Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> теплоснабжение калориферов
Гость_Андрей Николаевич_*
сообщение 6.2.2006, 14:47
Сообщение #1





Guest Forum






Скажите пожалуйста для чего нужен кран на перемычке узла управления теплоснабжения калорифером?? Узел с насосом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Styx
сообщение 6.2.2006, 15:38
Сообщение #2


ПНР


Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 12.2.2005
Пользователь №: 447



Как мне ответили на этот вопрос знающие люди: Если б вместо крана был балансировочный вентиль,то можно было бы говорить о поддержании постоянного перепада давления.(при теплоснабжении от ТЭЦ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей Николаевич_*
сообщение 8.2.2006, 6:40
Сообщение #3





Guest Forum






Если оценивать с точки зрения науки, то балансировочный вентиль регулирует расход теплоносителя на подмесе. Но когда его заменяют шаровым краном как тогда объяснить его функцию??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Styx
сообщение 8.2.2006, 9:17
Сообщение #4


ПНР


Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 12.2.2005
Пользователь №: 447



Удешевление laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей Николаевич_*
сообщение 8.2.2006, 9:48
Сообщение #5





Guest Forum






Согласен, но шаровым краном регулировать нельзя, поэтому как тогда объяснить в энергонадзоре такую замену?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Styx
сообщение 8.2.2006, 10:03
Сообщение #6


ПНР


Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 12.2.2005
Пользователь №: 447



Думаю никак...Кроме как вот так - диаметр байпасной линии был расчитан в соответствии с тем-то тем-то.При закрытой байпасной линии режим(график) работы такой-то, при открытой - режим(график) такой-то.
Хотя мне самому такое объяснение не кажется верным tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Дмитрий Селезнев_*
сообщение 8.2.2006, 10:46
Сообщение #7





Guest Forum






кран - он наверное чего то там поднимает biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей Николаевич_*
сообщение 8.2.2006, 11:18
Сообщение #8





Guest Forum






Вот есть ещё такой вопрос, давно он меня мучает как правильно расчитать узел регулирования, подобрать КЗР и насос и как расчитать температуры обратки и подмеса. Какие данные для этого нужны и т.д.?? А то всё считаю по укрупнёнке скажем так по опыту, а хочется всё по науке делать по-грамотному..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных