|
  |
Защита от перегрева двигателей вентиляторов "Korf", Помогите узнать параметры встроенного датчика контроля температуры |
|
|
Гость_vlav_*
|
26.12.2008, 13:36
|
Guest Forum

|
Подскажите где можно найти инфу по встроенному датчику. На схеме изображено термосопротивление, а в описании говориться о термоконтакте. Буду очень признателен!
|
|
|
|
|
26.12.2008, 21:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Некоторые термодатчики (например типа РТС) имеют компараторную характеристику, может поэтому так написано? http://i033.radikal.ru/0812/58/87c988b512f1.jpg
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
27.12.2008, 11:23
|
Guest Forum

|
Цитата(vlav @ 26.12.2008, 13:36) [snapback]333635[/snapback] Подскажите где можно найти инфу по встроенному датчику. На схеме изображено термосопротивление, а в описании говориться о термоконтакте. Надо смотреть в реале... к примеру - у грюнда на малых мощностях термоконтакт, на больших - PTC, на скважинниках - PT100
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
28.12.2008, 1:10
|
Guest Forum

|
У канальных вентиляторов Корф в основном встречал термоконтакты, наверно лучше уточнить у производителя или сообщите марку вентилятора. Каталога к сожалению нет, но выясню.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
29.12.2008, 8:19
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 28.12.2008, 1:10) [snapback]334024[/snapback] У канальных вентиляторов Корф в основном встречал термоконтакты, наверно лучше уточнить у производителя или сообщите марку вентилятора. Каталога к сожалению нет, но выясню. Признателен за ответ! Снаступающим Бычьим!!! Борис, марка вентилятора следующая: WRW 40-20, а марка двигателя "ZIEL-ABEGG" 3-230\400+,-10% D-Y 50гц мощность Р=5,0 кВт. Еще раз с праздником, и наилучшими пожеланиями!!!!
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
29.12.2008, 9:10
|
Guest Forum

|
Стандартно имеют защиту при помощи термоконтакта.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
29.12.2008, 13:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 29.12.2008, 9:10) [snapback]334305[/snapback] Стандартно имеют защиту при помощи термоконтакта. Борис, а параметры этого контакта где-нибудь можно узнать? (напряжение, ток нагрузки). С уважением Vlav.
|
|
|
|
|
29.12.2008, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Ну допустим определить разницу между терморезистором и контактом просто - при помощи Оммтра - контакт покажет 0, а резистор некоторое значение... Обычно терморезисторы стандартизованы, и для их контроля выпускается куча модулей, кроме того сейчас некоторые частотники и софтстартеры имеют эту функцию штатно..
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
29.12.2008, 18:40
|
Guest Forum

|
Определить тип не сложно- при наличии вентилятора. Про параметы контакта точно сказать не могу , было, но где то потерял. Знаю , что катушку пускателя на 220В таскать может. Контакт нормально замкнут.
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
29.12.2008, 18:55
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 28.12.2008, 1:10) [snapback]334024[/snapback] Каталога к сожалению нет, но выясню. каталог Корф есть на сайте производителя... http://www.po-korf.ru/dev.htm
|
|
|
|
|
30.12.2008, 13:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Борис, а параметры этого контакта где-нибудь можно узнать? (напряжение, ток нагрузки). Если амять не изменяет что-то типа 220В / 2А. Я их обычно на дискретный вход контроллера подключаю.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
6.1.2009, 10:27
|
Guest Forum

|
Цитата(Abysmo @ 30.12.2008, 13:44) [snapback]334783[/snapback] Если амять не изменяет что-то типа 220В / 2А. Я их обычно на дискретный вход контроллера подключаю. Борис большое спасибо за внимание, я так и предполагал. Но у меня на одном двигателе, который подключали "умники" , двиг нагрелся, это успели заметить, и не дали ему крякнуть. А вот контакт в исходное состояние, т. е. в "замкнутое так и не вернулся. Он небыл задействован и тем не менее в исходное он не вернулся. Мне кажется в двигателе полупроводниковый контакт. если у тебя есть инфа по этому поводу- поделись. Поздравляю Тебя с Рождеством христовым !!!!. МВН
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
6.1.2009, 13:51
|
Guest Forum

|
Проверьте внимательнее у них большой гистерезис. Полупроводниковые на Корфах не встречал. Канальные вентиляторы склонны к перегреву , поэтому как я понимаю устанавливают датчики. Еще они (движки) довольно долго остывают. Проверьте все ли правильно соединено, померяте ток двигателя, сравнив показания с шильдиком, датчик подключите в стоповую кноку пускателя. Если у Вас двигатель 220В, то датчик от попадания 380В не спасает.
|
|
|
|
|
6.1.2009, 18:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Мне кажется в двигателе полупроводниковый контакт. если у тебя есть инфа по этому поводу- поделись. Обычный биметаллический контакт. Цитата Поздравляю Тебя с Рождеством христовым !!!!. Спасибо, но я не верующий  P.S. Зовут меня Алексей.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
16.1.2009, 8:11
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 6.1.2009, 13:51) [snapback]335722[/snapback] Проверьте внимательнее у них большой гистерезис. Полупроводниковые на Корфах не встречал. Канальные вентиляторы склонны к перегреву , поэтому как я понимаю устанавливают датчики. Еще они (движки) довольно долго остывают. Проверьте все ли правильно соединено, померяте ток двигателя, сравнив показания с шильдиком, датчик подключите в стоповую кноку пускателя. Если у Вас двигатель 220В, то датчик от попадания 380В не спасает. Ситуация такая- в момент обнаружения температура двигателя была градусов 70-80, он продолжал работать, были замерены токи по фазам- они были в номинале, цепь термоконтакта была в тот мрмент разомкнута, и остается в разомкнутом состоянии и досих пор. Подключали этот вент одни "умники" безр всяких защит !!, поэтому судить , что было в сети в тот момент очень сложно. А то ,что термоконтакт не замкнулся после остывания, наводит на мысль о том . что это полупровдниковое устр-во. С уважением МВН
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
16.1.2009, 13:48
|
Guest Forum

|
А что показывает омметр при измерении устройства "датчик". Если вабще ничего то он не исправен. П/П датчик должен иметь сопротивление.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
20.1.2009, 9:17
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 16.1.2009, 13:48) [snapback]339736[/snapback] А что показывает омметр при измерении устройства "датчик". Если вабще ничего то он не исправен. П/П датчик должен иметь сопротивление. Сейчас омметр показывает обрыв!
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
20.1.2009, 20:17
|
Guest Forum

|
Похоже неисправен, слабенькая надежда обрыв проводков от него. Проверьте. Если ничего мне выходит, поставьте мотор-автомат,и настройте по току.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
22.1.2009, 10:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 20.1.2009, 20:17) [snapback]341690[/snapback] Похоже неисправен, слабенькая надежда обрыв проводков от него. Проверьте. Если ничего мне выходит, поставьте мотор-автомат,и настройте по току. Про мотор-автомат подробнее можно? С уважением МВН
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
23.1.2009, 0:02
|
Guest Forum

|
Ставлю обычно такие: "Автоматический выключатель ВАМУ для защиты электродвигателей" или "Трехполюсное тепловое реле перегрузки РТЛУ", "Telemecanique" торговая марка компании "Schneider Electric". P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.
|
|
|
|
Гость_vlav_*
|
26.1.2009, 10:16
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 23.1.2009, 0:02) [snapback]342808[/snapback] Ставлю обычно такие: "Автоматический выключатель ВАМУ для защиты электродвигателей" или "Трехполюсное тепловое реле перегрузки РТЛУ", "Telemecanique" торговая марка компании "Schneider Electric". P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства. Спасибо!!
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
26.1.2009, 10:24
|
Guest Forum

|
чем все кончилось то
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
26.1.2009, 11:24
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 23.1.2009, 0:02) [snapback]342808[/snapback] P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства. На них вроде есть отдельные каталоги... Так как это устаревшие модели SE, делаются и продаются только в России. Ну, и Китай их тоже шлепает.
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
27.1.2009, 0:02
|
Guest Forum

|
Каталоги отдельные есть. в общих не встречал. вот и интересно. Еще интересно кто и их делаеть в РФ
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
27.1.2009, 1:11
|
Guest Forum

|
Цитата(Boris Blade @ 27.1.2009, 0:02) [snapback]344281[/snapback] Каталоги отдельные есть. в общих не встречал. вот и интересно. Еще интересно кто и их делаеть в РФ Уралконтактор
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|