Реле протока жидкости, Подскажите какой лучше использовать. |
|
|
|
6.5.2006, 13:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207

|
ivm, где можно найти электрическую схему и какое-нибудь руководство по эксплуатации на ДЕМ202-1-01-2? Спасибо!
|
|
|
|
Гость_ivm_*
|
7.5.2006, 10:59
|
Guest Forum

|
чес говоря - х.з. где достать доки. у нас с прибором как такового рэ и не было, паспорт (3У 4.579.021 ПС). к сожалению нет под рукой усб шнурка а то б с кинул внешний вид девайса. схема - простая как угол дома Добавлено - 12:06 зы: поиск рулит, не знаю насчет паспорта, глубоко не копал но приборчик широкоизвестный в узких кругах про датчик
|
|
|
|
|
7.5.2006, 18:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 159
Регистрация: 12.3.2006
Из: Москва Богородское
Пользователь №: 2339

|
Цитата(k_alexey @ May 6 2006, 14:23 ) ivm, где можно найти электрическую схему и какое-нибудь руководство по эксплуатации на ДЕМ202-1-01-2? Спасибо! Если время терпит, то могу отсканить, когда на работу выйду. С 10-го числа.
|
|
|
|
|
8.12.2006, 10:28
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 5100

|
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Такая вот проблемка есть!!! купил я ДЕМ 202 а как его на 1/2' подключить голову ломаю ни чего найти не могу :wacko:
Может есть какой нить готовое решение или какие нить импульсные трубки, если да то где это можно преобрести???
P.S.: зарание спасибо!!! и с наступающим!!!!
|
|
|
|
|
8.12.2006, 16:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 78
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 2633

|
Мы переходники заказываем дяде Васе (токарю). А производитель на эту проблему отвечает так: - "Они у нас дешевые. Брали и будут брать." А ДЕМы любят проектировщики, которые сами их, может, и в руках не держал. Где есть возможность, мы меняем их на датчики ДИ, получается дешевле.
|
|
|
|
|
8.12.2006, 19:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 233
Регистрация: 16.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3714

|
Цитата(Figa @ Dec 8 2006, 10:28 ) купил я ДЕМ 202 а как его на 1/2' подключить голову ломаю ни чего найти не могу :wacko:
Может есть какой нить готовое решение или какие нить импульсные трубки, если да то где это можно преобрести??? такая же проблема, думаю медью холодильной паять некрасиво только
|
|
|
|
|
8.12.2006, 21:27
|
Инженер-физик широкого профиля :-)
Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596

|
Цитата(Burdanov_AV @ May 3 2006, 13:54 ) ... лепестковые - DANFOSS или бесконтактные - прекрасно работают, точная регулировка, но цена около 400 евро... Caleffi 90EUR.
|
|
|
|
|
8.12.2006, 21:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 2328

|
Цитата(tur @ Mar 23 2006, 10:28 ) Цитата перепад давления более показателен... А вот такая ситуация, насос выведен из ремонта и включен, но забыли открыть задвижки. Большинство штуцеров под импульсные трубки для датчиков давления на корпусе насоса, до задвижек. Перепад есть, а расхода нет... и на что годен датчик перепада в такой ситуации? Лучше датчика протока, в смысе защиты от дурака, ничего нет. Перепад давления есть следствие расхода.
|
|
|
|
|
8.12.2006, 22:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 233
Регистрация: 16.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3714

|
мы вот раньше всегда думали - как защититься от дурака? Имхо вариант один - сказать человеку, который заплатит за дурака, если что, чтобы НИКТО, НИКОГДА, НИЧЕГО, НЕ ТРОГАЛ
|
|
|
|
|
11.1.2007, 10:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 5395

|
Цитата(tur @ Mar 23 2006, 10:28 ) Цитата перепад давления более показателен... А вот такая ситуация, насос выведен из ремонта и включен, но забыли открыть задвижки. Большинство штуцеров под импульсные трубки для датчиков давления на корпусе насоса, до задвижек. Перепад есть, а расхода нет... и на что годен датчик перепада в такой ситуации? Лучше датчика протока, в смысе защиты от дурака, ничего нет. Вообщето от дураков и эксплуатации защититься можно только датчиком перепада! Врезать его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО после всех задвижек до и после в общие трубопроводы! применять датчики с аналоговым выходом нецелесообразно! (дорого) А с датчиками протока связываться вообще черевато! попадали не раз..
|
|
|
|
|
11.1.2007, 10:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 5395

|
Кстати всё время ставим ДЕМ-202, гиморно но дёшево! отказов небыло никогда.. Гдето на ярославке на базаре купили мешок переходников на 1/2 дальше либо труба либо шланги типа как от унитаза до крана.. Но правда где давления смешные  и вода не очень горячая.. ничего работает уже давно и много где...
|
|
|
|
|
11.1.2007, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 5481

|
ДЕМ-202 конечно хорошо но лучше конечно добавить еще и САУ-МП.хх и от дребезга избавит, аварию просигнализирует, и по времени переключит если надо классная штука
|
|
|
|
|
11.1.2007, 15:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 5395

|
Цитата(ProjectM @ Jan 11 2007, 13:30 ) ДЕМ-202 конечно хорошо но лучше конечно добавить еще и САУ-МП.хх и от дребезга избавит, аварию просигнализирует, и по времени переключит если надо классная штука  ежу понятно что одним датчиком не обойтись!! можно на релёйках собрать и таймерах, я лично беру альфу (мицубиси) 8х6 за 130 евр.. и не парюсь!  а САУ-МП достаточно гиморно конфигурировать и насчёт аварий далеко не так всё просто  не во всех вариантах есть такой контакт!!! Хотя овен наверно дешевле и програмировать не надо
|
|
|
|
|
11.1.2007, 22:34
|
подмастерье
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 4602

|
Цитата(ivm @ Apr 13 2006, 16:02 ) 2)были ложняки (посадка давления в сети, потребитель решил что зимой машину луче мыть горячей водой, ближайшей точкой отбора оказалась батарея) при том сам насос исправно качал, а подпитка немного запоздала, точнее не успела накачать потерю. поставил перепадники - претензий нет. А если это не ложняк, а на самом деле спускной кран, например, на батарее прорвало (или в любом другом месте системы), а насос все равно продолжает качать, хоть и резервный. Какую автоматику в этом случае ставить?
|
|
|
|
Гость_MST_*
|
13.1.2007, 1:34
|
Guest Forum

|
Цитата(ramon @ Jan 11 2007, 22:34 ) А если это не ложняк, а на самом деле спускной кран, например, на батарее прорвало (или в любом другом месте системы), а насос все равно продолжает качать, хоть и резервный. Какую автоматику в этом случае ставить? У каждого насоса существует свое минимальное давление подпора. Исходя из этой величины, на всасывающем участке трубопровода, рекомендую устанавливать датчик-реле давления Danfoss. Контакты дачика включаются последовательно с контактами датчика протока, который устанавливается на подающей линии и при помощи небольшой эл. схемы происходит включение АВР при отклонении параметров от нормы. Также рекомендую использовать датчик защиты от сухого хода, если таковой имеется в насосе.
|
|
|
|
Гость_Oleg R_*
|
22.1.2007, 15:58
|
Guest Forum

|
Получается что логично ставить реле перепада давления на каждом насосе после крана до насоса и до крана после насоса, и реде давления по сухому ходу на коллекторе перед насосами?
|
|
|
|
Гость_Гость_Alex_*
|
22.1.2007, 17:38
|
Guest Forum

|
Как правило, у чиллера есть отдельный вход для подключения датчика протока жидкости (Flow switch). Если нет протока, компрессор не включится... и т.д. А резервирование насосов - дело десятое. А ваще лучше нанять спеца, чтобы не ПОПАСТЬ в ситуацию.....
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|