Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нужен ли конденсатоотводчик перед ИТП
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 10:55
Сообщение #1





Guest Forum






Пожалуйста, помогите с выбором конденсатоотводчика перед ИТП. Первый раз проектирую ИТП на паровых теплообменниках. Нужен ли вообще в этом итп конденсатоотводчик.
ИТП состоит из двух модулей( ГВС и отопления с вентиляцией). Оборудование и схему модулей подобрала уважаемая фирма (название не раскрываю по причине...). Прикладываю принципиальную схему, и 3d расположение оборудования.
Заранее благодарю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6_1980_2009_ОВ2_Лист1.dwg ( 588,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  10_1980___1.dwg ( 14,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 11:20
Сообщение #2





Guest Forum






Файл 10 1980 заново прикрепляю, так как получился очень тяжелый.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_1980___1.dwg ( 907,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 11:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Если Вы имеете в виду нужен ли дренажный конденсатоотводчик для отвода конденсата из магистрального паропровода на вводе, то по принципиальной схеме этого не понять. Его предусматривают после опусков паропровода и/или после протяженного участка в горизонте, чтобы конденсат на скапливался перед ИТП. Например перед ГВС он есть S6.

Судя по компоновке, которую вижу я бы поставил. Правда на вводе может быть есть обраный уклон паропровода и конденсат стекает например в колектор в соседнем помещении или в др. конденсатоотводчик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 11:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Странное расположение обратника S2 на конденсатном насосе. Судя по всему здесь закрытая система, но обратник ставят в другом направлении, а за ним воздухоотводчик S23, но на схемах он обозначается по другому, здесь же он нарисован как запорный кран. Дренаж паропровода обячно заводят в ресивер насоса, а не в напорную линию.

Кстати на входе в этот насос нужен обратный клапан, если его не будет, то насос качнет обратно в теплообменник, а не в неапорную линию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 12:43
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 6.7.2009, 12:24) [snapback]407951[/snapback]
Если Вы имеете в виду нужен ли дренажный конденсатоотводчик для отвода конденсата из магистрального паропровода на вводе, то по принципиальной схеме этого не понять. Его предусматривают после опусков паропровода и/или после протяженного участка в горизонте, чтобы конденсат на скапливался перед ИТП. Например перед ГВС он есть S6.

Судя по компоновке, которую вижу я бы поставил. Правда на вводе может быть есть обраный уклон паропровода и конденсат стекает например в колектор в соседнем помещении или в др. конденсатоотводчик.


Спасибо за ответ. А вообще можно проектировать паропровод с обратным уклоном (т.е в обратную сторону от движения пара)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 13:18
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



С точки зрения наших СНиПов не знаю, но с точки зрения здравого смысла на коротких участках паропровода это абсолютно точно можно делать. В рекомендациях прозводиетелей оборудования для ПКС это присутствует часто.

Кстати на вашей схеме редуктор ГВС не защищен фильтром. Фильтр стоит уже после клапана, а не перед ним.

Имеются в виду короткие учестки перед регулирующими или редукционными клапанами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 13:35
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 6.7.2009, 12:42) [snapback]407959[/snapback]
Странное расположение обратника S2 на конденсатном насосе. Судя по всему здесь закрытая система, но обратник ставят в другом направлении, а за ним воздухоотводчик S23, но на схемах он обозначается по другому, здесь же он нарисован как запорный кран. Дренаж паропровода обячно заводят в ресивер насоса, а не в напорную линию.

Кстати на входе в этот насос нужен обратный клапан, если его не будет, то насос качнет обратно в теплообменник, а не в неапорную линию.


Виноват, я ошибся; обратный клапан S22 на схемах модуля ГВС действительно развернут на 180 градусов и воздухоотводчик обозначен "квадратиком полунаполненным".
Система действительно закрытая.

Все остальное изображено согласно схем производителя этих модулей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 13:43
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Проверьте тогда обратник на входе в насос, без него подобные насосы не работают. Их даже поставляют часто уже в комплекте, чтобы не забыли :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 13:50
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Кстати в закрытых схемах на выходе насоса ставят еще конденсатоотводчик. Потому, что если давления хватает (например когда регулирующий клапан полностью открыт), то насос не наполняется и конденсат уходит сам (КО при этом служит препятствием для пролетного пара), а вот когда противодавление становится выше собственного давления конденсата, насос наполняется и качает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 14:22
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 6.7.2009, 14:43) [snapback]408064[/snapback]
Проверьте тогда обратник на входе в насос, без него подобные насосы не работают. Их даже поставляют часто уже в комплекте, чтобы не забыли :-)


Обратный клапан на входе в насос отсутствует. Прилагаю информацию на установленный перекачивающий конденсатоотводчик (это одно и то-же что и насос?)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  im_p612_04.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 14:26
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Не не одно и то же. Перекачивающий КО работает и как КО и как насос.
У них обратник встроен во внутренний механизм, все в порядке тогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 14:56
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 6.7.2009, 14:18) [snapback]408036[/snapback]
С точки зрения наших СНиПов не знаю, но с точки зрения здравого смысла на коротких участках паропровода это абсолютно точно можно делать. В рекомендациях прозводиетелей оборудования для ПКС это присутствует часто.

Кстати на вашей схеме редуктор ГВС не защищен фильтром. Фильтр стоит уже после клапана, а не перед ним.

Имеются в виду короткие учестки перед регулирующими или редукционными клапанами.


Редуктор ГВС действительно стоит перед фильтром. Это по причине того, что модуль уже изготовили, а заказчик потом выдал новые параметры пара вместо 8 бар изначально на 10 бар. И чтобы не терять гарантию производителя модуля мне пришлось поставить редуктор вне модуля ГВС.
Как думаете проработает ИТП один год в таком виде? А после окончания срока гарантии заказчик поменяет их местами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 6.7.2009, 15:35
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Можно поставить перед редуктором еще фильтр - хуже не будет. А вот если гарантийный редуктор выйдет из строя, то отсутствие фильтра будет являтся весомым основанием в отказе гарантийного ремонта. Фильтры недорогие нынче , что-то около 50 Евро на DN50, считайте что дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_svdunin_*
сообщение 6.7.2009, 16:41
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 6.7.2009, 16:35) [snapback]408195[/snapback]
Можно поставить перед редуктором еще фильтр - хуже не будет. А вот если гарантийный редуктор выйдет из строя, то отсутствие фильтра будет являтся весомым основанием в отказе гарантийного ремонта. Фильтры недорогие нынче , что-то около 50 Евро на DN50, считайте что дешевле.


Так и сделаю! Огромное спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 4:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных