Полная версия этой страницы:
Разобраться с Altivar 31
filsat2003
4.11.2008, 13:17
Пытаюсь решить такую задачу: Есть Altivar 31
Необходимо управлять насосом по частоте, как обычно с помощью токового сигнала 20-4 мА со входа AI3, но параллельно надо выключать и включать насос по дискретному входу LI2 (датчик уровня). Как это сделать одновременно? Хотелось бы услышать мнение Игоря Борисова. Заранее спасибо всем!!!
А что мешает завести сигнал от датчика уровня на LI1 и ехать/останавливаться по его команде?
filsat2003
4.11.2008, 16:16
Ничего не мешает :-)... Кстати, перепутал... подразумевался как раз вход LI1, вопрос в настройках, не хочет работать, точнее, видимо я не разобрался. По аналоговому входу скорость меняется от давления, как управлять включением/выключением по дискретному входу, какие настройки надо сделать?
У частотника по умолчанию стоит двухпроводный режим, то бишь есть сигнал на LI1-едем, нет - стоим. Поэтому , я так понимаю, у Вас сигнал от датчика уровня последовательно с какой нить переключалкой "Пуск/Стоп" заходит на LI1.
По поводу канала задания, по умолчанию стоит аналоговый вход 1, поэтому надо поменять CtL-Fr1-AI1 на CtL-Fr1-AI3.
Ну это вроде самое основное + настройки работы двигателя.
Вообще неплохо бы написать, какие параметры вы уже изменили, что пишет табло частотника, когда подаете комманду пуска, работаете с ним под нагрузкой на месте или в тестовом режиме без двигателя (может просто ловит обрыв фаз на выходе).
filsat2003
4.11.2008, 17:49
У меня модель частотника та, что в руководстве называется ATV3***A, т.е. по умол чанию не 2С, LOC
Может что-то неправильно в подключении устройств?
Постараюсь перечислить все клеммники и настройки:
Клеммник:
1) Датчик давления AI3 (- датчика), +24V (+ датчика)
2) Выключатель уровня LI1,COM (переключатель в положении SINK)
Настройки:
Пишу только то, что не заводское
Set-
LSP - 30
HSP - 60
I-O-
tCC - 2C
tCt - LEL
CrL3 - 18 mA
CrI3 - 4 mA
Ctl-
LAC - L1
Fr1 - AI3
Fr2 - No
rFc - Fr1
PSt - Yes
Двигатель подключен и без выключателя уровня все работает. Когда ставим двухпроводное управление 2С,
то не запускается ни с кнопки ПУСК, ни с выключателя.
НАдеюсь на помощь.
СПасибо
Игорь Борисов
4.11.2008, 18:24
Цитата(Ulver @ 4.11.2008, 16:44) [snapback]310782[/snapback]
У частотника по умолчанию стоит двухпроводный режим, то бишь есть сигнал на LI1-едем, нет - стоим.
Ы? По умолчанию - tct=LOC для ***А, TRN - для обыкновенных... Но автор установил LEL, так что должно работать...
CRL3 должен быть 4, CRH3 = 20 (18?) Fr1 - AIP, PI- = PID и т.д.
filsat2003
4.11.2008, 19:04
Цитата
CRL3 должен быть 4, CRH3 = 20 (18?) Fr1 - AIP, PI- = PID и т.д.
Управляем частотой с помощью датчика давления, почему Fr1=AIP?
Еще вопрос: Как настраивать ПИ-регулятор?
Из руководства не понял...
Игорь Борисов
4.11.2008, 19:20
Для PID управления существуют 2 сигнала: опорный задающий 0-10 вольт и обратной связи 4-20 mA... 0-10 вольт получаем от внешнего или, как в случае с моделью А, встроенного потенциометра. С датчика снимаем сигнал обратной связи. Если это циркуляция - "время работы на нижней скорости" ставим в 0, т.е. бесконечно. Коэфициенты настраивать по месту, если это требуется... обычно само все работает.
filsat2003
4.11.2008, 22:34
Почему когда ставишь 2С и LEL перестает работать управление от датчика?
Игорь Борисов
4.11.2008, 23:01
Видимо - несовместимые функции... просто сделайте стандартное ПИД-управление... тогда будет работать так, как Вам нужно...
filsat2003
15.11.2008, 18:00
Подскажите, пожалуйста, есть ли у altivar 31 защита по холотому ходу двигателя? Не смог найти
Колега прав пид регулирование как правило настраивать не приходится, все идет с заводскими настройками. А по поводу холостого хода, по-моему у всех Альтиваров есть защита от недогруза, которая настраивается косвенно по току двигателя.
filsat2003
17.11.2008, 10:31
Какой параметр смотреть токовая защита по недогрузу?
Игорь Борисов
17.11.2008, 11:48
Цитата(filsat2003 @ 17.11.2008, 10:31) [snapback]315796[/snapback]
Какой параметр смотреть токовая защита по недогрузу?
в 31-ом нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.