Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> модернизация лифтов
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.2.2009, 21:01
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



добрый день честной компании.
давно слежу за форумом. решил открыть еще одну тему.
есть мысль заняться модернизацией наших устаревших лифтов.
менять на новые -дорого. хотелось бы услышать ваше мнение.
первые наметки:
1 установка чп (альтивары 31,71) двигателя стоят 2х скоростные 3 и 5,5 квт в основном (планирую использовать только повышеную скорость 2-Y)
2 замена релейного управления на контролера, сбор данных с концевиков по витой паре с адрессацией (избавится от кучи кабелей)
3 диспетчерезация лифтов по радио, смс, по кабельному телевидению и тд..
4 установка в кабине переговорного устройства и видеокамер.
на первых порах все думаю. как управлять разгоном и торможением.
эффект по экономии эл энергии и продления срока службы двигателей думаю будет.
у кого какие соображения на этот счет?
извините, если не в тему форума, но все же..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 12.2.2009, 22:40
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



А почему только альтивар????? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.2.2009, 22:45
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



да больше доверия внушают
а вообще то хотелось послушать умные мысли по этой теме, она по моему, злободневна в наше время
может кто уже занимается этим?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 13.2.2009, 5:16
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Стопудово Вам нужна лицензия!

Может подумать об экономичности и взять рекуперативный привод?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 13.2.2009, 8:59
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
1 установка чп (альтивары 31,71) двигателя стоят 2х скоростные 3 и 5,5 квт в основном (планирую использовать только повышеную скорость 2-Y)


Посмотрите частотники Delta - у них есть специальная лифтовая серия.

P.S. По сути своей занятие бесперспективное:

Цитата
1 установка чп (альтивары 31,71) двигателя стоят 2х скоростные 3 и 5,5 квт в основном (планирую использовать только повышеную скорость 2-Y)


Дорого. Непонятен смысл, когда по цене 1 частотника можно купить десяток двигателей. За электроэнергию на лифты и освещение жильцы дома платит коллективно.

Цитата
2 замена релейного управления на контролера, сбор данных с концевиков по витой паре с адрессацией (избавится от кучи кабелей)


Если кабель уже проложен, зачем его менять? Или решили заработать на сдаче меди smile.gif Избавиться от реле == поставить компьютер == сделать никому нипонятную систему в которой разберетесь только Вы, а выпускник лифтового ПТУ уже не разберется.

Цитата
3 диспетчерезация лифтов по радио, смс, по кабельному телевидению и тд..


Они же и так имеют связь с диспетчерской.

Цитата
4 установка в кабине переговорного устройства и видеокамер.


Видеокамера (скрытая) полезная вещь - сократит грабежи и насилие. Но в общей массе решение неэффективное, статистика таких грабежей низкая. Зато диспетчер будет наблюдать как Вы два часа с ноги на ногу переминаетесь, слышать кому Вы звоните и смотреть куда Вы, извините, писаете, пока ждете мастера по лифтам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 13.2.2009, 9:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Где-то мне попадался форум именно по лифтам. Там и применение частотников обсуждалось вовсю, видимо, это не такая уж экзотика. Думаю, стоит его поискать

Сообщение отредактировал AlexG - 13.2.2009, 9:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verh
сообщение 13.2.2009, 10:54
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 945
Регистрация: 17.9.2008
Из: Харьков-Киев
Пользователь №: 22577



лифт- это ж подъемно транспортный механизм, вроде абы какой частотник поставить нельзя. мы как то хотели одним краном заняться (тоже ж подъемно транспортный механизм) отказались т.к. много всяких бюрократических моментов sad.gif т.е. если серийно собираетесь заниматся то имеет смысл.
Мы когда выбирали частотник то выбирали между Danfoss FC302 и Сименс G120. Потом оказалось у Сименса есть специализированая серия, в том числе с рекуперацией.
....ну а потом все заглохло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 13.2.2009, 14:39
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AlexG @ 13.2.2009, 9:56) [snapback]352701[/snapback]
Где-то мне попадался форум именно по лифтам. Там и применение частотников обсуждалось вовсю, видимо, это не такая уж экзотика. Думаю, стоит его поискать

а ссылочку не вышлешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 13.2.2009, 22:39
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Посмотрите Вакон.ру, там есть лифтовая макропрограмма.......Во многих нормальных лифтах (KONE, Шнайдер, Тиссен ) стоя Ваконы*(Vacon)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 14.2.2009, 9:48
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Цитата(Сергей Валерьевич @ 13.2.2009, 14:39) [snapback]352935[/snapback]
а ссылочку не вышлешь?


http://liftforum.ru/board/index.php
http://forum.prolift.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 14.2.2009, 12:35
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
добрый день честной компании.
давно слежу за форумом. решил открыть еще одну тему.
есть мысль заняться модернизацией наших устаревших лифтов


Лет 10 назад, один мой знакомый как раз ушел в фирму которая этим занималась.
Но то было СП между Данфосом и Мосгорлифтом.
Без Мосгорлифта (или как там они сейчас) - пустой номер, даже если Вы создадите самую
совершенную, самую дешевую, самую надежную систему mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 14.2.2009, 13:51
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AlexG @ 14.2.2009, 9:48) [snapback]353246[/snapback]

большое спасибо за инфу, то, что надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 15.2.2009, 18:03
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Для справки (мало ли пригодится): У Омрона есть специальная лифтовая серия частотников (по моему LZ или как там они называются), Шнайдер Электрик тоже позиционирует свои частотники для крановых применений...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 16.2.2009, 13:44
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Вот что нашел.... интересует на русском ?? пиши поищу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AN00011A.pdf ( 592,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 16.2.2009, 15:17
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



большое спасибо. на русском предпочтительно, англицкий не очень... и еще бы инфу по рекуперации..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 16.2.2009, 16:56
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Цитата(Михайло @ 15.2.2009, 18:03) [snapback]353543[/snapback]
Для справки (мало ли пригодится): У Омрона есть специальная лифтовая серия частотников (по моему LZ или как там они называются),

CIMR-L7. Дока на русском: http://industrial.omron.ru/ru/products/cat...l7/default.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 18.2.2009, 10:30
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



А чего лифтовые серии то предлагать, человеку явно подешевле хочется, а лифтовые серии под энкодер заточены.

Сообщение отредактировал fuel - 18.2.2009, 10:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 18.2.2009, 10:39
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



да я на любые согласен, только зак сегодня позвонил, сказали до июня денег не будет, счета заморожены, бюджет города....
спасибо кризису...
пытаюсь пойти на свой риск, предложить пилотный вариант на 2 месяца, чтоб обкатать альтивар 71 на 3 квт лифту старом, думаю втиснуть между пускат повыш скорости и двигуном, а понижен убрать. вот и ломаю голову... риск благородное дело.
если будет окупаемость в 6-7 месяцев, то думаю согласятся потом. горят дрыгуны сильно, а ремонт кусается. вот и ходят бабульки да мамки с детками на 9 этаж пешаком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 18.2.2009, 10:53
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



мне так "кааается" (Райкин), что можно использовать в 71 две уставки скорости (по старой схеме), использовать пид для разгона и торможения, подхвата на лету, да и рекуперацию всандалить, да свойство 71 без нагрузки работать на повышеной скорости, используя карту для кранов.
хотелось бы услышать мнение "гиганта мысли, отца русской демократиии (читай шнайдера)", Игоря Борисова.
может я и ошибаюсь в работоспособности 71 в таком режиме, поправьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 18.2.2009, 10:58
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



А лифты то все-таки пассажирские или грузовые?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 18.2.2009, 11:03
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



пока пасажирские , но возможна модификация и старых грузовых по заводам
есть ли какие мысли по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yougi
сообщение 18.2.2009, 11:22
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.7.2007
Из: Petroskoi, Karjala
Пользователь №: 10304



Цитата
Во многих нормальных лифтах (KONE, Шнайдер, Тиссен ) стоя Ваконы*(Vacon)

Ничего не путаете? У Коне свой частотник и даже свой двигатель для лифтов. В Hyvinkää целый корпус есть, сидят, проектируют лифтовой привод.
А так, для лифтовых применений частотники делают абсолютно все. От Сименса до Дельты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verh
сообщение 18.2.2009, 13:29
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 945
Регистрация: 17.9.2008
Из: Харьков-Киев
Пользователь №: 22577



Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.2.2009, 11:39) [snapback]354780[/snapback]
горят дрыгуны сильно, а ремонт кусается. вот и ходят бабульки да мамки с детками на 9 этаж пешаком...


кстати!!! старые советские движки Вы же менять собираетесь? т.к. с частотниками старые движки долго не живут, к сожалению. а обвинить установленый частотник в том , что он "спалил движек, который 30 лет работал и еще б 30 лет проработал, если б не эта клята буржуйська технЫка" очень легко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 18.2.2009, 15:32
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.2.2009, 13:03) [snapback]354805[/snapback]
пока пасажирские , но возможна модификация и старых грузовых по заводам
есть ли какие мысли по этому поводу?


Я думаю, что технические заморочки это цветочки просто по сравнению с бюрократическими по получению разрашений и лицензий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 18.2.2009, 21:22
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Самое главное, сделать так, чтобы в Москве не падали лифты...

http://www.rosbalt.ru/2008/02/16/457169.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 19.2.2009, 8:39
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(Yougi @ 18.2.2009, 11:22) [snapback]354814[/snapback]
Ничего не путаете? У Коне свой частотник и даже свой двигатель для лифтов. В Hyvinkää целый корпус есть, сидят, проектируют лифтовой привод.
А так, для лифтовых применений частотники делают абсолютно все. От Сименса до Дельты.

Нет не путаю!!! Сейчас может быть и так ....Просто частотниками занимаюсь скоро 10 лет. Так что пишу что сам видел!!! КОНЕ частотник NXP Vacon, а на совсем старых CXS стоят.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 19.2.2009, 12:58
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Столкнулись как-то с проблемой:
Частотники используются на кранах. Решили сделать на них же модернизацию.
Оказалось, что хотя производители используют их, но для модернизации при установке ТЕХ ЖЕ САМЫХ частотников требуется сертификат гостехнадзора на эти самые частотники, которого не было....

Совет: прежде чем проектировать запросите у продавца сертификат на применение в подъёмных механизмах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_Z_*
сообщение 19.2.2009, 18:58
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(Михайло @ 13.2.2009, 5:16) [snapback]352630[/snapback]
Стопудово Вам нужна лицензия!

Может подумать об экономичности и взять рекуперативный привод?


Если задумываться о рекуперации в сеть, то это бредово.
Более того, при отсутствии потребителя в этой сети, Вас же могут и наказать за такую "дозу" напряжения.
У нас в РФ рекуперация в сеть не актуальна. Один из нерешенных вопросов это конечно-же оплата возвращаемой энергии в сеть. Ее нет и похоже в ближайшее время не будет. А если рекуперацию приравнять к коммерческой генерации, то она и технически будет невозможна, т.к. надо за 24часа уведомить сети о том когда, сколько и кому ты будешь генерить.
Сейчас многие производители приводов, в том числе и российские объявили о наличии рекуперативного торможения, реального же применения нет нигде. Попытки организовать межприводной обмен внутри одного сегмента сети - не в счет. Эффективность такого мероприятия Ноль целых и столько же десятых.

Наша компания занимается производством суперконденсаторов и тема рекуперации - одно из наших потенциальных применений, но несколько по другому. Мы предлагаем генерить не в сеть, а сохранять у себя, на суперконденсаторах, а затем повторно использовать. На подъемной технике можно достичь 75% экономии энергопотребления. Если кто имеет возможность заняться этим - прошу. Конечно возникает вопрос окупаемости такой технологии. По нашим прикидкам 3-5 лет при хорошей нагрузке (циклировании). Но может какому новому русскому нужно для понтов или зеленому. Чем черт не шутит.
Другая тема - можно просто растянуть нагрузку. Потреблять не 3-5 кВт в течении 10 секунд, а 300 - 500 Вт постоянной нагрузки, а с учетом рекуперации и вообще 100 Вт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.2.2009, 15:21
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Код
У нас в РФ рекуперация в сеть не актуальна. Один из нерешенных вопросов это конечно-же оплата возвращаемой энергии в сеть. Ее нет и похоже в ближайшее время не будет. А если рекуперацию приравнять к коммерческой генерации, то она и технически будет невозможна, т.к. надо за 24часа уведомить сети о том когда, сколько и кому ты будешь генерить.


Не все так однозначно.
Проблема рекуперации уже давно "обсасывается" в области электрической тяги..
Там главное что-бы на этот момент, было кому эту энергию отдать. Если у вас например дом, то я думаю что потребитель найдеться, и незачем со всякими Чубайсами вступать в отношения, просто снизиться потребление от внешней сети, и все..(коммерческая генерация, это когда вы энергию поставляеете кому- то и за дэнги)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_Z_*
сообщение 20.2.2009, 15:43
Сообщение #30





Guest Forum






Цитата(Pzotov @ 20.2.2009, 15:21) [snapback]355893[/snapback]
Код
У нас в РФ рекуперация в сеть не актуальна. Один из нерешенных вопросов это конечно-же оплата возвращаемой энергии в сеть. Ее нет и похоже в ближайшее время не будет. А если рекуперацию приравнять к коммерческой генерации, то она и технически будет невозможна, т.к. надо за 24часа уведомить сети о том когда, сколько и кому ты будешь генерить.


Не все так однозначно.
Проблема рекуперации уже давно "обсасывается" в области электрической тяги..
Там главное что-бы на этот момент, было кому эту энергию отдать. Если у вас например дом, то я думаю что потребитель найдеться, и незачем со всякими Чубайсами вступать в отношения, просто снизиться потребление от внешней сети, и все..(коммерческая генерация, это когда вы энергию поставляеете кому- то и за дэнги)


Потому давно и обсасывается и никак не насосется, что счетчик на лифт и счетчик на квартиры считают доходы разных людей (компаний).
Более, локальный вброс даже 3кВт означает повышение напряжения сети, что чревато последствиями. А что делать ночью, когда потребление минимально?
А коммерческая генерация - это когда генерите в общую сеть. А кому и за сколько - это только финансовые рассчеты. Сам физический процесс в первом предложении. Вряд ли Вы в нем найдете отличия от рекупеации. А вот за наличие несанкцилнированной генерации Вас Сеть и накажет (правда уже не Чубайс).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных