Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обвязка Кмкд блоков и секции охлаждения, Км-кд блок из двух хол. контуров.
ivan33
сообщение 23.1.2009, 17:14
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 26728



Ситуация следующая: Есть Компрессорноконденсаторный блок двух-контурный (два Км). На каждый контур своя обвязка в том числе и трв. Длина коммуникаций 15 метров. Секция охлаждения одноконтурная. Км-кд блок на 22 фреоне. Вопрос: Можно ли объеденить нар. блок и секцию охлаждения если они имеют одинаковую холодопроизводительность спаяв трубы около секции охлаждения и будут ли проблемы с возвратом масла. Можно ли поставить два трв на каждом контуре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 24.1.2009, 1:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А кто мешает сэкономить и установить один комплект (фильтр, соленод, глазок, ТРВ) на испаритель, а трубы объединить рефнетами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan33
сообщение 24.1.2009, 10:15
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 26728



Сэкономить мешает то, что все уже куплено, включая км-кд блок, фр. секцию охлаждения и два комплекта обвязки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.1.2009, 10:29
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
будут ли проблемы с возвратом масла
если в ККБ не предусмотрено устройство маслоуравнивающей линии, то проблемы будут. у каждого контура д.б. свой испаритель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan33
сообщение 24.1.2009, 10:38
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 26728



А если сделать работу двух км-ров одновременной?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 24.1.2009, 17:02
Сообщение #6


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



если есть свободные деньги к середине сезона, побалуйтесь. thumbdown.gif

У моих бывших коллег была такая возможность. они ее реализовали bang.gif

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.1.2009, 17:23
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
У моих бывших коллег была такая возможность. они ее реализовали
расскажите уж чем все кончилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 25.1.2009, 12:09
Сообщение #8


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Рассказываю, заложили в проект установку с 2-х контурным испарителем(хотя системаировская программа имеет возможность реализовать и 4 контура bang.gif ). Проектировщица не задумываясь подобрала 4ККБ. Монтажники холодильщики в легкую объединили фреоновые контуры перед установкой. Тк щит автоматики заказывали по спецификации установки, управление осуществлялось в 2 ступени(те ККБ запускались парами). Через пару месяцев в начала эксплуатации(начала сезона). Один ККБ издох mellow.gif . Короче, крепко им повезло, ибо во второй паре тоже произошло перераспределение масла.
Те же холодильщики произвели "ращепление" испарителя (организовали еще 2 паука и 2 коллектора). Схему автоматики переделывать не стали (деньги ведь из своего кармана) . Ну и соответсвенно заменили неисправный компрессор. И уравняли уровни масла во всех ККБ.

Самое обидное, у них главный инженер по холодильной части СУПЕР-ГОЛОВА clap.gif , через его руки прошла не одна централь! В свое время мы с ним обсуждали все эти вопросы с эквализацией уровня масла (правда контроль в своей сфере осуществлял я сам). Но у него в своей части столько работы, что проконсультировать своих коллег из вентиляциии некогда. А недостаток знаний приводит к лишним затратам. thumbdown.gif

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.1.2009, 14:07
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Мда... Если два независимых контура, то однозначно с маслом будет беда.
Сразу не подумал.
Похоже проще разбить испаритель на две секции.
Уровень масла в компрессорах будет отличаться, даже если в компрессорах будет маслоуравнивание, из-за разницы в давлениях.
З.Ы. А зачем два ТРВ в контур?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan33
сообщение 26.1.2009, 9:16
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 26728



Исходя из выше сказанного будет ли решением моего вопроса вторая секция охлаждения и можно ли ее установить последовательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 26.1.2009, 9:24
Сообщение #11


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Скорее всего, другого варианта у Вас просто нет. Правда говорить об оптимальной работе холодильной части не стоит sad.gif Впрочем она и так в абсолютном большинстве случаев неоптимальна wink.gif
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan33
сообщение 26.1.2009, 11:10
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 26728



И другое более дешевое решение - распаять испаритель на два хол. контура?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 26.1.2009, 11:13
Сообщение #13


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(ivan33 @ 26.1.2009, 11:10) [snapback]343923[/snapback]
И другое более дешевое решение - распаять испаритель на два хол. контура?


Если руки на месте, и холодильная мощность соответствует, то да. Этот вариант более предпочтительный (на мой взгляд).

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 26.1.2009, 11:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Вторую секцию последовательно ставить не стоит dry.gif
Попробуйте, как сказал airwave, перепаять одноконтурный испаритель на двухконтурный и сделать два независимых контура.


Сообщение отредактировал narkom - 26.1.2009, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных