Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вопрос по схеме холодильной машины, помогите коли сможете
ssn
сообщение 19.5.2009, 11:26
Сообщение #1


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



Я конечно уже напросил кучу информации в соседнем топике по холодильным системам, и рано или поздно смогу сам ответить на данные вопросы, но.. как обычно надо отвечать не завтра, а уже сейчас....
по этому, подскажите, плиз...
Ситуация:
Система Чиллер фейнкол.
Есть холодильная машина LCHHM200-AL (ф. York) Qx=600 кВт. Она состоит из двух холодильных контуров. По информации с нета (каталог) эти контура должны бы быть по 50% мощности. однако, так уж вышло, что мощность эта делится как 40% и 60%.
Соответственно, когда кто то делал проект (не я), он этой информации вероятно не имел, и поставил конденсатор для этой машины - GГјntner GVH 090.1A/6-N(D). данный конденсатор имеет два теплообменных контура (но вентиляторы у этих контуров общие, всего их6 штук), они поделены как 50% на 50% по мощности.
Фреон применяется 407с.
схемка, как это выглядит, прилепилась ниже. она такая и есть, только вот по ходу забыл, ещё есть обратные клапана перед компрессорами.
Рессивера в сущ. схеме нет (при необходимости может быть добавлен)
в итоге, получилась ситуация, когда для большего контура не хватает теплообменной поверхности, и возникают проблемы с высоким давлением конденсации... компрессор умный, и сам себя ограничивает по мощности, снижая её до 40% (примерно).
и вот, необходимо каким то образом вылечить это дело.
есть мнение, что можно поставить ещё один конденсатор (в нашем случае мощностью порядка 150 кВт, ёмкость 70 литров) последовательно после основного конденсатора. у нового конденсатора будут 4 вентилятора, пуск которых предполагается выполнить от датчика давления (4 точки).
так же есть мнение, что можно тот же конденатор (150 кВт) поставить параллельно в большой контур.
Как вы считаете, что лучше и менее затратно по денежкам.
и главное... помогите пож. с диаметрами линий и с арматурой, которую просто необходимо будет включить в схему.

Сообщение отредактировал ssn - 19.5.2009, 11:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  принципиальная_схема.rar ( 7,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.5.2009, 14:37
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
в итоге, получилась ситуация, когда для большего контура не хватает теплообменной поверхности, и возникают проблемы с высоким давлением конденсации... компрессор умный, и сам себя ограничивает по мощности, снижая её до 40% (примерно).
если мощности не хватает при обоих работающих контурах, то выход только один - ставить доп.конденсатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 19.5.2009, 15:02
Сообщение #3


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



то что ставить доп конденсатор это понятно. только вопрос схемы его подключения остаётся открытым...
вот тут ещё родился вопрос, следствие так скажем предыдущего вопроса...
Есть теплообменник, в котором происходит 100% конденсация паров фреона, и имеет он допустим площадь F. Будет ли равноценна замена этого теплообменника на два, площадю F1 и F2, так что F1 + F2 = F? Т.е. в первом происходит какая то конденсация, но его площади не хватает для того, что бы сконденсировать 100%, допустим все конденсируется до 30% и остальное конденсируется во втрором ТО.
Это вообще имеет хоть какой то смысл физический, или так делать вообще нельзя, и независимо от площади первого ТО вся конденсация случится в нем, просто при более высоком давлении а второй ТО будет просто переохладителем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 19.5.2009, 15:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



из фактического опыта - ставте в паралель! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 19.5.2009, 15:08
Сообщение #5


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



а ничего что в паралели будут ТО с разными площадями (ну и расходами, и кВт, разные одним словом)?
установка обратных клапанов после каждого решит проблему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 19.5.2009, 15:11
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



производитель подбирает под сам теплообменник вентиляторы (определяем под параметры цикла), поетому ставить последовательно смысла нет, работать как конденсатор будет только первый теплообменник!

да, решит, обратные клапана и лучше магнитные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 19.5.2009, 15:14
Сообщение #7


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



а есть програмы, в которых это можно было бы смоделировать? всмысле расчитать.... показать, что ничего из последовательной затеи не выйдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 19.5.2009, 15:27
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



разделение на конденсаторы сделайте через гребеночку


разделение на конденсаторы сделайте через гребеночку

а зачем программа? у Вас в первом теплообменнике весь газ сконденсируется, а во втором Вы его просто охладите, при этом объем прокачиваемого газа и соответственно производительность упадет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.5.2009, 15:42
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



ставить надо в параллель. сбалансировать расходы проще всего по жидкой стороне. да и по большому счету там и балансировать ниче не надо, все само отбалансируется, автоматом.

p.s. лишь бы размера газовой трубы хватило, я так понимаю что трасса довольно протяженая получилась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 19.5.2009, 15:45
Сообщение #10


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



сейчас длинна трассы (с диаметрами со схемы) порядка 20 метров
две одинаковые установки.. только в одном случае получается поставить второй ТО практически радом (тройник и ещё пару метров и вот уже и ТО), а во втором случае, линия от тройника будет порядка 10 метров.

а зачем программа? у Вас в первом теплообменнике весь газ сконденсируется, а во втором Вы его просто охладите, при этом объем прокачиваемого газа и соответственно производительность упадет!
а почему он весь сконденсируется? что ему помешает дальше по трубе двинуть в газо-жидком состоянии?
я не спорю, ищу правду.

Сообщение отредактировал ssn - 19.5.2009, 15:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.5.2009, 16:58
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



ssn Дата Сегодня, 12:26
"... в итоге, получилась ситуация, когда для большего контура не хватает теплообменной поверхности, и возникают проблемы с высоким давлением конденсации... компрессор умный, и сам себя ограничивает по мощности, снижая её до 40% (примерно).
и вот, необходимо каким то образом вылечить это дело...."


Токмо мысл в слух. Если вентиляторы конденсатора разденлены на 3+3 шт, и каждая троица жестко "привязана" к своему контуру {что мало вероятно}, то

проблема. Если нет, - возможны варианты. Как пример, мощность 60ти%тного компрессора будет "сдуваться" 4-мя вентиляторами с 50ти%ной секции конденсатора. Это, так

сказать, направление анализа работы "мозгов" конденсатора и его конкретной конструкции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.5.2009, 17:20
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Если вентиляторы конденсатора разденлены на 3+3 шт, и каждая троица жестко "привязана" к своему контуру
кстати да. я тож спросил, но ответа не увидел - мощности не хватает при обоих работающих контурах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 19.5.2009, 21:49
Сообщение #13


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(ssn @ 19.5.2009, 16:45) [snapback]389532[/snapback]
...что ему помешает дальше по трубе двинуть в газо-жидком состоянии?...


blink.gif вай-вай...

Залезьте в CoolPack...помоделируйте. И, с диаметрами на жидкостной линии по-аккуратней, прога умная заранее выдаёт при каких хладон начинает "FIRE..."...На одном объекте умудрились загнать конденсаторы на 9-й этаж от чиллера в подвале и при этом сэкономить на диаметре труб, мля-а-а скока мы туда фреона вбухали - мама-дорогая, по-перегреву всётк пошёл...до сих пор не понимаю как он у нас раскочегарился; а вот трубы звенели - пришлось звуковую изоляцию накладывать, в скорлупу одевать tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 19.5.2009, 22:29
Сообщение #14


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



фактически ТО разделен на два (по поверхости) но объединён одними вентиляторами (всего их 6 штук).
при повышении температуры окружающего воздуха один за одним стартуют вентиляторы (какой из контуров этим процессом управляет не знаю). по достижении температуры порядка 22 и выше уже работают все вентиляторы.
малый контур работает нормально, а большой по мере роста температуры снижает свою производительность.
Т.е. вентилятор включаясь обдувает сразу два контура и не важно, работает другой контур или стоит, количество воздуха через ТО как бы постоянное.
а вот про то, кто управляет включением вентиляторов это интересно... наверно мозг какой то по максимальному давлению в одном из контуров (логика короче). завтра узнаю

Сообщение отредактировал ssn - 19.5.2009, 22:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.5.2009, 6:34
Сообщение #15


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



теперь понятно, подробностей достаточно. была надежда что нехватка проявляется только при работе одного контура из-за нехватки расхода. но раз там автоматика умнаять, то дело не в ней...
без второго конденсатора вам не обойтись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 9:04
Сообщение #16


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



CoolPack оказалась мощной штукой...
только вот с моим знанием английского это конечно же засада полная.
а нет случаем понятного мануала на русском?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.5.2009, 9:08
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Песнь про соломинку, для верблюда или утопающего.

ssn Дата Вчера, 23:29
Т.е. вентилятор включаясь обдувает сразу два контура и не важно, работает другой контур или стоит, количество воздуха через ТО как бы постоянное.


Считайте денюшку, сначала на "бумажки", что дешевлее хирургия - "пришить" доп секцию, и потерять гарантии (взять риск на себя) или на ветродуи проблемной секции поставить частотники -двигатели, ведь, импортные 60-ти Герцовые, (да, более 60, и не нуна).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 20.5.2009, 9:23
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



теплообменник расчитан на конденсирование определенного кол-ва газа при заданных параметрах, и больше вы в него не вгоните! изменение частоты особого прироста производительности не даст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 9:34
Сообщение #19


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



на самом деле там была бы возможность поиграть скоростями....
эти конденсаторы поставляются по моему с 4-мя режимами скоростными, и увеличение скорости действительно даёт прирос по холоду.
но в данном случае мы имеем самый форсированный вариант. не думаю что можно ещё поднять расход воздуха
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 20.5.2009, 9:44
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



теплообменник может принять определенное колличество фреона, изменяя скорость вы моделируете разные условия окружающей среды, он нужно же поддерживать параметры холодильного цикла, а не ставить задачу вогнать максимум в конденсатор!!!!!! dont.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 9:49
Сообщение #21


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



да, но изменяя скорость вентиляторов мы изменяем производительность конденсатора по холоду, нижняя производительность остаётся на прежнем уровне, а верхний предел увеличивается... т.е. с включением каждого вентилятора добавляется как бы ступенчато мощность, которую может приянть конденсатор... и форсируя вентилятор мы эту ступеньку увеличиваем. разве не так?

да, для полноты картины наверно стоит ещё добавить, что испарители обоих контуров стоят в одном кожухе водяного ТО и омываются водой одинаково.... т.е. оба контура холодят на одного потребителя. это наверно так же важно.

Сообщение отредактировал ssn - 20.5.2009, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.5.2009, 10:10
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Хъюго @ 20.5.2009, 10:23) [snapback]389788[/snapback]
теплообменник расчитан на конденсирование определенного кол-ва газа при заданных параметрах, и больше вы в него не вгоните! изменение частоты особого прироста производительности не даст.


А можа даст!? Помогите автору(см. ssn Дата Сегодня, 10:34 "не думаю что можно ещё поднять расход воздуха") темы прикинуть соотношения прироста альфы со стороны воздуха за счет прироста евойной скорости в живом сегении, так сказать, "деальфа по дедубольве".

То Хъюго Дата Сегодня, 10:44
теплообменник может принять определенное колличество фреона, изменяя скорость вы моделируете разные условия окружающей среды, он
(но?) нужно же поддерживать параметры холодильного цикла,
а не ставить задачу вогнать максимум в конденсатор!!!!!!


Это Вы по здравому (ну, в смысле профессиональному) смыслу или "за ради красного словца" (в полемическом задоре).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.5.2009, 10:14
Сообщение #23


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
разве не так?
не совсем. т.к. остаются габариты, а они не последнюю роль играют. судя по всему у вас довольно буджетный вариант комплектации и железо взято без малейшего запасу, а то и вовсе изначально маловатое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 10:21
Сообщение #24


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



не.. меня интересует в плане повышения скорости вентиялторов мои рассуждения...
увеличиваем расход воздуха через конденсатор - увеличиваем его мощность по холоду. разве нет?
другой вопрос, что это форсирование так же может лежать в определённых пределах, и при приближении к физическому максимуму пропускной способности поверхности конденсатора воздуха увеличение вентилятора особого эфекта не даст.
даже в моей комплектации конденсатора есть 4 режима (выбирается при заказе, и видимо в зависимости от выбора изделие комплектуется вентиляторами), и теоритически, если бы там не был выбран максимальный размер вентилятора (его сткорости), то скорее всего увеличением производительности вентилятора можно было бы решить проблему.

а что отвечает за полную конденсацию фреона в ТО?
ну вот мала у нас поверхность, не может выйти на заданные параметры.. но конденсация же всеравно происходит целиком, правда при более высоких параметрах.
а что заставляет поднять это давление комперссору? какой датчик?

Сообщение отредактировал ssn - 20.5.2009, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.5.2009, 10:25
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(ssn @ 20.5.2009, 10:49) [snapback]389804[/snapback]
а)да, но изменяя скорость вентиляторов мы изменяем производительность конденсатора по холоду, нижняя производительность остаётся на прежнем уровне, а верхний предел увеличивается... т.е. с включением каждого вентилятора добавляется как бы ступенчато мощность, которую может приянть конденсатор... и форсируя вентилятор мы эту ступеньку увеличиваем. разве не так?

б)да, для полноты картины наверно стоит ещё добавить, что испарители обоих контуров стоят в одном кожухе водяного ТО и омываются водой одинаково.... т.е. оба контура холодят на одного потребителя. это наверно так же важно.


а) чуть позже.

б) Не важно. "Кожух" один, теплообменноков-испарителей два,- смотрите количества ТРВ (ЭРВ), их должно быть два.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 10:48
Сообщение #26


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



да, ТРВ тоже два.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 11:24
Сообщение #27


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



буду рассуждать вслух...поправляйте.
1 компрессор работает постоянно, у него прямой привод... молотит и молотит. как и любой насос имеет кривую характеристики расход - напор. подаёт газ. объём Х1
2 газ конденсируется в жидкость. Объём сильно падает. становится Х2.
3 ТРВ пропускает расчетное количесвто жидкой фазы.. так же Х2.

разность Х1 и Х2 пусть будет Р1

далее, допустим падает конденсация.... значит Р1 уменьшается. значит должно бы увеличится Х2, что бы сохранить баланс... но, ТРВ управляет испаритель, который впринципе не возьмет больше чем надо.
Объём конденсации падает, значит давление возростает до нового, при котором конденсация Р2 снова станет в баланс с Х2 (с новыми давлениями)

а при определённом давлении хитрый компрессор просто перепускает газ из подачи во всас, что бы не вылетать за свои рабочие пределы, ну и конечно рубит мощность свою.

это хоть примерно верно?
если да, то тогда почему при установке последовательно двух ТО вся конденсация должна случится в первом?
хочу понять физику, отчего растет давление при недостаточной поверхности

Сообщение отредактировал ssn - 20.5.2009, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 20.5.2009, 11:32
Сообщение #28


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



чет я напутал с этим объёмом Р1....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_asus_*
сообщение 20.5.2009, 12:54
Сообщение #29





Guest Forum






Цитата(ssn @ 20.5.2009, 11:24) [snapback]389894[/snapback]
хочу понять физику, отчего растет давление при недостаточной поверхности


Об неисправности слабый конденсатор говорят следующие показатели: выростает давление кипения, растет давление конденсации, переохлаждение хладагента меньше 3 К или вообще нет. Если нормальный перепад температуры воздуха на входе и выходе конденсатор, то это скорее всего недостаточный расход воздуха.

Физика следующая - если конденсатор маленький, пары хладагента охлаждаются недостаточно (не успавеют полностью охладится в контуре конденсатора), из-за чего снижается переохлаждение жидкости и иногда можно увидеть паровые пузыри на жидкостной магистрали от ресивера к испарителю (хотя заправка в норме). Так как растет температура хладагента, растет перепад давлений на ТРВ (разность между давлением конденсации и давлением кипения), из-за чего производительность ТРВ выростает. ТРВ может начать пропускать больше хладагента в испаритель (иногда замечали пульсации на ТРВ). Высокое давление конденсации вызывает рост давления нагнетания, следовательно растет ток компрессора и падает массовый расход, связи с чем компрессор всасывает паров меньше и растет давление кипения. Если электродвигатель компрессора охлаждется всасываемыми парами хладагента, то он может сильно нагреваться, из-за чего картер компрессор может быть ощутимо горячий

Напишите марки компрессоров, давление кипения, конденсации, температуру охлаждаемой воды (вход и выход в темплообменник), перегрев хладагента на ТРВ, переохлаждение на коденсаторе. Можно будет сделать точные выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 20.5.2009, 13:50
Сообщение #30


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44723
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(ssn @ 20.5.2009, 12:32) [snapback]389907[/snapback]
чет я напутал с этим объёмом Р1....

Читать книжку Котзаогланиан (Пособие для ремонтников).
Особенно раздел неисправности конденсаторов - понятие переохлаждения ну и до кучи перегрева.
Если несколько раз перечитать прийдет понимание, а без этого не разобраться Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных