Подскажите где можно найти инфу по встроенному датчику. На схеме изображено термосопротивление, а в описании говориться о термоконтакте.
Буду очень признателен!
 
 
 
  Михайло
  26.12.2008, 21:22
  
 
  Некоторые термодатчики (например типа РТС) имеют компараторную характеристику, может поэтому так написано?
http://i033.radikal.ru/0812/58/87c988b512f1.jpg
  
 
  Игорь Борисов
  27.12.2008, 11:23
  
 
  Цитата(vlav @ 26.12.2008, 13:36) [snapback]333635[/snapback]
Подскажите где можно найти инфу по встроенному датчику. На схеме изображено термосопротивление, а в описании говориться о термоконтакте.
Надо смотреть в реале... к примеру - у грюнда на малых мощностях термоконтакт, на больших - PTC, на скважинниках - PT100
 
 
 
 
  Boris Blade
  28.12.2008, 1:10
  
 
  У канальных вентиляторов Корф в основном встречал термоконтакты, наверно лучше уточнить у производителя или сообщите марку вентилятора. Каталога к сожалению нет, но выясню.
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 28.12.2008, 1:10) [snapback]334024[/snapback]
У канальных вентиляторов Корф в основном встречал термоконтакты, наверно лучше уточнить у производителя или сообщите марку вентилятора. Каталога к сожалению нет, но выясню.
 Признателен за ответ! Снаступающим Бычьим!!!
Борис, марка вентилятора следующая: WRW 40-20, а марка двигателя "ZIEL-ABEGG" 3-230\400+,-10% D-Y 50гц мощность Р=5,0 кВт.
 Еще раз с праздником, и наилучшими пожеланиями!!!!
 
 
 
 
  Boris Blade
  29.12.2008, 9:10
  
 
  Стандартно имеют защиту при помощи термоконтакта.
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 29.12.2008, 9:10) [snapback]334305[/snapback]
Стандартно имеют защиту при помощи термоконтакта.
 Борис, а параметры этого контакта где-нибудь можно узнать? (напряжение, ток нагрузки).
С уважением Vlav.
 
 
 
 
 
  Ну допустим определить разницу между терморезистором и контактом просто - при
помощи Оммтра - контакт покажет 0, а резистор некоторое значение...
   Обычно терморезисторы стандартизованы, и для их контроля выпускается куча модулей,
кроме того сейчас некоторые частотники и софтстартеры имеют эту функцию штатно..
 
 
 
  Boris Blade
  29.12.2008, 18:40
  
 
  Определить тип не сложно- при наличии вентилятора. Про параметы контакта точно сказать не могу , было, но где то потерял. Знаю , что катушку пускателя на 220В таскать может. Контакт нормально замкнут.
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 28.12.2008, 1:10) [snapback]334024[/snapback]
Каталога к сожалению нет, но выясню.
каталог Корф есть на сайте производителя... 
http://www.po-korf.ru/dev.htm
  
 
 
 
  Цитата
Борис, а параметры этого контакта где-нибудь можно узнать? (напряжение, ток нагрузки).
Если амять не изменяет что-то типа 220В / 2А. Я их обычно на дискретный вход контроллера подключаю.
 
 
 
 
 
  Цитата(Abysmo @ 30.12.2008, 13:44) [snapback]334783[/snapback]
Если амять не изменяет что-то типа 220В / 2А. Я их обычно на дискретный вход контроллера подключаю.
Борис большое спасибо за внимание, я так и предполагал. Но у меня на одном двигателе, который подключали "умники" , двиг нагрелся, это успели заметить, и не дали ему крякнуть. А вот контакт в исходное состояние, т. е. в "замкнутое так и не вернулся. Он небыл задействован и тем не менее в исходное он не вернулся. Мне кажется в двигателе полупроводниковый контакт. если у тебя есть инфа по этому поводу- поделись.
Поздравляю Тебя с Рождеством христовым !!!!.  
МВН
 
 
 
 
  Boris Blade
  6.1.2009, 13:51
  
 
  Проверьте внимательнее у них большой гистерезис. Полупроводниковые на Корфах не встречал. Канальные вентиляторы склонны к перегреву , поэтому как я понимаю устанавливают датчики. Еще они (движки) довольно долго остывают. Проверьте все ли правильно соединено, померяте ток двигателя, сравнив показания с шильдиком, датчик подключите в стоповую кноку пускателя. Если у Вас двигатель 220В, то датчик от попадания 380В не спасает.
 
 
 
 
  Цитата
Мне кажется в двигателе полупроводниковый контакт. если у тебя есть инфа по этому поводу- поделись.
Обычный биметаллический контакт.
Цитата
Поздравляю Тебя с Рождеством христовым !!!!.
Спасибо, но я не верующий 

P.S. Зовут меня Алексей.
 
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 6.1.2009, 13:51) [snapback]335722[/snapback]
Проверьте внимательнее у них большой гистерезис. Полупроводниковые на Корфах не встречал. Канальные вентиляторы склонны к перегреву , поэтому как я понимаю устанавливают датчики. Еще они (движки) довольно долго остывают. Проверьте все ли правильно соединено, померяте ток двигателя, сравнив показания с шильдиком, датчик подключите в стоповую кноку пускателя. Если у Вас двигатель 220В, то датчик от попадания 380В не спасает.
Ситуация такая- в момент обнаружения температура двигателя была  градусов 70-80, он продолжал работать, были замерены токи по фазам- они были в номинале, цепь термоконтакта была в тот мрмент разомкнута, и остается в разомкнутом состоянии и досих пор. Подключали этот вент одни     "умники" безр всяких защит !!, поэтому судить , что было в сети в тот момент очень сложно. А то ,что термоконтакт не замкнулся после остывания, наводит на мысль о том . что это полупровдниковое устр-во. С уважением МВН
 
 
 
 
  Boris Blade
  16.1.2009, 13:48
  
 
  А что показывает омметр при измерении устройства "датчик". Если вабще ничего то он не исправен. П/П датчик должен иметь сопротивление.
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 16.1.2009, 13:48) [snapback]339736[/snapback]
А что показывает омметр при измерении устройства "датчик". Если вабще ничего то он не исправен. П/П датчик должен иметь сопротивление.
 Сейчас омметр показывает обрыв!
 
 
 
 
  Boris Blade
  20.1.2009, 20:17
  
 
  Похоже неисправен, слабенькая надежда обрыв проводков от него. Проверьте. Если ничего мне выходит, поставьте мотор-автомат,и настройте по току.
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 20.1.2009, 20:17) [snapback]341690[/snapback]
Похоже неисправен, слабенькая надежда обрыв проводков от него. Проверьте. Если ничего мне выходит, поставьте мотор-автомат,и настройте по току.
 Про мотор-автомат подробнее можно? С уважением МВН 
 
  
 
 
  Boris Blade
  23.1.2009, 0:02
  
 
  Ставлю обычно такие: "Автоматический выключатель ВАМУ для защиты электродвигателей" или "Трехполюсное тепловое реле перегрузки РТЛУ", "Telemecanique" торговая марка компании "Schneider Electric". 
P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.
 
 
 
 
  Цитата(Boris Blade @ 23.1.2009, 0:02) [snapback]342808[/snapback]
Ставлю обычно такие: "Автоматический выключатель ВАМУ для защиты электродвигателей" или "Трехполюсное тепловое реле перегрузки РТЛУ", "Telemecanique" торговая марка компании "Schneider Electric". 
P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.
Спасибо!!
 
 
 
 
  Boris Blade
  26.1.2009, 10:24
  
 
  чем все кончилось то
 
 
 
  Игорь Борисов
  26.1.2009, 11:24
  
 
  Цитата(Boris Blade @ 23.1.2009, 0:02) [snapback]342808[/snapback]
P.S. В каталогах SE этих позиций не встречал, как и пускателей ПМУ. Может кто -нить прояснит это дело. Чисто из любопытства.
На них вроде есть отдельные каталоги... Так как это устаревшие модели SE, делаются и продаются только в России. Ну, и Китай их тоже шлепает.
 
 
 
 
  Boris Blade
  27.1.2009, 0:02
  
 
  Каталоги отдельные есть. в общих не встречал. вот и интересно. Еще интересно кто и их делаеть в РФ
 
 
 
  Игорь Борисов
  27.1.2009, 1:11
  
 
  Цитата(Boris Blade @ 27.1.2009, 0:02) [snapback]344281[/snapback]
Каталоги отдельные есть. в общих не встречал. вот и интересно. Еще интересно кто и их делаеть в РФ
Уралконтактор
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.