Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Защита от перегрева двигателей вентиляторов "Korf", Помогите узнать параметры встроенного датчика контроля температуры
Гость_vlav_*
сообщение 26.12.2008, 13:36
Сообщение #1





Guest Forum






Подскажите где можно найти инфу по встроенному датчику. На схеме изображено термосопротивление, а в описании говориться о термоконтакте.
Буду очень признателен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 26.12.2008, 21:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Некоторые термодатчики (например типа РТС) имеют компараторную характеристику, может поэтому так написано?

http://i033.radikal.ru/0812/58/87c988b512f1.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 27.12.2008, 11:23
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(vlav @ 26.12.2008, 13:36) [snapback]333635[/snapback]
Подскажите где можно найти инфу по встроенному датчику. На схеме изображено термосопротивление, а в описании говориться о термоконтакте.

Надо смотреть в реале... к примеру - у грюнда на малых мощностях термоконтакт, на больших - PTC, на скважинниках - PT100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 28.12.2008, 1:10
Сообщение #4





Guest Forum






У канальных вентиляторов Корф в основном встречал термоконтакты, наверно лучше уточнить у производителя или сообщите марку вентилятора. Каталога к сожалению нет, но выясню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 29.12.2008, 8:19
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 28.12.2008, 1:10) [snapback]334024[/snapback]
У канальных вентиляторов Корф в основном встречал термоконтакты, наверно лучше уточнить у производителя или сообщите марку вентилятора. Каталога к сожалению нет, но выясню.

Признателен за ответ! Снаступающим Бычьим!!!
Борис, марка вентилятора следующая: WRW 40-20, а марка двигателя "ZIEL-ABEGG" 3-230\400+,-10% D-Y 50гц мощность Р=5,0 кВт.
Еще раз с праздником, и наилучшими пожеланиями!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 29.12.2008, 9:10
Сообщение #6





Guest Forum






Стандартно имеют защиту при помощи термоконтакта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 29.12.2008, 13:23
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 29.12.2008, 9:10) [snapback]334305[/snapback]
Стандартно имеют защиту при помощи термоконтакта.

Борис, а параметры этого контакта где-нибудь можно узнать? (напряжение, ток нагрузки).
С уважением Vlav.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 29.12.2008, 13:53
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Ну допустим определить разницу между терморезистором и контактом просто - при
помощи Оммтра - контакт покажет 0, а резистор некоторое значение...
Обычно терморезисторы стандартизованы, и для их контроля выпускается куча модулей,
кроме того сейчас некоторые частотники и софтстартеры имеют эту функцию штатно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 29.12.2008, 18:40
Сообщение #9





Guest Forum






Определить тип не сложно- при наличии вентилятора. Про параметы контакта точно сказать не могу , было, но где то потерял. Знаю , что катушку пускателя на 220В таскать может. Контакт нормально замкнут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 29.12.2008, 18:55
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 28.12.2008, 1:10) [snapback]334024[/snapback]
Каталога к сожалению нет, но выясню.

каталог Корф есть на сайте производителя...
http://www.po-korf.ru/dev.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 30.12.2008, 13:44
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Борис, а параметры этого контакта где-нибудь можно узнать? (напряжение, ток нагрузки).


Если амять не изменяет что-то типа 220В / 2А. Я их обычно на дискретный вход контроллера подключаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 6.1.2009, 10:27
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(Abysmo @ 30.12.2008, 13:44) [snapback]334783[/snapback]
Если амять не изменяет что-то типа 220В / 2А. Я их обычно на дискретный вход контроллера подключаю.

Борис большое спасибо за внимание, я так и предполагал. Но у меня на одном двигателе, который подключали "умники" , двиг нагрелся, это успели заметить, и не дали ему крякнуть. А вот контакт в исходное состояние, т. е. в "замкнутое так и не вернулся. Он небыл задействован и тем не менее в исходное он не вернулся. Мне кажется в двигателе полупроводниковый контакт. если у тебя есть инфа по этому поводу- поделись.
Поздравляю Тебя с Рождеством христовым !!!!.
МВН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 6.1.2009, 13:51
Сообщение #13





Guest Forum






Проверьте внимательнее у них большой гистерезис. Полупроводниковые на Корфах не встречал. Канальные вентиляторы склонны к перегреву , поэтому как я понимаю устанавливают датчики. Еще они (движки) довольно долго остывают. Проверьте все ли правильно соединено, померяте ток двигателя, сравнив показания с шильдиком, датчик подключите в стоповую кноку пускателя. Если у Вас двигатель 220В, то датчик от попадания 380В не спасает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 6.1.2009, 18:05
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Мне кажется в двигателе полупроводниковый контакт. если у тебя есть инфа по этому поводу- поделись.


Обычный биметаллический контакт.

Цитата
Поздравляю Тебя с Рождеством христовым !!!!.


Спасибо, но я не верующий smile.gif

P.S. Зовут меня Алексей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 16.1.2009, 8:11
Сообщение #15





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 6.1.2009, 13:51) [snapback]335722[/snapback]
Проверьте внимательнее у них большой гистерезис. Полупроводниковые на Корфах не встречал. Канальные вентиляторы склонны к перегреву , поэтому как я понимаю устанавливают датчики. Еще они (движки) довольно долго остывают. Проверьте все ли правильно соединено, померяте ток двигателя, сравнив показания с шильдиком, датчик подключите в стоповую кноку пускателя. Если у Вас двигатель 220В, то датчик от попадания 380В не спасает.



Ситуация такая- в момент обнаружения температура двигателя была градусов 70-80, он продолжал работать, были замерены токи по фазам- они были в номинале, цепь термоконтакта была в тот мрмент разомкнута, и остается в разомкнутом состоянии и досих пор. Подключали этот вент одни "умники" безр всяких защит !!, поэтому судить , что было в сети в тот момент очень сложно. А то ,что термоконтакт не замкнулся после остывания, наводит на мысль о том . что это полупровдниковое устр-во. С уважением МВН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 16.1.2009, 13:48
Сообщение #16





Guest Forum






А что показывает омметр при измерении устройства "датчик". Если вабще ничего то он не исправен. П/П датчик должен иметь сопротивление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 20.1.2009, 9:17
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 16.1.2009, 13:48) [snapback]339736[/snapback]
А что показывает омметр при измерении устройства "датчик". Если вабще ничего то он не исправен. П/П датчик должен иметь сопротивление.

Сейчас омметр показывает обрыв!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 20.1.2009, 20:17
Сообщение #18





Guest Forum






Похоже неисправен, слабенькая надежда обрыв проводков от него. Проверьте. Если ничего мне выходит, поставьте мотор-автомат,и настройте по току.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 22.1.2009, 10:23
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 20.1.2009, 20:17) [snapback]341690[/snapback]
Похоже неисправен, слабенькая надежда обрыв проводков от него. Проверьте. Если ничего мне выходит, поставьте мотор-автомат,и настройте по току.

Про мотор-автомат подробнее можно? С уважением МВН blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 23.1.2009, 0:02
Сообщение #20





Guest Forum






Ставлю обычно такие: "Автоматический выключатель ВАМУ для защиты электродвигателей" или "Трехполюсное тепловое реле перегрузки РТЛУ", "Telemecanique" торговая марка компании "Schneider Electric".
P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlav_*
сообщение 26.1.2009, 10:16
Сообщение #21





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 23.1.2009, 0:02) [snapback]342808[/snapback]
Ставлю обычно такие: "Автоматический выключатель ВАМУ для защиты электродвигателей" или "Трехполюсное тепловое реле перегрузки РТЛУ", "Telemecanique" торговая марка компании "Schneider Electric".
P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.

Спасибо!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 26.1.2009, 10:24
Сообщение #22





Guest Forum






чем все кончилось то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 26.1.2009, 11:24
Сообщение #23





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 23.1.2009, 0:02) [snapback]342808[/snapback]
P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.

На них вроде есть отдельные каталоги... Так как это устаревшие модели SE, делаются и продаются только в России. Ну, и Китай их тоже шлепает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 27.1.2009, 0:02
Сообщение #24





Guest Forum






Каталоги отдельные есть. в общих не встречал. вот и интересно. Еще интересно кто и их делаеть в РФ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 27.1.2009, 1:11
Сообщение #25





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 27.1.2009, 0:02) [snapback]344281[/snapback]
Каталоги отдельные есть. в общих не встречал. вот и интересно. Еще интересно кто и их делаеть в РФ

Уралконтактор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных