|
  |
Маслоотделитель, Пено в маслоотделителе |
|
|
|
13.3.2009, 20:48
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 27049

|
Здравствуйте! У меня такой вопрос. У нас два винтовых компрессора. На маслоотделителе одного компессора масло вспенивается и из-за этого срабатывает авария по высокому и иногда по низкому уровню. А на маслоотделителе другого пена нет. Компрессоры и маслоотделители одинаковые. Из-за чего это может быть?
|
|
|
|
|
13.3.2009, 22:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Возможная причина-низкий перегрев на нагнетании. Разница между Т нагнетания и Тнасыщения должна быть не меньше 15К. Иначе хладагент начнет конденсироваться прямо в маслоотделителе и там кипеть. Проверьте перегрев в испарителе.
Сообщение отредактировал narkom - 13.3.2009, 22:31
|
|
|
|
|
16.3.2009, 16:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Простите за лексику. Это продолжение "курячей темы"? Если да,-схему в студию, плз-з-з-з! И режимы работы, при которых возникает пенообразование. Будем разбираться. "Рабочая гипотиза" - низкое давление конденсации. Прикинте, на ВОПах - кипение минус 38, а конденсаторах охл. воздух минус 40 гр. (как понимаю, в Вашей географии не редкость).
То narkom. Вообще-то классическое понятие "перегрев" относится к процессам в испарители. И потом, объясните, "отраку неразумному" как это "начнет конденсироваться прямо в маслоотделителе и там кипеть", и фтё в одном аппарате.
|
|
|
|
|
16.3.2009, 19:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
2 vadim999 narkom прав. Есть перегрев на нагнетании.. Именно так он определяется. 15К минимум для R407с, R410а. Для R22 - минимум 20 град.
|
|
|
|
|
16.3.2009, 20:08
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата narkom прав +1. служит косвенным признаком низкого или высокого перегрева в испарителе. и прямым признаком номинальности объёмного расхода.
|
|
|
|
|
16.3.2009, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Цитата(vadim999 @ 16.3.2009, 16:50) [snapback]364426[/snapback] То narkom. Вообще-то классическое понятие "перегрев" относится к процессам в испарители. И потом, объясните, "отраку неразумному" как это "начнет конденсироваться прямо в маслоотделителе и там кипеть", и фтё в одном аппарате. To vadim999 В том то и дело, что это не аппарат типа сосуд под постоянным давлением. Он сообщается со стороной низкого давления через систему возврата масла. Поднимается поплавок в маслоотделителе, открывается соленоид на линии возврата. По-этому условия для вскипания растворенного хладагента есть, и чем ниже температура нагнетания, тем больше хладагента содержится в масле.
Сообщение отредактировал narkom - 16.3.2009, 22:05
|
|
|
|
|
17.3.2009, 14:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Надеюсь что, на термин "температура конца сжатия" перегретых паров Х/А над поршнем в компрессоре, наездов со стороны научно-технической обчественности, не последует. (Пишу, с опаской озираясь по сторонам). Тогда, откуда тогда есчо! "перегрев на нагнетании.. "?
За "поплавок" отдельное спасибо от "отрака неразумного". А, что касаемо "чем ниже температура нагнетания, тем больше хладагента содержится в масле.", энто пожалуйте к Г-ну airwave, он боле - в Брюте разбирается. Только без очередного вразумления не взять в толк, азм есмь "кипение" во первом посте, и азм есмь "вскипание растворенного", во вторшем посте, касаемо Х/А.
"Криво-прямо косвенные признаки", энто круто, и что обидно, "возразить хоца, а сказать-то нече"... так же кратко, и так же ёмко. Ну, если только, что "современный уровень развития ХТ позволяет нам ...." и т.п и т.д.
|
|
|
|
|
17.3.2009, 17:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Перегретый пар - Пар, имеющий температуру выше температуры насыщения при том же давлении. К состоянию паров хладагента после сжатия в компрессоре это подходит Уверен, что N+1 лет назад Вы изучали термодинамику, так что sorry за напоминание.
Сообщение отредактировал narkom - 17.3.2009, 17:07
|
|
|
|
|
17.3.2009, 18:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Вадим, такое вчепятление что Вы все время под кайфом пишите. Псилоцибины?
|
|
|
|
|
18.3.2009, 9:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(narkom @ 17.3.2009, 17:05) [snapback]365041[/snapback] Перегретый пар - Пар, имеющий температуру выше температуры насыщения при том же давлении. К состоянию паров хладагента после сжатия в компрессоре это подходит Уверен, что N+1 лет назад Вы изучали термодинамику, так что sorry за напоминание. Фсё-таки, наехали. vadim999 Дата Вчера, 14:03 " Надеюсь что, на термин "температура конца сжатия" перегретых паров Х/А над поршнем в компрессоре,..." - воспринять в редакции "... [/font]"термин температура конца сжатия перегретых паров Х/А над поршнем в компрессоре, как точка наивысшей температуры паро-компркссионного цикла Х/М," далее по тексту поста[font="Arial Black"] .... И продолжаю "заныривать" По теме. Странно, а почему в условиях, грубых отклонений работы Х/У от номинальных (мануальных), режимов- не сработала автоматика на отключение . Да, чуть не забыл. То airwave Дата Вчера, 18:47 ... и тасчусть, как оффтар сборника "Нарошно не додумаешь".
|
|
|
|
|
23.3.2009, 22:36
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 18253

|
По теме: Коллега IHPE, к Вам возникло несколько вопросов: 1. Есть ли в схеме после маслоотделителя регулятор давления, поддерживающий постоянное давление в маслоотделителе (т.н. регулятор "до себя"? 2. Какого типа у Вас конденсаторы - воздухоохлаждаемые, водоохлаждаемые. 3. Это постоянная проблема или возникает только зимой? 4. Марки компрессора и маслоотделителя можете сообщить? Вполне возможно, что при включении одной из ступеней конденсатора проваливается давление в маслоотделителе и масло начинает кипеть, выпаривая растворенный фреон. Такое на винтах зимой не раз бывало (на низкотемпературных битцерах 7471-75).
Коллега narkom - на винтах (полугерметах, например) возврат из маслоотделителя перепускается не обязательно на всасывание (подмывает сказать "совсем не", но вдруг чего не знаю) - расход возвращаемого масла слишком велик, чтобы его подавать на всас (и дросселировать при этом с высокой стороны на низкую). А вот вернуть масло из испарителя во всас винта выглядит более правдоподобно.
|
|
|
|
|
23.3.2009, 23:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Про всас никто и не говорил. Речь шла о стороне низкого давления  Вот типовая схема. Масло из маслоотделителя идет на смазку подшипников и на золотник управления производительностью На всас оно возвращается из нижней части затопленного испарителя, в данной схеме, за счет инжекции.
Сообщение отредактировал narkom - 23.3.2009, 23:19
|
|
|
|
|
23.3.2009, 23:21
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 18253

|
Интересная схема, масло охлаждается хладагентом в маслоохладителе и подается на подшипники на сторонах всасывания и нагнетания. Однако откуда инфа про низкое давление? Скорее промежуточное.
Сообщение отредактировал Almagic - 23.3.2009, 23:25
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|