Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> подпор воздуха в тамбур-шлюз, в подземной автостоянке
EJIEHA
сообщение 23.4.2009, 13:34
Сообщение #61


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(ОВК @ 23.4.2009, 11:07) [snapback]381374[/snapback]
одинаковая


Кто сказал? smile.gif

PS. Ну вот, повредничать не дали biggrin.gif

Сообщение отредактировал EJIEHA - 23.4.2009, 13:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasilisa
сообщение 27.4.2009, 14:17
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 32506



посчитала я при открытых дверях...как всегда получился огромный расход на тамбур в 2м2. Не понимаю до конца как же двери откроются при таком расходе воздуха?
Вообще архитектор указал что часть ЛК эвакуационные, но незадымляемых среди них нет, часть ЛК с освещением через покрытие, часть ЛК через окна на этажах. а типа Н1,Н2,Н3 нет bang.gif . Наверное все-таки этажность(4этажа ) позволяет не устраивать Н1,Н2 и Н3.
.....странно как то это все dry.gif ....и спросить не у кого....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_denis777_*
сообщение 27.4.2009, 15:39
Сообщение #63





Guest Forum






Да скорее всего из-за этажности у вас нет незадымляемых клеток. Тем лучше для вас. Тем более это вам сказыл архитектор. Значит он выполнит все мероприятия что бы л.к. такими являлись.
Что же каксаеться тамбур-шлюза то требования подпора в него могут диктовать нормы СНИпа по Общественным зданиям, или по Пожарной безопасности или просто быть прописаными в концепции. Расход надо посчитать при открытых дверях, т.к. л.к. путь эвакуации, и значит воздух будет поступать через открытую дверь на этаж пожара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 5.5.2009, 16:26
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



Цитата(NOVIK_N @ 1.4.2009, 15:45) [snapback]372950[/snapback]
Приходится констатировать, что они даже не утруждают себя вчитываться в замечания, которые им официально направляют на разработанные проекты национальных стандартов.
Для решения задачки действительно достаточно знания школьного курса физики. Тем обиднее видеть, как небрежно используют элементарные знания наши законодатели.


Будьте так добры, факты предоставьте...Или замечания были из разряда "Как на Руси жить хреново..."...Кстати и позвольте уточнить Вы офф.экземпляр купили, или по старой дружбе "пиратский" заимели, что бы судить об учтенных замечаниях и не учтенных...

Сообщение отредактировал Boris_Ka - 5.5.2009, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 5.5.2009, 17:58
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



To Boris Ka!
Ваша контора по обращениям авторов замечаний высылает им текст окончательной редакции документа и сводку замечаний или независимое экспертное заключение. Так по стандарту об испытаниях вентиляторов на огнестойкость я получил "высокопрофессиональное" заключение эксперта "М"-младшего.
Не вижу смысла публиковать свои 18-страничные замечания по Вашим проектам нормативов, если до сих пор Вы делаете вид, что ничего о них не знаете. Ведь как-то на них Вы прореагировали, правда в худшую сторону. Например, убрали из текста окончательной редакции любое упоминание об аэродинамических испытаниях вентиляторов дымоудаления.
С уважением, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 6.5.2009, 12:56
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



Цитата(NOVIK_N @ 5.5.2009, 18:58) [snapback]385039[/snapback]
Так по стандарту об испытаниях вентиляторов на огнестойкость я получил "высокопрофессиональное" заключение эксперта "М"-младшего.


Прошу для ознакомления забросить по эл. почте (отправил в личку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 6.5.2009, 15:15
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



ОК!
А то публичный поиск взаимопонимания смахивает на стриптиз.
С уважением, NOVIK_N.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Light57
сообщение 7.8.2009, 9:11
Сообщение #68





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21052



Добрый день! Поскажите пожалуйста!
Здние кафе-ресторана. На 1-м этаже расположены залы и подсобные пмещения (гор. и хол. цех, моечная и т.д.). В подвале кладовые. Для удобства подачи товара из подвала предусмотрен грузоподъемник открытого типа. Экспертиза требует предусмотреть тамбур-шлюз перед подъемником согласно ДБН В.1.1-7-2002 п.4.34. Вопрос: Можно ли обойтис без тамбур-шлюза и если нет, то как можно посчитать расход воздуха в т-ш, если он не прилегает к лестничной клетке, а находится самостоятельно. :wub Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Konstantin T.
сообщение 7.8.2009, 15:42
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31756



Цитата(Light57 @ 7.8.2009, 10:11) [snapback]420550[/snapback]
Добрый день! Поскажите пожалуйста!
Здние кафе-ресторана. На 1-м этаже расположены залы и подсобные пмещения (гор. и хол. цех, моечная и т.д.). В подвале кладовые. Для удобства подачи товара из подвала предусмотрен грузоподъемник открытого типа. Экспертиза требует предусмотреть тамбур-шлюз перед подъемником согласно ДБН В.1.1-7-2002 п.4.34. Вопрос: Можно ли обойтис без тамбур-шлюза и если нет, то как можно посчитать расход воздуха в т-ш, если он не прилегает к лестничной клетке, а находится самостоятельно. :wub Спасибо
считайте на закрытую дверь, по площади щелей двери подъемника и тамбур-шлюза, получится ~350 м3/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Light57
сообщение 10.8.2009, 16:11
Сообщение #70





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21052



Cпасибо большое Konstantin T.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 3.2.2011, 18:34
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



1) Не могу разобраться у меня ЛК соединяющя только цокольный этаж с 1 этажом здания (цокольный этаж - общественные помещения, 1 этаж общественные помещения). Для этой ЛК предусмотрен тамбур-шлюз с подпором воздуха (согласно СП4.13130.2009 п.4,26), не могу понять на открытую или закрытые двери считать расход в ТШ?
2) Еще одной особенностью является то что к этой лестничной клетки соединяющей только цокольный этаж с 1 этажом пристроены 2 тамбур-шлюза (то есть если хочешь выйти в левую часть здания цокольного этажа выходишь через левый ТШ; если выходишь в правую часть здания цок.эт. соответственно через правый ТШ). как подавать: в два одновременно на открытые двери; в один ТШ на открытую дверь, в один на закрытую дверь; в каждый ТШ на закрытые двери?!?!?!

Жду советов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ynp77
сообщение 17.2.2011, 12:15
Сообщение #72





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2010
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 50058



Кстати, господа, знаете че говорят люди в фуражках из МЧС - делай подпор на открытую дверь, а на вентилятор поставь частотник. Спрашиваю-зачем? А затем, говорят, что бы когда дверь в ТШ открыта было 1,3 м/с, а когда закрыта 20-150Па. Вот так!!! Все у них как-то просто как в аптеке. А я до сих пор не понимаю фразу из СП7 п 7.14 "Расход воздуха, подаваемого в тамбур-шлюзы с одной открытой дверью, расположенные при выходах в незадымляемые лестничные клетки типа Н2 или типа Н3, во внутренние открытые лестницы 2-го типа, на входах в атриумы и пассажи с уровней подвальных и цокольных этажей, перед лифтовыми холлами подземных автостоянок, следует определять расчетом по условию обеспечения средней скорости истечения воздуха через открытый дверной проем не менее 1,3 м/с и с учетом совместного действия вытяжной противодымной вентиляции. [color="#FF0000"]Расход воздуха, подаваемого в тамбур-шлюзы при закрытых дверях, необходимо рассчитывать с учетом утечки воздуха через неплотности дверных притворов[/color]".
А вот то, что было в СНиП41-01-2003 п.8.14 в) в тамбур-шлюзах на этаже пожара при выходах в незадымляемые лестничные клетки типа НЗ и в лестницы 2-го типа, на входах в атриумы с уровней подвальных этажей, перед лифтовыми холлами подземных автостоянок - при одной открытой двери тамбур-шлюзов, в остальных тамбур-шлюзах - при закрытых дверях
По моему это понятнее bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 18.2.2011, 10:23
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



... будем надеется, что со времненем будут выходить новые редакции СП, в которых будут более подробно и понятно растолкован в частности данный пункт..., мое предложение в новом СП при таких сложных предложениях, применять не только запятые "," но и точку с запятой ";" или делить на подразделы а), б), в) и т.д. ... а то шесть запятых стоит в п7.14 и не понятно какая часть предложения к какой части относится.... тем более у меня математический склад ума, да и думаю преподователю по русскому языку тоже трудно будет растолковать пункт СП ....

кстати в октябре 2010 года вышел отредактированный СП 7.13130.2009, ни кто не знает он вступил в действие??? для меня очень важно так как там есть очень важные изменения по противодымной вентиляции!!!

Сообщение отредактировал Proektiro - 18.2.2011, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegG
сообщение 18.2.2011, 14:17
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67



Цитата(Proektiro @ 18.2.2011, 10:23) *
...кстати в октябре 2010 года вышел отредактированный СП 7.13130.2009, ни кто не знает он вступил в действие??? для меня очень важно так как там есть очень важные изменения по противодымной вентиляции!!!

К сожалению,пока не вступил...С февраля вступили изменения только к СП 1.13130.2009, СП 8.1313.209, СП 10.13130.209, СП 11.13130.2009, СП 12.13130.2009
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 18.2.2011, 16:48
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



может кто знает когда ожидается вступление новой редакции СП и вообще ожидается, а то у нас часто бывает написать написали, а законную силу документ не имеет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Незнайка
сообщение 12.5.2011, 14:06
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923



Господа, подскажите, пожалуйста, нужно ли делать подпор в тамбур, соединяющий подвал двухэтажного (жилого) здания с подземной стоянкой, когда прямого соединения с лестницей нет и необходимости подпора судя по нормам тогда нет:
"6.17 В лестничные клетки и шахты лифтов автостоянок следует предусматривать подпор воздуха при пожаре или устройство на всех этажах тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре, если лестничные клетки и лифты связывают автостоянку с надземными этажами здания другого назначения"

Сообщение отредактировал Незнайка - 12.5.2011, 14:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 109,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 12.5.2011, 16:25
Сообщение #77


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(Незнайка @ 12.5.2011, 11:06) *
Господа, подскажите, пожалуйста, нужно ли делать подпор в тамбур, соединяющий подвал двухэтажного (жилого) здания с подземной стоянкой, когда прямого соединения с лестницей нет и необходимости подпора судя по нормам тогда нет:
"6.17 В лестничные клетки и шахты лифтов автостоянок следует предусматривать подпор воздуха при пожаре или устройство на всех этажах тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре, если лестничные клетки и лифты связывают автостоянку с надземными этажами здания другого назначения"

Похоже вы сами ответили на свой вопрос цитатой. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Незнайка
сообщение 13.5.2011, 7:44
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923



Цитата(JJJJ @ 12.5.2011, 17:25) *
Похоже вы сами ответили на свой вопрос цитатой

Расшифруйте, пожалуйста, если не трудно, как это я сам себе ответил. Мне ответ не очевиден.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 13.5.2011, 10:03
Сообщение #79


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Надо делать подпор. Отсекаете автостоянку от л/к (путь эвакуации).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macleod
сообщение 12.8.2011, 9:33
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 77193



Добрый днь, в продолжении темы возник вопрос и проблема.

Подпор в тамбур при ЛК ведущей из подземной стоянки на 1й этаж. Торопили с первой частью проекта, пришлось рассчитать побыстрому по старым нормам 4700на 1м2 двери. двери 0,9х2х4700=8460м3/ч это на 1 дверь, а в тамбуре их 2, первый вопрос-нужно ли расчет на 2 умножать.

сейчас села разбираться по методе внии, и получается у меня такая картина

Площадь дверей тамбур-шлюза 3,6м2
Избыточное давление 20Ра
Удельное сопротивление дымогазопроницанию дверей тамбур-шлюза посчитала исходя из :
Коэффициент сопротивления щели притвора = 4
Ширина щели 0,0015
Длина щели 11,6м
плотность воздуха 1,435
и получилось 4108м3/ч на весь тамбур подпор.

где я ошиблась при расчете по методе внии?

и еще , двери в тамбуре открываются обе из тамбура, подпор будет их раскрывать.

Сообщение отредактировал Macleod - 12.8.2011, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 12.8.2011, 15:33
Сообщение #81


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Нет ошибок. Первая цифра, посчитанная вами - для открытой двери, вторая - для закрытой. Но по вниипошной методичке не поймёшь, что для открытых, что для закрытых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyNN
сообщение 17.8.2011, 6:16
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 20.2.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6157



Доброго времени суток!
Прочитав всю ветку так и не разобрался в главном вопросе, а именно:
какую схему подпора выбирать для тамбур шлюзов.

Конкретизирую. В этой ветке давали ответы на конкретные схемы, а вот более ясного и общего ответа нет.

Прошу ГУРУ форума дать ответ на такие вопросы:

1. при схеме лестничной клетки Н2 подпор рассчитывается на открытую или закрытую дверь?
2. то же для Н3
3. дать примеры схем клеток Н2 и Н3.

заранее благодарю, а то уже в голове каша образовывается прочитав и ФЗ и новый СП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WasserWolf
сообщение 21.10.2011, 14:58
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 254
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968



Цитата(EJIEHA @ 19.2.2009, 18:42) *
Цитата(Alena @ 19.2.2009, 17:54) *

Какая скорость должна быть в воздуховодах подпора воздуха и в воздухораспределительной решетке...
1. 12-18 м/с...

Можно ли узнать, из каких норм взяты эти цифры?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WasserWolf
сообщение 22.10.2011, 7:31
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 254
Регистрация: 21.9.2010
Из: РФ, С-Пб
Пользователь №: 72968



Цитата(WasserWolf @ 21.10.2011, 15:58) *
1. 12-18 м/с...

Можно ли узнать, из каких норм взяты эти цифры?

Интересует скорость в воздухораспределительной решётке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 23.10.2011, 19:58
Сообщение #85


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Рекомендуемая 9-11 м/с. Но у меня был случай - около 20 м/с в воздухозаборной решётке системы подпора. Это было историческое здание и главное - сохранить исторический фасад. Дали сколько смогли (в смысле сечения) а на остальное закрыли глаза. 12-18 м/с это я вычитала в какой-то из статей журнала АВОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Незнайка
сообщение 8.12.2011, 8:50
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923



Цитата(EJIEHA @ 12.8.2011, 15:33) *
Но по вниипошной методичке не поймёшь, что для открытых, что для закрытых.


Объясните, пожалуйста, в каком случае нужно считать расход в тамбур для одной открытой двери и когда для закрытых. У меня тамбур при эвакуационной лестнице (внутренней открытой 2 типа) из автостоянки.
Вот пункты СП 7.13130.2009.
6.19 Расход воздуха, подаваемого в тамбур-шлюзы следует принимать из расчета создания и поддержания в них при закрытых дверях избыточного давления не менее 20 Па (относительно смежного помещения категории А или Б).
7.14 в) в тамбур-шлюзах на этаже пожара.
Расход воздуха, подаваемого в тамбур-шлюзы с одной открытой дверью, расположенные при выходах в незадымляемые лестничные клетки типа Н2 или типа Н3, во внутренние открытые лестницы 2-го типа, на входах в атриумы и пассажи с уровней подвальных и цокольных этажей, перед лифтовыми холлами подземных автостоянок, следует определять … Расход воздуха, подаваемого в тамбур-шлюзы при закрытых дверях, необходимо рассчитывать с учетом утечки воздуха через неплотности дверных притворов.

Из этого я заключаю, что коль у меня смежные помещения не относятся к категории А и Б, то расход в тамбур на этаже пожара считается для условия открытой двери.
На это косвенно указывает и МДС 41-1.99:
2.7.2. Расход наружного воздуха в тамбур-шлюз лестничной клетки 3-го типа на этаже пожара следует определять из расчета подачи 4700 м3/ч или 5640 кг/ч на 1 м2 площади открытой створки двери тамбур-шлюза.
2.7.3. Расход наружного воздуха, кг/ч, в тамбур-шлюзы закрытыми дверями остальных этажей следует рассчитывать …

Сообщение отредактировал Незнайка - 8.12.2011, 8:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 8.12.2011, 13:46
Сообщение #87


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



6.19 - это вообще про другое. 7.14, конечно же. Я так поняла алгоритм движения. Человек входит в тамбур. Он может держать открытой только одну дверь. Вариант, что там идёт вереница людей не рассматривается smile.gif Закрытые двери возникают только при учёте подсосов/утечек на этажах, где нет пожара. Предполагается, что те двери закрыты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 14.12.2011, 18:02
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



То Незнайка.
Обратите внимание, что лестница 2-го типа из автостоянки не может быть эвакуационной.
И что непонятного в отношении защиты т.ш?
На открытые двери считаются т.ш.:
При Н2 и Н3, при входе в лестницу 2-го типа, на входах в атриумы с уровней цокольного, или подвального этажей, при выходах из лифтовых холлов лифтов, связывающих подзеные и надземные этажи, на уровне подземных и цокольного этажей.

На закрытые двери:
При выходах из помещений категории А и Б,
Связыващих помещения для хранения автомобилей с помещениями др.функционального назначения и др.

Под открытыми дверями подразумевается в т.ч. большая из створок в случае 2-х створчатого исполнения дверей.

То EJEHA
В задачу методики не входит условие разьяснения "где и что", а только "как"

С Уважением ББ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 14.12.2011, 20:11
Сообщение #89


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(Boris_Ka @ 14.12.2011, 18:02) *
То EJEHA
В задачу методики не входит условие разьяснения "где и что", а только "как"

С Уважением ББ


Я это уже поняла. Только и с "как" совсем никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 15.12.2011, 9:19
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



Цитата(EJIEHA @ 14.12.2011, 21:11) *
Я это уже поняла. Только и с "как" совсем никак.


"Ну вот тебе и раз" dry.gif , а как же пункт 4.3:
Прикрепленный файл  4.3.doc ( 47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564


С Уважением ББ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных