Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> подпор воздуха в тамбур-шлюз, в подземной автостоянке
Kasper
сообщение 27.10.2016, 9:39
Сообщение #151





Группа: Участники форума
Сообщений: 620
Регистрация: 22.1.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 14699



Здравствуйте. Хочу убедиться в правильности своего решения. Ситуация такая: здание частной мед. клиники, 4 этажа и подвал. Есть два лифта, один пассажирский, второй "грузовой" для больных на каталке. Оба опускаются в подвал. В подвале есть лифтовые холлы. Согласно п.п. 7.14 п) СП 7 требуется сделать подпор. Как я понял из прочитанного, если лифт в моем случае имеет режим "перевозка пожарных", то расчет делаем на открытые двери ЛХ, иначе на закрытые двери ЛХ. Правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 27.10.2016, 19:49
Сообщение #152





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Kasper @ 27.10.2016, 9:39) *
...Как я понял из прочитанного, если лифт в моем случае имеет режим "перевозка пожарных", то расчет делаем на открытые двери ЛХ, иначе на закрытые двери ЛХ. Правильно?

Нет, неправильно. См. СП 7
Цитата
7.15
г) ...
Для лифтовых холлов цокольных и подземных этажей расчетные значения расхода подаваемого воздуха следует определять с учетом утечек через закрытые двери этих холлов и закрытые двери лифтовых шахт (при отсутствии избыточного давления воздуха в последних).

На открытые двери считаем только, если в этом ЛХ/ТШ устраивают зону безопасности МГН или при наличии парно-последов. ТШ в подз. парковках (по п. 7.15 в)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HARDMAN
сообщение 7.11.2016, 10:18
Сообщение #153





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 3.7.2012
Пользователь №: 155553



Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеется жилой дом с подземной двухэтажной автостоянкой. Правильно ли я считаю что один тамбур шлюз здесь лишний? В первый что у лифта нужно сделать подпор на закрытую дверь через лифтовую шахту. Во второй тамбур шлюз подпор только на открытую дверь.
Прикрепленный файл  ___________.PNG ( 57,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 7.11.2016, 10:28
Сообщение #154





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
Правильно ли я считаю что один тамбур шлюз здесь лишний?

Логично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HARDMAN
сообщение 7.11.2016, 12:13
Сообщение #155





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 3.7.2012
Пользователь №: 155553



Цитата(HARDMAN @ 7.11.2016, 10:18) *
Во второй тамбур шлюз подпор только на открытую дверь.
Прикрепленный файл  ___________.PNG ( 57,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Отсюда вытикает другой вопрос, каким образом будет происходить защита второго тамбур-шлюза, когда дверь не открыта. Перетоком из первого тамбур-шлюза (лифтового холла)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 7.11.2016, 13:24
Сообщение #156





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Никак не будет. Средний тамбур лишний. Количество воздуха, прошедшего через неплотности особой роли не сыграет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HARDMAN
сообщение 7.11.2016, 13:34
Сообщение #157





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 3.7.2012
Пользователь №: 155553



Цитата(Wiz @ 7.11.2016, 13:24) *
Никак не будет. Средний тамбур лишний. Количество воздуха, прошедшего через неплотности особой роли не сыграет.

Имею ввиду когда уберут архитекторы средний тамбур. Останется два.
Противодымной защиты при закрытой двери второго тамбура (ближайший к автостоянке) не будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 7.11.2016, 13:40
Сообщение #158





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(HARDMAN @ 7.11.2016, 12:13) *
Отсюда вытикает другой вопрос, каким образом будет происходить защита второго тамбур-шлюза, когда дверь не открыта. Перетоком из первого тамбур-шлюза (лифтового холла)?

Нет, отсюда вытекает следствие, что архитекторы за деньги Заказчика предусмотрели бессмысленно лишнее архитектурное излишество в виде ненужной перегородки с дверями. Кроме того, представленное объёмно-планировочное решение не позволяет развернутся с носилками при спасании от двери лифтового холла к двери лифта - перегородку лифт. холла следует переместить в сторону автостоянки.
А защищать лишний/ненужный тамбур не нужно - он расположен между уже защищёнными в соответствии с СП 7 и СП 113 объёмами.


Цитата(HARDMAN @ 7.11.2016, 13:34) *
Имею ввиду когда уберут архитекторы средний тамбур. Останется два.
Противодымной защиты при закрытой двери второго тамбура (ближайший к автостоянке) не будет?

Т.е. как не будет? Вы же сами написАли
Цитата(HARDMAN @ 7.11.2016, 10:18) *
...Во второй тамбур шлюз подпор только на открытую дверь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HARDMAN
сообщение 7.11.2016, 13:45
Сообщение #159





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 3.7.2012
Пользователь №: 155553



Цитата(ИОВ @ 7.11.2016, 13:40) *
Т.е. как не будет? Вы же сами написАли


Работа системы второго тамбур-шлюза на открытую дверь будет в момент открытия двери.
А пока дверь не открыли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 7.11.2016, 14:17
Сообщение #160





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(HARDMAN @ 7.11.2016, 13:45) *
Работа системы второго тамбур-шлюза на открытую дверь будет в момент открытия двери.
А пока дверь не открыли?

У Вас совершенно неправильное представление об алгоритме работы систем протитиводымной вентиляции. Это только расчёт призводительности вентилятора Вы выполняете по условию открытой двери. А подпор в ТШ, ближний к автостоянке, включается вовсе не при открывании двери, а по сигналу о пожаре, и выключается только по распоряжению руководителя пож. подразделения, прибывшего на тушение пожара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HARDMAN
сообщение 7.11.2016, 16:58
Сообщение #161





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 3.7.2012
Пользователь №: 155553



Цитата(ИОВ @ 7.11.2016, 14:17) *
У Вас совершенно неправильное представление об алгоритме работы систем протитиводымной вентиляции. Это только расчёт призводительности вентилятора Вы выполняете по условию открытой двери. А подпор в ТШ, ближний к автостоянке, включается вовсе не при открывании двери, а по сигналу о пожаре, и выключается только по распоряжению руководителя пож. подразделения, прибывшего на тушение пожара.

Уважаемый ИОВ. Вы хотите сказать что при сигнале о пожаре включается подпор на открытую дверь на 8000 м3/ч в тамбур-шлюзе, двери которого ещё не открыты. В таком случае создаётся большое избыточное давление в этом помещении, и необходимо предусмотреть КИД верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 7.11.2016, 20:13
Сообщение #162





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Можно и КИД. Но Вам ведь всё-равно необходимо подавать в автостоянку приток, компенсирующий ДУ. Полагаю, при Вашей планировке более логичным будет применить указания п. 8.8 СП 7 (последний абзац) и подавать компенс. приток из ТШ.

И ещё:
1. На Вашей планировке показана выт. венткамера. Если там устанавливаете выт. вентиляторы из автостоянки, то это не очень правильно - через надземные этажи будут проходить напорные воздуховоды/шахты. Лучше пропускать через жилые этажи шахты под разрежением.
2. Обратите внимание архитекторов - дверь из венткамеры м.б. и не заденет колонну при открывании, но при пожаре человек, убегая из венткамеры, имеет большой шанс врезаться в колонну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moppet
сообщение 28.11.2016, 13:01
Сообщение #163





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 73214



Цитата(ИОВ @ 6.10.2016, 15:25) *
Правильно убедили, но у Вас там ещё один интересный момент

Ваша зона безопасности уже отсекается ТШ с подпором от горящего помещения (пусть и по другим нормам/соображениям), поэтому зону МГН нужно считать только на закрытую дверь.
В ТШ считается, что единовременно открывается только одна дверь (любая) - а в этом ТШ уже есть подпор на откр. дверь.


Этим все и закончилось, спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
all13
сообщение 11.5.2017, 12:08
Сообщение #164





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



Автостоянка, несколько эвакуационных выходов через лестницу (3 этажа-сразу на улицу), проход через тамбур-шлюз.

Фактический расход воздуха системы ПД в тамбуршлюзе, чуть больше 9 тыс м3/ч.
Фактическое избыточное давление возникает больше около 340Па.

Клапан избыточного давления (КИД) в тамбур-шлюзе обязан быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denmaster
сообщение 14.6.2017, 13:39
Сообщение #165





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 87652



Уважаемые коллеги, помогите советом.
Необходимо обеспечить путь эвакуации из паркинга на лестничную клетку ведущую наружу. Автостоянка, встроена в многофункциональное здание (производственная часть, АБК, общественное здание) сообщение между автостоянкой и частью здания другого функционального назначения разделены тамбуром. Между данным тамбуром и лестничной клеткой, то ли коридор, то ли еще один тамбур. Выход наружу с данной лестничной клетки находится на отм. +3,300 (уровень земли), при этом эвакуация через нее предусмотрена и на уровне 0,000 из помещений АБК. Я делаю подпор на открытую дверь в тамбур-шлюз 1 типа разделяющий паркинг и помещения другого функционального назначения. И по идеи должен подавать подпор в коридор/тамбур перед лестничной клеткой типа Н3 тоже расчет на открытую дверь. Правильно ли такое решение?

Сообщение отредактировал denmaster - 14.6.2017, 13:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________.png ( 81,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 15.6.2017, 9:38
Сообщение #166





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(denmaster @ 14.6.2017, 13:39) *
... должен подавать подпор в коридор/тамбур перед лестничной клеткой типа Н3 тоже расчет на открытую дверь. Правильно ли такое решение?

Да, правильно.
Коридора перед ЛК типа Н3 не м.б. - только ТШ с подпором! По № 123-ФЗ
Цитата
Статья 40.
3. Незадымляемые лестничные клетки в зависимости от способа защиты от задымления при пожаре подразделяются на следующие типы:
3) Н3 - лестничные клетки с входом на них на каждом этаже через тамбур-шлюз, в котором постоянно или во время пожара обеспечивается подпор воздуха.

Вызывает сомнение целесообразность решений АР по этим ТШ в связи с наличием в каждом ТШ более 2-х дверей, да ещё и больших 2-створчатых. Послушайте тут (14 вопрос/ответ), как правильно в этом случае учитывать двери при расчётах подпора.

Ещё более удивляет выход в ЛК типа Н3 из помещения слева непосредственно в ЛК без ТШ.
Кроме того, не предусмотрен ТШ с подпором на выходе из автостоянки во вспомогат. пом-я здания (насосная, компрессорная и т.д.) - это является нарушением п. 5.1.16 СП 113.13330.2016


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pharrell707
сообщение 1.10.2017, 23:06
Сообщение #167





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2017
Пользователь №: 329027



Добрый вечер, уважаемые форумчане. Тоже всё прошерстил. Незнайка задавал похожий вопрос, но ему никто не ответил. На первом этаже 4 этажного здания имеется гараж. Есть тамбур-шлюз, который зачем-то соединяет комнату водителей и ЛК, а комната водителей напрямую сообщается с гаражом. Вообще не понимаю назначение этого тамбур-шлюза. Также есть информация, что путь эвакуации — через двери в воротах. В связи с чем вопросы:
1) Нужен ли подпор в тамбур в данной ситуации?
2) Если нужен, то на открытую или закрытую дверь?
3) Нужен ли резервный вентилятор и подогрев?
Спасибо.

Сообщение отредактировал pharrell707 - 1.10.2017, 23:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 66,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 15.10.2017, 23:41
Сообщение #168





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(pharrell707 @ 1.10.2017, 23:06) *
На первом этаже 4 этажного здания имеется гараж. Есть тамбур-шлюз, который зачем-то соединяет комнату водителей и ЛК, а комната водителей напрямую сообщается с гаражом. Вообще не понимаю назначение этого тамбур-шлюза. Также есть информация, что путь эвакуации — через двери в воротах. В связи с чем вопросы:
1) Нужен ли подпор в тамбур в данной ситуации?
2) Если нужен, то на открытую или закрытую дверь?
3) Нужен ли резервный вентилятор и подогрев?

Думаю, и никто не понимает, даже Ваши архитекторы, сотворившие это чудо! - предложите им ознакомиться с СП 113.13330.2016
Цитата
5.1.16 Взаимосвязь в пределах этажа помещений стоянок автомобилей с помещениями другого назначения (не входящими в комплекс стоянки автомобилей) или смежного пожарного отсека допускается через тамбур-шлюзы с перегородками пределом огнестойкости EI 45 и перекрытиями пределом огнестойкости REI 45, с заполнением проемов дверями с пределом огнестойкости EI 30 и подпором воздуха при пожаре.

По этой картинке также не понятно, как водители могут войти в гараж - там после двери в гараж нет проходов нормируемой ширины.
1) Подпор нужен в ТШ, предусмотренный в соответствии с п. 5.1.16 СП 113, а не по больным фантазиям безграмотных АР-хов
2) Если нормативно размещённый ТШ является путём эвакуации, то на открытую.
3) Предлагаю не фантазировать, а указать пункты норм, по которым у Вас возникли такие сомнения/вопросы.

Сообщение отредактировал ИОВ - 15.10.2017, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad799
сообщение 28.11.2017, 21:53
Сообщение #169





Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 4.4.2014
Пользователь №: 229414



Здравствуйте. Интересен вопрос : тамбур шлюз в подземной стоянке, сброс через КИД, он же является компенсацией ДУ. По СП скорость подачи компенсационного воздуха не более 1м/с - выходит истечение воздуха через КИД должно быть с той же скоростью ??? Проще стену вообще не делать,чем клапан такого габарита разместить))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 29.11.2017, 11:29
Сообщение #170





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



Весь прикол в том, что нормативно скорость истечения воздуха из Т-Ш более 1,3 м/с по всей "высоте" дверного полотна т.е. до 2,1 м.

При этом компенсация не более 1 м/с. И на высоте не более 1 м.

Вопрос как быть????



Особо прикольный "жаргон" "нижняя зона". Ибо нет нигде на него расшифровки. И трактует его кто как хочет.

Особенно провинциальные и областные экспертизы, где пожарные не понимают физику процесса развития пожара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 29.11.2017, 13:37
Сообщение #171





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(vlad799 @ 28.11.2017, 21:53) *
Здравствуйте. Интересен вопрос : тамбур шлюз в подземной стоянке, сброс через КИД, он же является компенсацией ДУ. По СП скорость подачи компенсационного воздуха не более 1м/с - выходит истечение воздуха через КИД должно быть с той же скоростью ??? Проще стену вообще не делать,чем клапан такого габарита разместить))))))

Цитата(toxan @ 29.11.2017, 11:29) *
Весь прикол в том, что нормативно скорость истечения воздуха из Т-Ш более 1,3 м/с по всей "высоте" дверного полотна т.е. до 2,1 м.

При этом компенсация не более 1 м/с. И на высоте не более 1 м.

Вопрос как быть????

В общем случае возможно применение КИДа нормального (негигантсткого) сечения и выполнение воздуховода на указанной в СП 154 высоте с воздухораздающими решётками, обеспечивая регламентируемую скорость истечения из решёток.
Если же объёмно-планировочные решения паркинга не позволяют проложить такой воздуховод, то применить допускаемый нормами вариант с КИД не получится.

Цитата(toxan @ 29.11.2017, 11:29) *
Особо прикольный "жаргон" "нижняя зона". Ибо нет нигде на него расшифровки. И трактует его кто как хочет.

Расшифровки, действительно, к сожалению, нет!
ББ уже неоднократно пояснял, что это зона ниже нижнего расчётного уровня дымового слоя - например, тут (29-й вопрос-ответ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad799
сообщение 29.11.2017, 14:25
Сообщение #172





Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 4.4.2014
Пользователь №: 229414



Спасибо за ответ уважаемая ИОВ )
Относительно высоты - в автостоянках четко прописано 1.2 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
osy3
сообщение 7.7.2018, 8:32
Сообщение #173





Группа: Участники форума
Сообщений: 544
Регистрация: 6.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22206



Расход ДУ из автостоянки 55000 м3/час. В ТШ, которых три, подается 14000 м3/ч, в каждый. Как рассчитать, какого сечения поставить КИД в стенку ТШ, для сброса воздуха (изб.давления) в автостоянку? Нужно ли при проверочном расчете учитывать нормируемую скорость подачи компенсации дымоудаления (не более 1 м/с. СП 154)?

Из каталога Веза:

Рекомендации по подбору клапана
Площадь рабочего сечения клапана ОКСИД можно рассчитать по формуле:
S=Vкд·Sкд·k/(2·ΔP/ρ)0,5
Vкд- скорость потока воздуха в открытом клапане дымоудаления, м/с;
Sкд- площадь живого сечения клапана дымоудаления, м2;
k- коэффициент, учитывающий конструктивные особенности клапана ОКСИД. k=2,2;
ΔP- перепад давления на клапане ОКСИД, соответствует избыточному давлению в тамбур-шлюзе
или лифтовой шахте, Па;
ρ- плотность воздуха, кг/м3

=(21,83*0,7*2,2)/((2*70/1,2)*0,5)=0,5763 делю на 3 ТШ, получаю 0,1921 м2

при таком сечении скорость в КИД при 14000 м3/ч = 20 м/с. Норматив не обеспечим, если раздача в паркинг сразу через клапан.
Как понимаю, не смотрим на скорость в КИД, если раздача через короб с решетками в нижней зоне, присоединенный к клапану. А решетки подбираем на нужную скорость истечения.

Правильно ли сделан расчет?

Сообщение отредактировал osy3 - 7.7.2018, 8:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
osy3
сообщение 7.7.2018, 11:06
Сообщение #174





Группа: Участники форума
Сообщений: 544
Регистрация: 6.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22206



Также вопрос следующий: ТШ по 14000 м3/ч, ДУ из отсека автостоянки 55000 м3/ч. При сбросе воздуха через КИД в автостоянку можно считать что весь расход (14000*3) выходит? Для подбора воздухораздающих компенсационных устройств (решеток, сеток).

Кто сдавал такие системы, отпишитесь пожалуйста.

Также, подскажите, в КИД какая допустимая скорость может быть, чтобы он работал эффективно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
osy3
сообщение 30.8.2018, 7:43
Сообщение #175





Группа: Участники форума
Сообщений: 544
Регистрация: 6.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22206



Цитата(osy3 @ 7.7.2018, 11:06) *
Также вопрос следующий: ТШ по 14000 м3/ч, ДУ из отсека автостоянки 55000 м3/ч. При сбросе воздуха через КИД в автостоянку можно считать что весь расход (14000*3) выходит? Для подбора воздухораздающих компенсационных устройств (решеток, сеток).

Кто сдавал такие системы, отпишитесь пожалуйста.



Коллеги, прошу помощи в данном вопросе.

Если в ТШ подается 14000м3/час, то можно ли считать, что через клапан избыточного давления в паркинг при сбросе выйдет весь расход воздуха?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 30.8.2018, 8:39
Сообщение #176





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chipruk-Aleksey
сообщение 30.8.2018, 14:05
Сообщение #177





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 23.8.2018
Из: Москва
Пользователь №: 346872



Можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Незнакомец
сообщение 9.10.2018, 13:03
Сообщение #178





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2013
Пользователь №: 198599



Добрый день. Кто нибудь помогите пожалуйста с понятиями что значит открытая дверь и закрытая на путях эвакуации??? Насчет открытой двери мне как то более менее понятно. Но насчет закрытой не совсем. какая нибудь четкая формулировка есть этим дверям??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 10.10.2018, 0:39
Сообщение #179





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Возможно, Вам помогут разобраться указания п. 7.15 СП 7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Незнакомец
сообщение 11.10.2018, 13:18
Сообщение #180





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2013
Пользователь №: 198599



А что это за норматив?? можно полное название.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных