Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Воздушная завеса для противопожарных ворот
ИОВ
сообщение 5.7.2018, 13:18
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Starscream1992 @ 5.7.2018, 11:08) *
Как вариант взять вентилятор подпора отдельно и отдельно воздуховод, параметры струи описаны в СП насколько я помню, останется рассчитать воздуховод равномерной раздачи.

Полагаю, это не вопрос для ТС/любого ОВ-шника - просто он искал готовое изделие с сертификатом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skripun
сообщение 6.7.2018, 7:38
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6896



Интересно только, сертификат на что должен быть? Вентилятор- обычный общепромышленный (как для подпора); сам короб завесы- по идее тоже ничего особенного - только огнезащитой покрыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velena
сообщение 7.12.2018, 14:59
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 57090



Цитата(EJIEHA @ 25.4.2012, 11:14) *
В рекомендациях АВОК "Расчёт параметров систем противодымной защиты жилых и общественных зданий" формула (82). Только скорость брать 10 м/с, а не по расчёту. По расчёту меньше 3-х метров получается. А потом над воротами воздуховод равномерной раздачи, воздух направлять строго вниз. Кроме того поступление воздуха от завесы засчитали как компенсационный приток в автостоянку.


Можно ли воздух от завесы учесть, как систему компенсации? и как тогда учесть требование СП154.13130.2013 «Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности» п. 6.3.2 воздух необходимо подавать в нижнюю зону помещения со скоростью не более 1м/с.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt
сообщение 9.8.2019, 9:01
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1538
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103554



Подниму тему и вопрос предыдущего автора.
Что бы не получить положительный дисбаланс в защищаемом помещении необходимо снижать величину компенсации дымоудаления на величину притока от воздушной завесы?
Дымоудаление 32000 м.куб/ч
Компенсация с дисбалансом 0,3 17220 м.куб/ч с дисбалансом 0 24600 м.кб/ч.
Расход завесы 7800

Приток от завесы больше чем при дисбалансе 0,3

Значит необходимо увеличить расход системы ДУ грубо на 1000 м.куб?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhenekk
сообщение 29.12.2021, 16:47
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.4.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2670



Цитата(cpt @ 9.8.2019, 9:01) *
Подниму тему и вопрос предыдущего автора.
Что бы не получить положительный дисбаланс в защищаемом помещении необходимо снижать величину компенсации дымоудаления на величину притока от воздушной завесы?
Дымоудаление 32000 м.куб/ч
Компенсация с дисбалансом 0,3 17220 м.куб/ч с дисбалансом 0 24600 м.кб/ч.
Расход завесы 7800

Приток от завесы больше чем при дисбалансе 0,3

Значит необходимо увеличить расход системы ДУ грубо на 1000 м.куб?


Я бы тоже присоединился к вопросу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 29.12.2021, 18:43
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Я не думаю, что надо увеличивать расход ДУ. Полагаю, что возд. завеса призвана защищать рампу от поступления в нёе дыма при пожаре в стоянке. Т.е. часть воздуха завесы будет поступать в рампу через притворы закрытых ворот. Какова это часть - неизвестно, теоретически это м.б. весь расход завесы.
Полагаю, что в стоянке следует предусматривать регулирование расхода компенс. притока по датчику давления в помещении стоянки. При повышении изб. давления в стоянке расход притока должен уменьшаться.

Обращаю внимание всех проектировщиков СПДВ стоянок - тыц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt
сообщение 30.12.2021, 6:07
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1538
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103554



Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных