Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос по чиллеру TCEV 21141
Sanek_77
сообщение 6.2.2009, 12:25
Сообщение #1


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



Имеется чиллер TCEV 21141 состоящий из двух компрессоров REFCOMP (Pхол=1МВт) с подогревом картера. Конденсаторные блоки расположены на улице (Воздушное охлождение). При какой допустимой отрицательной температуре наружнего воздуха возможно безболезненное включение чиллера???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 6.2.2009, 13:08
Сообщение #2


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Конденсаторные блоки скорее всего с плавным регулированием частоты вращения вентиляторов - до "-15*С" проблем не должно быть, вентиляторы тока будут еле ворочатся или вообще встанут...и тут уже нужно глядеть в оба tomato.gif

Сообщение отредактировал tuguzak - 6.2.2009, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek_77
сообщение 6.2.2009, 13:21
Сообщение #3


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



Вентиляторы без регулировки скорости вращения, включение происходит: по датчикам давления включается соответствующий контактор.

Вопрос в том что конденсаторная линя приличная, от машины метров около 10, и сам конденсаторный блок метров 15. Фреон R22. Получается, что фреон при -10С находится в жидком состоянии и масло густое что приводит к плохим условиям пуска (плохая смазка и т.д.) Следовательно уменьшается ресурс компрессора.

Сообщение отредактировал Sanek_77 - 6.2.2009, 13:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 6.2.2009, 18:05
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




На Вас "работают" фся физика растворов. 1. Вязкость масла для R22 не очень сильно меняется при изменении температуры. 2. Даже ограниченная растворенность R22 в масле, его "разжижает". 3. Величина уноса масла из компрессора (возврат из конденсатора через испаритель ), обычно величины не большие. Покопайтесь в этом направлении, и сами убедитесь (с точностью до цифирей).


А это, пoпрошу, отредактируйте, пжлст. ... "Получается, что фреон при -10С находится в жидком состоянии и масло густое что приводит к плохим условиям пуска (плохая смазка и т.д.) Следовательно уменьшается ресурс компрессора."... Не понятно.

По вопросу темы. А что указано в манулах на эту машину по поводу наружной температуры. Этими данными и надо руководствоваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek_77
сообщение 6.2.2009, 18:41
Сообщение #5


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



В мануале то и нет как раз этого параметра "Наружнего воздуха"

Вообщем вопрос такой: Какие ограничения для работы машины TCEV 21141 по наружнему воздуху, при выносных конденсаторных блоках.

Сообщение отредактировал Sanek_77 - 6.2.2009, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lufttechniker_*
сообщение 6.2.2009, 19:14
Сообщение #6





Guest Forum






Получается, что фреон при -10С находится в жидком состоянии и масло густое что приводит к плохим условиям пуска (плохая смазка и т.д.) Следовательно уменьшается ресурс компрессора.

Так подогрев ведь постоянно запитан даже если чиллер стоит, это если подогрев был отключен то в мануалах пишут, что пуск при низких температурах через 24 часа после включения подогрева картера. За это время хладон выпарится и смазка будет хорошей (масло прогрето).

Сообщение отредактировал Lufttechniker - 6.2.2009, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek_77
сообщение 6.2.2009, 21:46
Сообщение #7


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



А как же жидкарь(фреон) из конденсаторных блоков???????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 6.2.2009, 21:50
Сообщение #8


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Плавную регулировку выносных конденсаторов делают для работы при отрицательных температурах, декларируют до -20*С, но лучше после -15 уже картоночками обложица rolleyes.gif

Цитата(Sanek_77 @ 6.2.2009, 21:46) [snapback]349498[/snapback]
А как же жидкарь(фреон) из конденсаторных блоков???????????


А, что Вы хотели из конденсаторных блоков получить? newconfus.gif

По низкому давлению будет рубиЦа...

Сообщение отредактировал tuguzak - 6.2.2009, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek_77
сообщение 6.2.2009, 22:04
Сообщение #9


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



Так про то и речь, что по низкому рубица, потомучто плавной регулировки конденсаторных вентиляторов нет.

Это все происходит от -5 и ниже, следовательно его лучше не дергать??!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 6.2.2009, 22:16
Сообщение #10


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Sanek_77 @ 6.2.2009, 22:04) [snapback]349505[/snapback]
Так про то и речь, что по низкому рубица, потомучто плавной регулировки конденсаторных вентиляторов нет.

Это все происходит от -5 и ниже, следовательно его лучше не дергать??!!


Картоночки Вас спасут - на ночь одного размера, утром меняете...в общем эмпирическим методом, а лучше частотничек поставьте и по датчику давления пущай управляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek_77
сообщение 7.2.2009, 21:11
Сообщение #11


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



Короче все рекомендуют не включать clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 7.2.2009, 23:54
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Цитата(tuguzak @ 6.2.2009, 18:50) [snapback]349500[/snapback]
А, что Вы хотели из конденсаторных блоков получить? newconfus.gif

По низкому давлению будет рубиЦа...

По достижению температуры примерно -5...-15(точнее нужно строить термодинамический цикл) фреон в перетекает в конденсатор (и находиться там в жидком состоянии), т.к там меньшее давление. Отсюда и проблемы с пуском!
Знаю, что данфос предлагал с применением, конечно их арматуры smile.gif решение этой проблемы, но сейчас точно не вспомню как это реализуется.
А если по хорошему, то проектировщики должны были учесть этот нюанс.
А если совсем по хорошему то для таких мощностей нужно использовать абсорбционные ХМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 8.2.2009, 12:27
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(toxan @ 7.2.2009, 23:54) [snapback]349759[/snapback]
По достижению температуры примерно -5...-15(точнее нужно строить термодинамический цикл) фреон в перетекает в конденсатор (и находиться там в жидком состоянии), т.к там меньшее давление. Отсюда и проблемы с пуском!

х.а. перетекает при перепаде температур более 1 градуса. Вопрос времени.
Просто при -15 град. Ц давление в конденсаторе будет близким в аварии НД, а в испарителе один галимый пар rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных