Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Mitsubishi SCM на 410 фреоне, что делать??
Гость_BRus_*
сообщение 15.3.2006, 13:23
Сообщение #1





Guest Forum






День добрый, Господа!

предлагаю клиенту мультики Mitsubishi SCM!

Но есть на 22 фреоне, есть на 410 фреоне, поставщик плавно переходит на 410 фреон
Предложил оба варианта, Разница в цене где- то 1000 у.е.
Я конечно понимаю что природу надо оберегать tongue.gif
Но все-таки какой вред для клиента будет, если он приобретет на 22?? bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sir_Gregory_*
сообщение 15.3.2006, 14:56
Сообщение #2





Guest Forum






Фреон соединение летучее. biggrin.gif
То есть имеет свойство улетучиваться в самый неподходящий момент.
Стоимость баллона 22 и 410 отличается раз в 5-6.
Плюс, насколько мне известно, 410 нельзя дозаправлять, только полная эвакуация-полная заправка.
Удорожание сервиса - тоже один из минусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Puanna_*
сообщение 16.3.2006, 0:19
Сообщение #3





Guest Forum






Фреон еще и без запаха! tongue.gif
Планируется лет за 10 избавится от фреона 22. После 2020г только 410, 4......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nowhere rider_*
сообщение 16.3.2006, 11:00
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата
Но все-таки какой вред для клиента будет, если он приобретет на 22??

Единственное: для клиентовой кармы тяжело - озоновый слой, грядущие поколения, бла бла бла...
Больше вреда никакого imho
Цитата
Стоимость баллона 22 и 410 отличается раз в 5-6

скорее в 3-4 wink.gif
Цитата
410 нельзя дозаправлять

заказчику мы тоже так рассказываем
однако на самом деле проблема несколько преувеличена
искусственноwink.gif
как и легионелла в сплитах и тд и тп
Однако сервису это помогает кормиться cool.gif
Цитата
Удорожание сервиса - тоже один из минусов

С этого места подробнее плз
с какого, извините, баобаба удорожание?
Цена фреона? сезонная дозаправка - ну, скажем, грамм 300 для мульта - 5 доллариев вместо одного, разница четыре. А за только выезд бригады сколько берете? 10 у.е. минимум - не так?
Специальный инструмент и приборы? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Опять же - заказчику мы тоже так рассказываем
а на самом деле что? _один_ манометр на R410 прикупили и усе?
Один сервисный выезд (негарантийный) приносит в копилку около 90 уев - поправьте если не так. Плюс-минус пять - это удорожание? biggrin.gif
Да разброс из-за различия в говорильных (читай - лапшевешательных) способностях механика будет значительно больше !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sir_Gregory_*
сообщение 16.3.2006, 16:18
Сообщение #5





Guest Forum






biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Рассказ заказчику по сложность аутентихикации энтальпий неозоноразрушающих фреонов приносит прирост к стоимости сервисных работ на 50-70%!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 16.3.2006, 22:46
Сообщение #6


Дорогой Леонид Ильич


Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 6.4.2005
Пользователь №: 636



дозаправлять можно

тут можно почитать про 410
http://www.allchemi.com/rus/refregerants/d...ackfri-10a.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BRus_*
сообщение 17.3.2006, 5:02
Сообщение #7





Guest Forum






На сколько мне известно производитель после снятия товара с производства обязан производить детали в течение 8 лет. Ну а то что фреон дороже немного это ничего страшного. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Тех_*
сообщение 28.3.2006, 0:36
Сообщение #8





Guest Forum






R410 и тем более 407 полное г....!
Нет он хороший когда все хорошо, но если дозаправка то гемороя много.
Не мучий ни себя не клиента. R22 гораздо технологичнее и безопаснее для оборудования и (нервов на случай сервисного обслуживания).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 20:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных