Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вопрос по схеме холодильной машины, помогите коли сможете
vadim999
сообщение 4.8.2009, 12:43
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Не забудьте помониторить возврат масла в компрессора на разных температурах Нар.Воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aik
сообщение 4.8.2009, 14:18
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794



Цитата
Зачем обратный клапан на ВЫХОДЕ из ресивера?

Вот и у меня возник такой вопрос.
Обратник действительно надо ставить, но на линии слива с конденсатора т.е. между конденсатором и ресивером, причем в данном случае обратный клапан следует еще установить и на байпасной линии т.к. KVD не выполняет функции обратного клапана и через него тоже возможна миграция хладагента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 4.8.2009, 15:01
Сообщение #63


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



на самом деле этот клапан обратный уже стоял, и мы его просто сохранили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 4.8.2009, 16:51
Сообщение #64


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



O.K. нужны на выхлопе копрессора для защиты от залива жидкарём головы компрессора на стоянке летом в жару.
правда не всем, например спиральникам он явно полезен, на роторы - обязательно, а вот поршневики могут и без него обойтись..

ОК на выходе из конденсатора, если ресивер стоит рядом с конденсатором, бесполезен в любое время года.
в случае, если ресивер в помещении, то наличие ОК после конд-ра так же почти ничего не даст ни летом, ни зимой.
летом фреон уйдёт на стоянке в самое холодное место, т.е. в ресивер, т.к. и компрессор и конд-р подогреваются.
зимой часть фреона уйдет в конденсатор и трубы по улице, при наличии ОК этот процесс будет чуть медленней и только.
именно поэтому объем ресивера д.б. больше объема конденсатора с трубами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aik
сообщение 4.8.2009, 17:17
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794



To LordN
Т.е. Вы утверждаете что хладон через обратный клапан все равно рано или поздно просочится?

Цитата
ОК на выходе из конденсатора, если ресивер стоит рядом с конденсатором, бесполезен в любое время года.


Если ресивер подогревается перед запуском, то обратный клапан необходим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 4.8.2009, 17:33
Сообщение #66


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Если ресивер подогревается перед запуском, то обратный клапан необходим.
зачем? объем ресивера больше объема конденсатора и труб, а жидкость не сжимаема.
Цитата
Т.е. Вы утверждаете что хладон через обратный клапан все равно рано или поздно просочится?
да. ОК не является запорным клапаном и фреон прекрасно мигрирует через ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aik
сообщение 5.8.2009, 8:53
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794



Цитата
Цитата
Если ресивер подогревается перед запуском, то обратный клапан необходим.
зачем? объем ресивера больше объема конденсатора и труб, а жидкость не сжимаема.


Если ресивер и конденсатор находятся на улице, то в холодное время года иногда предусматривают подогрев ресивера электронагревателем перед запуском ХМ, чтобы повысить в нем давление. ОК в данном случае просто необходим, чтобы подогретый хладагент не мигрировал в холодный конденсатор.

Цитата
да. ОК не является запорным клапаном и фреон прекрасно мигрирует через ОК.


Зачем тогда нужен ОК?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
starscream
сообщение 5.8.2009, 11:03
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 18752



Здравствуйте коллеги, вопрос такой - какое максимальное расстояние можно принять между кондиционером и чиллером. Дело в том что по тех.условиям нельзя устанавливать оборудование(чиллер) рядом со зданием - тяжелые газы. Сам кондиционер внутри здания соответственно. Или есть какие нить предложения? А место куда можно поставить находиться на расстоянии 60 м от этого здания. Надеюсь объяснил понятно. Жду ответа, заранее благодарен!

Сообщение отредактировал starscream - 5.8.2009, 11:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 5.8.2009, 11:08
Сообщение #69


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
нельзя устанавливать оборудование(чиллер) рядом со зданием
ниче не понял. чиллер моноблок или сплит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
starscream
сообщение 5.8.2009, 13:23
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 18752




Вопрос такой, какое максимальное может быть расстояние между чиллером( с воздушных охлаждением, со встроенным гидромодулем) и центральным кондиционером. Соответственно у кондиционера водяное охлаждение от этого чиллера. Или все зависит от мощности гидромодуля? Надеюсь что щас я нормально спросил, извиняюсь за прошлый.

Сообщение отредактировал starscream - 5.8.2009, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 5.8.2009, 15:52
Сообщение #71


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
какое максимальное может быть расстояние между чиллером( с воздушных охлаждением, со встроенным гидромодулем) и центральным кондиционером.
хоть тыща км smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 5.8.2009, 18:32
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Вопрос подбора диаметра труб и мощности насосов. На практике как то считал систему (резервную) на 500кВт с линией в 1км. Ничего особенного.
Кстати стоимость низковольтного кабеля на такую длину выше стоимости ИБП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
starscream
сообщение 6.8.2009, 8:54
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 18752



Значит кондиционер ставлю в одном здании а чиллер к нему на расстоянии 60-80 м, и все нормально?! Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных