapback]310782[/snapback] У частотника по умолчанию стоит двухпроводный режим, то бишь есть сигнал на LI1-едем, нет - стоим. Ы? По умолчанию - tct=LOC для ***А, TRN - для обыкновенных... Но автор установил LEL, так что должно работать... CRL3 должен быть 4, CRH3 = 20 (18?) Fr1 - AIP, PI- = PID и т.д.
|
|
|
|
|
4.11.2008, 19:04
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
Цитата CRL3 должен быть 4, CRH3 = 20 (18?) Fr1 - AIP, PI- = PID и т.д. Управляем частотой с помощью датчика давления, почему Fr1=AIP? Еще вопрос: Как настраивать ПИ-регулятор? Из руководства не понял...
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
4.11.2008, 19:20
|
Guest Forum

|
Для PID управления существуют 2 сигнала: опорный задающий 0-10 вольт и обратной связи 4-20 mA... 0-10 вольт получаем от внешнего или, как в случае с моделью А, встроенного потенциометра. С датчика снимаем сигнал обратной связи. Если это циркуляция - "время работы на нижней скорости" ставим в 0, т.е. бесконечно. Коэфициенты настраивать по месту, если это требуется... обычно само все работает.
|
|
|
|
|
4.11.2008, 22:34
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
Почему когда ставишь 2С и LEL перестает работать управление от датчика?
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
4.11.2008, 23:01
|
Guest Forum

|
Видимо - несовместимые функции... просто сделайте стандартное ПИД-управление... тогда будет работать так, как Вам нужно...
|
|
|
|
|
15.11.2008, 18:00
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
Подскажите, пожалуйста, есть ли у altivar 31 защита по холотому ходу двигателя? Не смог найти
|
|
|
|
Гость_edyard_*
|
17.11.2008, 9:18
|
Guest Forum

|
Колега прав пид регулирование как правило настраивать не приходится, все идет с заводскими настройками. А по поводу холостого хода, по-моему у всех Альтиваров есть защита от недогруза, которая настраивается косвенно по току двигателя.
|
|
|
|
|
17.11.2008, 10:31
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 24860

|
Какой параметр смотреть токовая защита по недогрузу?
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
17.11.2008, 11:48
|
Guest Forum

|
Цитата(filsat2003 @ 17.11.2008, 10:31) [snapback]315796[/snapback] Какой параметр смотреть токовая защита по недогрузу? в 31-ом нет...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|