Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по чиллеру TCEV 21141
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Sanek_77
Имеется чиллер TCEV 21141 состоящий из двух компрессоров REFCOMP (Pхол=1МВт) с подогревом картера. Конденсаторные блоки расположены на улице (Воздушное охлождение). При какой допустимой отрицательной температуре наружнего воздуха возможно безболезненное включение чиллера???
tuguzak
Конденсаторные блоки скорее всего с плавным регулированием частоты вращения вентиляторов - до "-15*С" проблем не должно быть, вентиляторы тока будут еле ворочатся или вообще встанут...и тут уже нужно глядеть в оба tomato.gif
Sanek_77
Вентиляторы без регулировки скорости вращения, включение происходит: по датчикам давления включается соответствующий контактор.

Вопрос в том что конденсаторная линя приличная, от машины метров около 10, и сам конденсаторный блок метров 15. Фреон R22. Получается, что фреон при -10С находится в жидком состоянии и масло густое что приводит к плохим условиям пуска (плохая смазка и т.д.) Следовательно уменьшается ресурс компрессора.
vadim999

На Вас "работают" фся физика растворов. 1. Вязкость масла для R22 не очень сильно меняется при изменении температуры. 2. Даже ограниченная растворенность R22 в масле, его "разжижает". 3. Величина уноса масла из компрессора (возврат из конденсатора через испаритель ), обычно величины не большие. Покопайтесь в этом направлении, и сами убедитесь (с точностью до цифирей).


А это, пoпрошу, отредактируйте, пжлст. ... "Получается, что фреон при -10С находится в жидком состоянии и масло густое что приводит к плохим условиям пуска (плохая смазка и т.д.) Следовательно уменьшается ресурс компрессора."... Не понятно.

По вопросу темы. А что указано в манулах на эту машину по поводу наружной температуры. Этими данными и надо руководствоваться.
Sanek_77
В мануале то и нет как раз этого параметра "Наружнего воздуха"

Вообщем вопрос такой: Какие ограничения для работы машины TCEV 21141 по наружнему воздуху, при выносных конденсаторных блоках.
Lufttechniker
Получается, что фреон при -10С находится в жидком состоянии и масло густое что приводит к плохим условиям пуска (плохая смазка и т.д.) Следовательно уменьшается ресурс компрессора.

Так подогрев ведь постоянно запитан даже если чиллер стоит, это если подогрев был отключен то в мануалах пишут, что пуск при низких температурах через 24 часа после включения подогрева картера. За это время хладон выпарится и смазка будет хорошей (масло прогрето).
Sanek_77
А как же жидкарь(фреон) из конденсаторных блоков???????????
tuguzak
Плавную регулировку выносных конденсаторов делают для работы при отрицательных температурах, декларируют до -20*С, но лучше после -15 уже картоночками обложица rolleyes.gif

Цитата(Sanek_77 @ 6.2.2009, 21:46) [snapback]349498[/snapback]
А как же жидкарь(фреон) из конденсаторных блоков???????????


А, что Вы хотели из конденсаторных блоков получить? newconfus.gif

По низкому давлению будет рубиЦа...
Sanek_77
Так про то и речь, что по низкому рубица, потомучто плавной регулировки конденсаторных вентиляторов нет.

Это все происходит от -5 и ниже, следовательно его лучше не дергать??!!
tuguzak
Цитата(Sanek_77 @ 6.2.2009, 22:04) [snapback]349505[/snapback]
Так про то и речь, что по низкому рубица, потомучто плавной регулировки конденсаторных вентиляторов нет.

Это все происходит от -5 и ниже, следовательно его лучше не дергать??!!


Картоночки Вас спасут - на ночь одного размера, утром меняете...в общем эмпирическим методом, а лучше частотничек поставьте и по датчику давления пущай управляет.
Sanek_77
Короче все рекомендуют не включать clap.gif
toxan
Цитата(tuguzak @ 6.2.2009, 18:50) [snapback]349500[/snapback]
А, что Вы хотели из конденсаторных блоков получить? newconfus.gif

По низкому давлению будет рубиЦа...

По достижению температуры примерно -5...-15(точнее нужно строить термодинамический цикл) фреон в перетекает в конденсатор (и находиться там в жидком состоянии), т.к там меньшее давление. Отсюда и проблемы с пуском!
Знаю, что данфос предлагал с применением, конечно их арматуры smile.gif решение этой проблемы, но сейчас точно не вспомню как это реализуется.
А если по хорошему, то проектировщики должны были учесть этот нюанс.
А если совсем по хорошему то для таких мощностей нужно использовать абсорбционные ХМ.
airwave
Цитата(toxan @ 7.2.2009, 23:54) [snapback]349759[/snapback]
По достижению температуры примерно -5...-15(точнее нужно строить термодинамический цикл) фреон в перетекает в конденсатор (и находиться там в жидком состоянии), т.к там меньшее давление. Отсюда и проблемы с пуском!

х.а. перетекает при перепаде температур более 1 градуса. Вопрос времени.
Просто при -15 град. Ц давление в конденсаторе будет близким в аварии НД, а в испарителе один галимый пар rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.