Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Carrier и York
Гость_Konstant_*
сообщение 9.12.2008, 13:03
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте, Уважаемые.
Подскажите, что лучше Carrier 19XR или York YK. Почему такая разница в цене? Слышал, что у York компрессор открытый. На что это влияет и как эти машины в эксплуатации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 9.12.2008, 18:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Открытый компрессор связан с необходимостью преодической замены сальникового уплотнения. У электродвигателя необходимо шприцевать подшипники. Могут быть проблемы с центровкой валов (компрессор-э/д).
Слабые места YK- запорный вентиль между испарителем и конденсатором (утечки), проблемы с софт-стартером.Софт стартер охлаждается отдельным контуром со своим теплоносителем и имеет кучу своих защит и аварий.
Из плюсов-огромный цветной дисплей контроллера, хоть телек смотри smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Konstant_*
сообщение 10.12.2008, 9:34
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(narkom @ 9.12.2008, 18:31) [snapback]326077[/snapback]
Открытый компрессор связан с необходимостью преодической замены сальникового уплотнения. У электродвигателя необходимо шприцевать подшипники. Могут быть проблемы с центровкой валов (компрессор-э/д).
Слабые места YK- запорный вентиль между испарителем и конденсатором (утечки), проблемы с софт-стартером.Софт стартер охлаждается отдельным контуром со своим теплоносителем и имеет кучу своих защит и аварий.
Из плюсов-огромный цветной дисплей контроллера, хоть телек смотри smile.gif

Т.е, если я правильно понял, Carrier в эксплуатации значительно лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 10.12.2008, 11:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



За Carrier говорить не буду, т.к. с ним не работал. Но я бы предпочел бессальниковый компрессор и софт-стартер с фреоновым охлаждением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winch
сообщение 12.12.2008, 12:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140



Если интересно, стучитесь в личку - могу кинуть сравнительный анализ по Йорку и Кэрриеру
Если практически говорить - у Йорка после продажнгое обслуживание хромает - всего надо ждать, все дорого, информацию в техцентре получить нереально..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Artem43_*
сообщение 12.12.2008, 15:55
Сообщение #6





Guest Forum






Кэриеровские компрессора на 19XR известны своей высокоточностью. Все детали изготавливаются совместно, отсюда минимальные вибрации. Это тоже влияет на срок службы. Про YORK не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winch
сообщение 15.12.2008, 16:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140



Цитата(Artem43 @ 12.12.2008, 15:55) [snapback]327739[/snapback]
Кэриеровские компрессора на 19XR известны своей высокоточностью. Все детали изготавливаются совместно, отсюда минимальные вибрации. Это тоже влияет на срок службы. Про YORK не знаю.

У 19XR еще есть плюс: чиллер можно разобрать на три части (испаритель, конденсатор, центробежник) - проще на площадке перемещать к месту монтажа, в узкий проем пройдет нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Elena_Bezrukova_*
сообщение 16.12.2008, 13:49
Сообщение #8





Guest Forum






А вот подскажите, кто сталкивался, как правильно оценить стоимость работ по обслуживанию чиллера, раз уж тут разговор идет о чиллере York. У нас тут проект создается и думают поставить туда чиллер на 1,7 МВт, у нас в городе таких никогда не ставили. bang.gif А оценить стоимость тех. обслуживания просят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Artem43_*
сообщение 17.12.2008, 12:44
Сообщение #9





Guest Forum






А абсорбционные не рассматривали? Там обсуживание минимальное. Правда первоначальные затраты велики... Вас какая компановка интересует? Многое зависит от компановки. Думаю, смогу вам ответить по стоимости обслуживания. Куда Вам отписать? Моя личная почта артем43(гавгав)рамблер.ру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mkrasnov
сообщение 31.3.2009, 15:49
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 8975



Берите лучше Трейн =) Йорковские так вибрируют что становится страшно. Запустили в СПб, на 16 линии В.О. 4 МВт чиллера, вибрация до 6-го этажа. Пускали Трейн на ТЦ Мега в СПб, поставили монету на ребро, на работающий чиллер - не упала. Потом хол. коэффициент у Трейна лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EnergoKlimat
сообщение 31.3.2009, 20:59
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 91
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 26546



У Trane прямой привод без передачи, у Carrier зубчатая передача. (т.е. вместо 2 подшипников у Carrier 6)
У Trane 3х-ступенчатый компрессор (меньше частота вращения и больше диапазон регулирования мощности)
У Carrier регулирование при низких мощностях осуществляется за счет байпаса (Потери мощности).
Машины Trane более компактные.


это если брать центробежный, что на такую мощность самое то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных