Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> модернизация лифтов
Гость_Alex_Z_*
сообщение 20.2.2009, 15:46
Сообщение #31





Guest Forum






Цитата(Pzotov @ 20.2.2009, 15:21) [snapback]355893[/snapback]
Код
У нас в РФ рекуперация в сеть не актуальна. Один из нерешенных вопросов это конечно-же оплата возвращаемой энергии в сеть. Ее нет и похоже в ближайшее время не будет. А если рекуперацию приравнять к коммерческой генерации, то она и технически будет невозможна, т.к. надо за 24часа уведомить сети о том когда, сколько и кому ты будешь генерить.


Не все так однозначно.
Проблема рекуперации уже давно "обсасывается" в области электрической тяги..
Там главное что-бы на этот момент, было кому эту энергию отдать. Если у вас например дом, то я думаю что потребитель найдеться, и незачем со всякими Чубайсами вступать в отношения, просто снизиться потребление от внешней сети, и все..(коммерческая генерация, это когда вы энергию поставляеете кому- то и за дэнги)


Из анализа мирового (не мной сделано) есть рекуперация:
- в сеть - передаче элэнергии черз трансформаторы в сеть 6/10кВ - у нас сопряжена с трудностями (описано выше);
- межприводной обмен - попятка использовать рекуперрированную энергиию внутри своего сегмента сети (то о чем Вы пишите). Для примера, данная технология проходила обкатку на трамваях - удается использовать процентов 30-40 от реально возможного.;
- сохраниения в СВОЕЙ перезаряжаемой системе хранения (не обязательно ХИТ, можно маховик, пневмо, гидро и т.д.).

Именно последнее я и предлагаю. А в качестве системы хранения - суперконденсаторы.

Сообщение отредактировал Alex_Z - 20.2.2009, 15:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 20.2.2009, 16:10
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Alex_Z @ 20.2.2009, 18:43) [snapback]355897[/snapback]
Потому давно и обсасывается и никак не насосется, что счетчик на лифт и счетчик на квартиры считают доходы разных людей (компаний).

1. У нас завод имеет внутренние генерационные мощности, поэтому у нас возможно рекуперация актуальна.
2. Рекуперация уменьшает пиковую потребляемую мощность. В моменты, когда потребители включены на полную катушку, рекуперация приводит к снижению нагрузки на сеть.
3. Рекуперацию нужно использовать только в паре с тормозным сопротивлением, тогда ночью будет все нормально...

Цитата(Alex_Z @ 20.2.2009, 18:43) [snapback]355897[/snapback]
Более, локальный вброс даже 3кВт означает повышение напряжения сети, что чревато последствиями. А что делать ночью, когда потребление минимально?
А коммерческая генерация - это когда генерите в общую сеть. А кому и за сколько - это только финансовые рассчеты. Сам физический процесс в первом предложении. Вряд ли Вы в нем найдете отличия от рекупеации. А вот за наличие несанкцилнированной генерации Вас Сеть и накажет (правда уже не Чубайс).

Я думаю, частотник не допустит перенапряжения в сети, т.к. это опасно для него самого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.2.2009, 17:45
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Для примера, данная технология проходила обкатку на трамваях - удается использовать процентов 30-40 от реально возможного.;

Ну не надо про трамваи, а, прям ностальгия нахлынула...
Принимал участие в молодости в разработке и испытаниях такого механизма. Гоняли мы этот вагон по Москве и днем и ночью..
Реально - днем получили экономию до 30%. ночью, когда нет потребителей все сжиралось тормозным резистором. Но тут одельная песьня-
тяговая сеть разделена на изолированные секции, и поэтому для рекуперации нужны определенные условия.
В промышленности же например уже давно те же привода постоянного тока имели такую возможность, и работали себе без проблем..
Я не знаю стоит ли отдельный счетчик на лифт, или там общие собственные нужды, но потребитель думаю найдеться всегда, в конце концов есть ведь тормозной резистор штатный, или внешний, поэтому это дело выгодное и перспективное.
Кстати в электрической тяге, в силу постороения схемы контактной сети, давно муссировался вопрос о оснащении подстанций инверторами, для возврата энергии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex_Z_*
сообщение 20.2.2009, 20:03
Сообщение #34





Guest Forum






Когда говорят об окупаемости рекуперации надо учитывать следующее:
стоимость системы рекуперации, она зависит от мощности и в случаях реализации с системой хранения от объема рекуперируемого за цикл.
- количество циклов за учетное время
- объем рекуперации в цикле (кВтч)
- стоимость альтернативной (нерекуперационной) энергии, т.е. если можно купить элэнергию из розетки , то около 2р, если она за счет бензиновой/дизельной генерации - 8-10 руб.

последние три дают доход, первый расход.
Так на наших суперконденсаторах при стоимости энергии в 2 рубля окупаемость около 1млн.циклов,а при стоимости 10руб - соответственно 200тыс.циклов.
Отсюда и сроки окупаемости.

А сжигание рекуперируемой энергии на тормозных реостатах при необходимости, конечно альтернатива рекуперации в сеть при отсутствии потребителя, но существенно ухудшает окупаемость системы рекуперации.

Касаемо трамваев, да получили 30% и то непредсказуемого, а могли свыше 50% и постоянно. ммежвагонный обмен в трамваях - сомнительная вещь, хотя по такой рекуперации работает с десяток систем метро (не в РФ), но там можно планировать и выдерживать графики разгона-торможения.
Инверторы на подстанциях - вещь на порядок дороже и сомнительно реализуемая в РФ при нынешнем подходе сетей к сторонней генерации.

На счет того, что рекуперация без системы хранения (буфера) уменьшает пиковую потребность можно говорить только вероятностно и при наличии большого количества таких устройств или при их синхронизированной работе.
Простейший пример те же лифты, например в гостинице. Обычно в холе 2-3 лифта. с вероятностью значительно больше 50% больше половины лифтов едет в одну сторону, могут и все. ТОлько наличие буфера (системы хранения) и специального режима дозарядки этой системы хранения можно говорить о 100% снижении пиковых нагрузок.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 21.2.2009, 7:58
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Касаемо трамваев, да получили 30% и то непредсказуемого, а могли свыше 50% и постоянно. ммежвагонный обмен в трамваях - сомнительная вещь, хотя по такой рекуперации работает с десяток систем метро (не в РФ), но там можно планировать и выдерживать графики разгона-торможения.
Инверторы на подстанциях - вещь на порядок дороже и сомнительно реализуемая в РФ при нынешнем подходе сетей к сторонней генерации

По повду 50% - эты Вы батенька хватили...
Даже по расчетам, для трамвая движущегося в гороском цикле - 33-35%, уже предел..
Касаемо метро, там еще круче. Сам считал на компьютере данные для диплома(супруги) - максимум что можно получить от рекуперации,
зто 7-10%. Связано все тут с тем, что график движения жесткий, разгон-движение-торможение, и в общем балансе возврат энергии небольшой. Ну а насчет систем метро (не в РФ), съездите в Лондон, и прокатитесь в ихней подземке, и поймете что московское метро не самое худшее в мире
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 22.2.2009, 4:16
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Alex_Z @ 19.2.2009, 21:58) [snapback]355539[/snapback]
Наша компания занимается производством суперконденсаторов и тема рекуперации - одно из наших потенциальных применений, но несколько по другому. Мы предлагаем генерить не в сеть, а сохранять у себя, на суперконденсаторах, а затем повторно использовать. На подъемной технике можно достичь 75% экономии энергопотребления. Если кто имеет возможность заняться этим - прошу. Конечно возникает вопрос окупаемости такой технологии. По нашим прикидкам 3-5 лет при хорошей нагрузке (циклировании). Но может какому новому русскому нужно для понтов или зеленому. Чем черт не шутит.

Alex_Z, создайте новую тему по суперконденсаторам... Модераторы, позвольте прорекламироваться человеку.

По поводу трамваев: если экономятся 30%, то эту возможность стоит рассматривать, если экономия в деньгах есть... Есть экономия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 24.2.2009, 22:25
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
По поводу трамваев: если экономятся 30%, то эту возможность стоит рассматривать, если экономия в деньгах есть... Есть экономия?

Ну если все новые вагоны этим оснащены, да и реконструируемые тоже - видимо есть..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yougi
сообщение 25.2.2009, 10:32
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.7.2007
Из: Petroskoi, Karjala
Пользователь №: 10304



Цитата
Так что пишу что сам видел!!! КОНЕ частотник NXP Vacon, а на совсем старых CXS стоят.......

Гм, не могу удержаться, но где вы коневские лифты ( новые ) в последние 10 лет видели?
Вроде как коне не работает в России нынче.
А можт я не в курсе просто...
Ну да, старья времен билатериальной торговли полно. А вот новые...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 25.2.2009, 15:20
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(Yougi @ 25.2.2009, 10:32) [snapback]357212[/snapback]
Гм, не могу удержаться, но где вы коневские лифты ( новые ) в последние 10 лет видели?
Вроде как коне не работает в России нынче.
А можт я не в курсе просто...
Ну да, старья времен билатериальной торговли полно. А вот новые...

Если бы совсем новые были там бы 100-ка стояла бы!!!! А вообще к чему это все, вы сомневаетесь в моей информативности или как???? В каком регионе вы работаете????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 4:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных