Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслоотделитель
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
IHPE
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. У нас два винтовых компрессора. На маслоотделителе одного компессора масло вспенивается и из-за этого срабатывает авария по высокому и иногда по низкому уровню. А на маслоотделителе другого пена нет. Компрессоры и маслоотделители одинаковые. Из-за чего это может быть?
narkom
Возможная причина-низкий перегрев на нагнетании. Разница между Т нагнетания и Тнасыщения должна быть не меньше 15К. Иначе хладагент начнет конденсироваться прямо в маслоотделителе и там кипеть.
Проверьте перегрев в испарителе.
vadim999

Простите за лексику. Это продолжение "курячей темы"? Если да,-схему в студию, плз-з-з-з! И режимы работы, при которых возникает пенообразование. Будем разбираться. "Рабочая гипотиза" - низкое давление конденсации. Прикинте, на ВОПах - кипение минус 38, а конденсаторах охл. воздух минус 40 гр. (как понимаю, в Вашей географии не редкость).

То narkom. Вообще-то классическое понятие "перегрев" относится к процессам в испарители. И потом, объясните, "отраку неразумному" как это "начнет конденсироваться прямо в маслоотделителе и там кипеть", и фтё в одном аппарате.
airwave
2 vadim999
narkom прав. Есть перегрев на нагнетании.. Именно так он определяется.
15К минимум для R407с, R410а.
Для R22 - минимум 20 град.
LordN
Цитата
narkom прав
+1. служит косвенным признаком низкого или высокого перегрева в испарителе. и прямым признаком номинальности объёмного расхода.
narkom
Цитата(vadim999 @ 16.3.2009, 16:50) [snapback]364426[/snapback]
То narkom. Вообще-то классическое понятие "перегрев" относится к процессам в испарители. И потом, объясните, "отраку неразумному" как это "начнет конденсироваться прямо в маслоотделителе и там кипеть", и фтё в одном аппарате.

To vadim999
В том то и дело, что это не аппарат типа сосуд под постоянным давлением. Он сообщается со стороной низкого давления через систему возврата масла. Поднимается поплавок в маслоотделителе, открывается соленоид на линии возврата. По-этому условия для вскипания растворенного хладагента есть, и чем ниже температура нагнетания, тем больше хладагента содержится в масле.
vadim999

Надеюсь что, на термин "температура конца сжатия" перегретых паров Х/А над поршнем в компрессоре, наездов со стороны научно-технической обчественности, не последует. (Пишу, с опаской озираясь по сторонам). Тогда, откуда тогда есчо! "перегрев на нагнетании.. "?

За "поплавок" отдельное спасибо от "отрака неразумного". А, что касаемо "чем ниже температура нагнетания, тем больше хладагента содержится в масле.", энто пожалуйте к Г-ну
airwave, он боле - в Брюте разбирается. Только без очередного вразумления не взять в толк, азм есмь "кипение" во первом посте, и азм есмь "вскипание растворенного", во вторшем посте, касаемо Х/А.

"Криво-прямо косвенные признаки", энто круто, и что обидно, "возразить хоца, а сказать-то нече"... так же кратко, и так же ёмко. Ну, если только, что "современный уровень развития ХТ позволяет нам ...." и т.п и т.д.





narkom
Перегретый пар - Пар, имеющий температуру выше температуры насыщения при том же давлении. К состоянию паров хладагента после сжатия в компрессоре это подходит rolleyes.gif
Уверен, что N+1 лет назад Вы изучали термодинамику, так что sorry за напоминание.
airwave
Вадим, такое вчепятление что Вы все время под кайфом пишите.
Псилоцибины?
vadim999
Цитата(narkom @ 17.3.2009, 17:05) [snapback]365041[/snapback]
Перегретый пар - Пар, имеющий температуру выше температуры насыщения при том же давлении. К состоянию паров хладагента после сжатия в компрессоре это подходит rolleyes.gif
Уверен, что N+1 лет назад Вы изучали термодинамику, так что sorry за напоминание.

Фсё-таки, наехали.
vadim999 Дата Вчера, 14:03

" Надеюсь что, на термин "температура конца сжатия" перегретых паров Х/А над поршнем в компрессоре,..." - воспринять в редакции "...[/font]"термин температура конца сжатия перегретых паров Х/А над поршнем в компрессоре, как точка наивысшей температуры паро-компркссионного цикла Х/М," далее по тексту поста[font="Arial Black"]
.... И продолжаю "заныривать"

По теме. Странно, а почему в условиях, грубых отклонений работы Х/У от номинальных (мануальных), режимов- не сработала автоматика на отключение .

Да, чуть не забыл. То airwave Дата Вчера, 18:47 ... и тасчусть, как оффтар сборника "Нарошно не додумаешь".
Almagic
По теме:
Коллега IHPE, к Вам возникло несколько вопросов:
1. Есть ли в схеме после маслоотделителя регулятор давления, поддерживающий постоянное давление в маслоотделителе (т.н. регулятор "до себя"?
2. Какого типа у Вас конденсаторы - воздухоохлаждаемые, водоохлаждаемые.
3. Это постоянная проблема или возникает только зимой?
4. Марки компрессора и маслоотделителя можете сообщить?
Вполне возможно, что при включении одной из ступеней конденсатора проваливается давление в маслоотделителе и масло начинает кипеть, выпаривая растворенный фреон. Такое на винтах зимой не раз бывало (на низкотемпературных битцерах 7471-75).


Коллега narkom - на винтах (полугерметах, например) возврат из маслоотделителя перепускается не обязательно на всасывание (подмывает сказать "совсем не", но вдруг чего не знаю) - расход возвращаемого масла слишком велик, чтобы его подавать на всас (и дросселировать при этом с высокой стороны на низкую). А вот вернуть масло из испарителя во всас винта выглядит более правдоподобно.
narkom
Про всас никто и не говорил. Речь шла о стороне низкого давления rolleyes.gif

Вот типовая схема. Масло из маслоотделителя идет на смазку подшипников и на золотник управления производительностью
На всас оно возвращается из нижней части затопленного испарителя, в данной схеме, за счет инжекции.
Almagic
Интересная схема, масло охлаждается хладагентом в маслоохладителе и подается на подшипники на сторонах всасывания и нагнетания. Однако откуда инфа про низкое давление? Скорее промежуточное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.