Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выбор шагового двигателя.
ZPavel
сообщение 26.2.2009, 14:07
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Мне необходимо совершать возвратно поступательные движения кареткой над лентой транспортера. Движения должны быть абсолютно точными. Вопрос, какой мощности должен быть шаговый двигатель, если предполагаемая масса каретки 50 кг. и нужно ли применять редуктор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NektoN2008
сообщение 26.2.2009, 15:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 23752



А вот давеча видал такую вот штуку: BERGER LAHR (ныне - Schneider Electric Motion). Полазайте там, посмотрите, может пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 27.2.2009, 8:13
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Для абсолютно точных движений еще датчик положения нужен бы. При слишком большой нагрузке шаговый двигатель может пропускать шаги или даже совсем становиться неуправляемым (но тут уже ничего не поможет).

Собираетесь ли вы использовать микрошаговый режим?

Сообщение отредактировал AlexG - 27.2.2009, 8:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msu
сообщение 27.2.2009, 10:52
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 27652



А скорость движения какая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 27.2.2009, 12:03
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Скорость ленты 0,7 метра в минуту, те. каретка догоняет ленту, выравнивает скорости, делает свое дело и быстренько возвращается в стартовую позицию, и заново, опять догоняет и так далее. Продукт лежит на ленте с шагом 45 мм. И я пока не знаю, нужен ли мне будет микрошаговый режим.

Сообщение отредактировал ZPavel - 27.2.2009, 12:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 1.3.2009, 13:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Обычно шаговый двигатель работает сразу на ходовой винт. Ну а дальше надо считать скорости, массу каретки, и исходя из этого выбирать привод (лучше в комплекте преобразователь-двигатель). Один из недостатков шаговых приводов, относительно небольшой диапазон регулирования скорости.
Но синхронное перемещение каретки и транспортера лучше все таки по моему реализовать при помощи сервопривода, с обратной связью по положению..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 2.3.2009, 9:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Я понимаю, что лучше, но есть большая нехватка денег. Поэтому я и интересуюсь, можно ли применить шаговый двигатель, или все-таки требовать деньги на сервопривод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 2.3.2009, 9:27
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Что-то описание очень напоминает работу отсадочной головки на кондитерских сэндвич машинах.
Если так, то делали на такое и на ПЧ и на серво. Выбор определялся растоянием, которое дается на разгон и временем/режимом отсадки. Ну, плюс кол-вом таких головок на линии и требованиями по перенастройке на новую продукцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 2.3.2009, 10:14
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Да Вы просто прорицатель. У меня на каретке будет закреплено два механизма, первый делает вмятинки, второй через пару рядов заливает их вязкой жидкостью. Боюсь, что на ПЧ я не попаду во вмятинки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 2.3.2009, 12:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Чаще всего в кондитерке допуск в полсантиметра, так что я бы сказал что при нормальной зоне разгона попасть можно и с ПЧ+хороший асинхроник. Но у нас есть опыт и отработаный алгорит, в том числе и подбора движка ...
В общем задача делится на две части:
1) Выбор привода: моменты инерции, динамика, разгон-торможение.
2) Алгоритм синхронизации + быстродействие его выполнения в ПЛК.

На вашем месте я бы ориентировался на сервак, пусть дешевый и т.д., но все же у него будет запас по динамики по сравнению с шаговиком и ПЧ. Это поможет скомпенсировать отсутсвие опыта по пунктам 1 и 2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 2.3.2009, 13:08
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Чаще всего в кондитерке допуск в полсантиметра..

Это смотря где. Если головка "Ван-шот" - то там и серво не всякий нормально справляется.. huh.gif

С приводами от Бергера имел дело, но давненько, на шлифовальных станках - крови попили изрядно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных