Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Реле протока жидкости, Подскажите какой лучше использовать.
k_alexey
сообщение 6.5.2006, 13:23
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



ivm, где можно найти электрическую схему и какое-нибудь руководство по эксплуатации на ДЕМ202-1-01-2? Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ivm_*
сообщение 7.5.2006, 10:59
Сообщение #32





Guest Forum






чес говоря - х.з. где достать доки.
у нас с прибором как такового рэ и не было, паспорт (3У 4.579.021 ПС).
к сожалению нет под рукой усб шнурка а то б с кинул внешний вид девайса.
схема - простая как угол дома


Добавлено - 12:06
зы: поиск рулит, не знаю насчет паспорта, глубоко не копал но приборчик широкоизвестный в узких кругах
про датчик
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dem_scem.jpg ( 3,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Волков
сообщение 7.5.2006, 18:21
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 159
Регистрация: 12.3.2006
Из: Москва Богородское
Пользователь №: 2339



Цитата(k_alexey @ May 6 2006, 14:23 )
ivm, где можно найти электрическую схему и какое-нибудь руководство по эксплуатации на ДЕМ202-1-01-2? Спасибо!

Если время терпит, то могу отсканить, когда на работу выйду. С 10-го числа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Figa
сообщение 8.12.2006, 10:28
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 5100



ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Такая вот проблемка есть!!! купил я ДЕМ 202 а как его на 1/2' подключить голову ломаю ни чего найти не могу :wacko:

Может есть какой нить готовое решение или какие нить импульсные трубки, если да то где это можно преобрести???

P.S.: зарание спасибо!!! и с наступающим!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gen
сообщение 8.12.2006, 16:25
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 78
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 2633



Мы переходники заказываем дяде Васе (токарю).
А производитель на эту проблему отвечает так: - "Они у нас дешевые.
Брали и будут брать."
А ДЕМы любят проектировщики, которые сами их, может, и в руках не держал.
Где есть возможность, мы меняем их на датчики ДИ, получается дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузнецов Д А
сообщение 8.12.2006, 19:39
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 233
Регистрация: 16.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3714



Цитата(Figa @ Dec 8 2006, 10:28 )
купил я ДЕМ 202 а как его на 1/2' подключить голову ломаю ни чего найти не могу :wacko:

Может есть какой нить готовое решение или какие нить импульсные трубки, если да то где это можно преобрести???

такая же проблема, думаю медью холодильной паять
некрасиво только
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 8.12.2006, 21:27
Сообщение #37


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(Burdanov_AV @ May 3 2006, 13:54 )
... лепестковые - DANFOSS или бесконтактные - прекрасно работают, точная регулировка, но цена около 400 евро...

Caleffi 90EUR.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sbi
сообщение 8.12.2006, 21:43
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 2328



Цитата(tur @ Mar 23 2006, 10:28 )
Цитата
перепад давления более показателен...

А вот такая ситуация, насос выведен из ремонта и включен, но забыли открыть задвижки. Большинство штуцеров под импульсные трубки для датчиков давления на корпусе насоса, до задвижек. Перепад есть, а расхода нет... и на что годен датчик перепада в такой ситуации?
Лучше датчика протока, в смысе защиты от дурака, ничего нет.

Перепад давления есть следствие расхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кузнецов Д А
сообщение 8.12.2006, 22:07
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 233
Регистрация: 16.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3714



мы вот раньше всегда думали - как защититься от дурака?
Имхо вариант один - сказать человеку, который заплатит за дурака, если что, чтобы НИКТО, НИКОГДА, НИЧЕГО, НЕ ТРОГАЛ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wildelectric
сообщение 11.1.2007, 10:08
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 5395



Цитата(tur @ Mar 23 2006, 10:28 )
Цитата
перепад давления более показателен...

А вот такая ситуация, насос выведен из ремонта и включен, но забыли открыть задвижки. Большинство штуцеров под импульсные трубки для датчиков давления на корпусе насоса, до задвижек. Перепад есть, а расхода нет... и на что годен датчик перепада в такой ситуации?
Лучше датчика протока, в смысе защиты от дурака, ничего нет.

Вообщето от дураков и эксплуатации защититься можно только датчиком перепада! Врезать его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО после всех задвижек до и после в общие трубопроводы! применять датчики с аналоговым выходом нецелесообразно! (дорого) А с датчиками протока связываться вообще черевато! попадали не раз..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wildelectric
сообщение 11.1.2007, 10:29
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 5395



Кстати всё время ставим ДЕМ-202, гиморно но дёшево! отказов небыло никогда.. smile.gif
Гдето на ярославке на базаре купили мешок переходников на 1/2 дальше либо труба либо шланги типа как от унитаза до крана.. Но правда где давления смешные biggrin.gif и вода не очень горячая.. ничего работает уже давно и много где...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProjectM
сообщение 11.1.2007, 13:30
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 5481



ДЕМ-202 конечно хорошо
но лучше конечно добавить еще и САУ-МП.хх
и от дребезга избавит, аварию просигнализирует, и по времени переключит если надо
классная штука
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wildelectric
сообщение 11.1.2007, 15:06
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 5395



Цитата(ProjectM @ Jan 11 2007, 13:30 )
ДЕМ-202 конечно хорошо
но лучше конечно добавить еще и САУ-МП.хх
и от дребезга избавит, аварию просигнализирует, и по времени переключит если надо
классная штука

biggrin.gif biggrin.gif ежу понятно что одним датчиком не обойтись!! можно на релёйках собрать и таймерах, я лично беру альфу (мицубиси) 8х6 за 130 евр.. и не парюсь! biggrin.gif а САУ-МП достаточно гиморно конфигурировать и насчёт аварий далеко не так всё просто sad.gif не во всех вариантах есть такой контакт!!! Хотя овен наверно дешевле и програмировать не надо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramon
сообщение 11.1.2007, 22:34
Сообщение #44


подмастерье


Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 4602



Цитата(ivm @ Apr 13 2006, 16:02 )
2)были ложняки (посадка давления в сети, потребитель решил что зимой машину луче мыть горячей водой, ближайшей точкой отбора оказалась батарея) при том сам насос исправно качал, а подпитка немного запоздала, точнее не успела накачать потерю.
поставил перепадники - претензий нет.

А если это не ложняк, а на самом деле спускной кран, например, на батарее прорвало (или в любом другом месте системы), а насос все равно продолжает качать, хоть и резервный. Какую автоматику в этом случае ставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_MST_*
сообщение 13.1.2007, 1:34
Сообщение #45





Guest Forum






Цитата(ramon @ Jan 11 2007, 22:34 )
А если это не ложняк, а на самом деле спускной кран, например, на батарее прорвало (или в любом другом месте системы), а насос все равно продолжает качать, хоть и резервный. Какую автоматику в этом случае ставить?

У каждого насоса существует свое минимальное давление подпора.
Исходя из этой величины, на всасывающем участке трубопровода, рекомендую устанавливать датчик-реле давления Danfoss. Контакты дачика включаются последовательно с контактами датчика протока, который устанавливается на подающей линии и при помощи небольшой эл. схемы происходит включение АВР при отклонении параметров от нормы. Также рекомендую использовать датчик защиты от сухого хода, если таковой имеется в насосе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Oleg R_*
сообщение 22.1.2007, 15:58
Сообщение #46





Guest Forum






Получается что логично ставить реле перепада давления на каждом насосе после крана до насоса и до крана после насоса, и реде давления по сухому ходу на коллекторе перед насосами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Alex_*
сообщение 22.1.2007, 17:38
Сообщение #47





Guest Forum






Как правило, у чиллера есть отдельный вход для подключения датчика протока жидкости (Flow switch). Если нет протока, компрессор не включится... и т.д. А резервирование насосов - дело десятое.
А ваще лучше нанять спеца, чтобы не ПОПАСТЬ в ситуацию.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 4:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных