Рассказываю, заложили в проект установку с 2-х контурным испарителем(хотя системаировская программа имеет возможность реализовать и 4 контура

). Проектировщица не задумываясь подобрала 4ККБ. Монтажники холодильщики в легкую объединили фреоновые контуры перед установкой. Тк щит автоматики заказывали по спецификации установки, управление осуществлялось в 2 ступени(те ККБ запускались парами). Через пару месяцев в начала эксплуатации(начала сезона). Один ККБ издох

. Короче, крепко им повезло, ибо во второй паре тоже произошло перераспределение масла.
Те же холодильщики произвели "ращепление" испарителя (организовали еще 2 паука и 2 коллектора). Схему автоматики переделывать не стали (деньги ведь из своего кармана) . Ну и соответсвенно заменили неисправный компрессор. И уравняли уровни масла во всех ККБ.
Самое обидное, у них главный инженер по холодильной части СУПЕР-ГОЛОВА

, через его руки прошла не одна централь! В свое время мы с ним обсуждали все эти вопросы с эквализацией уровня масла (правда контроль в своей сфере осуществлял я сам). Но у него в своей части столько работы, что проконсультировать своих коллег из вентиляциии некогда. А недостаток знаний приводит к лишним затратам.