Цитата
Но все-таки какой вред для клиента будет, если он приобретет на 22??
Единственное: для клиентовой кармы тяжело - озоновый слой, грядущие поколения, бла бла бла...
Больше вреда никакого imho
Цитата
Стоимость баллона 22 и 410 отличается раз в 5-6
скорее в 3-4
Цитата
410 нельзя дозаправлять
заказчику мы тоже так рассказываем
однако на самом деле проблема несколько преувеличена
искусственно
как и легионелла в сплитах и тд и тп
Однако сервису это помогает кормиться
Цитата
Удорожание сервиса - тоже один из минусов
С этого места подробнее плз
с какого, извините, баобаба удорожание?
Цена фреона? сезонная дозаправка - ну, скажем, грамм 300 для мульта - 5 доллариев вместо одного, разница четыре. А за только выезд бригады сколько берете? 10 у.е. минимум - не так?
Специальный инструмент и приборы?
Опять же - заказчику мы тоже так рассказываем
а на самом деле что? _один_ манометр на R410 прикупили и усе?
Один сервисный выезд (негарантийный) приносит в копилку около 90 уев - поправьте если не так. Плюс-минус пять - это удорожание?
Да разброс из-за различия в говорильных (читай - лапшевешательных) способностях механика будет значительно больше !